Ну что, Народная Солнка, дополненная, улучшенная, финальная вышла! Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено! Начнём, пожалуй, проходить! Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить возжигатель и разгадать тайну монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете. Некоторые советы. Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету. Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку. Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз. Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.
ПОИСКИ ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ .
1. После того как просыпаемся после Пещеры, находим и обыскиваем труп спецназовца Андрея, в вагончике, рядом с местом, где находим Толика. 2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет. 3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер. Можно попробовать его поискать в Комплексе над Х-18. 4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена. 5. В Баре встречаем Фримена, он просит найти его Пистолет. Находим, приносим. 6. Снова говорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. 7. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по-хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. 8. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. 9. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной. 10. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. 11. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров. 12. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. 13. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. 14. И действительно находим воненных, двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. 15. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? 16. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита. 17. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. 18. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. 19. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести два Золотых Ломтя, которые встречаются на локации ЧАЭС-2. 20. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2. 21. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. 22. Приносим доки Призраку.
ПОИСКИ ШКАТУЛКИ И СЕЙФА .
1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере. 2. Идём в Пещеру, находим Клад. 3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон? Шахтёр просит найти и принести ему книгу. 4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся. 5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт. 6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны! 7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына". 8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. 9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. 10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей). 11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф. 12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.
ПОИСК УБИЙЦ КЛЫКА .
1. При первой встрече получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его. 2. Из ПДА узнаём о Клыке и пытаемся узнать о его смерти, Сахаров отправляет к Воронину. 3. Поговорим с Ворониным. Он просит найти Маскировочную Экзу. 4. Идём на АТП и находим Экзу, относим Воронину. 5. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана. 6. Находим Тирана на Болотах, забираем ПДА с его остывающего трупа. 7. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра. 8. Говорим с Гавром , узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра. 9. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА. 10. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. 15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру. 15. Приходит СМС от Фримена. 16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. 17. Выносим отряд Бленда в ТД, но самого Бленда лучше не трогать, а разойтись миром, такая возможность имеется! Приносим флешку Фримену. 18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. (будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы) 19. Придя в себя обнаруживаем ПДА, который выронил Гавр. 20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик. 21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. 22. Приносим ящик Якуту и получаем в награду немного хабара. 23. Отправляемся в Бар, находим Доцента и отдаём ПДА. 24. Получая СМС, берём Колобок и идём к Доценту. Получаем третью часть кода. (Первые две узнаём из флэшек из Х-10 и с АТП) 25. Отправляемся в Х-8 и зачищаем группу Гавра и его самого!
ПОИСКИ ПРИЗРАКА .
1. После отключения Установки в Х-16 говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака. 2. Находим дневник на территории Завода, приносим Круглову. 3. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим. 4. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. 5. Говорить с Архарой (появляется в линейке квестов по Ноутбуку Архары), он должен знать, где его можно найти. 6. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. 7. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя) 8. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома. 9. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас. 11. Приходит СМС с рекомендацией двинуть на Радар. Тут находите Призрака! 12. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей. 13. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. 14. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. 15. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. 16. Отчитываемся Призраку.
КВЕСТЫ ЧИСТОГО НЕБА.
1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. 2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о базе Чистого Неба на Болотах. 3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. 4. Задание Василия - найти целебную мазь. 4.1. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва - арты + костюм). Появляется Калмык. 4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. 4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. 4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию 4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. 5. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора). 5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. 6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. 7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. 8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. 9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. 10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. До взятия ПТРД бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается. 11. В момент забирания ПТРД спаунятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. 12. Сдаем ПТРД Свиблову, получаем новое задание - спасти Халяву. Основная награда - это хабар, снимаемый с убитых наемников. 13. Халяву находим на хуторе рядом с водонапорной башней, в погребке. Убиваем противников, лечим Халяву и его напарника. 14. Отчитываемся Свиблову, получаем бонусный ствол.
КВЕСТ ПО НОУТБУКА АРХАРЫ .
1. Поговорить с Дэном (появляется на АТП на Болотах, во время выполнения квестов Чистого Неба на Болота). 2. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. 3. Получаем задание, выкрасть посылку (Прототип Биорадара) у военных на Агропроме. 5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку. 6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну. Отправляет обратно к Архаре, у того проблемы. 7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку. 8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот. 9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук. 10. При случае идем на Радар и находим ноутбук Архары. 11. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
КВЕСТЫ КОТА И ПОИСКИ ЧЕРНОГО ДОКТОРА.
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА. 2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. 3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. 4. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. 5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор. 6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. Взамен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами). 7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. 8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. 9. Встречаемся с Котом в Баре, получаем задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство. 11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. 12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. 13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. 14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. 15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. 16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. 17. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. 18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. 19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. 20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. (Захар заговорит после того, как решим вопрос с Сычом из ветки про Призрака) 21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. 22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. 23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару. 24. Получаем задание найти Клыка и если ещё не начали, идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера". 25. После выполнения квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. 26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера и находим Глушитель. 27. Относим глушитель Скряге, на работу ему требуется 5 часов. 28. Сахаров просит найти курьера на Радаре. 29. На Радаре находим курьера, забираем чемодан у курьера и несем Сахарову. 30. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. 31. Забираем Глушитель у Скряги. 32. Идем в Лиманск. Телепорт деактивирован. Проходим на север и идем в Госпиталь. 33. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. 34. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом (не обязательно).
Тайники Кости или поиск Управляемого Ручного Телепорта.
КОРДОН.
1. В деревне новичков (Печка в крайнем доме)
2. На мельнице (в одном из желобов)
3. На тепловозе (тепловоз на мосту , тайник в кабине)
4. Свалка с хламом (ящик под трубой)
Золотая рыбка для Кости . Может так получиться, что Звездочёт вам уже именно Рыбку и выдал, Костя её с радостью примет. Но, можно найти требуемый артефакт и на Кордоне, вот прямо на Автобусной остановке.
СВАЛКА.
1. У поста Долга (на одной из опор трубы)
2. Крыша Ангара (залезьте на крышу, на одной из балок найдёте)
3. Развалины у поста Долга (под одной из плит)
4. На Кладбище Техники (в кабине одной из пожарных машин)
5. На куче напротив Ангара (внутри одной из вентиляционных конструкций)