Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 12:39
Сообщение #521
Пробовал переигрывать-Круглов прет прямиком на наемников,к той будке,где Волкодав сидит,итог предсказуем. Мож ему в руки РПГ дать
Переходи на темную сторону Силы! У нас есть печеньки... P.S. За 125 часов: убито-16854, отдал концы-1253 раза. |
Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:40
Сообщение #523
Здравствуйте! Сейчас прохожу по новой и опять на ДТ вылеты. Зашел с АС - нормально, но как только приближаюсь к стоянке бандитов - вылет. В сторону Янтаря все нормально. Заходил с Бара и после выброса - ничего не поменялось вылетаю
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Перед этим заходил на ДТ и все было нормально |
Дата: Суббота, 20.10.2012, 01:35
Сообщение #524
Viks325, Вариантов два: перед заходом на эту локу спим, гуляем, ждем выброс - потом заходим... Если не помогает, то нужно удалить ros_sniper2 вот по этой статье:
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода: Code --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д) т.е. идете по пути gamedata\scripts\bind_stalker.script ищете функцию function actor_binder:net_spawn(data) ищете приведенный выше блок, и приводите его к такому виду: Code local bad_object_names = {"ros_sniper2" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end загружаете сохранение ДО захода на локацию, где произошел вылет. ЗЫ. после прохождения, желательно(но не обязательно) закомментировать эту функцию, т.е. вернуть на место --[[**]] |
Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:16
Сообщение #525
Вот если кому надо - инструменты в восточной Припяти
Прикрепления:
4259852.jpg
(114.8 Kb)
·
9387235.jpg
(180.1 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:31
Сообщение #526
Спасибо. Получилось после удаления ros_sniper2
Добавлено (21.10.2012, 00:31) |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:49
Сообщение #527
Viks325.
А ты принес Бармену чемоданчик с документами с блокпоста. Бармен открывает этот переход. [moder]Немного дополню . Можно на самом Радаре найти документы , открывающие переход в Темную Долину .Доки находятся в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники. akva[/moder] Мудрость приходит с годами |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:43
Сообщение #528
Всем игрокам доброго утречка !
Скачал , установил , поставил аддон от Сарумана , играю пока нормально , вылетов и багов не заметил но это пока самое начало , аддон понравился тем что оружия там конечно добавлено прилично , хотелось бы всё это увидеть . Но вот не радует одно что к моду нет ни одного пака или мода погоды что бы графику и текстуры игры поменялись в лучшую сторону , асфальт его текстура просто жуткая , может кто что то посоветует ? Заметил первый баг игры ( прикол просто ) болотный доктор бежал не ко мне а от меня и задом наперёд его перевернуло на половину , на это внимание заострять не стоит но прикольно , думаю что таких моментов ещё будет множество . Вот скрин если кому будет интересно . И ещё может всё таки кто посоветует , для DMX 1.3.5. текстурный пак или мод какой что бы графику и текстуры улучшить . С уважением . А ваа - ще то я добрый . ( всё ) . Сообщение отредактировал mecheniy - Воскресенье, 21.10.2012, 11:45 |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:57
Сообщение #529
Здраствуйте.В игре происходят вылеты в хаотичные моменты.лог такой:
Expression : r_bytes==(int)size Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 119 Description : Can't read file data: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\buf.txt Кто знает,что делать?Что должно быть в этой папке buf.txt,ибо у меня она пустая.Подскажите кто знает.или посмотрите что у вас там Заранее благодарен |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:09
Сообщение #532
Kilovata, кривая установка. Что и как ставили? Файл buf.txt присутствует в любом варианте установки.
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:31
Сообщение #537
Всем привет! Подскажите пожалуйста: колбы радиоактивные по квесту с собой таскать обязательно? Платы и БП (х2) отдал Гинекологу, а колбы так и валяются в рюкзаке Фонят уж очень сильно
И кстати, почему в меня снайперы стреляют - Пилигрим СМС отправил: типа я подойду и шестерить на кого то там буду? или не снайперы, а мстители - чё то не помню... Сообщение отредактировал slavian38 - Вторник, 23.10.2012, 15:26 |
Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:33
Сообщение #538
Доброго вечера СТАЛКЕРы... Установил НС + DMX мод 1.3.5 + адддон Sarumana и для широкоформатников + чит-спаунер ...Игра получилась хорошая ... Все бы ничего, единственное, не могу понять почему идет постоянный вылет когда играешь в "Пещере" - раньше в НС с модом 1.3.4 в пещере вылетов небыло... Вылетает в основном при убийстве монстров (оружие любое)...Лог вылета:
Приготовьтесь к игре... * phase time: 22 ms * phase cmem: 342399 K * [win32]: free[2686008 K], reserved[111164 K], committed[1397068 K] * [ D3D ]: textures[625529 K] * [x-ray]: crt heap[342396 K], process heap[10046 K], game lua[30793 K], engine lua[188 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13653 K], smem[27687 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ... и на динамике пробывал ... вылетает с такимже логом...Может каких то текстур не хватает... Железо: ASUS i3 2.4 Video ATI Radeon 1Gb DDR-3 8Gb |
Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:08
Сообщение #540
akva, а нельзя в конфигах на время мстителем стать? Отключено у меня сохранение при получении/сдаче квеста. А сохранения естественно перезаписаны не раз уже.
[moder]С этим вопросом в Разборочную комнату http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 . Я же не заставлял сейвы перезаписывать А на будущее нужно лишние сейвы не удалять , а просто скидывать в другую папку на другом диске или на флешку. Чтобы можно было откатиться на любое место. akva[/moder] |
| |||