Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 08:47


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Мод DMX (Моды для Народной Солянки)
Мод DMX
Сообщение #1
DMX




ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ МОДА 1.3.4


Ссылки на скачивание :
DMX MOD 1.3 (1.38ГБ): Narod.ru Rutracker
Контрольная сумма архива: e18c11ac485c82dcf79dbe4ae3ecbbbe

DMX MOD Patch 1.3.4 (591МБ): Narod Скачать DMX 1.3.4.7z c Getzilla

Фикс от вылета при получении перехода: Webfile Ставить всем обязательно! Установка: сверху на патч 1.3.4. :
Этот фикс устраняет вылеты - gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Фикс по месту спавна Куба Теней: Куб Теней

Внимание! Тем у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставили адаптацию - из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты. Извините за неудобства.


Ссылка на архив DMX 1.3 + патч 1.3.4 + фикс по переходам + фикс по Кубу Теней + правка по Тюменскому. В архиве также адаптации для широкоформатников (без папки config ) и адаптации для патчей 5-6 Скачать DMX MOD 1.3.4.7z c Getzilla

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ :

1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.4
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
9. Фикс от вылета при получении перехода.
10. Фикс по месту спавна Куба Теней.

*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

ОПИСАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ :


Авторство.
• Автор DMX MOD: Shadows
• Автор выражает отдельную благодарность Charsi - за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод.
• Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor.
• Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других...
• Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие.
• А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.

Часто задаваемые вопросы :

Как пройти квест на кейс для Сидоровича с блокпоста военных на Кордоне ?



Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Если у вас в Мертвом Городе такая ситуация :

Ни как не закончить миссию по добыче хабара для сталкеров в Мертвом Городе.
Лидер сталкеров не входит в диалог и не берет заказ.

То нужно поставить "Правку по Тюменскому" : Правка по Тюменскому


Фикс для динамического освещения, очень неплохо увеличивает производительность ( разница в фпс раза в два ):
http://rghost.ru/downloa....fix.rar

Сообщение отредактировал akva - Вторник, 10.04.2012, 21:26

Сообщение #81
Quote (sod0m)
На радаре всегда безлоговый вылет

По первому скрину:
Вопрос к разработчикам - там что-то или кто-то криво спавнится, в итоге, при входе в онлайн с этой "кривизной" вылет и случается. Догадываюсь, что лог нулевой.
По второму скрину:
Ничего "страшного". ГГ заспавнился "не совсем там", где положено АИ-сетками локации. Как-то так. Не смертельно.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 05.07.2012, 10:46


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #82
По первому скрину:
Я понял что что-то не так. Вопрос в следующем, что делать?

Сообщение отредактировал sod0m - Четверг, 05.07.2012, 13:23


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
sod0m, как вариант, не факт, что сработает: учитывая, что все неписи спавнятся при попадании в алайф ГГ можно попробовать "обойти" эту ситуёвину. Я тут недавно рассказывал как уменьшить switch_distance и пройти проблемное место. Можно попробовать повторить "прикол".
Quote (IMAGINE)
залезаем в прогу игры и находим файлик alife.ltx, который лежит по пути gamedata\config. В этом файле находим строку switch_distance и выставляйте значение = 0. После того, как пройдёте место, где Вас преследует вылет, правленное "родное" значение выставляете прежним. После правки файла потребуется переиграть с ближайшего сейва. И не забудьте засейвится после прохождения проблемного места перед тем, как будете возвращать значения свитч_дистанц на место.

Возможно кто-то найдётся и поумнее меня и что-то более путное предложит.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #84
Ещё часто бывает такой вылет [Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [w_dynamite]]
Сообщение отредактировал sod0m - Четверг, 05.07.2012, 17:38


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #85
sod0m, я сам в DMX не играл, но можно попробовать по аналогии с Солянкой сделать так: проходите по пути gamedata\config\weapons и находите конфиг динамита - файл w_dynamite.ltx . В нём, в любом месте вставляете строчку ammo_mag_size = 1 . Если нет такого файла, то идём по пути gamedata\config\weapons\weapons и находим секцию динамита, куда также прописываем вышеуказанную строку.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #86
akva выложи опять готовый счетчик патронов а мой что то потерялся скачать не успел файл был удален Монитор 1280x1024 вроде стандарт а у меня не показывает искал их нету вставил проверил не показывает а так я не могу не привычно играть а еще может руки кривые. yes

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #87
andrewbzqe, Посмотри вот здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-1
Сообщение #88
После подключения блока апгрейдера №3 СКАТ 15 перестал работать. Переносимый вес добавился, а лечить перестал.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #89
sod0m, Так и должно быть.
Сообщение #90
Народ, у меня такая ситуация. Пробираюсь я в квартиру Павла Сергеевича, забираю карту, дневник, выхожу и обмена Смс не происходит. И в ПДА у меня пропали функции ( не знаю, связано это как-то) Кто знает, как лечить это?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #91
В последнее время случается такой вылет Arguments : Can't find variable ammo_class in [w_dynamite]. Насколько я понял надо вставить классификацию патронов? Только вот какую?

Добавлено (27.07.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Теперь такая проблема не могу сфотографировать монолит. Навожу перекрестие на монолит, он становится красным и пишет зафиксировано потом через оптику стреляю и ничего не происходит.

Сообщение отредактировал sod0m - Среда, 25.07.2012, 21:21


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #92
sod0m, выбери бинокль. смотри через него на Монолит, там появится красная рамочка (такая же отображается на врагах). Потом не меняя положения "прицела" заменяешь бинокль на фоторужье и делаешь скрин. Желательно, чтобы первый слот (пистолетный) был пустой. При попадании в "мишени" будет красный всплеск (как кровью брызнет), придет смс об удачном выстреле и на земле около тебя появится фотография.
Возможно, что с первого раза и не получится, но сейв-лоад тебе в помощь.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #93
При переходе из Лиманска в МГ такой вылет :
[Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!]

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Quote (sod0m)
Description : Specified story object is already in the Story registry!]


Нужно выложить в сейф все, что просит система...
Вот что можно брать с собой в первый заход в МГ:
Все пистолеты (включая уники пистолетов), кроме "Пустынного орла".
Все пистолеты-пулеметы (включая ППШ), кроме бизона и аномального бизона и ПП Томпсона (может Томпсона тоже разрешить?).
Из дробовиков можно пронести - Обрез БМ16, Винчестер, "Боевой винчестер", Спас12, "Спас Хантера", ТОЗ-34 с оптикой
(кстати, единственный ствол, который можно пронести с оптикой!).
Арбалет.
Все гранаты, включая подствольные, а также сами подстволы.

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #95
Вылет на ДТ при входе

Добавлено (11.08.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Сталкеры, помогите!!! Вылет постоянный, только вхожу на ДТ



АМК 1.4.1 + Народная Солянка от..19.04.10 + дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5
Win7 64; intel i3 3,07; 4GB; GTX 460 768MB (overclock);

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #96
У меня вопрос прямо по первым минутам игры. Там нужно пойти на ферму и найти в тайнике водку, чтобы отдать ее военным под мостом. Я обыскал оба помещения не один раз, но водки не нашел. Обыскал сейф, обыскал труп. Водки нет. Может есть еще какой нибудь тайник?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #97
Quote (Alkid)
Обыскал сейф, обыскал труп. Водки нет. Может есть еще какой нибудь тайник

Давно играл, но по моему там должен быть небольшой ящик, его надо разбить и там была водка.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #98
народ, как поставить в экзу СКАТ-15М ночник "белая ночь"? Пока не взял скат -15, ходил в 10ке, там у меня была "белая ночь" - шибко понравилась. Если нет "честных" способов его установить, может файлики где какие поковырять?

Добавлено (22.08.2012, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (J776)
Давно играл, но по моему там должен быть небольшой ящик, его надо разбить и там была водка.

Все верно, там лежит деревянный ящик, как из-под боеприпасов, выстрел из ПМ"а его разрушит (ножа в начале тоже нет)

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #99
батар, Обратись в эту http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 тему . Там обязательно помогут.
Сообщение #100
Ребята, помогите с прохождением. Почитал гид но так и не понял КОГДА можно закончить прохождение оригинальной игры ТЧ. На данный момент дошел до Припяти (взял дешифратор). По новому сюжету - нашел экспедицию, ноут Архары, Призрака, прошел ветку по поиску убийц Клыка, квесты Чис. неба,Нашел труп Француза при поиске Черного Доктора, начал поиски шкатулки и сейфа. Могу ли я теперь закончить основной сюжет. Нужно на ЧАЭС всеравно идти, (принести 10 зол. ломтей мяса Призраку). Да и в Монолит вступать говорят нужно. Заранее спасибо тому кто ответит!!!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Мод DMX (Моды для Народной Солянки)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: