Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Описание нововведений :
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы .
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ==================
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472
Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02
Wladarm, военный на территории завода на Янтаре спавнится при первом заходе на Янтарь, а не по заданию Лукаша. А с винтовкой для Воронина действительно есть проблемы. Так что пропиши, Берил outfit_specnaz_m1, винтовка для Воронина wpn_lr300_m1 .
Wladarm, Привет! Зачем спавнить-то квестовые предметы?! Возможен глюк по сюжетам потом. Все по классике- Берилл как лежал, так и лежит в трупе военного на заводе на Янтаре не за машиной, а дальше между помойным боксом и баррикадой из мешков. Винтовка для Воронина у заставы наемников на АС, где остановка. Выносишь их и забираешь. Вот и всё....
Wladarm, Привет! Зачем спавнить-то квестовые предметы?! Возможен глюк по сюжетам потом. Все по классике- Берилл как лежал, так и лежит в трупе военного на заводе на Янтаре не за машиной, а дальше между помойным боксом и баррикадой из мешков. Винтовка для Воронина у заставы наемников на АС, где остановка. Выносишь их и забираешь. Вот и всё....
Проблема в том, что нет ни винтовки, ни Берилла, места все проверены не однократно, просто их нет, был глюк до этого, просто пропал фонарь и ПНВ, тоже не спроста, так что спавн - выход, но не везде. Делать нужно с умом и не спавнить предметы до выполнения или взятия квеста, просто нужно попытаться найти, а уж гайдов по поискам в сети пруд пруди.
Парни, кто знает, можно ли усилить невидимость "невидимого" костюма Стрелка ? На блок - посту меня мочит кто хочет, и как хочет, раз 13 наверное. Очень обидно и несправедливо. ----------------- Всем спасибо ((( Сам разобрался.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 17.02.2018, 13:48
Всем привет! У меня возникло пару вопросов: 1. Почему стабильный вылет при попытке сдать Лукашу лечебный берилл?, 2. В Припяти (после выноса всех монолитовцев в ДК) появляется квест на тайник Харона (я глянул на ютубе, так их там куча). Не поторопился ли я завалить Харона (пока не далеко ушёл, чтобы переиграть)? Кстати, начал всё заново (были непонятки, типа Аким не появился, вылет при попытке поговорить с Бесом после помощи на Свалке, а потом и вообще пошло всё в разнос) так вот, если в первый раз некуда было девать Медузы, Выверты и Кровь камня, то теперь Бенгальский и Вспышки. А и вот ещё что, кто дает или где взять рецепт на первую модификацию Маминых бус?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Тут выше был вопрос о снайперке для Воронина. У меня до сих пор висит этот квест. Так он оказывается "гулящий" (глядел на ютубе -- он появляется на Дикой у наймов около перехода в Бар, а тут прочитал, что он то на АС, то в ТД). Руки так и чешутся прописать в мэйнменю, но пока титаническими усилиями воли борюсь с соблазном (это я к своей подписи)!!!
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
А, ещё один вопросец: при первом прохождении у меня после Х-10 было штук 10-12 аномальных бизонов (штук 5-6 выбил на Радаре, а остальные: то на Агро, то на АТП), а теперь еле-еле насобирал 5 и не знаю где взять ещё 1 (там где раньше были теперь болт на 37).
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
golova, несколько раз сходи ко входу в лабу и в деревню на болоте которая по квесту Призрака на последний день, там часто встречаются, на радаре выпадение редкое, на болотах штук 5 собирал точно
А ни у кого не было такого: идёшь и вдруг начинает детектор артов начинает пиликать. А когда доходишь до точки макс пиликанья -- болт на 37 (хотя идёшь с зажатой "F"). Ну так ладно если раз (на одной и той же локе и на одном и том же месте или на нескольких), а то минимум раз 5-6 (а просто потом не обращаешь внимание)
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.