Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере. Благодарности Arhara - за Народную Солянку Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов Порядок установки :
Сталкер ТЧ 1,0004 патч 5,6 (если хотите) Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10 Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6) ОП Патч ОП от 18.02.12 Фикс текущих проблем Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6) Широкоформатный Худ (если нужно) Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
1. Народная Солянка от 3.09.2010 2. ОП-1 3. Улучшенные текстуры для Соли от Shadowman и DedMoroz 4. Погода "Золотая Осень" от Chimaera 5. Текстуры "Старая Зона" от Chorik 6. 100 % выпадение частей монстров 7. Стандартная атака кровососа 8. Варка артов за 5 минут, вероятности правильной варки и вырождения НЕ изменялись 9. Используется правленный движок от команды ОГСЕ, есть в архиве ( используйте ярлык для запуска игры из архива ) И так по мелочи.....читаем ридми в архиве. Всё упаковано в 4 *.db* - файла. Ставиться очень просто. Любой худ для ш\ф накатывайте отдельно, кому надо, в состав архива НЕ входят.
Накатывается только на чистую игру с 6 патчем. На 4 патче играть не будет !
В пак вошли: Пистолеты: 1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП: 1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч. 6.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр, роздан наемникам) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]
Автоматы: 1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч. 8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". 21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30.Scar "Crysis" - автор purke62. 31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE]. 37.Colt M4A1 (Штурмовая винтовка на основе М4А3, только без подствола, с тактической рукоятью) - автор [PROTOTYPE] (оптимизация Александрыч). 38.Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Пулеметы: 1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки: 1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter. 6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя. 12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз. 17.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 18.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K.
Дробовики: 1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE]. 11.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4.Новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6.Новый патрон 5.56х45 с экспансивным патроном. Этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр. 6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания). 7.Новый огнемет "Системы Шурупа" - автор Александрыч.
- Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне. - Пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). - Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. - Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию smile.gif. - Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться", когда вы его найдете. Теперь будет возможность сфотографировать "Язву-контроллера", по заданию Кленова. - Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). - Новое загрузочное меню от Solvador с новыми загрузочными экранами. - В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников. - Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. - Добавлен новый монстр - "Коготь смерти" - автор Scarabay, помощь в адаптации и конфиг amik. - Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки: Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. - Добавлен новый квест на "Клондайк артефактов". Выдаст этот квест Ворон. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов.
2. Аддон The Collector
- Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится в одном из них. - Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки. - Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. Защита - это 4 вида перчаток и все научные костюмы всех группировок.
Чтоб начать поиск, нужно поговорить с Сидоровичем. Диалог про пачку артов.
3. Master Addon
-- Основные сюжетные линии: -- - Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз! - Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее. Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить. Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка. Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы. По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.
- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания: Сидорович - после флешки Шустрого Кузнецов - после флешки Шустрого Боров - при первой встрече Бармен - при первой встрече Захар - при первой встрече Сахаров - после х-16 Лукаш - при первой встрече Скряга - после приноса гравикостюмов Сяк - при первой встрече Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце Адреналин - после приноса минигана Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом. Основные замечания по этим квестам: - Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество". Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование. - Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов... - Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром... - Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит. - Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится. - И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры. - Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.
-- Разные небольшие дополнения: --
- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее... - Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все... Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on... - Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют. - Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая... - Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него. - ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.
Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:
- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам. - Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их. - Не все грибы несите Холоду... - Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно... - Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен. - Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар. - При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста... - Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время. - Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака... - Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. beee.gif Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни... - Части документов могут подбирать неписи... - Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации. - Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки... - Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...
Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.03.2012, 10:31
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере. - Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае. - Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ. - Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа. - Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить. Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и тайники Стрелка. - Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь. - Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray. - Включена правка по "Вечной ночи". - Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее. - Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова. - Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато. - Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны. - У Ворона новый квест на Клондайк артефактов. - На новых локациях добавлены тайники.
И много еще чего по мелочи - увидите сами.
