Вылеты НС
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7 :C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Дата: Среда, 12.11.2014, 20:14
Griga42rus , Твоя сборка это такая "седая древность"... после были патчи и дополнения и патчи на дополнения ... Может скачать нормальную версию ? Посмотри эти темы : "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + кумулятив от 16.09.10 " http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 Объединенный Пак http://stalker-gamers.ru/forum/23-222-1 Объединенный Пак + Чернобыльский Шахматист + Кровавый Эндшпиль http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-1
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Среда, 12.11.2014, 21:34
Здр-те всем у меня такой вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat' че делать? Добавлено (12.11.2014, 21:30) --------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К Добавлено (12.11.2014, 21:34) --------------------------------------------- Не могу сдать броник Сяку [IMAGINE]Эта "кривая" сборка у нас на сайте технически не поддерживается. Ответов на форуме не будет. Только если кто не ответит к личку.
[/IMAGINE]
Уважение: 18
Награды: 4
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 13.11.2014, 21:34
привет. у меня такая проблема: стопор на генераторах отправляю Боцмана отключить пси установки, он доходит до костра приходит смс что он там посидит немного, и всё пси установки не отключаются,боцман не возвращается.играю в нс.+от 19.04.10.+допа 14.08.10.+ооп.+TheCollector.+AutoPause.+ патч 8.04.2013. до этого играл в чистую соль тоже самое. подскажите чё делать уже 2 года не могу пройти.
Дата: Четверг, 13.11.2014, 21:58
Цитата zzzzzz-77 (
)
приходит смс что он там посидит немного, и всё пси установки не отключаются,боцман не возвращается
zzzzzz-77 , в файле alife.ltx увеличь параметр switch_distance до 400. Путь: gamedata/config После того как сдашь квест верни исходное значение switch_distance .
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 15.11.2014, 15:54
спс помогло, теперь тоже самое с пантерой на нз, не приходит.
Дата: Суббота, 15.11.2014, 17:40
zzzzzz-77 , Сейв/ лоад помогает ещё. Персы морозятся.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 15.11.2014, 19:28
Narodnaya Solyanka/Cumulative Weapon Pack 1.1/Collector 0.5.5/Master Addon 1.1/Chessplayer 1.0 ТЧ ver 1.0004 (на 1.0005/6 вообще не запускалась)
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3292.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 44735 files cached, 7569Kb memory used. Init FileSystem 1.536070 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1981680 K], reserved[32340 K], committed[83068 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16668 K], process heap[659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9218 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 * GPU driver: 9.18.13.3165 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2357 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=324 load time=85 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [94 ms] "c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111218 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4288 ms * [prefetch] memory: 87481Kb * phase time: 4309 ms * phase cmem: 192480 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 51 ms * phase cmem: 192692 K Прощаюсь с женой... * phase time: 6 ms * phase cmem: 192692 K Забираю всё из "2.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31715 objects are successfully loaded * Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (5.496s) * phase time: 5495 ms * phase cmem: 276665 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 294 ms * phase cmem: 276601 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 276626 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 276626 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 23 ms * phase cmem: 277166 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 56 ms * phase cmem: 277868 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 10 ms * phase cmem: 277869 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 9 ms * phase cmem: 277872 K Прощаюсь с братьями... * phase time: 9 ms * phase cmem: 277872 K Прощаюсь с сестрами... WARNING: Occlusion map 'c:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 8 ms * phase cmem: 277872 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'peshera_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 277901 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 190 ms * phase cmem: 280649 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 771, 376149 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 212 ms * phase cmem: 280651 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 10 ms * phase cmem: 280651 K * [win32]: free[997092 K], reserved[48252 K], committed[1051744 K] * [ D3D ]: textures[386391 K] * [x-ray]: crt heap[280648 K], process heap[35648 K], game lua[30720 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13399 K], smem[27007 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 299631 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 31713 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 31818 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 97 ms * phase cmem: 295878 K Прощаюсь с женой... * phase time: 15 ms * phase cmem: 295878 K Забираю всё из "2.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31818 objects are successfully loaded * Game 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (5.551s) * phase time: 5550 ms * phase cmem: 339363 K Прощаюсь со свиньями... * phase time: 12 ms * phase cmem: 339363 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 12 ms * phase cmem: 339363 K * [win32]: free[739172 K], reserved[144080 K], committed[1213836 K] * [ D3D ]: textures[423946 K] * [x-ray]: crt heap[339361 K], process heap[43689 K], game lua[30494 K], engine lua[240 K], render[1012 K] * [x-ray]: economy: strings[15282 K], smem[27150 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 305758 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 31817 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_beretta_m153271:53271], parent[single_player:0], section[wpn_beretta_m1] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Intel® Core i3-2120 CPU 3.3 GHz /Оперативка 4Gb/ Windows 7 32bit/ Видюха 2Gb/ монитор 22дюйма 16:9 Вылетает при взятии экзоскелета в пещере, проходил без него, но шахтер не дает пойло. Так что вот такой тупичок, беру-вылет, не беру-тупик.
Сообщение отредактировал Griga42rus - Суббота, 15.11.2014, 19:33
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 06:24
Цитата Griga42rus (
)
Вылетает при взятии экзоскелета в пещере
Во-первых, в твоем логе никаких ошибок нет, это обычное завершение игры. Нужно копировать лог сразу после вылета, не перезагружая игру. Во-вторых, чтоб правильно убирать текст под спойлер, нужно его (текст) сперва выделить, а после уже нажимать на кнопку "SP".. Поправил. Ну и по вылету при взятии экзы.. Вот пост с решением проблемы: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-7551-16-1348922304 Скорее всего твой случай.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:01
y меня проблема на путепроводе вот такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mx 1.3.5 + III.IA.E\gamedata\scripts\xr_logic.script:1515: attempt to call field '?' (a nil value) играю в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К помогите
Уважение: 18
Награды: 4
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:09
angel , Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей. И с такой сборкой как ваша, лучше обращаться в соответствующие форумы.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:20
Доброго времени суток. помогите вылеты постоянные Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory что можно сделать, далеко я уже в игре,чтоб новую начинать.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:57
Всем привет! Стабильный вылет при поднятии арта чёрный ангел. Вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'gigant_big_strong'
Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:35
nadov , снижай видеонастройки и переходи с динамики на статику. Цитата Камрат (
)
Стабильный вылет при поднятии арта чёрный ангел.
Цитата Камрат (
)
[error]Arguments : Can't open section 'gigant_big_strong'
Ты месяц назад спрашивал подобное тут: http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-58972-16-1414564696 Тебе ответили и присоветовали что сделать. И ничто с того времени не изменилось?
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:43
у меня тоже был вылет через секунд 10 после поднятия чёрного ангела.решил просто-это.телепортировался на ас и всё норм. телепорт стрелка спасает от многих вылетов.особенно на поднятие квестовых предметов.
Сообщение отредактировал zzzzzz-77 - Воскресенье, 23.11.2014, 23:45
Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:02
народ не подскажите вылет на АС после того как взял задание у кепа на помощь отбится от монолитовцев, вылет вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - dmx edition\gamedata\scripts\death_manager.script:528: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty) [romale]А во что играешь, по-твоему не нужно указывать? Какие-нибудь правки на выпадение лута с трупов (в частности - броников) делались? Удаляй, или ищи нормальные. Либо, просто переиграй с предыдущей сохранки.[/romale] Добавлено (02.12.2014, 11:38) --------------------------------------------- сори за не внимательность Народная солянка-ООП+К+МА-Шторм а в чем заключается проблема с лутом по трупам?? ------------- [romale]Ну, за "Шторм" ничего не скажу, поскольку не знаю, что там наворотили, а в чистом "ООП+К+МА" строка "death_manager.script:528" указывающая на ошибку, связана с функцией отвечающей за рэндомное состояние (степень убитости) брони выпадающей с трупов.. Как-то так, в общем. Так что, тут либо кривые правки виноваты, либо вылет случайный и поможет переигровка с раннего сохранения.[/romale]Добавлено (06.12.2014, 13:02) --------------------------------------------- спасибо попробую)
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:54
[spoiler]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable fire_wound_immunity in [actor_immunities_gd_novice] stack trace: вот такой вылет
Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 11.12.2014, 17:03
Serega_525 , вот стопудово в actor.ltx лазал - результат и получил. Накрутил с иммунитетом ГГ - теперь возвращай всё "взад". В секции новиса ошибка в строке fire_wound_immunity. В оригинале прописано так: fire_wound_immunity = 0.5
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.12.2014, 17:25
IMAGINE , все исправил, я просто нечайно удалил эту строку))))
Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 12.12.2014, 19:42
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_well_walk7] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5_0000] stack trace: интересный вылет, пробовал переиграть, а вообще не загрузилась
Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 12.12.2014, 21:26
попробуй с более раннего сохранения переиграть.на агропроме у меня тож постоянно чтото зависает по этому и выкидывает. попробуй зайти с другой локации и найти то что зависло.у меня постоянно верт зависал.