Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 09:57


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #361
garry, Ну если ставишь с диска ,то надейся что Солянка "чистая" . Никто не знает что пираты накидали на диск. так что ставишь на свой страх и риск.
Сообщение #362
Народ поскажите как дотошить сейф Сяки у него вес неряльный.


Восхождения к безумию ах как трудин это путь мы идём тропою узкой и с неё нам не свернуть!!!!!!!!!!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #363
HaosA38, Скряга даст задание на поиск 2-х Гравикостюмов (лежат на чердаке блокпоста на Кордоне). Они позволяют переносить большой вес. После нахождения сдаешь квест Скряге и в награду тебе достается один гравикостюм. Только не вздумай до сдачи квеста ставить на гравикостюм ПНВ или укреплять его.
Но в DMX 1.3.5 вес сейфа вроде поправлен ? Или я что путаю.
Сообщение #364
Где достать переход с Выжигателя на Армейские Склады? Выжигатель отключил, а Осведомитель в Баре всё равно его не продаёт.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #365
Оружейник, Ты сначала с Радара дойди до места где должен быть переход на АС. А потом иди к Осведомителю .
Сообщение #366
akva, ещё одна проблема, тоже с Радаром связанная: Сяка нет.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #367
Quote (Оружейник)
Сяка нет.

Сяк появляется после прохождения Х 10.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #368
graf58, так прошёл же уже.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #369
Quote (Оружейник)
тоже с Радаром связанная: Сяка нет.

Сяк появляется после разборки Долга и Свободы перед поворотом к переходу в Припять .
Сообщение #370
Добрый вечер. Квест по Петрухе так и висит. Не нахожу его на Кордоне. Значек показывает, что он у костра, но его реально не видно.
Сообщение отредактировал Viks325 - Воскресенье, 30.09.2012, 19:16


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #371
Народ, такая фигня - на Агропроме, на базе военных, воюю за доки. Заныкался в казарме рядом с выходом из подземелья и отстреливаю военнослужащих, но тут начинается выброс и дальше воевать нет смысла. Решил переиграть и пересидеть выброс в подземелье. Пересидел, снова в казарму и т. д. Но теперь беда - сейвы грузятся как-то странно, сохранялся в казарме, а материалезуюсь за стеной на улице и тут же вылет без лога, хотя до переигровки всё грузилось и работало.
Стоит "Народная Солянка" от 3.09.10 + "DMX MOD 1.3.5"

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #372
conge, если сейвились в течение Выброса (а его начало не всегда соответствует бликам на небе и грому - начинается ранее), то "косяки" однозначно будут. Это характерно для всех модов, где имеется фича "Выброс".
Переиграйте и сделайте сейв ДО или ПОСЛЕ Выброса.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #373
conge, если сейвились в течение Выброса (а его начало не всегда соответствует бликам на небе и грому - начинается ранее), то "косяки" однозначно будут. Это характерно для всех модов, где имеется фича "Выброс".
Переиграйте и сделайте сейв ДО или ПОСЛЕ Выброса.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #374
Переиграл, всё заработало. Теперь хочу узнать - бравые хлопци закончатся когда нибудь или нет? Положил уже десятка полтора, а они всё лезут. В ТЧ их было помене, вроде как. С патронами уже напряг.
Сообщение отредактировал conge - Понедельник, 01.10.2012, 14:53


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #375
Quote (conge)
бравые хлопци закончатся когда нибудь или нет?

Кончатся. Просто к находяшимся на базе ещё добавляется десант. Используй редкие передышки, для взятия патронов с трупов.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 01.10.2012, 15:38


Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #376
Подскажите где искать флешку для военных на Дикой территории по квесту Адреналина - принести миниган?. Детектор у Сахарова я взял

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #377
Viks325, Это не флешка , а видеокассета .Искать здесь :
Сообщение #378
Добрый день. Прошел Блок пост без стрельбы по военным. Подьехал на Уазике в Берилле дошел до казармы взял кейс. Стрелять начали только на выходе с поста. Удалось убежать в право к дереву. Правда получилось это не с первого раза и при этом нельзя делать сохранки с момента подхода к Уазику до выхода с блок поста.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #379
akva у тебя есть сохранение с НИИ «Агропро́ма» или Свалки для Объединенный Пак (ООП+ Collector + Master Addon).Что то трудно там проходить начало кордона.
Сообщение #380
Как лечить вылет кто знает? В последней строке могут быть разные файлы.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Поиск: