А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
ankot9, если начались подобные вылеты, то с вероятностью 98% - или битый архив, или "кривая" установка, пробуйте переустановить(сохранения где -нибудь в сторонке сохраните) и пробуйте потом с них играть
В темной долине спасаю долговца, говорю с Пулей и спасенным и как нашел в рекомендациях возвращаюсь к бандиту предлагаю аптечку и происходит вылет. Или можно его не лечить, а идти к Борову?
дрыка, сталкер 1004. соль вся 1.3+ 1.3.5. доп правки DMX- тайник матёрого разведчика на АТП,при использовании аптеки оружие не убирается,поцелуй кровососа,потроны и гранаты из инвентаря,отключение эфекта хита от оружия,варка артов 5-10 минут,100% без худа аптечек ЗП.
мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker. аэс
Добрый вечер. Ходил в лабораторию в ТД. Забрал документы и еле, еле оттуда вышел. После первой кодовой двери и до выхода из лаборатории постоянные вылеты. Из живности внизу остался по моему один бюрер. Промучался целый вечер.
И?... Виктор, Вы нас информируете, или делитесь проблемой?... Прошу лог "в студию", попробуем определить почему у Вас так получилось... Если делитесь радостью о "я это сделал", то так же прошу "решение проблемы в студию"...
В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
-------------------------------------------------------------------------------------- Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
Лог вылета:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
IMAGINE
[/admin]
Добавлено (25.09.2012, 10:40) --------------------------------------------- К сожалению для меня это наверное слишком сложно. Из лабратории вышел делая шаг созраняясь вылетаю загружаюсь и т.д. до выхода. Намучался здорово. Железо пр. Intel® Core2 Quad CPU Q9400 @2.66CHz 2.67CHz память 8.00 ГБ видео GTX 550 Ti с последним драйвером
Добавлено (25.09.2012, 14:04) --------------------------------------------- Как сообщение поместить в спойлер?
Сообщение отредактировал Viks325 - Вторник, 25.09.2012, 14:05
Здравствуйте!У меня проблемы с Захаром.Взял задание вынести наймитов на ДТ и при заходе с Бара вылет безголовый.Это после того как принес мешок от Сепатора.Мешок принес-а задание не засчиталось.После этого очень много прошел-переигрывать времени нет(строю дом+работа)АМК..1.4.1..+.. "Народная..Солянка"..от..19.04.10..+..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.3/V. 1.0004(Кстати в ООП такой проблемы не было)А "Стального крыса в ДМХ нет?''
Сообщение отредактировал Melkor - Вторник, 25.09.2012, 17:20
Всем привет , вопрос на повестке дня тот же вылет в Припяти намылился в деревню за артами, вылеты везде и всюду
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:
можно сказать только что рабочее сохранение превращяется в вылет.Аптеки не работают, забирают лишь выносливость . Это мой набор
сталкер 1004. соль вся 1.3+ 1.3.5. доп правки DMX- тайник матёрого разведчика на АТП,при использовании аптеки оружие не убирается,поцелуй кровососа,потроны и гранаты из инвентаря,отключение эфекта хита от оружия,варка артов 5-10 минут,100% без худа аптечек ЗП.
все тоже что и качалось пол года назад .Только что все по новой пере установил тоже самое , еще один момент игра заводится сразу то есть нет заставки " нажмите любую клавишу" потом когда игра началась жму "Esс" заставка появляется " нажмите любую клавишу" жмешь любую снова в игру , жмешь "Esс" и появляется заставка настройки и т.д.Вообщем может есть у кого какие идеи? Буду очень признателен.
мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker. аэс
Melkor, Лечение: Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script Найти там строку: amk.on_game_load(obj) и сразу под ней вставить следующий текст кода:
Code
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.