Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: ASSUR |
Форум Все обо всем Клуб автомобилистов Отечественные авто Автомобили семейства УАЗ |
Автомобили семейства УАЗ |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:53
Сообщение #1
История УАЗ 3153: Модель УАЗ 3153 – это грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), который впервые был представлен российской автомобильной компанией УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) в конце 1996 года. Эта версия была сконструирована на базе модели УАЗ 31514, но имеет удлинённую на 380 мм колёсную базу, которая составила 2760 мм, длина автомобиля – 4514 мм, ширина – 2010 мм, а высота – 2025 мм. Длинный цельнометаллический 5-дверный кузов внедорожника позволил разместить внутри девять посадочных мест, что делает его довольно практичным. Заметим, что «вездеходы» УАЗ довольно простые и сравнительно дешевые в обслуживании машины, и что не маловажно большинство агрегатов рассчитано на ремонт в полевых условиях. Также примечателен тот факт, что автомобиль рассчитан для эксплуатации при температуре от минус 45 до плюс 40 градусов (по данным производителя) и при этом имеет возможность перемещаться не только по всем видам дорог, но и по бездорожью. Внешний вид внедорожника был несколько улучшен за счёт использования переднего и заднего бамперов из пластика (ранее использовались небольшие металлические бампера), и передних защитных дуг (кенгурина). Также по желанию покупателя автомобиль может быть оснащён пластиковой панелью поверх решётки радиатора, пластиковыми накладками на пороги и крылья, люком в крыше, а также фароочистителями. Стоит отметить, что стеклоочистители у этой модели располагаются внизу. Улучшена и шумоизоляция салона. Для автомобиля предлагаются также специальные покрышки К-135 с универсальным рисунком протектора, которые более комфортны при езде по обычным дорогам, но совершенно не подходят для бездорожья. Размерность шин, которые одеваются на 16-дюймовые колёсные диски, 225/75R16c. Автомобиль УАЗ 3153 оснащается карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем УМЗ-4218 объемом 2.9 литра, мощность которого составляет 98 л.с.. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагает установку новой 5-ступенчатой коробки передач и задней карданной передачи с промежуточной опорой. Передняя подвеска автомобиля пружинная, а задняя усиленная на малолистовых опорах, которая, в отличие от обычной (как у модели 31514), имеет четыре листа вместо трёх. За счёт такой комбинации обеспечивается дополнительная плавность хода внедорожника. Тормозная система – барабанная. В стандартную комплектацию входит также регулятор тормозных сил. Интерьер автомобиля был довольно комфортным, в отличие от суровых салонов подобных моделей. Внутри появилась новая пластиковая облицовка панели приборов, передние сидения с улучшенными регулировками и развитыми спинками. Для второго ряда сидений устанавливаются ремни безопасности. Также у дверей появились подлокотники, а также специальные теплозащитные коврики, которые крепились пластиковыми клипсами и способствовали дополнительной шумоизоляции. |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:56
Сообщение #2
История УАЗ 3160: Модель УАЗ 3160 (Simbir) – это грузопассажирский полноприводный автомобиль, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в 1998 году. Его основным предназначением являлась перевозка людей и грузов по различным видам дорог и бездорожью, но при этом в отличие от своих собратьев обладал достаточно высоким уровнем комфорта. Кузов внедорожника был 5-дверный цельнометаллический типа универсал. Стоит отметить и качественную окраску кузова автомобиля, наряду с такими преимуществами, как люк в крыше, современная светотехника, защитные дуги (кенгурин), пороги, радиальная резина и отличный обзор. Для автомобиля УАЗ 3160 производителем предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов: карбюраторный двигатель УМЗ-421.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 115 л.с. (версия УАЗ 31601); двигатель ЗМЗ-4092.10 объёмом 2.7 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощностью 132,6 л.с. (версия УАЗ 31602); 119-сильный двигатель УМЗ-4213.10 объёмом 2.9 литра с микропроцессорной системой управления впрыском топлива (версия УАЗ 31605); итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы «VM Motori» объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604). Что касается трансмиссии, то все версии автомобиля оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая обеспечивала переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления. Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3160 была пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя базировалась на малолистовых рессорах. Такое сочетание обеспечивало комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза. Салон УАЗ 3160 обладает высоким уровнем комфорта, в котором могут разместиться семь пассажиров. Для этого внутри предусмотрено пять комфортабельных регулируемых сидений с подголовниками и два откидных места в грузовом отсеке. Задние сиденья, как и передние, были оборудованы ремнями безопасности инерционного типа. Кроме комфортабельности салон был ещё и универсальным. Оба сиденья в грузовом отсеке легко демонтируются при необходимости перевозки грузов. Заднее трехместное сиденье, с разделенной на две части складывающейся спинкой, имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза. Вместе с этим заднее сиденье совместно с передними могут раскладываться в спальный вариант. Кузов автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией, а также оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров. Автомобиль также получил современную панель приборов, полную обивку всего салона, регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Производство модели УАЗ 3160 Simbir было прекращено в 2003 году. Заметим, что в 2000 году была выпущена весьма похожая на Simbir версия, с увеличенной на 360 мм колёсной базой, под названием УАЗ 3162. Её выпуск продолжался вплоть до 2005 года, когда на смену пришла новая модель под названием УАЗ 3163 Patriot. |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:59
Сообщение #3
История УАЗ 3163 (Patriot): Модель УАЗ 3163 (Patriot) – это полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Автомобиль внешне очень отличается от своего предшественника – модели УАЗ 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Лишь отдалённые черты в дизайне напоминают их родственную связь. Внедорожник обладает современной динамичной внешностью. Кузов у Patriot 5-дверный цельнометаллический типа универсал. Под капотом УАЗ 3163 располагается двигатель ЗМЗ-409.10 объёмом 2.7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата – 218 Нм при 2500 оборотах в минуту. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер "Микас-11" с функцией контроля пропусков зажигания. УАЗ Patriot оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания "Димос". Также автомобиль обладает двухступенчатой раздаточной коробкой, которая управляется одним рычагом, имеющим четыре положения: задний привод на прямой передаче, полный привод на прямой передаче, "нейтралка" и полный привод на понижающей передаче. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы - два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. В настоящее время все модели обладают главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем фирмы "Тевес Континенталь", а также антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch. Передняя подвеска автомобиля УАЗ 3163 зависимая пружинная оснащённая поперечным стабилизатором, а задняя в свою очередь базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оборудованы гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Салон УАЗ Patriot пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, которые могут быть установлены в багажном отсеке, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние посадочные места имеют два сложенных положения, позволяющие перевозить груз разной конфигурации и размеров, а под ними располагается ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений - всё выполнено в одном стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный ящик для перчаток. На полу кузова уложена новая шумо-виброизоляция, а рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка-опора для левой ноги водителя. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. В стандартной комплектации предусмотрен и иммобилайзер. Производство внедорожников УАЗ 3163 Patriot успешно продолжается в настоящее время. Стоит отметить, что эта модель, став более комфортной, не стала менее практичной, а её проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ в основном из-за навесных декоративных элементов. Сообщение отредактировал ASSUR - Пятница, 05.04.2013, 14:00 |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:04
Сообщение #4
История УАЗ 469: Модель УАЗ 469 – это легковой полноприводный автомобиль со съёмным мягким верхом, впервые представленный российской автомобильной компанией УАЗ в конце 1972 года. Этот внедорожник в отечественной истории автомобилестроения пришёл на смену, прежде выпускаемой модели ГАЗ-69 от компании ГАЗ. Кузов автомобиля УАЗ 469 базировался жесткой на кручение лонжеронной раме с поперечинами. Сам же кузов был открытым с возможностью установки тента на случай непогоды. Под капотом УАЗ 469 располагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра УМЗ-452МИ, мощность которого составляла 75 л.с.. Такой же силовой агрегат в те времена устанавливался на грузовики и фургоны под названием УАЗ 452. Этот двигатель работал на бензине А-72 и А-76. Так же как и 452ая модель, УАЗ 469 оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах. Стоит отметить, что, как и трансмиссии, так и узлы шасси этих двух моделей были унифицированными. В оснащение входили: сухое однодисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост. Тормозная система включала в себя передние и задние барабанные тормоза без каких-либо усилителей. Передняя и задняя рессорные подвески автомобиля были зависимыми и включали в себя рычажные гидравлические амортизаторы. Заметим, что были в автомобиле и некоторые необычные для отечественного автомобилестроения нововведения, такие как, например, колесные редукторы с шестернями внутреннего зацепления на армейской модификации УАЗ 469, которые позволяли не только увеличить дорожный просвет с 220 мм, как у «гражданского» УАЗ 469Б, до 300 мм, но и увеличить тяговые возможности машины. Кроме того, на УАЗ 469 были установлены предпусковой подогреватель и экранированное электрооборудование. В 1985 году автомобиль УАЗ 469 был подвергнут модернизации. Внедорожник получил новый 92-сильный силовой агрегат УМЗ-4178.10. Также была улучшена и техническая часть автомобиля. Появились такие механизмы, как гидропривод выключения сцепления, а также телескопические амортизаторы. Что касается трансмиссии, то теперь она была оснащена синхронизаторами на всех четырёх скоростях переднего хода. Но после этих обновлений автомобиль УАЗ 469 получил новые названия, а именно версия с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получила название - УАЗ 3151, а модификация без редукторов, с обычным, неэкранированным электрооборудованием и без предпускового подогревателя – УАЗ 31512. На этом история модели под названием УАЗ 469 была завершена, а её славу продолжили новые модификации под новыми маркировками. |
| |||
| |||