Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.11.2024, Пятница, 00:49


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2601
Приветствую, сталкеры! У меня не появился Болотный Доктор на элеваторе после прохождения Пещеры. По гиду он должен быть там и с ним нужно поговорить, но был только Звездочет. Это критично для дальнейшего прохождения или нет? Я далеко уже очень ушел от этого момента, и переигрывать не хотелось бы...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2602
SaintSoul, привет, его и потом не было? Насколько далеко ушёл?
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2603
Tirbah, до второй встречи с доктором ещё не дошел.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2604
SaintSoul, придётся переигрывать.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2605
Tirbah, ясно. Тогда лучше сразу переиграть. Спасибо. Третий раз новую игру начинаю... Где-то что-то обязательно проморгаю...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2606
Цитата Keeper ()
Убиваются они, долго правда. Убить можно хоть чем, даже ножом. Главное забраться так, чтобы не доставали тебя, а ты их мог. Вот как на скрине, им наверно рога не дают пролезть

Что то никак. Пришлось воспользоваться спавнером и накидать себе патронов.... но голяк в итоге... я быстрее замахался спавнить патроны и расстреливать их чем хоть один урод сдохнет. Есть возможность убрать этих ушлёпков, или я по ходу наигрался???

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2607

Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #2608
Andewil, по ходу это оно!!! Пробую!))))

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2609
Здрасте! После одевания медальона монолита-монолитовцы остаются врагами. Арты сварил, бежал через агро - янтарь, никого не убивал, даже не отстреливался

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2610
tormoz59rus, пробуй переигрывать с диалога с Сидором. Возможно разговор довел не до конца.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #2611
zima59, еще раз пробежался- диалог с Сидоровичем до конца,рванул с низкого старта,даже собачки не догнали. В лабиринте монолитовцы "красные" и расстреливают на подходе несмотря на вверительные грамоты :( Может попросить чтоб они меня в плен взяли?)

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2612
подскажите- нет прохода на Дикую территорию .Вылет со всех сторон.Играть дальше можно?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2613
kasanowa, без лога вылета разговор не о чем.

tormoz59rus, задание на ремящики ты у Сидора взял? Если что можно через файлы игры помириться с монолитом, но это вопрос сюда http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-3#115554


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Пятница, 09.03.2018, 17:33


Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #2614
Цитата kasanowa ()
Играть дальше можно?

Конечно нет. Дальше ещё хуже будет, если будет вообще.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 09.03.2018, 17:36

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #2615
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m16a2_sk155858
лог вылета при переходе на Дикую Территорию с Бара
есть возможность исправить положение?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2616
kasanowa, удаляй wpn_m16a2_sk155858 как проблемный объект. Информация по удалению в теме есть.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2617
всем привет кто может помоч пропал информатор после взятия пда террана а так же александрыч с болот в S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К помогите вот мой в вк в друзья не добовляйтесь пишите по теме. Всем спасибо

https://vk.com/sane4ik1994

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2618
glost1994
Информатор пропал потому что ты купил у него переход "Поближе к Саркофагу". После этого не будет ни перехода, ни Информатора, кинул он тебя и убежал.
Александрыча нет в твоей игре, от слова совсем, он появляется только в ОП-2.

Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #2619
kasanowa, у меня было такое когда труп Павлика оказался в аномалии - просто убираешь труп .

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2620
Цитата Andewil ()
в S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К помогите вот мой в вк в друзья не добовляйтесь пишите по теме. Всем спасибо

Ну сколько раз говорить, что подобные сборки нужно обсуждать там, где их находишь.
Искать в ВК тебя никто не будет.... :v



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 60
Поиск: