Виктор077, ну если решил пройти игру в усеченном виде, то ни чего страшного. Но лучше конечно попробовать довести этот сюжет с тайниками Стрелка до конца. Попробуй заспавнить или купить через меню игры ПДА, которого не было в тайнике из за того что ты принял такое решение с суперпрыжком. strelok_taynik_pda4 То что цифра именно 4 не совсем уверен, может и 5. Пробуй.
просто на радаре тайник решил взять супер прыжком, но он не засчитался
А что за проблема-то? Если это финальный тайник , то спокойно супер прыжком до площадки на 2-й вышке от здания , потом прыжком с разгона на 1-ю , супером на верхнюю, берешь тайник, потом прыжком в развалину (телепорт) и все рестрикторы пройдены и можешь снизу брать с/п последний. Кстати это не не самый трудный, дальше похлеще будут квесты , а без них игры не будет.
Ребят такая проблемка дошел до свалки там по квестам нип в ангаре сталкеров должен быть к нему отправили а нипа нет на карте место его появления светится что то можно сделать или переигрывать сначала ?
Engine 2.2 x64 09.01.2022 спавнер+откл. античита; отключен износ холодного оружия; 100% выпадение частей мутантов; отключение заражения от чумных крыс; рюкзак не закрывается при использовании предметов; правка Гарика (ничего не требует); отключено ограничение на сон; фото со спутника; монстры против всех НПС; телепорты по 5000.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...-2.2\gamedata\scripts\nsafe\safe_stealmanager.script:550: attempt to get length of local 'storages' (a boolean value)
stack traceback:
До недавнего времени все шло хорошо, но теперь при размещении рюкзака в любой точке зоны происходит стабильный вылет, подскажите пожалуйста что делать...
+
Еще при повторном заходе в Забытый лес выяснил что крест для меня враг, откатить не могу, далеко ушел, мне бы узнать как поправить его отношение ко мне, ну или правку на отношения поставить (искал, но не нашел)
Сообщение отредактировал Corvus - Среда, 28.02.2024, 17:53
Corvus, по вылету: попробуй убрать папку с правками и размести рюкзак. Если вылета не будет - ищи правку, которая к этому вылету причастна. Мир с Крестом: этот файл https://disk.yandex.ru/d/LnCUwZn3wMCYyQ кидай по пути gamtdata/scripts/ui, предварительно убери оттуда свой файл ui_main_menu. Приходишь к Кресту и жмешь Esc + M Крест должен позеленеть. Ты наверное рядом с ним гранатами кидался. После этого верни все на место.
zima59, По поводу креста уже разобрался, поставил значение прибавления репутации к ГГ у врага во время помощи на 1000 (было ноль), заспавнил мутантов и помог отбиться.
А вот с рюкзаками беда, даже без правок стабильный вылет при размещении...
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...-2.2\gamedata\scripts\nsafe\safe_stealmanager.script:550: attempt to get length of local 'storages' (a boolean value)
stack traceback:
Что делать, ума не приложу...
Сообщение отредактировал Corvus - Среда, 28.02.2024, 17:53
Corvus, ты играешь на релизной сборке что ли? Ну тогда все может быть. Последний патч от 15.03.23 возможно там все поправили. Только имей ввиду, если установишь последний патч, надо и правки под него все адаптировать.
Engine 2.2a x64 09.01.2022 Спавнер, артефакты на увеличение высоты прыжка и переносимого веса, вроде всё, но точно не уверен по правкам Вылет только так прописывается
Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : SkeletonAnimated.cpp Line : 147 Description : <no expression> Arguments : ENGINE Crush. See log for details
Хаурлай, у тебя релизная сборка. А последний патч от 15.03.23. А правки не известно для какого патча. Так что не знаю, как тебе помочь. А полный лог нужно смотреть в папке с игрой: userdata/logs. В какой момент вылет? При любом заходе на локацию?
Вот он лог. Вылет происходит при любом заходе на Кордон. Новый патч можно установить, а правки удалить если поможет. Поможет если переустановить оп 2.2 и загрузить сохранение? Рабочее сохранение до волны мутантов. нет желания столько переигрывать, может можно исправить проблему у меня с оп 2.2
Сообщение отредактировал Хаурлай - Пятница, 02.08.2024, 12:13
Хаурлай, вот переустановка самой игры не может. А вот установить патч можно. Посмотри в папке с игрой, в самом низу есть папка gamedata.dbz_patch, если нет, то ты точно играешь на релизной сборке. И несколько патчей не просто же так выпускались, а исправляли ошибки. И твой вылет скорее всего из-за такой ошибки.Так что устанавливай патч и появится такая папка, если нужно будет откатиться опять на релиз - уберешь ее. Но, твои правки, особенно спавнер они уже к патчу этому не подойдут наверное. Их нужно адаптировать. Я этим не занимаюсь. И других вариантов я пока не вижу.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Пятница, 02.08.2024, 19:32
Добрый день всем !Если что делаю не так,простите,первый раз здесь.Сталкер оп 2.2 патч от 15.03.23,стоит несколько правок.Intel Core i5-12400F, 4000 MHz,GeForce RTX 3060 Ti (8 ГБ).Играю на максималках.При использовании любого ручного телепорта происходит вылет.Играю давно,раньше такого не было.В остальном все нормально.Переустановка не помогает.Если возможно,помогите. [spoiler][error]Expression : fatal error [19.12.24 09:45:49.882] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [19.12.24 09:45:49.882] [error]File : script_engine.cpp [19.12.24 09:45:49.882] [error]Line : 79 [19.12.24 09:45:49.882] [error]Description : <no expression> [19.12.24 09:45:49.882] [error]Arguments : LUA error: d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\ranks.script:46: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [19.12.24 09:45:49.882][/spoiler
Спасибо большое,попробую.
Сообщение отредактировал литва - Пятница, 20.12.2024, 18:31
литва, привет. Вообще то при вылетах в ОП 2.2 нужно лог выкладывать хотя бы с 5-7 строчками выше FATAL ERROR. Но скорее всего проблема в правках. А точнее в правке, которое не адаптирована под этот патч. Попробуй убрать на время gamedata с правками, думаю вылета не будет. Ну а потом вычисляй правку, которая вызывает этот вылет.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Четверг, 19.12.2024, 19:12
Здравствуйте. Некоторое время назад столкнулся с проблемой вылета на Юпитере. До того момента играл и заходил на Юпитер без проблем. Были иногда вылеты в других местах, но после перезапуска игры обычно все приходило в норму (иногда с откатом на раннее сохранение). В этом случае ничего не помогает. Пробовал заходить в разное время с В.Припяти, пробовал телепортироваться. Результат один - вылет через 10 сек. Несколько раз переустанавливал игру, запускал на низких настройках, без спавнера и с ним. Все равно вылет. Вот если запускаю более ранний заход на Юпитер игра не вылетает, а это разница в 16 игровых дней зоны. Есть ли возможность что то исправить в данной ситуации?
* Detected CPU: Intel® Core i5-9600 CPU @ 3.10GHz GenuineIntel, F6/M158/S10 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [6] Initializing File System... using fs-ltx g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81988 files cached, 26994Kb memory used. Init FileSystem 1.021046 sec [20.07.25 10:27:09.554] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [20.07.25 10:27:09.554] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [20.07.25 10:27:09.554] [20.07.25 10:27:09.786] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [20.07.25 10:27:09.787] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [20.07.25 10:27:09.787] Initializing Engine... [20.07.25 10:27:09.788] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [20.07.25 10:27:09.788] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [20.07.25 10:27:09.788] Loading config for renderer [20.07.25 10:27:09.788] Executing config-script "user.ltx"... [20.07.25 10:27:09.789] [g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20.07.25 10:27:09.789] Starting INPUT device... [20.07.25 10:27:09.802] Loading DLL: xrRender_R1.dll [20.07.25 10:27:09.878] Loading DLL: xrGame.dll [20.07.25 10:27:10.052] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [20.07.25 10:27:10.074] * [win32]: free[137434519832 K], reserved[4288452 K], committed[145124 K] [20.07.25 10:27:10.074] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.07.25 10:27:10.074] * [x-ray]: crt heap[50853 K], process heap[50853 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [20.07.25 10:27:10.074] * [x-ray]: economy: strings[count: 39718, lengths: 1076 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K] [20.07.25 10:27:10.074] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [20.07.25 10:27:10.074] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.07.25 10:27:10.077] [g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.07.25 10:27:10.077] Executing config-script "user.ltx"... [20.07.25 10:27:10.077] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [20.07.25 10:27:10.077] [g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [20.07.25 10:27:10.077] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.07.25 10:27:10.077] [g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.07.25 10:27:10.077] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E [20.07.25 10:27:10.078] [g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20.07.25 10:27:10.078] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20.07.25 10:27:10.078] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [20.07.25 10:27:10.078] devices OpenAL Soft [20.07.25 10:27:10.078] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [20.07.25 10:27:10.133] SOUND: OpenAL: All available devices: [20.07.25 10:27:10.133] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [20.07.25 10:27:10.133] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [20.07.25 10:27:10.139] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [20.07.25 10:27:10.144] * sound: EAX 2.0 extension: absent [20.07.25 10:27:10.144] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [20.07.25 10:27:10.144] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [20.07.25 10:27:10.157] Starting RENDER device... [20.07.25 10:27:10.215] * GPU [vendor:10DE]-[device:2582]: NVIDIA GeForce RTX 3050 [20.07.25 10:27:10.215] * GPU driver: 32.0.15.6094 [20.07.25 10:27:10.532] * CREATE: DeviceREF: 1 [20.07.25 10:27:10.532] * Texture memory: 4076 M [20.07.25 10:27:10.532] * DDI-level: 9.0 [20.07.25 10:27:10.536] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.07.25 10:27:10.543] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [20.07.25 10:27:10.544] * DVB created: 8192K [20.07.25 10:27:10.544] * DIB created: 512K [20.07.25 10:27:10.621] load time LTX=65 ms [20.07.25 10:27:10.627] count of .thm files=3236 [20.07.25 10:27:12.115] load time THM=1493 ms [20.07.25 10:27:12.116] * distortion: used, dev(30),need(14) [20.07.25 10:27:12.116] * SSample: 1680x1050 [20.07.25 10:27:12.123] * SSample: enabled [20.07.25 10:27:12.255] - r__tf_aniso 4 [20.07.25 10:27:12.255] - r1_tf_mipbias 0. [20.07.25 10:27:12.269] Script debugger succesfully restarted. [20.07.25 10:27:12.468] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [20.07.25 10:27:12.468] WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring. [20.07.25 10:27:14.058] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [20.07.25 10:27:14.174] Starting engine... [20.07.25 10:27:14.244] GMLib loaded at 68 msec [20.07.25 10:27:14.602] Game_Globals loaded at 358 msec [20.07.25 10:27:14.937] App_Start loaded at 334 msec [20.07.25 10:27:14.953] ui_core loaded at 16 msec [20.07.25 10:27:15.002] Main_Menu loaded at 49 msec [20.07.25 10:27:17.677] Unable to find Hotkey entry in registry [20.07.25 10:27:45.228] * DVB created: 8192K [20.07.25 10:27:45.228] * DIB created: 512K [20.07.25 10:27:45.228] - r__tf_aniso 4 [20.07.25 10:27:45.228] - r1_tf_mipbias 0. [20.07.25 10:27:45.228] * SSample: 1680x1050 [20.07.25 10:27:45.232] * SSample: enabled [20.07.25 10:27:45.233] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.07.25 10:27:45.233] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.07.25 10:27:45.233] *** RESET [0 ms] [20.07.25 10:27:45.609] * MEMORY USAGE: 236470 K [20.07.25 10:27:52.737] * DVB created: 8192K [20.07.25 10:27:52.737] * DIB created: 512K [20.07.25 10:27:52.737] - r__tf_aniso 4 [20.07.25 10:27:52.737] - r1_tf_mipbias 0. [20.07.25 10:27:52.737] * SSample: 1680x1050 [20.07.25 10:27:52.742] * SSample: enabled [20.07.25 10:27:52.742] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.07.25 10:27:52.742] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.07.25 10:27:52.742] *** RESET [57 ms] [20.07.25 10:27:52.750] "g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [20.07.25 10:27:52.750] Begin load [20.07.25 10:27:52.751] * phase time: 0 ms [20.07.25 10:27:52.783] * phase cmem: 236163 K [20.07.25 10:27:52.783] Prefetching objects... [20.07.25 10:27:52.862] * Objects loaded in 0 ms [20.07.25 10:27:57.034] * Models loaded in 4171 ms [20.07.25 10:27:57.068] * Prefetch memory: 686767Kb [20.07.25 10:27:57.070] * phase time: 4319 ms [20.07.25 10:27:57.105] * phase cmem: 910773 K [20.07.25 10:27:57.105] Starting server... [20.07.25 10:27:57.128] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [20.07.25 10:27:57.156] * phase time: 85 ms [20.07.25 10:27:57.189] * phase cmem: 908454 K [20.07.25 10:27:57.189] Loading alife simulator... [20.07.25 10:27:57.190] * phase time: 34 ms [20.07.25 10:27:57.223] * phase cmem: 908441 K [20.07.25 10:27:57.223] Loading savegame... [20.07.25 10:27:57.284] g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\День 298. 22.11. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [20.07.25 10:27:57.284] * Loading key-value pairs... [20.07.25 10:27:57.499] * 167 key-value pairs were successfully loaded (0.214s) [20.07.25 10:27:57.499] * Loading spawn registry... [20.07.25 10:27:59.191] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.693s) [20.07.25 10:27:59.192] * Loading objects... [20.07.25 10:27:59.966] * 44775 out of 44775 objects were successfully loaded (0.774s) [20.07.25 10:28:02.134] * Loading quick slots data... [20.07.25 10:28:02.134] * Loading pre random queues data... [20.07.25 10:28:02.148] * Start objects on_register'ed... [20.07.25 10:28:04.502] * 44775 objects on_register'ed (2.353s) [20.07.25 10:28:04.503] * Game День 298. 22.11. Юпитер is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\День 298. 22.11. Юпитер.sav' (7.313s) [20.07.25 10:28:04.503] * phase time: 7312 ms [20.07.25 10:28:04.589] * phase cmem: 1352724 K [20.07.25 10:28:04.589] Connecting... [20.07.25 10:28:04.754] MaxPlayers = 32 [20.07.25 10:28:04.793] * phase time: 289 ms [20.07.25 10:28:04.879] * phase cmem: 1373116 K [20.07.25 10:28:04.879] Connecting to... [20.07.25 10:28:04.880] Player not found. New player created. [20.07.25 10:28:04.881] * client : connection accepted - <> [20.07.25 10:28:04.884] * phase time: 91 ms [20.07.25 10:28:04.969] * phase cmem: 1373168 K [20.07.25 10:28:04.969] Reading level info... [20.07.25 10:28:04.971] * phase time: 86 ms [20.07.25 10:28:05.056] * phase cmem: 1373168 K [20.07.25 10:28:05.056] Loading object space... [20.07.25 10:28:05.235] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\level_cache\jupiter in files list (size = 81988) [20.07.25 10:28:06.400] * object space load: 1344 ms [20.07.25 10:28:06.401] * phase time: 1429 ms [20.07.25 10:28:06.487] * phase cmem: 1483534 K [20.07.25 10:28:06.487] Loading shaders (R1)... [20.07.25 10:28:06.677] * phase time: 276 ms [20.07.25 10:28:06.765] * phase cmem: 1486519 K [20.07.25 10:28:06.765] Loading geometry (R1)... [20.07.25 10:28:07.104] * phase time: 426 ms [20.07.25 10:28:07.191] * phase cmem: 1578466 K [20.07.25 10:28:07.191] Loading visuals (R1)... [20.07.25 10:28:07.264] * phase time: 160 ms [20.07.25 10:28:07.355] * phase cmem: 1589233 K [20.07.25 10:28:07.355] Loading details (R1)... [20.07.25 10:28:07.374] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20.07.25 10:28:07.374] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [20.07.25 10:28:07.374] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [20.07.25 10:28:07.374] * phase time: 110 ms [20.07.25 10:28:07.464] * phase cmem: 1589539 K [20.07.25 10:28:07.464] Loading sectors (R1)... [20.07.25 10:28:07.469] * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [20.07.25 10:28:07.479] * Loading environment modificator: g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [20.07.25 10:28:07.479] ERROR CEnvironment::mods_load: g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [20.07.25 10:28:07.479] * phase time: 105 ms [20.07.25 10:28:07.570] * phase cmem: 1590277 K [20.07.25 10:28:07.570] Loading AI objects... [20.07.25 10:28:07.574] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [20.07.25 10:28:07.586] * phase time: 106 ms [20.07.25 10:28:07.676] * phase cmem: 1589804 K [20.07.25 10:28:07.676] Loading PH world... [20.07.25 10:28:07.728] - Game configuring : Started [20.07.25 10:28:07.733] - Game configuring : Finished [20.07.25 10:28:07.861] * phase time: 275 ms [20.07.25 10:28:07.957] * phase cmem: 1652064 K [20.07.25 10:28:07.957] Loading textures... [20.07.25 10:28:10.466] * t-report - base: 1264, 848308 K [20.07.25 10:28:10.466] * t-report - lmap: 28, 28675 K [20.07.25 10:28:10.466] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [20.07.25 10:28:10.466] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [20.07.25 10:28:10.466] * phase time: 2604 ms [20.07.25 10:28:10.566] * phase cmem: 1873420 K [20.07.25 10:28:10.566] Synchronizing... [20.07.25 10:28:10.566] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [20.07.25 10:28:10.566] Save date and time [Sat Jul 19 22:04:28 2025] [20.07.25 10:28:10.582] * phase time: 115 ms [20.07.25 10:28:10.681] * phase cmem: 1873439 K [20.07.25 10:28:10.965] * [win32]: free[137431884084 K], reserved[4433328 K], committed[2635996 K] [20.07.25 10:28:10.965] * [ D3D ]: textures[876984 K] [20.07.25 10:28:10.965] * [x-ray]: crt heap[1872953 K], process heap[1872953 K], game lua[364796 K], engine lua[244 K], render[0 K] [20.07.25 10:28:10.965] * [x-ray]: economy: strings[count: 229828, lengths: 15170 K, overhead: 11670 K, saved: 40538 K] [20.07.25 10:28:10.965] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [20.07.25 10:28:10.965] Starting measure [20.07.25 10:28:44.483] ~ fix position for object [physic_object14998] [20.07.25 10:28:44.483] - Successfully [20.07.25 10:28:45.085] * MEMORY USAGE: 2383356 K [20.07.25 10:29:17.029] Begin load [20.07.25 10:29:17.157] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [20.07.25 10:29:17.181] * phase time: 146 ms [20.07.25 10:29:17.327] * phase cmem: 2386104 K [20.07.25 10:29:17.327] Loading alife simulator... [20.07.25 10:29:17.329] * phase time: 148 ms [20.07.25 10:29:17.473] * phase cmem: 2385954 K [20.07.25 10:29:17.473] Loading savegame... [20.07.25 10:29:17.533] g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\День 313. Автосохранение Бар - Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [20.07.25 10:29:17.533] * Loading key-value pairs... [20.07.25 10:29:17.747] * 165 key-value pairs were successfully loaded (0.213s) [20.07.25 10:29:17.747] * Loading spawn registry... [20.07.25 10:29:19.183] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.436s) [20.07.25 10:29:19.183] * Loading objects... [20.07.25 10:29:19.874] * 45516 out of 45516 objects were successfully loaded (0.691s) [20.07.25 10:29:22.216] * Loading quick slots data... [20.07.25 10:29:22.216] * Loading pre random queues data... [20.07.25 10:29:22.230] * Start objects on_register'ed... [20.07.25 10:29:24.618] * 45516 objects on_register'ed (2.388s) [20.07.25 10:29:24.620] * Game День 313. Автосохранение Бар - Юпитер is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2\userdata\savedgames\День 313. Автосохранение Бар - Юпитер.sav' (7.291s) [20.07.25 10:29:24.620] * phase time: 7290 ms [20.07.25 10:29:24.794] * phase cmem: 2687091 K [20.07.25 10:29:24.794] Connecting... [20.07.25 10:29:24.794] * phase time: 174 ms [20.07.25 10:29:24.968] * phase cmem: 2687667 K [20.07.25 10:29:24.968] Restart sim... [20.07.25 10:29:24.968] * phase time: 174 ms [20.07.25 10:29:25.142] * phase cmem: 2687667 K [20.07.25 10:29:25.589] * [win32]: free[137430639696 K], reserved[4371048 K], committed[3942664 K] [20.07.25 10:29:25.589] * [ D3D ]: textures[1203895 K] [20.07.25 10:29:25.589] * [x-ray]: crt heap[2687133 K], process heap[2687133 K], game lua[380183 K], engine lua[237 K], render[1743 K] [20.07.25 10:29:25.589] * [x-ray]: economy: strings[count: 247879, lengths: 16295 K, overhead: 12587 K, saved: 63722 K] [20.07.25 10:29:25.589] * [x-ray]: economy: smem[count: 77211, lengths: 41780 K, overhead: 1206 K, saved: 46756 K] [20.07.25 10:29:25.589] Starting measure [20.07.25 10:29:42.444] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn... [20.07.25 10:29:43.689] ~ fix position for object [physic_object20696] [20.07.25 10:29:43.690] - Successfully [20.07.25 10:29:43.690] ~ fix position for object [physic_object10688] [20.07.25 10:29:43.690] - Successfully [20.07.25 10:29:44.061] * MEMORY USAGE: 2524006 K