Вылеты и баги в Объединённый паке - 2.1
Дата: Суббота, 02.02.2019, 15:26
В данной теме описываем и выкладываем сюда свои: Вылеты и Баги в Объединённом паке - 2.1. 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Прячем под спойлер! 3. Лог, сейвы, скриншоты находятся в папке: Program Files (x86) - OP - 2.1 - userdata.
Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 10.10.2020, 09:54
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 17.05.2019, 15:02
Камрат , этот вылет исправлен в патче 4.2.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 17.05.2019, 15:44
Шапку темы поправил. Обязательно лог прячем под спойлер!
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 18.05.2019, 10:46
Решил проблему с рубиновыми артами только таким вариантом: Вырезаем папку gamedata, вставляем её куда-нибудь на время, запускаем игру, производим любые действия с рубиновыми атрами, ничего не вылетает, все работает, правда нету спавнера (ну естественно, мы-же его вырезали), по окончании операций с рубинами сохраняемся, и закрываем игру. Возвращаем gamedatу на место и загружаемся с этой сохранки. И все, играем дальше со спавнером. Кто знает другое, более простое решение, пишите.
Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 06:35
Добрый день.После установки патча 7.3 вылет при загрузке сохр.игры Правки и спавнеры не устанавливал. Подскажите,как решить. Заранее спасибо и извиняюсь-не знаю,как спойлер ставить.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 12:11
соматик , ты патч 6.2к ставил? Если нет то обязательно поставь, а потом только ставь патч 7.3.
Сообщение отредактировал Злюка - Понедельник, 20.05.2019, 12:11
Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 13:27
Злюка,спасибо за ответ,но дело в том,что у меня и была версия 6.2.Затем на неё поставил 7.3 и появился вылет.Как другие то играют?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 13:33
соматик , если вылет без правок при новой игре то похоже что архивы повреждены, попробуй переустановить патчи, или весь мод.
Сообщение отредактировал Злюка - Понедельник, 20.05.2019, 13:55
Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:33
соматик , Выделяешь своё сообщение и нажимаешь SP. Должно получиться вот так. Нажимаешь отправить и всё!
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 24.05.2019, 17:08
Приветствую, столкнулся с такой проблемой. Прошу помощи...
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz, F6/M42/S7 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\leon\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 79226 files cached, 19238Kb memory used. Init FileSystem 5.831370 sec [24.05.19 20:49:47.857] 'xrCore' build 7395, May 6 2019 [24.05.19 20:49:47.857] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3 [24.05.19 20:49:47.857] [24.05.19 20:49:48.138] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [24.05.19 20:49:48.138] Initializing Engine... [24.05.19 20:49:48.138] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [24.05.19 20:49:48.138] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [24.05.19 20:49:48.138] transparent_treasure user_name ] [24.05.19 20:49:48.138] Loading config for renderer [24.05.19 20:49:48.138] Executing config-script "user.ltx"... [24.05.19 20:49:48.138] [24.05.19 20:49:48.138] FATAL ERROR [24.05.19 20:49:48.138] [24.05.19 20:49:48.138] [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [24.05.19 20:49:48.138] [error]Function : IReader::r_string [24.05.19 20:49:48.138] [error]File : FS.cpp [24.05.19 20:49:48.138] [error]Line : 416 [24.05.19 20:49:48.138] [error]Description : Dest string less than needed. [24.05.19 20:49:48.138] [24.05.19 20:49:48.138] [24.05.19 20:49:48.138] stack trace: [24.05.19 20:49:48.138] [24.05.19 20:49:48.170] *** break by StackWalk *** [24.05.19 20:49:48.170] stack trace: [24.05.19 20:49:48.170] [24.05.19 20:49:48.170] 0023:63AAED3B (0x63AC240C 0x63AC23EC 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [24.05.19 20:49:48.170] 0023:63AA2A36 (0x0032D6E0 0x00000400 0x00000000 0x012D1930) xrCore.dll, IReader::r_string(), s:\xrcore\fs.cpp, 417 [24.05.19 20:49:48.170] 0023:0127FD41 (0x04CD1A4C 0x00000000 0x012D1930 0x00000000) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioc_cmd.cpp, 300 [24.05.19 20:49:48.170] 0023:01220D16 (0x011C0000 0x00000000 0x00552D10 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 711 [24.05.19 20:49:48.170] 0023:01220960 (0x011C0000 0x00000000 0x00552D10 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [24.05.19 20:49:48.170] 0023:0121B6CB (0xFFFDE000 0x0032FEA4 0x76F99802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [24.05.19 20:49:48.170] 0023:76A2343D (0xFFFDE000 0x773A26F3 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [24.05.19 20:49:48.170] 0023:76F99802 (0x0121B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [24.05.19 20:49:48.170] 0023:76F997D5 (0x0121B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 25.05.2019, 00:06
Leonse , удали файл user.ltx, он находится в папке usеrdata. Игра создаст новый, надо будет настройки заново выставлять.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 22:05
Привет всем!!! У меня назрела проблема при первом переходе в лабораторию Х-18, появляюсь в текстурах!!! Ставил все настройки на минимум, ничего не помогает! Подскажите что можно сделать! ОП.2.1 Engine 1.of p 0.6 Сборка 2.1 final p.6.2k
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 07.06.2019, 21:31
Добрый день, опять я, опять нужна помощь. Встретился с такой проблемой, после убийства... Забыл как его зовут, бандита на АТП по квесту Калинина, должен прилетать Седой но в этот момент у меня вылетает. Посмотрел лог, вроде бы проблема в бинд скрипте актора, но т.к. Я криворуко-ж0пое существо, решил обратится к знатокам. И если я всё же прав, скиньте ссылку или фаил этого бинда, не особо хочется опять качать игру... Правки: Правок совсем не много, все не влияют на геймплэй, а именно улучшенная карта с поментками и гайд в самой игре, ну и там по мелочи совсем не помню честно. Сам лог:
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.70GHz, F6/M42/S7 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\leon\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 79589 files cached, 19269Kb memory used. Init FileSystem 6.301987 sec [06.06.19 14:08:04.576] 'xrCore' build 7395, May 6 2019 [06.06.19 14:08:04.576] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3 [06.06.19 14:08:04.576] [06.06.19 14:08:04.886] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [06.06.19 14:08:04.887] Initializing Engine... [06.06.19 14:08:04.887] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [06.06.19 14:08:04.887] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [06.06.19 14:08:04.887] transparent_treasure user_name ] [06.06.19 14:08:04.887] Loading config for renderer [06.06.19 14:08:04.887] Executing config-script "user.ltx"... [06.06.19 14:08:04.887] [d:\leon\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [06.06.19 14:08:04.887] Starting INPUT device... [06.06.19 14:08:04.903] Loading DLL: xrRender_R1.dll [06.06.19 14:08:04.904] Loading DLL: xrGame.dll [06.06.19 14:08:04.909] 'xrGame' build May 6 2019 10:58:35 [06.06.19 14:08:05.122] * [win32]: free[4030776 K], reserved[47772 K], committed[115692 K] [06.06.19 14:08:05.122] * [ D3D ]: textures[0 K] [06.06.19 14:08:05.122] * [x-ray]: crt heap[30906 K], process heap[30906 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [06.06.19 14:08:05.122] * [x-ray]: economy: strings[count: 37465, lengths: 1022 K, overhead: 1170 K, saved: 15356 K] [06.06.19 14:08:05.122] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [06.06.19 14:08:05.122] Executing config-script "d:\leon\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.06.19 14:08:05.123] [d:\leon\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.06.19 14:08:05.123] Executing config-script "user.ltx"... [06.06.19 14:08:05.123] Executing config-script "d:\leon\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [06.06.19 14:08:05.123] [d:\leon\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [06.06.19 14:08:05.123] Executing config-script "d:\leon\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.06.19 14:08:05.123] [d:\leon\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.06.19 14:08:05.124] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [06.06.19 14:08:05.124] [d:\leon\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [06.06.19 14:08:05.124] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [06.06.19 14:08:05.124] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [06.06.19 14:08:05.124] devices OpenAL Soft [06.06.19 14:08:05.124] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [06.06.19 14:08:05.161] SOUND: OpenAL: All available devices: [06.06.19 14:08:05.161] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [06.06.19 