Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: ASSUR |
Форум Все обо всем Клуб автомобилистов Зарубежные авто Хот роды и драг рейсинг в 40-50-х годах (2 часть.) |
Хот роды и драг рейсинг в 40-50-х годах |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:05
Сообщение #2
В истории развития хот род течения также следует выделить один из важнейших периодов, который можно озаглавить как «послевоенный этап». Большой толчок к развитию и качественному улучшению автомобильного тюнинга конца 40-х начала 50-х годов был получен в связи с возвращением американских солдат домой, а также использованием бывших военных объектов в качестве гоночных треков. Итак, послевоенное развитие хот роддинга.
Из солдат в хот роддеры Когда американские военнослужащие вернулись в Соединенные Штаты по окончанию Второй Мировой войны, многие из них имели не только расширенные технические знания, но и некоторые денежные накопления. И, несмотря на доступность новых автомобилей, многие бывшие солдаты отдали предпочтение собственноручной сборке и доводке мощных хот родов. Новое увлечение автомобильным тюнингом и постройкой драгстеров в собственных гаражах буквально захлестнуло США. |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:06
Сообщение #3
Во время обширных военных операций и высадок союзного десанта на территории оккупированной Европы в США было построено большое количество, как крупных аэродромов, так и мелких взлетно-посадочных полос. В связи с окончанием военных действий и за ненадобностью этих объектов, большинство аэродромов были заброшены. Предприимчивые драг рейсеры и поклонники хот родов, уставшие от многочисленных конфликтов с полицией на дорогах общего пользования, быстро нашли новое применение бывшим взлетно-посадочным полосам. Такие военные аэродромы были превращены в первые треки для драгстерских заездов и гонок по прямой. Заезды на короткие дистанции без риска для кошелька быстро популяризировали хот род гонки в десятках штатов.
Массовое увлечение драг рейсингом Новое массовое увлечение хот родами не осталось без внимания общественности и прессы. В начале 50-х многочисленные печатные издания начали освещать течение хот роддеров и придали автомобильному тюнингу еще большую популярность. Гонщики и энтузиасты объединялись в первые хот род клубы и ассоциации. |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:07
Сообщение #4
Но в истории драг рейсинга есть одна выдающаяся личность, основавшая свой первый клуб под названием Road Runners Club еще в далеком 1937 году. А в 1951 году с легкой руки этого величайшего человека была основана крупнейшая и известнейшая ассоциация в автомотоспорте. Уолли Паркс и Национальная Хот Род Ассоциация Этим выдающимся деятелем в мире драг рейсинга и автомотоспорта является Уолли Паркс (Wally Parks). Деятельность этого человека заслуживает отдельной статьи, но все же мы остановимся на основных этапах развития хот роддинга, к которым приложил свою руку господин Паркс. |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:08
Сообщение #5
В 1947 году Уолли Паркс, бывший военный водитель-испытатель General Motors имевший дело с бронетехникой, принимал участие в организации Southern California Timing Association. Эта ассоциация в 1949 году провела свою первую «Неделю скорости» (Speed Week) на соляном озере Бонневилль. Это был первый драг рейсинг «против времени». То есть участники соревновались не между собой, а за лучший показатель на секундомере. В 1950 году на аэродроме в Южной Калифорнии был проведен первый слет хот роддеров и драг рейсеров Santa Ana Drags, который сразу же обрел популярность благодаря высокому уровню организации. После занятия Парксом должности главного редактора журнала для энтузиастов с говорящим названием Hot Rod, преданный делу Уолли решил навести «порядок в хаосе» и основал в 1951 году Национальную Хот Род Ассоциацию (National Hot Rod Association).
Главной задачей новой организации стало обеспечении безопасности, создание правил и норм, которые позволили бы легализировать драг рейсинг. Национальная Хот Род Ассоциация провела свою первую официальную гонку в апреле 1953 года на парковке выставочного центра в городе Помона (Калифорния), которая в будущем превратиться в настоящую арену для драг рейсинга. |
| |||
| |||