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.03.2012, 12:18
О тайниках Коллекционера: - Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. - Записку в деревне Новичков могут подбирать неписи. - Если вы не правили конфиг актора - то все тайники спавнятся и под текстуры ничего не проваливается. - В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете. - Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях. - Тайники Коллекционера создавались (а многими ранее и проходились) с увеличенным, по отношению к соляночному, прыжком. Увеличенный прыжок позволял забираться на некоторые постройки и, в частности, на деревья без каких-либо проблем. С соляночным прыжком на подвляющее большинство деревьев просто так, с земли, теперь не забраться. Я, конечно, лично не проверял, но абсолютно уверен, что даже с этим уменьшенным прыжком можно легко забраться на, как минимум, половину всех деревьев в Зоне, используя прилегающие к ним здания, постройки, и естественные неровности окружающего ландшафта. А еще можно перепрыгивать с дерева на дерево, как обезьяна. crazy.gif При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Не спешите смотреть в ГИД по тайникам. Если вы, проявив должное терпение, настойчивость и размышление, когда наконец найдете эти тайники - получите ни с чем не сравнимое удовлетворение. А это многого стоит. Просто, чем дольше вы ищете эти тайники - тем большее удовлетворение Вы получите. Так что наслаждайтесь)) Передд тем, как смотреть ГИД, потратьте хотя-бы пару суток реального времени на поиски. И прочите еще раз этот раздел. С начала. Внимательно. Поразмыслите над тем, что вы прочитали. Это руководство, при правильном применении и четком понимании поможет вам найти все тайники Коллекционера в достаточно разумные сроки. Перечитайте его еще раз. Потом еще раз. Потом еще один раз, и у вас все получится. Уверяю Вас: даже когда Вы получите подсказку - вы испытаете тем большее удовлетворение, чем дольше вы будете искать эти тайники.
ЗЫ: Ожидающие Вас тайники Стрелка еще сложнее, чем Коллекционер. Коллекционер Вам покажется легкой прогулкой по сравнению с тем, что Вас ждет. Так что готовьтесь - будет жарко. - Записка находится в Деревне Новичков, как и сказал Сидор. Ищите внимательнее, с ней все просто.
О защите от читерства: Защита контролирует высоту прыжка, физические параметры ГГ (рост, ширина, толщина ГГ, частичный и полный присяд и тому подобное) и расстояние, на котором отображаются надписи над объектами при их взятии. Если любой из этих параметров будет изменен - следующий тайник не заспавнится. Переносимый вес, защиты от повреждений, звуки, визуал ГГ и прочее на тайники не влияют - можете править. Но многие из других параметров ГГ, особенно переносимый вес, также контролируются, так что проблемы в любом случае будут - не нужно читерить. Если слишком сложно - играйте на новичке. Если и на новичке сложно - значит, эта игра не для вас. А если все-таки решили играть - играйте по правилам, установенным авторами. Первое правило Зоны: думай, а не бегай - не спеши, а осмотрись. Используя это правило, вы найдете решения всех новых проблем, которые возникли вначале из-за увеличенной сложности игры. Просто нужно не идти по накатанному пути, а чуть подумать и поискать другие решения возникающих задач. И все получится. grin2.gif
О выпадении частей монстров: Выпадение, по сравнению с соляночным, урезано. Но незначительно. Зато это выпадение с лихвой компенсируется значительно увеличенным количеством монстров. Далее по игре их будут просто толпы shok.gif , так что и запчастей будет с избытком. И еще: смысла ставить 100%, и даже 200% выпадение нет никакого, т.к. у всех торговцев ограничен обмен хвостов на патроны - каждый торговец обменяет вам патроны только несколько раз за всю игру - а потом все. Поэтому к середине игры, даже при существующем балансе, хвосты просто будет некуда девать. Поэтому уже сейчас можете начинать варить из них арты - это будет куда полезнее.
Об артефактах: Спавн артефактов урезан ощутимо. Это сделано для того, чтобы арты стали хоть на первую треть игры действительно ценным товаром, как это и должно быть. Поэтому вы не спешите. Артов в итоге все равно будет полно, просто, раз баланс урезан, то, чтобы набрать прежнее количество - нужно больше времени. Раньше уже к первому заходу на ЧАЭС все было в достатке, а теперь, достаток наступит уже, возможно, ко второму заходу на ЧАЭС, проходу Лабиринта и выполнению многих других квестов... И еще: нужные арты можно сварить из хлама, главное - рецепты.
