Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум Все обо всем Софт и железо Звуковые редакторы FL Studio (Описание) |
FL Studio |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:35
Сообщение #1
FL Studio – это мощная студия для редактирования музыки на вашем компьютере. FL Studio, которая раньше называлась Fruity Loops, была преобразована из MIDI-секвенсора в полноценное приложение для редактирования звука. Есть множество причин скачать FL Studio и начать использовать ее, чтобы писать музыку на компьютере. Как она выглядит? Давайте взглянем на интерфейс FL Studio. Пользователи, знакомые с FL Studio, сразу узнают темно-зеленый цвет и окно со скругленными краями, которые были в предыдущих версиях. Однако для нового пользователя структура программы может быть трудной для понимания. Окно проводника слева содержит все файлы, которые вам понадобятся – от пресетов до проектов и партитур. При нажатии на ресурс откроется окно, где можно выбрать отдельный элемент. Эту библиотеку, где уже содержится внушительное количество плагинов вроде DirectWave, EQUO или Fruity Squeeze, можно наполнить своими семплами. В FL Studio есть "умный" поиск, который позволяет быстро найти любой трек, инструмент или эффект. Как использовать FL Studio? Для редактирования треков в FL Studio вы можете использовать окно с паттернами, где находятся все инструменты, которые вы выбрали. Для каждого инструмента вам нужно будет создать необходимые паттерны. Также вы можете использовать окно плейлиста, которое разделено на область паттернов (сверху) и аудио-треков (снизу). В этом окне есть удобный инструмент "кисточка", при помощи которого можно раскрашивать паттерны в разные цвета. Также вы можете редактировать треки при помощи окна фортепианной клавиатуры, что может быть удобно, если у вас подключена midi-клавиатура. Первоначально FL Studio может показаться запутанной, но если вы знакомы с секвенсорами, то у вас не должно возникнуть проблем. Все инструменты и семплеры работают в стерео-режиме, поэтому чтобы получить несколько выходов, необходимо создать нужное количество элементов. Для тех, кто хочет подсоединить настоящие инструменты, в FL Studio есть поддержка нескольких midi-входов и педали сустейна. В микшере FL Studio есть большое количество пресетов, что поможет вам очень точно настроить звучание трека. FL Studio – отличный секвенсор для тех, кто хочет создавать биты. Удобное окно проводника и такие окна редактирования, как плейлист, фортепианная клавиатура или окно паттернов помогут вам работать так, как вам удобно. Благодаря микшеру с точными настройками и большой библиотеке плагинов FL Studio является отличным приложением для редактирования звука. Системные требования: -2 ГГц ЦП Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 (и выше), поддерживающий инструкции SSE2. Чем производительней ваш процессор и чем больше ядер он имеет, тем больше одновременных операций в проекте вы сможете делать. -32 или 64 битная версия Windows 8, Windows 7, Vista, XP (Service Pack 3) (либо) Intel Mac с Boot Camp / Windows. -Рекомендуется от 1 Гб ОЗУ и выше. -Как минимум 1 Гб свободного дискового пространства. -Звуковая карта с DirectSound драйверами, совместимая с ASIO/ASIO2 для записи звука (FL Studio устанавливается с общим драйвером ASIO4ALL). Сообщение отредактировал ASSUR - Воскресенье, 08.09.2013, 19:35 |
Дата: Среда, 01.01.2014, 15:42
Сообщение #2
Сталкеры, неужели никого не интересует музыка а игре?! Тема, практически, мёртвая. :(( Нехорошо... Может, кто-то, что-то делает? Или пытается? Я, конечно, не Andy Wax, но кое-что знаю и умею. :)) Может, кто-то ещё есть, кто музыкой заинтересован? :)) Поделимся опытом и умениями?
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 20:34
Сообщение #3
В игре она даром не нужна, кроме, как в меню и кое-где в барах-теликах-приёмниках. А все эти "рандомно-боевые-психоделические хрени" нагружают ОЗУ (тут вам и переполнение стека и нехватка памяти) и не дают слушать окружающую среду. Для поклонников омузыченного Сталкера посоветовал бы отдельно и фоном врубать свои любимые композиции с помощью отдельных девайсов, а не нервирующие навязанные кем-то фуфлыжества (на вкус и цвет, в том числе и на музыку, товарищей нет). И чего цепляться за фрути-лупс? Прога специфическая, ногами растёт из миди-редакторов с уклоном в трекерную сборку, не каждому понятна, интуитивность и наглядность интерфейса в таком случае отсутствует напрочь, наличие миди-клавы приветствуется. Были в своё время трекеры по типу ST, FT, даже упрощённый MT - отличная была реализация, но забита и забыта. Чем ковырять этот "набор кислотности", лучше сразу перейти в полноценные редакторы, меньше нервов потратится. ЗЫ Я высказал своё мнение, а не навязываю его - так что, тухлыми яйцами просьба не кидать, а высказывать своё, если ОНО есть. Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 01.01.2014, 20:36 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:26
Сообщение #4
Не спорю, сам "того же мнения" (цитата), но, иногда, хочется хоть немного разнообразить. И, в любом случае, приятно увидеть (услышать) что-то своё в игре, что сделано своими руками. Пусть и такую мелочь, как своя музыка. чего цепляться за фрути-лупс? Прога специфическая, ногами растёт из миди-редакторов с уклоном в трекерную сборку, не каждому понятна, интуитивность и наглядность интерфейса в таком случае отсутствует напрочь А вот тут можно спорить долго и нудно, но кому нужен холивар?! Я неплохо и в "кубике" разобрался, но времени это заняло на порядок больше, чем в FL. Всё, конечно, может упираться в мою врождённую тупость, но "фрукты", лично мне, показались наиболее доступными в освоении. "набор кислотности", лучше сразу перейти в полноценные редакторы, меньше нервов потратится. "Набор кислотности", легко корректируется плагинами (и правильным использованием предов), как и в любом другом редакторе, а насчёт "полноценности"... Хотелось бы увидеть описание хоть одной функции, которую бы выполняли другие программы подобного назначения, но с которыми бы не справилась FL-Studio. И что значит "полноценные"? Если такие, которые всё делают сами, с волшебной кнопкой "сделать красиво", тогда да... Я высказал своё мнение, а не навязываю его - так что, тухлыми яйцами просьба не кидать, а высказывать своё, если ОНО есть. Дык, тут, вроде, не тема обсуждения достоинств и недостатков, а "Учимся работать с различными звуковыми редакторами". Или я что-то не так понял? |
Дата: Суббота, 27.09.2014, 19:07
Сообщение #5
Я пользуюсь этой программой в создании музыки в стиле "metal" и "dark ambient". Пользоваться программой легко, только времени много занимает. Чтобы был качественный звук, нужно комбинировать плагины и скачивать новые VST-плагины. Всё нужно делать по слуху, проверять каждую мелочь. Для того, чтобы знать какой звук у Вас, нужно сравнивать с другими похожими звуками из песен.
Добавлено (27.09.2014, 19:07) ЗА "Долг" и честь!!! |
| |||
| |||