Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 18:57


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR  
Уход за автомобилем ВАЗ-2115
Сообщение #1
У многих людей есть ВАЗ 2115. Но не каждый знает как за ним "ухаживать".



Сейчас я вам расскажу об этом деле


Мойка автомобиля:

Регулярная мойка автомобиля – важная часть ухода за кузовом. Грязь, соль, птичий помет и загрязняющие атмосферу вещества, попадая на кузов, со временем образуют пленку, которая приводит к потускнению краски и угрожает в дальнейшем серьезно испортить внешний вид автомобиля.
Летом автомобиль обычно моют на открытом воздухе, желательно, в тени.

Зимой, если мойка автомобиля производилась в теплом помещении, перед выездом на улицу кузов во избежание растрескивания лакокрасочного покрытия следует насухо протереть.

Для мойки требуется большое количество воды (30–50 л).

– Мойте автомобиль как можно чаще, в идеале – каждую неделю или как только он стал грязным.

– Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На разогретой поверхности препараты слишком быстро высыхают – в результате появляются разводы.

– Не экономьте воду. Обильное ополаскивание смывает рыхлую грязь и песок. При мытье губкой без предварительного ополаскивания можно оцарапать лакокрасочное покрытие. Заключительное ополаскивание должно быть «щедрым», иначе могут остаться «разводы».

– Мыть автомобиль лучше всего из шланга, регулируя напор струи. Повышенным напором моют днище кузова, колесные ниши и колеса.

– Не используйте вместо специальных автошампуней бытовые моющие средства, особенно препараты для мытья посуды. Содержащиеся в них агрессивные химикаты для эффективного растворения жира могут оставить пятна на лакокрасочном покрытии автомобиля и, проникнув в микротрещины эмали, вызвать коррозию.

– Для мойки кузова нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие автомобиля уже достаточно отверждено. Однако если вы приобрели автомобиль «прямо с конвейера», лучше воздержаться от мойки с шампунем и первые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается свежеокрашенных отремонтированных панелей (участков), шампунь можно применять лишь спустя три месяца после окраски.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:



Для того чтобы смыть рыхлую грязь и дорожную пыль, обливаем автомобиль водой из ведра или из шланга.
Разбавляем шампунь водой в соотношении, указанном в инструкции на упаковке.
Автомобиль моют сверху вниз поэлементно: крыша, капот и т.д.



Для мытья крыши удобно использовать щетку с длинной ручкой (концы щетины должны быть разлохмачены).



Для мытья капота (и других частей кузова, в том числе стекол) применяем губку или мягкую ткань.
Губка – предпочтительней. Она удерживает большее количество шампуня, ей проще «маневрировать». Губка должна быть крупнопористой: мелкие поры не позволят избежать царапин.



Смываем шампунь большим количеством чистой воды.



Оставшуюся на поверхности воду собираем влажной замшей.
Осматриваем кузов. При обнаружении стойких загрязнений (тополиные почки, пятна от гудрона, следы птичьего помета – они особенно вредны)



Удаляем их специальными очищающими салфетками для кузова автомобиля (или специальным очистителем).
Зимой для предотвращения примерзания резиновых уплотнителей дверей.



Распыляем универсальную силиконовую смазку на поверхность уплотнителя.
Для предотвращения замерзания замков используем специальный размораживатель: вставляем форсунку размораживателя в отверстие цилиндра замка и нажатием на баллончик вводим средство в замочную скважину.


Сообщение отредактировал ASSUR - Четверг, 11.04.2013, 21:31


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #2
Защита лакокрасочного покрытия

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
После того как кузов автомобиля тщательно вымыт, приступаем к полировке и защите поверхности.
Если на лакокрасочном покрытии обнаружены потускнения, царапины, мелкие риски, следы от щеточной мойки, используем тонкоабразивный шлифовальный состав:



Наносим состав на влажный аппликатор.



Распределяем его тонким слоем (круговыми движениями) по поверхности кузова.
Ждем, пока состав станет матовым.



Располировываем его мягким сухим аппликатором (или мягкой хлопчатобумажной тканью).
Для восстановления цвета потускневшего лакокрасочного покрытия без трудоемкой располировки используем жидкий реставратор – "антицарапин".



На влажную мягкую ткань наносим жидкий реставратор.



Равномерно со средним нажимом наносим на поверхность панели. Даем ему подсохнуть до образования матового налета.



Располировываем сухой чистой, не оставляющей волокон, тканью.
Так как все используемые полироли создаются на водной основе, аппликаторы и ткани легко восстанавливаются при стирке.
Если обнаружены глубокие царапины, которые не удалось удалить тонкоабразивным составом, используем среднеабразивную пасту.



На влажную мягкую ткань (или аппликатор) выдавливаем пасту.



Со средним нажимом наносим ее вдоль царапины.
Даем пасте подсохнуть и располировываем ее мягкой сухой тканью. При необходимости повторяем операцию.
Царапины и сколы, достигшие грунта, требуют подкраски. Для маскировки этих царапин можно использовать тонирующий карандаш или цветной полироль.
Тонирующий восковой карандаш содержит специальный клей и ингибиторы коррозии.



Мягко нажимая, заполняем карандашом сколы и царапины – карандаш должен двигаться поперек их направления.



Мягкой чистой, не оставляющей волокон, тканью удаляем излишки воска с поврежденного участка, выравнивая поверхность.



На влажную, не оставляющую волокон, ткань (или аппликатор) выдавливаем цветной полироль и наносим его ровным тонким слоем на часть панели (чтобы впоследствии легче было его располировывать).
Даем средству подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тканью.
При попадании полироля на пластмассовые детали сразу удаляем его следы влажной тканью.
На новом автомобиле, не имеющем повреждений лакокрасочного покрытия, можно использовать бесцветный защитный полироль.



На мягкую чуть влажную ткань (или аппликатор) выдавливаем бесцветный защитный полироль.



Наносим его ровным тонким слоем на часть панели.



Даем полиролю подсохнуть и располировываем его аппликатором (или мягкой хлопчатобумажной тканью).
Перед зимой поверх полироля следует нанести консервант блеска, фиксирующий защитный слой.



На влажную хлопчатобумажную ткань выдавливаем консервант и наносим его ровным тонким слоем на часть панели.
Консервант блеска может наноситься на новый автомобиль без предварительной полировки. Но если автомобиль эксплуатировался больше года, перед применением консерванта блеска кузов необходимо обработать полиролем.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
Уход за стеклами

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:



Распыляем тонким слоем препарат для очистки стекол.



Протираем стекло бумажным полотенцем.
Если на стекле обнаружены въевшаяся грязь и микроцарапины, удалить их можно специальным полиролем.



Выдавливаем полироль или очиститель на чистую хлопчатобумажную ткань (или аппликатор).
Наносим состав на стекло и ждем, пока он станет матовым.



Круговыми движениями располировываем состав на стекле.
Аналогичным образом обрабатываются стекла фар.

Не используйте для мытья стекол никаких средств бытовой химии, кроме специализированных автомобильных.

«Дворники» или их резиновые скребки рекомендуется заменять хотя бы раз в год. А примерно раз в месяц их стоит снимать и промывать щеткой в мыльном растворе.

Стекло необходимо протирать насухо бумажным полотенцем или тканью. Основной признак чистоты стекла после мойки – это характерный скрип при его протирке полотенцем.

По возможности сразу удаляйте со стекол следы насекомых и гудрона. Чем дольше они остаются на стекле, тем труднее избавиться от них впоследствии.

Мыть стекла следует не реже, чем раз в неделю, а в идеале – по мере загрязнения.Во время полировки автомобиля избегайте попадания состава на стекла: воски и силиконы могут ухудшить работу стеклоочистителя. Сразу же удаляйте случайные потеки концентрированным шампунем или специальными очистителями

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #4
Уход за колесами

Для мытья колес используем обычный автошампунь

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:



Щеткой моем колесо.



Труднодоступные места моем ершиком.
Смываем шампунь чистой водой.



Удаляем оставшуюся после мойки грязь и следы битума очищающим составом.
После нанесения состава выдерживаем его приблизительно 1 мин и смываем.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #5
Уход за двигателем

Перед очисткой двигателя прогреваем его, выключаем зажигание.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:



Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.



На впрысковом двигателе закрываем полиэтиленовыми пакетами: дроссельный узел, датчик расхода воздуха, модуль зажигания.
На карбюраторном двигателе закрываем распределитель и катушку зажигания.



Обильно распыляем препарат на двигатель.



В застарелую грязь распыленный состав втираем кистью.



Моем двигатель водой. Снимаем полиэтиленовые пакеты и сразу же пускаем двигатель для того, чтобы он высох.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: