Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 23:01


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #461
Продолжаем прохождение. Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #462
Продолжаем прохождение. Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #463
Продолжаем прохождение. Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #464
Продолжаем прохождение. Начинаем в 19:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #465
Сегодня начнём "Волну мутантов" самый длинный квест, подготовка к которому состояла из нескольких мини сюжетов и сам квест продолжается несколько игровых дней! Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo ​​​​​​​

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #466
Продолжаем "Волну мутантов". День второй! Начинаем в 18:30, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #467
Продолжаем "Волну мутантов". День четвёртый! Начинаем в 19:00, как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #468