Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
11.12.2019, Среда, 03:10


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vladislavl1, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак - 2.1" » Что Нравится и Что Не Нравится в Объединённом паке - 2.1.
Что Нравится и Что Не Нравится в Объединённом паке - 2.1.
Сообщение #1
Делимся впечатлениями или разочарованиями об игре
"Объединённый пак - 2.1"


Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1045
Награды: 107
Облучение: 0%
Сообщение #2
Разочарование только два - 1) Ограбили тайник с частями тел монстров ( квест на мешок для захара). Вора я убил, но теперь надо 60000, что бы записку расшифровали. Думаю вот стоит ли награда за квест этих самых 60000?; 2) Сломалась все таки моя кувалда, с которой я выносил всех монстров (особенно кровососей и зомби) с одного удара((((

Прикольнули летающие то ли мыши то ли тушканы и какие то комары (забыл название, может москиты)

Уважение: 196
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
Нравится.

Очень много всего! Иногда голова кругом идёт.) ЦЗ - внесли новую струю в игру. Их хочется и хочется (по крайней мере пока) выполнять бесконечно. Классный эмбиент: В "Тёмной Лощине", на "Дикой территории" и на "Янтаре". Дальше ещё не был.) Очень опасался что не привыкну к новым рюкзакам, аккумуляторам и т.д. Оказывается всё просто! В рюкзаках с удовольствием перебираю, сортирую свой хабар.) Усиленны квестовики, теперь сильно за них не переживаешь. Чит - опции сделали легальными. Иногда пользуюсь "Супер прыжком" и "Метками на тайники". Пистолеты, обрезы, дробовики и ХО стали убойными. С ними можно смело идти хоть на "Библиотекаря", хоть на "Когтя смерти" и "Венома".)

Не нравится.

Перебор с Наёмниками и их спавном. В новых рюкзаках оружие разоружается и снимаются все обвесы. При срезании частей тела с мутантов постоянно надо ставить в слот нож. Обыскиваю каждый труп монстов. У меня начало игры, а мне уже порядком надоедает всё это дело с ножом.

Буде добавлять сообщения по мере прохождения мода.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1045
Награды: 107
Облучение: 0%
Сообщение #4
Да-а-а, что-то авторы перемудрили не только с дикогребучем спавном, трудно убиваемыми (но ужасно меткими) НПСами, так и ещё с прилётами через текстуры + доки Воронина или тайники надо чуть ли не пиксели ловить и проявлять чудеса эквилибристики, чтобы взять. Лично я таких усложнений не понимаю. Может кого-то это и прёт, но меня это дело когда-нибудь доканает и снесу мод (хотя очень ждал его выхода), не смотря на множество мелких нововведений, которые прикололи. К "+" отношу: 1. Сбалансированность убойности стволов, 2. Я не знаю как это называется, но с какого расстояния ты видишь противника, с такого и он видит тебя и стреляет по тебе. 3. Увеличен урон от мутов (а то стоишь по среди стаи собак и не спеша отстреливаешь их одиночными), 4. Конечность в наполнении ящиков и рюкзаков. 5. Что гренки стали не просто лишние вес и копейка.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 162
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #5
А есть те кто знает или имеют выход на авторов либо знают тех, кто знает тех кто знает? Я это к чему, возможно они в следующем патче (4.3 или 4.4, да хоть в 10.10) исправят этот дисбаланс. Лично меня убивает дикогребённый спавн мутов в квестах "мозг контрика на болотах" и "припасы Александрыча", да и куча других. Не ужели они не понимают, что убивается вся тяга рубиться в этот мод!? А к Кресту вообще не пробиться без читерства. Нет, я, конечно, не говорю о тех %10-20, которым данное изменение по тяге. В ОП 2.0 я делал их с некоторым кол-вом сейв/лоад, но не так как в новой версии (у меня довольно таки не слабый комп, но даже он начинает подтормаживать от спавна), без вагона патронов (спавнера от Каравана) и на временном бессмертии не реально пройти (во всяком случае я). Если авторы решили усложнить игру за счёт немеряного кол-ва противников (как мутов, так и НПСов) -- то это уже умирающий проект, не смотря на мелкие нововведения. В общем чувства противоречивые и не знаю на долго ли меня хватит, чтобы не хлопнуть монитором на стационарном компе, как крышкой на клавишах от рояля :) .



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 11.02.2019, 21:58

Маньячный хомяк
Уважение: 162
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #6
А меня жутко бесят неубиваемые НПС. Высадил в них несколько обойм и хоть бы хны, зато один выстрел в меня и я убит. В принципе со всеми так. Как по мне, реализм - это когда один выстрел на один выстрел. А то получается, что я таскаю экзу монолита только для прибавления в весе, а арты не помогают, а они в тельняшке и оченьтрудноубиваемые(

Уважение: 196
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #7
ASSUR,
Цитата ASSUR ()
а они в тельняшке и оченьтрудноубиваемые(

и к тому же все ворошиловские стрелки как минимум, а то и неоднократные чемпионы мира по пулевой стрельбе.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 162
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #8
Не понравилось присутствие у НПС наличие минометов или гаубиц.Хотя бы звук бомбы можно было прикрутить,чтобы понимать,отчего погиб ГГ.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #9
Выскажусь пока о недостатках.
Минусы нового мода :
1.Нет чувства меры ,слово "баланс" разработчикам похоже не знакомо.Это и зашкаливающий спавн наймов, монстров и всего прочего при выполнении простейших заданий, когда и вагона боеприпасов оказывается недостаточно.С теми же пулемётами на турелях тоже явный перебор ,ведь понатыкали их как Б-г на душу положит,нет ни смысла ни логики.
2.Введение опций "бессмертие" ,"прыжок" и т.д. обесценили игру ,ведь раньше всё это было читерством и использовалось только в определённые моменты.Но теперь всё по другому ,получается мододелы считай официально признали ,что по-честному многие квесты нереально пройти.
3.Ну и самое главное ,новый мод не цепляет ,не вызывает того интереса ,что был когда то от прохождения НС и ОП-2 , т.к. здесь всё вторично и предсказуемо! видать толкового сценариста так и не нашли .Изюминки не хватает!!!

Разработчики пошли по самому лёгкому пути - тупо увеличили количество противников и успокоились на этом .А ведь и новые локи можно было бы обыграть поинтереснее и что-то наподобие Хищника в Забытом лесу (ОП-2) придумать ...
Резюме : пока меня всё это не впечатлило ,новый мод ещё дорабатывать и дорабатывать.
knd

Уважение: 251
Награды: 35
Облучение: 20%
Сообщение #10
Не знаю как кого, но меня достаёт тот факт, что чем изношенный броник, тем больше усталость. Что хотели этим добиться авторы -- китайская грамота. А посему бегаю в свитере (всё равно бронька -- это понты для приезжих).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 162
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #11
Как же задрала любовь мододелов к мясному фаршу!!! - то из монстров,то из зомби!!!Это что экстрим по вашему???Тупо выпиливать сотню зверья или зомбятины???Думал хоть в ОП 2.1 этой херней страдать перестанут!!! и какого члена они так долго лежат на локации, обваливая фпс с твердого 50 до 10?!!!

Уважение: 19
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #12
...почитал отзывы, даже ставить не буду новый мод

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак - 2.1" » Что Нравится и Что Не Нравится в Объединённом паке - 2.1.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: