Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Описание нововведений :
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы .
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ==================
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472
Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02
КАРДАМОН, Ага,зашёл в х-16,с горем пополам)кстати,если будут попадаться проблемные места,где игра вылетает-зайди в файл config/alive и там ищи строку switch_distance.изменяй её значение на 0,а как пройдёшь проблемное место-верни обратно,какое было.Пригодится,думаю
Бодрого времени суток! Сам пока не играю в новую солянку, но почитав вышеписаное подумал: рецепты для варки артов остались те же, то рецепты можно списать хоть с старой соли, ОП- 2 например и вари с листочка, осведомитель обойдётся без заработка;)
Чем больше познаёшь людей-тем больше нравятся псевдособаки
Сообщение отредактировал ALBANEC52 - Суббота, 15.07.2017, 01:26
zima59, как раз в НС2016 можно варить не имея рецепта. Ноу-хау разрабов. Поясняют игрок как бэ угадал. Более идиотской отмазки не слышал Я так, не имея мутатора от Кузи, абсолютов морского ежа наварил вплоть до каменного.
В крайнем патче получится. Закидываешь вручную компоненты в аномалию, и если (типа) угадал, то приходит смс о новом артмоде, рецепт заносится в трансмутатор (если он в наличии), и можно варить арты как вручную, так и через трансмутатор.
Ну вот и допилил НС 2016 , точнее сказать НС 2016-лайт. За всю игру был только один затык ,когда не заспавнилась группа охотников на холме на НЗ но хорошо ребята помогли с этой проблемой. А так всё стабильно и комфортно ,спасибо разработчикам. Единственный минус на мой взгляд это слишком уж лёгкое прохождение ,обычно все игры прохожу на ветеране а тут игра меня постоянно хотела на мастера переключить После НС+ООП здесь на новые локации обычно в страхе заходил ,постоянно думал- хватит ли тебе патронов и аптечек ?? а даже на Юпитере ничего серьёзного не оказалось , даже обидно стало как то... Но всё равно ,было приятно заново пройти полюбившуюся игру ,тем более так значительно усовершенствованную!!
Лёгкое ? Да меня уже раз 206 убивали , и прячутся так что , с третьего- четвёртого раза только замечаешь выстрел. ГГ мой уже столько раз комбезы в ремонт сдавал что , хватило бы на хороший арсенал оружия
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН, тебе хорошо у тебя деньги на ремонт есть, а у меня с финансами напряг. Вот думаю в ближайшее время сначала начинать, так как с мод паком на текстуры иногда теряются текстуры и крындец.
А что их не иметь-то ! С мёртвых НПСов дофига выпадает , арты не все нужны ,тем более варить их стало проще и быстрее , капсулы тоже продаю , ещё частенько собираю бандитские экзы , а они неплохо стоят , так что жизнь налаживается !!! И да , я уже неделю как переустановил игру ( из-за лагов и вылетов ) и играю по другому.
ЦитатаНечитер ()
с мод паком на
А с паками надо поосторожней , я устанавливаю только проверенные.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Всем привет, решил тоже пробежаться пройти))) по Нс и у меня возник вопрос! Я не читал всю ветку форума, так что если что извините. А вопрос такой в логе многократно появляется такого рода писанина
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: agr_factory_heli_start
Это нормально?! Не будет ли потом на середине игры какого нибудь колапса)))! На данный момент, и квик сейвы и другие сохранки грузятся нормально... Дошел до Агры, что скажете?!
Сообщение отредактировал Serega_Werto - Четверг, 20.07.2017, 06:59
Да нее, такая писанина идет с самого начала игры, если нажать клавишу с буквой Ё , то пол экрана в подобных оповещениях типа - ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]:
Может я ошибаюсь, но что то мне подсказывает, что это говорит о том, что если после определенных действий гг не получит инфопоршен, то сохранка не будет работать!
Добавлено (20.07.2017, 21:59) --------------------------------------------- Да уж, литеха на Агре прямо танк! Патронов на него угробил кучу, а угомонил его, всего лишь одной гранатой ! Пока полет нормальный