О монстрах: Да, монстры стали сильнее. Особенно в стае. Это заметно сразу. Так и должно быть. И поэтому в бою с ними в начале игры можно пользоваться новым тактическим методом, которым, я уверен, подавляющее большинство из вас никогда не пользовалось: просто от них убежать. И иногда, особенно в начале игры - это единственно верная тактика. Ведь матерым сталкером не сразу становятся. Нужно время, чтобы накопить опыт, собрать экипировку и т.д. Поэтому совсем необязательно, приходя в первый раз на локу - сразу ее зачищать. Ведь и по жизни тоже так: сначала осмотрелся, потом подготовился и пошел воевать. А не сразу, как трактор - пропахал все подряд и пошел дальше. Вот эта цель и преследовалась при пересмотре баланса. Поэтому, чтобы выжить - ищите альтернативные пути: - Чтобы добыть патроны, изучайте обмен у торговцев и сохраняйте их всех живыми. После нескольких обменов у торговцев заканчиваются запасы патронов и некоторого снаряжения. Будьте внимательны . Берите у торговца то, что не сможете достать в другом месте. - Почитайте тему тактики, каждый монстр имеет свое слабое место, ищите его. - Защиты монстров не правились - было переработано их поведение, механизм атаки. Вот именно поэтому они и стали опаснее, особенно в стае. - Используйте тактику, прячьтесь за укрытия, забирайтесь на постройки, экономьте патроны, стреляйте прицельно одиночными, а не шмаляйте без разбора направо и налево, пользуйтесь ножами, собирайте монстров в кучу и закидывайте гранатами, заманивайте монстров в аномалии или к вражеским группировкам и так далее. И у вас все получится. Хороший метод: забираемся на камень повыше, кидаем под него капсулу аномалии, и ждем, когда она сьест всех монстров, которые бегают вокруг камня... Короче, выживайте!
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.03.2012, 12:22
Проблемы. Наиболее частые и их лечение. Меченый не хочет спать. При попытке уснуть выдается: "Какой спать, страшно!" Идем на любую локацию оригинального Сталкера. Дожидаемся 22.00, начинается ЧУ - никаких зомби нет. Наша задача: дождаться окончания ЧУ и белой вспышки. Все - ГГ вновь может спать. Далее сон нормальный и следующие ЧУ проходят в обычном режиме.
Хочу покататься на машине, а двигатель не заводится. Откройте Проводник, в поиске вбейте user.ltx, откройте найденный файл в блокноте и после 4 строки, где написано unbindall вставьте строку, напишите bind turn_engine kB и сохраните файл. Теперь двигатель будет заводиться клавишей B. Отсутствуют шкалы характеристик оружия. Они отключены намеренно по двум причинам: 1. Чтобы усложнить игру. 2. В ТЧ они не соответствуют реальным характеристикам оружия.
После отравения Гавром, пробуждение... и серый экран со смутным его силуэтом, вроде завис, но звуки слышно и игра выходит в меню по нажатию Esc. Оставьте Гавру хоть что-нибудь в инвентаре перед отравлением. Лучше нож. Тогда зависа не будет.
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром. Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Суперобновленная версия для ОП. В старой версии квест "Почтовый Роман" нужно было сдавать именно до МГ. В обновленной версии можно говорить с Доком и в Мертвом Городе! Добавлен такой нужный переход Юпитер - Затон!Добавлен секретный бонус! Какой? Увидите в конце квестовой ветки! Настоятельно советуем накатить Шахматиста!!! Тем более, что это дело одной минуты!!! Новую Игру начинать не надо!!!
Порядок установки : 1. Сталкер ТЧ 1.0004 2. Народная Солянка 3. Объединенный Пак 4. Поиски Чернобыльского Шахматиста
ОБСУЖДЕНИЕ АДДОНА ПОИСКИ ЧЕРНОБЫЛЬСКОГО ШАХМАТИСТА И ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