Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
09.11.2024, Суббота, 00:15


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
"Припятский котел"
Сообщение #1
Припятский котёл


Платформа: ТЧ 1.0006
Сайт разработчиков: "Мир геймеров"
Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE
Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI


СЮЖЕТ ИГРЫ:
А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"...
Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
Вот только... Всё так... и не совсем так...
Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.












Сообщение отредактировал IMAGINE - Воскресенье, 22.09.2024, 18:32

Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #21
Пилот, Совершенно верно Батенька!

Уважение: 36
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #22
Пилот, про мод хорошо сказал.
Но я что-то не очень люблю на платформе ТЧ.
Только те моды,что вставлены рюкзак с ЗП.
Одно хорошо...Можно чевось взять для других модов при необходимости.
Жаль нет хорошего разраба,что мод продвинутый хочет сделать на ЗП.


Вооружаемся братья славяне.

Сообщение отредактировал Gydvin - Четверг, 22.08.2024, 19:46


Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #23
Цитата Gydvin ()
разраба,что мод продвинутый хочет сделать на ЗП.

НЕ ПРОПАГАНДИРУЙ за говнянную платформу!!! ЗП - Беда всего сталкерства!!!



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #24
Цитата karavan150 ()
ЗП - Беда всего сталкерства!!!

Да все они не мёдом мазаные. Во всех свои проблемы.

Всем привет.
АРТХАНТЕР
Уважение: 59
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #25
Всем добрый здравствуйте.Я насчет установки мода не совсем понял.Что значит не надо устанавливать оригинальный ТЧ?А если он уже у меня стоит то что с ним делать?Снести или нет?


Зона с нами.

Уважение: 22
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #26
Цитата FredD ()
насчет установки мода не совсем понял.Что значит не надо устанавливать оригинальный ТЧ?

Это значит, что надо сделать так, как написано в шапке мода.
А именно:
Цитата IMAGINE ()
Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #27
Цитата karavan150 ()
ЗП - Беда всего сталкерства!!!
Это ты зря, батенька. Зп является поздней версией игр и в ней устранили многие непонятки.
Хотя и есть новые.
А кто без греха?))))


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #28
Цитата FredD ()
насчет установки мода не совсем понял.Что значит не надо устанавливать оригинальный ТЧ?А если он уже у меня стоит то что с ним делать?Снести или нет?

Сносить не обязательно. Но если не нужен, то можно снести.
"не надо устанавливать оригинальный ТЧ" - это значит, что он уже входит в игру. Единственное, что надо сделать после распаковки архива "Припятский котёл", это открыть папку bin, найти XR_3DA.exe, создать с него ярлык на рабочем столе, и с него запускать игру.

:)


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 586
Награды: 56
Облучение: 0%
Сообщение #29
Цитата Пилот ()
Это ты зря, батенька. Зп является поздней версией игр и в ней устранили многие непонятки.
Хотя и есть новые.

В ЗП логика игры совсем детсадовская. Всё само выполняется, не успеваешь и оружие достать. Квесты все однотипные, будто один юзер все моды делает.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #30
Цитата karavan150 ()
В ЗП логика игры совсем детсадовская

Дык, логику делают в нужных файлах. И ЗП позволяет валять свои хотелки как хочешь, при условии, что скриптер понимает ситуацию.
Мне в ТЧ нравится отрисовка деталей. Но, я до сих пор не могу принять инвентарь. И это главное.
Мля, продашь ствол, а он окажется твоим любимым. Ну как это простить? Каждый раз сравнивать износ и прочее?
В ЗП ты конкретно видишь ствол в активном слоте и не паришься что продаёшь.
Я никак не могу привыкнуть к ТЧ. Для меня это трудно. Поэтому лично для меня ЗП это верх логики.
Личное мнение, можете кидать тапки.)))


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #31
Цитата Пилот ()
можете кидать тапки.

Ага. Все знают, зачем котам тапки.
АРТХАНТЕР
Уважение: 59
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #32
у меня что то пошло не так в припятском котле.все уазики перепрыгал что бы попасть к санычу купить энергетик с хлебом для бомжа в тоннеле и не как получается,телепорт не включается.да и толик почему то стоит трясется на месте,даже спать не ходит ночью

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #33
Цитата kolcevich ()
у меня что то пошло не так в припятском котле

Требуется переигровка из-за обоих глюков. Найди сейв до того, как Толика заклинило и переиграй с него, чтобы он начал нормально отрабатывать свою логику. Это во-первых.
Далее: если телепорты на буханках продолжат быть "не рабочими", то зайди к торговцу через телепортацию от Информатора. После этого буханочные телепорты снова станут активны.
Единственный предусмотренный игровой случай когда телепорты на буханках "отключаются" без предупреждения от торговца - это когда нужно отнести Иксу найденную около колеса обозрения инструкцию к телепортатору (он говорит об этом в своем сообщении). Как только дашь ему полистать ее и он расскажет о своей платной услуге по телепортированию к торговцу, все телепорты на буханках снова активизируются.




Сообщение отредактировал IMAGINE - Суббота, 02.11.2024, 17:53

Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: