Вылеты НС
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7 :C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Дата: Суббота, 10.03.2018, 14:49
Зубрила , распаковал архив, там папка gamedata, её копируешь в папку с игрой, соглашаешься с заменой папок, файлов.
Сообщение отредактировал Старый - Суббота, 10.03.2018, 15:00
Уважение: 358
Награды: 28
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:12
Старый, спасибо большое уже прошел лабиринт благодаря тебе.Добавлено (12.03.2018, 18:12) --------------------------------------------- Я встретился с проблемой в лабиринте. Когда взял амулет монолита и дешь к тени. Почему тень монолита мне враг???
Добавлено (12.03.2018, 18:12) --------------------------------------------- И все остальные монолитовцы. Подскажите.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 14.03.2018, 14:51
Вопрос такой: как в нс отключить ролики "сон меченого"? Из-за одного такого вылетает игра. Esc не получается, ролик не пропустить.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 23.03.2018, 14:49
люди помогите пж вылет когда беру пистолет из плоти когда идешь на кордон за Понтера й и встречаешь на пути новичка который просит найти его пистолет и записки на свалке в плоти вот лог Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b)
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 31.03.2018, 01:25
FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [log Выдает вот такую ошибку Когда пытаюсь загрузить сэйв, игра вылетает, помогите, плз Если что, то играю с модом Новый арсенал 4.5
Сообщение отредактировал Proven - Суббота, 31.03.2018, 01:30
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 20.04.2018, 14:16
1.Сборка Народная Солянка+ОП+ЧШ+аддон Очаг Семьи. 2. Лог 3.вылет при переходе на агропром
Уважение: 9
Награды: 2
Облучение: 20%
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 13:39
И-эх-эх... Никогда не думал, что придётся обращаться по такому поводу... Вылеты начались совершенно неожиданно Кто бы мог подумать... 1. Порядок установки: - чистый ТЧ с лицензионного диска; - патч 1.006; - чистая НС-2016 из шапки соответствующей темы; - патч от 23-02-2018. 2. Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3136.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 49311 files cached, 6834Kb memory used. Init FileSystem 0.920075 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4023624 K], reserved[48512 K], committed[122104 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13849 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7706 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1087]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver: 9.18.13.5286 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4026 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=91 load time=55 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [209 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 91390 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 2427 ms * [prefetch] memory: 82411Kb * phase time: 2437 ms * phase cmem: 173802 K Сервер: Старт... * phase time: 45 ms * phase cmem: 173994 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 173994 K Загрузка игры "12.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26188 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game 12 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\12.sav' (5.338s) * phase time: 5337 ms * phase cmem: 320121 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 14 ms * phase cmem: 320121 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 320145 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 320145 K Загрузка формы объектов... * phase time: 456 ms * phase cmem: 336023 K Загрузка шейдеров... * phase time: 139 ms * phase cmem: 336906 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb * phase time: 26 ms * phase cmem: 337017 K Загрузка базы пространств... * phase time: 21 ms * phase cmem: 337666 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 337666 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom * phase time: 10 ms * phase cmem: 337815 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 337854 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 156 ms * phase cmem: 343069 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1410, 591664 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 216 ms * phase cmem: 343070 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 343070 K * [win32]: free[2730540 K], reserved[88704 K], committed[1374996 K] * [ D3D ]: textures[597809 K] * [x-ray]: crt heap[343068 K], process heap[53290 K], game lua[40456 K], engine lua[197 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11637 K], smem[28316 K] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_23.02.2018 sv destroy object [2124][outfit_specnaz_m1:outfit_specnaz_m12124] [56854] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2124][outfit_specnaz_m1:outfit_specnaz_m12124] [56854] cl setDestroy [2124][56854] * MEMORY USAGE: 256758 K sv destroy object [25498][separator:separator25498] [57547] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25498][separator:separator25498] [57547] cl setDestroy [25498][57547] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 26188 objects are successfully saved * Game 11.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\11.sav' sv destroy object [26938][separator:separator26938] [78025] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26938][separator:separator26938] [78025] cl setDestroy [26938][78025] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6973][wpn_ak74:wpn_ak746973] [78704] sv ownership id_parent [6942][stalker_zombied:x16_zombied_0000] id_entity [6973][wpn_ak74:wpn_ak746973] [78704] sv destroy object [29193][separator:separator29193] [78765] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29193][separator:separator29193] [78765] cl setDestroy [29193][78765] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6883][wpn_ak74u:wpn_ak74u6883] [79004] sv ownership id_parent [6942][stalker_zombied:x16_zombied_0000] id_entity [6883][wpn_ak74u:wpn_ak74u6883] [79004] sv destroy object [29446][separator:separator29446] [79072] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29446][separator:separator29446] [79072] cl setDestroy [29446][79072] sv destroy object [31507][separator:separator31507] [80279] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31507][separator:separator31507] [80279] cl setDestroy [31507][80279] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [40206][conserva:conserva40206] [80450] sv destroy object [40206][conserva:conserva40206] [80450] cl setDestroy [40206][80451] sv destroy object [35084][separator:separator35084] [80540] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35084][separator:separator35084] [80540] cl setDestroy [35084][80540] sv destroy object [6963][device_pda:device_pda6963] [89612] sv reject. id_parent [6962][stalker_zombied:x16_zombied_0013] id_entity [6963][device_pda:device_pda6963] [89612] sv destroy object [34567][device_torch_clon:device_torch_clon34567] [89612] sv reject. id_parent [6962][stalker_zombied:x16_zombied_0013] id_entity [34567][device_torch_clon:device_torch_clon34567] [89612] sv destroy object [6964][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj6964] [89612] sv reject. id_parent [6962][stalker_zombied:x16_zombied_0013] id_entity [6964][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj6964] [89612] cl setDestroy [6963][89613] cl setDestroy [34567][89613] cl setDestroy [6964][89613] sv reject. id_parent [6962][stalker_zombied:x16_zombied_0013] id_entity [6965][wpn_ak74:wpn_ak746965] [89617] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6965][wpn_ak74:wpn_ak746965] [89897] sv destroy object [35853][separator:separator35853] [89962] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35853][separator:separator35853] [89962] cl setDestroy [35853][89962] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: yan_labx16_switcher_primary_off ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: yantar_attack_start [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] sv destroy object [36646][separator:separator36646] [91618] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36646][separator:separator36646] [91618] cl setDestroy [36646][91618] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 26193 objects are successfully saved * Game 12.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\12.sav' [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: yantar_find_ghost_task_start [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 26192 objects are successfully saved * Game 11.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\11.sav' sv destroy object [6959][device_pda:device_pda6959] [126653] sv reject. id_parent [6958][stalker_zombied:x16_zombied_0017] id_entity [6959][device_pda:device_pda6959] [126653] sv destroy object [36636][device_torch_clon:device_torch_clon36636] [126653] sv reject. id_parent [6958][stalker_zombied:x16_zombied_0017] id_entity [36636][device_torch_clon:device_torch_clon36636] [126653] sv destroy object [6960][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj6960] [126653] sv reject. id_parent [6958][stalker_zombied:x16_zombied_0017] id_entity [6960][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj6960] [126653] cl setDestroy [6959][126654] cl setDestroy [36636][126654] cl setDestroy [6960][126654] sv reject. id_parent [6958][stalker_zombied:x16_zombied_0017] id_entity [6961][wpn_ak74:wpn_ak746961] [126655] sv destroy object [38147][physic_destroyable_object:] [128115] cl setDestroy [38147][128115] sv destroy object [38156][physic_destroyable_object:] [128116] cl setDestroy [38156][128116] sv destroy object [38154][physic_destroyable_object:] [128117] sv destroy object [38158][physic_destroyable_object:] [128117] sv destroy object [38157][physic_destroyable_object:] [128117] cl setDestroy [38154][128117] cl setDestroy [38158][128117] cl setDestroy [38157][128117] sv destroy object [38155][physic_destroyable_object:] [128118] cl setDestroy [38155][128118] sv destroy object [38159][physic_destroyable_object:] [128120] cl setDestroy [38159][128120] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9914][ammo_5.45x39_fmj:] [129058] sv destroy object [9914][ammo_5.45x39_fmj:] [129058] cl setDestroy [9914][129059] sv destroy object [39169][separator:separator39169] [129108] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39169][separator:separator39169] [129108] cl setDestroy [39169][129108] sv destroy object [6955][device_pda:device_pda6955] [129269] sv reject. id_parent [6954][stalker_zombied:x16_zombied_0018] id_entity [6955][device_pda:device_pda6955] [129269] sv destroy object [36619][device_torch_clon:device_torch_clon36619] [129269] sv reject. id_parent [6954][stalker_zombied:x16_zombied_0018] id_entity [36619][device_torch_clon:device_torch_clon36619] [129269] sv destroy object [6956][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1906956] [129269] sv reject. id_parent [6954][stalker_zombied:x16_zombied_0018] id_entity [6956][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1906956] [129269] cl setDestroy [6955][129270] cl setDestroy [36619][129270] cl setDestroy [6956][129270] sv reject. id_parent [6954][stalker_zombied:x16_zombied_0018] id_entity [6957][wpn_lr300:wpn_lr3006957] [129274] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6957][wpn_lr300:wpn_lr3006957] [129647] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6957][wpn_lr300:wpn_lr3006957] [129647] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6957][wpn_lr300:wpn_lr3006957] [129647] sv destroy object [39429][separator:separator39429] [129725] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39429][separator:separator39429] [129725] cl setDestroy [39429][129725] cl setDestroy [60467][130797] sv destroy object [7050][device_pda:device_pda7050] [131350] sv reject. id_parent [7049][stalker_zombied:x16_zombied_kontr4] id_entity [7050][device_pda:device_pda7050] [131350] sv destroy object [36644][device_torch_clon:device_torch_clon36644] [131350] sv reject. id_parent [7049][stalker_zombied:x16_zombied_kontr4] id_entity [36644][device_torch_clon:device_torch_clon36644] [131350] sv destroy object [7051][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj7051] [131350] sv reject. id_parent [7049][stalker_zombied:x16_zombied_kontr4] id_entity [7051][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj7051] [131350] cl setDestroy [7050][131351] cl setDestroy [36644][131351] cl setDestroy [7051][131351] sv reject. id_parent [7049][stalker_zombied:x16_zombied_kontr4] id_entity [7052][wpn_ak74:wpn_ak747052] [131353] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7052][wpn_ak74:wpn_ak747052] [131877] sv destroy object [39709][separator:separator39709] [131951] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39709][separator:separator39709] [131951] cl setDestroy [39709][131951] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: yan_controller_respawn_01 sv reject. id_parent [14388][grenade_rgd5:grenade_rgd514388] id_entity [39938][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [134323] Destroying local grenade[14388][134418] sv destroy object [14388][grenade_rgd5:grenade_rgd514388] [134418] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14388][grenade_rgd5:grenade_rgd514388] [134418] cl setDestroy [14388][134419] sv destroy object [39936][separator:separator39936] [134495] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39936][separator:separator39936] [134495] cl setDestroy [39936][134495] stack trace: 0023:738C50AC MSVCR80.dll, memcpy() 0023:005AE85A xrCore.dll, IReader::r()
3. История событий: Как и сказано, начал новую игру. Никаких старых сейвов не ставил. Всё шло замечательно (ни одного вылета), пока не спустился в Х-16. Примерно каждые 30-40 сек игра просто зависает и не реагирует ни на что. Вход - только через диспетчер задач Винды и - "снять задачу". В принципе, почти прошёл Х-16 (постоянно сохраняясь), сейчас нырну в тоннели, посмотрю, как там будет. 4. Система (на диске С свободно ещё 8 Гб, на диске со Сталкером свободно ещё 10 Гб):Добавлено (06.05.2018, 13:39) --------------------------------------------- Как только спрыгнул в тоннель - всё отлично Ни одного вылета
Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 02:22
Цитата Александр-78 (
)
Вылеты начались совершенно неожиданно
На оригинале если играть есть такое. Причину никто не искал, нашли костыль только. Поставь движок от Макрона, хуже точно не станет. Или папку bin из ОП-2 вместо своей установи.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 07:08
чтобы не проходить заново горячо любимую пещеру решил закинуть сейв, и обнаружил что папки сталкер шок нет!!!! облазил весь диск С. прекрасно знаю где этот файл должен находиться но там его нет.
свобода
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 10:21
экзо-ТИМ , в папке с игрой открой fsgame.ltx в первой строчке путь, где находится папка с сейвами, скринами и user. Скорее всего эта папка у тебя в корневой папке игры.
Dum spiro, spero!
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 11:16
Цитата экзо-ТИМ (
)
обнаружил что папки сталкер шок нет!!!!
Если у тебя НС2016 то : папка НС/папка profiles/папка savedgames.
Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt NVIDIA GeForce GTX 1650
Уважение: 843
Награды: 59
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 16:37
спасибо! с вашей помощью все получилось!
свобода
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:10
Доброго времени суток!!!помогите пожалуйста исправить вылет,который происходит при переходе на локу Госпиталь и с Лиманска и со Старой Деревни...: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_m1417520 игра: нс+ооп+ка+ма+чш ver.1.0004
Сообщение отредактировал 9_irbis_9 - Понедельник, 14.05.2018, 22:13
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Вторник, 15.05.2018, 00:08
9_irbis_9 , Нужно удалить ствол, указанный в Arguments, как глючный.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Дата: Среда, 16.05.2018, 09:00
Спасибо за совет,нашёл на форуме способ удаления,но он не помогает,не приходит смс "Удалили глючный ствол:<название>",по прежнему вылеты при переходе на Госпиталь...всё делал как описано...что сделать можно,не охота переигрывать?
Сообщение отредактировал 9_irbis_9 - Среда, 16.05.2018, 12:01
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 14:48
9_irbis_9 , Привет! Попробуй сохраниться перед входом в Госпиталь и переустанови игру. Сейвы не забудь сохранить. Мне в своё время при схожих обстоятельствах помогло.
Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt NVIDIA GeForce GTX 1650
Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 27.05.2018, 14:50
Уважение: 843
Награды: 59
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 09:54
GeorgF , Спасибо,но тоже не помогло
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 13:24
Цитата 9_irbis_9 (
)
не приходит смс "Удалили глючный ствол:
Значит неправильно прописал. Выложи свой bind_stalker и мы проверим.
Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Дата: Среда, 06.06.2018, 09:18
А если сейвы кинуть,может сможете пройти?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Среда, 06.06.2018, 10:02
Цитата 9_irbis_9 (
)
игра: нс+ооп+ка+ма+чш ver.1.0004
Слушай, а где ты такую сборку качнул? Я внимания не обратил сначала, думал чистая НС2016. В шапке темы есть способ решения через правку файла bind_stalker, если сам не сможешь вот Злюка согласен помочь. как файл найти- в шапке есть.
Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt NVIDIA GeForce GTX 1650
Уважение: 843
Награды: 59