14:08:05.161] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [06.06.19 14:08:05.174] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [06.06.19 14:08:05.176] * sound: EAX 2.0 extension: absent [06.06.19 14:08:05.176] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [06.06.19 14:08:05.176] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [06.06.19 14:08:05.185] Starting RENDER device... [06.06.19 14:08:05.197] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [06.06.19 14:08:05.197] * GPU driver: 25.21.14.1771 [06.06.19 14:08:05.435] * CREATE: DeviceREF: 1 [06.06.19 14:08:05.435] * Texture memory: 3710 M [06.06.19 14:08:05.435] * DDI-level: 9.0 [06.06.19 14:08:05.620] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06.06.19 14:08:05.620] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [06.06.19 14:08:05.621] * DVB created: 4096K [06.06.19 14:08:05.622] * DIB created: 512K [06.06.19 14:08:05.714] load time LTX=78 ms [06.06.19 14:08:05.723] count of .thm files=3228 [06.06.19 14:08:06.061] load time THM=347 ms [06.06.19 14:08:06.061] * distortion: used, dev(30),need(14) [06.06.19 14:08:06.061] * SSample: 2048x1870 [06.06.19 14:08:06.072] * SSample: enabled [06.06.19 14:08:06.222] - r__tf_aniso 10 [06.06.19 14:08:06.222] - r1_tf_mipbias 0. [06.06.19 14:08:06.235] Script debugger succesfully restarted. [06.06.19 14:08:08.203] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.7.3] [06.06.19 14:08:08.260] ~ WARNING User-defined param [respawn_type] not found! [06.06.19 14:08:08.305] Starting engine... [06.06.19 14:08:08.404] GMLib loaded at 98 msec [06.06.19 14:08:09.254] Game_Globals loaded at 850 msec [06.06.19 14:08:09.436] App_Start loaded at 182 msec [06.06.19 14:08:09.448] ui_core loaded at 11 msec [06.06.19 14:08:09.491] Loading DLL: xrGameSpy.dll [06.06.19 14:08:09.647] Main_Menu loaded at 199 msec [06.06.19 14:08:26.057] * DVB created: 4096K [06.06.19 14:08:26.057] * DIB created: 512K [06.06.19 14:08:26.057] - r__tf_aniso 10 [06.06.19 14:08:26.057] - r1_tf_mipbias 0. [06.06.19 14:08:26.057] * SSample: 2048x1870 [06.06.19 14:08:26.066] * SSample: enabled [06.06.19 14:08:26.066] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06.06.19 14:08:26.066] * GPU vertex cache: recognized, 24 [06.06.19 14:08:26.066] *** RESET [166 ms] [06.06.19 14:08:26.078] "d:\leon\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [06.06.19 14:08:26.078] Begin load [06.06.19 14:08:26.079] * phase time: 0 ms [06.06.19 14:08:26.121] * phase cmem: 194837 K [06.06.19 14:08:26.121] Prefetching objects... [06.06.19 14:08:26.171] * Objects loaded in 0 ms [06.06.19 14:08:27.107] * Models loaded in 935 ms [06.06.19 14:08:27.151] * Prefetch memory: 712635Kb [06.06.19 14:08:27.155] * phase time: 1075 ms [06.06.19 14:08:27.198] * phase cmem: 870545 K [06.06.19 14:08:27.198] Starting server... [06.06.19 14:08:27.236] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.7.3] [06.06.19 14:08:27.269] ~ WARNING User-defined param [respawn_type] not found! [06.06.19 14:08:27.301] * phase time: 146 ms [06.06.19 14:08:27.344] * phase cmem: 868397 K [06.06.19 14:08:27.344] Loading alife simulator... [06.06.19 14:08:27.345] * phase time: 43 ms [06.06.19 14:08:27.389] * phase cmem: 868390 K [06.06.19 14:08:27.389] Loading savegame... [06.06.19 14:08:27.447] * Loading key-value pairs... [06.06.19 14:08:27.490] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.043s) [06.06.19 14:08:27.490] * Loading spawn registry... [06.06.19 14:08:30.177] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.686s) [06.06.19 14:08:30.178] * Loading objects... [06.06.19 14:08:31.173] * 42857 objects were successfully loaded (0.996s) 42857 [06.06.19 14:08:31.283] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping [06.06.19 14:08:32.120] * Start objects on_register'ed... [06.06.19 14:08:34.093] * 42857 objects on_register'ed (1.973s) [06.06.19 14:08:34.094] * Game leon_quicksave is successfully loaded from file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' (6.750s) [06.06.19 14:08:34.094] * phase time: 6749 ms [06.06.19 14:08:34.172] * phase cmem: 1025727 K [06.06.19 14:08:34.172] Connecting... [06.06.19 14:08:34.190] MaxPlayers = 32 [06.06.19 14:08:34.232] * phase time: 137 ms [06.06.19 14:08:34.313] * phase cmem: 1038444 K [06.06.19 14:08:34.313] Connecting to... [06.06.19 14:08:34.313] Player not found. New player created. [06.06.19 14:08:34.314] * client : connection accepted - <> [06.06.19 14:08:34.322] * phase time: 90 ms [06.06.19 14:08:34.402] * phase cmem: 1038471 K [06.06.19 14:08:34.402] Reading level info... [06.06.19 14:08:34.402] * phase time: 79 ms [06.06.19 14:08:34.482] * phase cmem: 1038471 K [06.06.19 14:08:34.482] Loading object space... [06.06.19 14:08:34.664] * object space load: 182 ms [06.06.19 14:08:34.664] * phase time: 262 ms [06.06.19 14:08:34.742] * phase cmem: 1086411 K [06.06.19 14:08:34.742] Loading shaders (R1)... [06.06.19 14:08:34.915] * phase time: 250 ms [06.06.19 14:08:34.995] * phase cmem: 1087962 K [06.06.19 14:08:34.995] Loading geometry (R1)... [06.06.19 14:08:35.016] * phase time: 100 ms [06.06.19 14:08:35.095] * phase cmem: 1127861 K [06.06.19 14:08:35.095] Loading visuals (R1)... [06.06.19 14:08:35.120] * phase time: 104 ms [06.06.19 14:08:35.202] * phase cmem: 1131154 K [06.06.19 14:08:35.202] Loading details (R1)... [06.06.19 14:08:35.229] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [06.06.19 14:08:35.229] * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p [06.06.19 14:08:35.229] * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) [06.06.19 14:08:35.230] * phase time: 108 ms [06.06.19 14:08:35.309] * phase cmem: 1132100 K [06.06.19 14:08:35.309] Loading sectors (R1)... [06.06.19 14:08:35.309] * Loading HOM: d:\leon\op-2.1\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom [06.06.19 14:08:35.311] * phase time: 80 ms [06.06.19 14:08:35.391] * phase cmem: 1131633 K [06.06.19 14:08:35.391] Loading AI objects... [06.06.19 14:08:35.393] - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... [06.06.19 14:08:35.396] * phase time: 85 ms [06.06.19 14:08:35.477] * phase cmem: 1131722 K [06.06.19 14:08:35.477] Loading PH world... [06.06.19 14:08:35.602] - Game configuring : Started [06.06.19 14:08:35.620] - Game configuring : Finished [06.06.19 14:08:35.795] * phase time: 399 ms [06.06.19 14:08:35.879] * phase cmem: 1197736 K [06.06.19 14:08:35.879] Loading textures... [06.06.19 14:08:36.275] * t-report - base: 1099, 971898 K [06.06.19 14:08:36.275] * t-report - lmap: 4, 5461 K [06.06.19 14:08:36.275] * phase time: 480 ms [06.06.19 14:08:36.362] * phase cmem: 1469111 K [06.06.19 14:08:36.362] Synchronizing... [06.06.19 14:08:36.362] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3] [06.06.19 14:08:36.362] Save date and time [Thu Jun 6 14:02:40 2019] [06.06.19 14:08:36.376] * phase time: 100 ms [06.06.19 14:08:36.462] * phase cmem: 1469128 K [06.06.19 14:08:36.871] * [win32]: free[2193516 K], reserved[75572 K], committed[1925152 K] [06.06.19 14:08:36.871] * [ D3D ]: textures[977360 K] [06.06.19 14:08:36.871] * [x-ray]: crt heap[443022 K], process heap[443022 K], game lua[187535 K], engine lua[289 K], render[0 K] [06.06.19 14:08:36.871] * [x-ray]: economy: strings[count: 180748, lengths: 9258 K, overhead: 5648 K, saved: 23608 K] [06.06.19 14:08:36.871] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [06.06.19 14:08:36.871] * Starting measure [06.06.19 14:09:10.908] * MEMORY USAGE: 2363868 K [06.06.19 14:09:22.363] * Saving spawns... [06.06.19 14:09:22.365] * Saving objects... [06.06.19 14:09:22.599] * 42856 objects are successfully saved [06.06.19 14:09:22.601] * Saving key-value pairs... [06.06.19 14:09:22.635] * 17 key-value pairs were successfully saved [06.06.19 14:09:22.684] * Game Leon_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' [06.06.19 14:10:28.915] * Saving spawns... [06.06.19 14:10:28.918] * Saving objects... [06.06.19 14:10:29.162] * 42897 objects are successfully saved [06.06.19 14:10:29.165] * Saving key-value pairs... [06.06.19 14:10:29.198] * 17 key-value pairs were successfully saved [06.06.19 14:10:29.246] * Game Leon_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' [06.06.19 14:11:09.800] * Saving spawns... [06.06.19 14:11:09.802] * Saving objects... [06.06.19 14:11:10.029] * 42913 objects are successfully saved [06.06.19 14:11:10.032] * Saving key-value pairs... [06.06.19 14:11:10.066] * 17 key-value pairs were successfully saved [06.06.19 14:11:10.114] * Game Leon_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' [06.06.19 14:11:53.659] * Saving spawns... [06.06.19 14:11:53.661] * Saving objects... [06.06.19 14:11:53.887] * 42925 objects are successfully saved [06.06.19 14:11:53.890] * Saving key-value pairs... [06.06.19 14:11:53.924] * 17 key-value pairs were successfully saved [06.06.19 14:11:53.972] * Game Leon_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' [06.06.19 14:12:05.023] * Saving spawns... [06.06.19 14:12:05.025] * Saving objects... [06.06.19 14:12:05.361] * 42925 objects are successfully saved [06.06.19 14:12:05.364] * Saving key-value pairs... [06.06.19 14:12:05.397] * 17 key-value pairs were successfully saved [06.06.19 14:12:05.445] * Game Leon_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' [06.06.19 14:12:10.983] Нельзя сохранить игру прямо сейчас! [06.06.19 14:12:15.679] * Saving spawns... [06.06.19 14:12:15.681] * Saving objects... [06.06.19 14:12:15.905] * 42924 objects are successfully saved [06.06.19 14:12:15.907] * Saving key-value pairs... [06.06.19 14:12:15.941] * 17 key-value pairs were successfully saved [06.06.19 14:12:15.988] * Game Leon_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\leon\op-2.1\userdata\savedgames\leon_quicksave.sav' [06.06.19 14:12:34.790] ERROR Section[atp_bandit_add_sedoy] not found in game configs! [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 0 : [C ] create [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 1 : [Lua] d:\leon\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(5041) : bandit_sedoy_spawn [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 2 : [main] [string "buusty_dialog.bandit_sedoy_spawn()"](1) : f [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 3 : [Lua] d:\leon\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(351) : trigger [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 4 : [Lua] d:\leon\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 5 : [Lua] ...on\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250 [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 6 : [Lua] ...on\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) : f [06.06.19 14:12:34.790] [LUA] 7 : [Lua] d:\leon\op-2.1\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [06.06.19 14:12:34.790] [06.06.19 14:12:34.790] FATAL ERROR [06.06.19 14:12:34.790] [06.06.19 14:12:34.790] [error]Expression : fatal error [06.06.19 14:12:34.790] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item [06.06.19 14:12:34.790] [error]File : alife_simulator_script.cpp [06.06.19 14:12:34.790] [error]Line : 226 [06.06.19 14:12:34.790] [error]Description : <no expression> [06.06.19 14:12:34.790] [error]Arguments : Invalid section! [06.06.19 14:12:34.790] [06.06.19 14:12:34.790] [06.06.19 14:12:34.790] stack trace: [06.06.19 14:12:34.790] [06.06.19 14:12:35.064] *** break by StackWalk *** [06.06.19 14:12:35.064] stack trace: [06.06.19 14:12:35.064] [06.06.19 14:12:35.064] 0023:6328ED3B (0x632A3928 0x632A3934 0x0034AAD8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:6328F4CF (0x632BC200 0x52650BAC 0x000000E2 0x52650CB4) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:5224402F (0x116ABFF0 0x18A27B60 0x0B262650 0x000685DA) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 226 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:51EA6DDD (0x52243FA0 0x00000000 0x0DF50018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:51EA5D93 (0x52243FA0 0x00000000 0x0DF50018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CSE_Abstract *,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:51EA5580 (0x0B09FBE0 0x0DF50018 0x04753D30 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:66923CE4 (0x0DF50018 0x2CAB1528 0x0DF50018 0x2CAB14D8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:66959EAD (0x0DF50018 0x2CAB14B8 0xFFFFFFFF 0x2CAB14C8) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:669419C7 (0xFFFFFFFF 0x0DF50018 0x0034B098 0x00000250) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:66939175 (0x0DF50018 0x2CAB1328 0x00000000 0x0DF50018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:66939480 (0x00000000 0x669390EC 0x0DF50018 0x0034B1F8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:6692EA02 (0x0DF50018 0x0034B1F8 0x00000000 0x0034B1B0) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:669390EC (0x0034B1F8 0x0DF50018 0x00000000 0x0034B204) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:669394F5 (0x0034B1F8 0x000000C0 0x00000000 0x00F00D40) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:6695F4BA (0x0DF50018 0x00000002 0x00000000 0x5264C5A0) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:51F55FE0 (0x0DF50018 0x0034B25C 0x3F9BE801 0x4BD3A088) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:5230A0D4 (0x0000000E 0x00F00D40 0x52A282A0 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:5226099A (0x0000000E 0x00000000 0x15A6BE64 0x0034D2C4) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:523A09EA (0x0000000E 0x51F55FE0 0x51F56044 0x0DF50018) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:5239760C (0x0000000E 0x00000000 0x6C33F450 0x0034D300) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:52398A55 (0x0000000E 0x3E710000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:5237459B (0x0000000E 0x00000002 0x00EFE5D4 0x0034DAF0) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1115 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E531F4 (0x0034D5C8 0x507DEF39 0x507DEF46 0x6A7CD310) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 466 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:5234E189 (0x0057670D 0x054298C0 0x00E863B4 0x002E170C) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E3FB8C (0x002E170C 0x00000078 0x00EFE460 0x3C6DE4A3) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E863B4 (0x00000000 0x00F01930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E86895 (0x00F01930 0x00000063 0x0034FE40 0x00E50D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E5113A (0x00000000 0x00F01930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E50D50 (0x00DF0000 0x00000000 0x003A2D10 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E50960 (0x00DF0000 0x00000000 0x003A2D10 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:00E4B6CB (0xFFFDE000 0x0034FF1C 0x77869802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [06.06.19 14:12:35.064] 0023:75B4343D (0xFFFDE000 0x77F4F57C 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [06.06.19 14:12:35.064] 0023:77869802 (0x00E4B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [06.06.19 14:12:35.064] 0023:778697D5 (0x00E4B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
Сообщение отредактировал Leonse - Пятница, 07.06.2019, 21:35
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 07.06.2019, 21:57
Leonse , твой вылет из-за того что правки не подходят к патчу, из скрипта вызывается секция atp_bandit_add_sedoy, а в конфиге её нет, предполагаю что spawn_sections не от того патча... Короче нужно проверять вручную, гадать что у тебя там за винигрет из правок нет смысла. Как вариант убери gamedata и попробуй без неё, потом вернёшь, но всё равно лучше подобрать правки под патч на котром играешь что бы избежать дальнейших вылетов...
Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 08.06.2019, 22:38
Цитата Leonse (
)
по квесту Калинина, должен прилетать Седой но в этот момент у меня вылетает
Биорадар сними.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 11.06.2019, 18:42
Помогите розрешить проблему Фриц не пускает в подвал с джойстиком к Андерсену. Стоит патч 7.3
Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 11.06.2019, 19:04
Камрат , Если срочно, то выложи на оф.сайт свой сейв, там за тебя пройдут и вернут тебе твой сейв. В 8 патче должны исправить этот момент, патч выйдет на днях.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 11.06.2019, 19:07
Цитата Keeper (
)
Биорадар сними.
Какой биорадар??? Этот квест в начале игры, а биорадар появляется у ГГ чуть ли не в конце игры.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 15.06.2019, 09:14
Добрый день, вновь я, пытаюсь решить проблему которую описывал ранее. Покопавшись в конфиге и логах, пришёл к гипотезе что всё из-за 4 фаилов: autopause.script, timers.script, bind_actor.script, atp_bandit_add_sedoy.ltx Прошу кого может скинуть эти фаилы распакованного оригинала т.к. сам не имею этой возможности. Патч версии 7.3
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 15.06.2019, 09:26
Leonse , так тебе уже советовали убрать с пояса биорадар. Есть он у тебя? vladislavl1 , Влад, это универсальный биорадар собираешь к концу игры. А простой биорадар можно купить у Сахарова при первом заходе на Янтарь.
Dum spiro, spero!
Дата: Суббота, 15.06.2019, 09:36
zima59 , нет в 2.1. биордара у Сахарова и 2.0 тоже не было и кстати если сейчас его заспавнить раньше времени то вылета с Седым который был в 2.0 нет...Leonse , проверь в spawn_sections эту секцию, если нет то добавь и пробуй:
Код
[atp_bandit_add_sedoy]:stalker_sniper character_profile = atp_ataker_bandit18 spec_rank = master community = bandit custom_data = scripts\atp\atp_bandit_add_sedoy.ltx
Сообщение отредактировал Злюка - Суббота, 15.06.2019, 10:26
Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%