Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 14:56


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR  
Обзор автомобиля Cadillac
Сообщение #1


Cadillac ATS заставляет забыть, все, что мы до этого знали об американской марке. Небольшие размеры, двухлитровый мотор, турбонаддув — да Cadillac ли это?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #2
Тестировать новый Cadillac ATS мы отправились в Швецию. Именно там, на заводе SAAB, когда-то выпускали его предшественника. Помните седан BLS, который был перелицованным Saab 9-3? Не удивлюсь, если не помните. Да и в GM не особо хотят вспоминать этот печальный опыт — BLS продавался еще хуже Saab. Тем не менее, к идее маленького Cadillac пришлось вернуться.

Основные продажи Cadillac приходились на модель CTS, а она устаревала. Компании остро не хватало более компактного седана, который бы смог укрепить европейский плацдарм и противостоять тевтонскому вторжению на родной американской земле. К тому же продажи в премиальном D-сегменте выше, чем в E, а требования не такие строгие. Создавая ATS, инженеры Cadillac работали в новом для них жанре. Они учли ошибки предшественника BLS и ориентировались на «немцев», точнее на BMW 3-Series (E90), и потенциальных покупателей немецких спортседанов.

ATS — настоящий Cadillac. Он построен на совершенно новой заднеприводной платформе «Альфа», на ней же базируется и преемник более крупной модели CTS. Несмотря на частую смену «кадиллаковских» дизайнеров, автомобиль удался на славу. По мне, это самый красивый Cadillac «граненой эпохи». И нынешний CTS кажется рядом с ним грубым, как будто вытесанным топором. Фирменный рубленый дизайн, придуманный Кипом Васенко еще в конце девяностых, должен был сто раз устареть, но, тем не менее, все еще актуален. Даже потеки, которыми многие дизайнеры пытаются освежить вид слишком прямоугольных фар, здесь, на Cadillac, смотрятся совсем не банально.



Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
От носа до кормы Cadillac ATS вытянулся на 4643 мм — длиннее только Audi А4. По остальным параметрам ATS уступает большинству конкурентов, база у него 2775 мм, а ширина — 1805 мм. Меньше только у Mercedes C-Class. При этом ATS — самый низкий, 1421 мм. Собственно, при таких габаритах не стоит ожидать, что ширина и высота салона будут больше, чем у конкурентов. Багажник у ATS ограничен в ширину колесными арками, и объем его — всего-то 290 литров, тогда как у других премиальных седанов — свыше четырехсот. Трансформацию багажного отсека сложно назвать оптимальной: лаз в салон довольно узкий, а при складывании спинок задних сидений образуется ступенька. Но хотя бы есть лючок для длинномеров, который при небольшой глубине багажника очень кстати. Впрочем, это спортседан, и багажник здесь не главное.

Места для ног на втором ряду вполне достаточно, задний диван с развитыми боковинами и удачным профилем удобен, но сидеть на нем лучше вдвоем — третий взрослый здесь лишний. И дело не столько в ширине салона, сколько в довольно высоком центральном тоннеле.




Водительское кресло порадовало удачным профилем и хорошей боковой поддержкой спины, подушка все же широковата — под американский посадочный размер. Посадка настраивает на спортивный лад, но… Швеция — не самое лучшее место для теста быстрого седана, камеры, похожие на одноглазых и одноногих роботов, драконовские штрафы за минимальное превышение. На трассе еще терпимо, но в сельской местности плотность знаков и камер заставляет постоянно быть начеку. Что остается в такой ситуации — включить активный круиз-контроль и пристроиться за каким-нибудь шведом. Он знает, где можно гнать, а где стоит сбросить скорость заранее. Электроника хорошо видит, вовремя тормозит, но предпочитает держаться на отдалении, даже если выставить минимальную дистанцию. В Европе это не страшно, а в России перед идущим на автопилоте Cadillac кто-нибудь да попытается влезть. А пока мы вынуждены тащиться за каким-то Volkswagen разрешенные 50, оценим другие качества маленького Cadillac.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #4
Еще CTS перестал быть мягким самоходным диваном, а настройки шасси ATS уже можно с уверенностью назвать драйверскими. Причем активные амортизаторы Magnetic Ride для ATS пока не предлагают. Для полноприводной машины найден компромисс между плотностью и комфортом, заднеприводная — пожестче. Но в любом случая у нового Cadillac отличная шумоизоляция плюс система активного подавления шумов, транслирующая их в противофазе.




Салон затянут кожей по максимуму и с выдумкой — разные швы, стыковка внахлест. А то, что кожа местами морщит, даже некоторым образом оживляет холодный хай-тек интерьера и делает его более человечным. Приборная панель плоская с оцифрованными дугами, как в американском минивэне. Но эта старомодность кажущаяся. В нижней части приборки расположился экран с тремя окошками, в каждом из которых можно пролистывать информацию с помощью джойстика на руле. «Трехоконность» позволяет отображать максимальное количество полезной информации одновременно. Но пока разберешься, как и куда выводить данные… Я, например, долго путался, пока не нашел средний расход топлива. Впрочем, данные можно проецировать и на лобовое стекло, причем отбирать необходимые, вплоть до названия трека, который в данный момент исполняет аудиосистема.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #5



Мультимедийная система CUE — читается как «Кью» — доступна уже в базовой машине в паре с аудиосистемой Bose о семи динамиках. За доплату и в дорогих версиях к ней прилагается навигация и более продвинутый «Боуз» с десятью динамиками. Восьмидюймовый сенсорный экран заранее распознает приближение руки и сразу отображает кнопки главного меню. Он поддерживает функцию мультитач и чуть уступает в чувствительности смартфонам на Android. Кстати, операционная система CUE написана на основе Linux. Часть функций выполняют сенсорные кнопки на центральной консоли — с помощью них, например, управляется климат-контроль. Правда, направления потоков воздуха все равно устанавливаются через дисплей. Сенсорные кнопки вибрируют в ответ на прикосновение, как экран планшета, но слишком уж они какие-то нечувствительные. Однако потом я догадался, что жать надо не на серебристые планки, которые по идее должны изображать кнопки, а прямо на пиктограммки. Не самое очевидное решение. У глянцево-черной сенсорной панели есть недостаток эстетического характера: она активно собирает пыль и марается отпечатками пальцев. Кстати, если нажать неприметную клавишу, то кнопочная панель поднимается вверх, открывая довольно вместительный потайной ящик с разъемом USB.

Русский перевод некоторых функций удивляет. Что, например, такое «Регулир.Искр.Зазор», сразу не догадаешься. А на самом деле это дистанция до впередиидущиего автомобиля, которая задается активному круиз-контролю. То же самое меня недавно удивило на новой Maserati Quattroporte. Странно, что «пиратский» перевод на Cadillac соседствует с нормальным

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #6
Скоростные заезды на извилистой грунтовке показали, что благодаря системе полного привода снос и занос развиваются крайне плавно и предсказуемо. Включена или выключена система стабилизации, держать машину под контролем несложно. Хотите азарта — берите заднеприводный ATS. А лучше — автомобиль с «механикой», ведь только у этой версии есть задний самоблок и улучшенное охлаждение тормозов. Правда, «механический» Cadillac ущемили в оснащении — в частности, он лишен набора электронных систем, предупреждающих об опасности. Версия с «механикой» предлагается в единственной базовой комплектации по цене от 1 700 000. Шестиступенчатый «автомат» увеличит цену машины еще на сотню. А полноприводная машина потянет на 2 190 000. Если ATS и уступает в чем-то седанам немецкой тройки, то только в ценовом аспекте, хотя если доукомплектовать BMW или Mercedes на полную, то получится серьезная сумма. Отчасти ценовую политику ATS сделает чуть более демократичной версия с атмосферной «четверкой» 2.5. А вот топовую машину с мотором V6 3.6 решили не везти. Во всяком случае пока. Говорят, получилась тяжелой и менее драйверской.

Мы пока не знаем, как едет новый CTS. И до того момента будем считать ATS лучшим седаном марки. Пускай он далек от того Cadillac, к которому мы привыкли, но это Cadillac. У него есть все, чтобы сделать иррациональный поступок — отказаться от «немца» и переплатить за спортивный американский седан.


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: