Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
14.06.2025, Суббота, 15:15


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #1621
Vados73, опции - управление. Найди строчку возвращатель/ускоритель и назначь для него любую свободную клавишу. В игре, ну скажем вот перед таким прыжком, жмешь на эту клавишу 2 раза - позиция возвращателя зафиксируется. Прыгнул - неудачно, жмешь 1 раз на клавишу, возвращаешься на позицию.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #1622
zima59, благодарю! Попробую сам тогда запрыгнуть ))

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1623
Vados73, Привет! Камеру-телепорт поставь и забудешь свои мучения в прыжках.)
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 27.07.2018, 19:39

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1624
vladislavl1, привет! А это что такое и где взять можно?

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1625
Vados73, Здесь на сайте и описание её есть и сама правка. Поискать только надо.) Я не помню где точно, но есть.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1626
Цитата Vados73 ()
Попробую сам тогда запрыгнуть ))


Есть еще простой способ- можно поправить высоту (длину) прыжка ГГ в файле actor.
Я в начале игры правил и далее без проблем...ну и умение перемещать ГГ наработать тоже надо.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 869
Награды: 61
Сообщение #1627
Цитата vladislavl1 ()
Камеру-телепорт поставь и забудешь свои мучения
Влад, привет. Кам-теле интересный девайс, но ставить ее нужно опытному игроку, который прошел хотя бы раз ОП2. Помнишь острова в Красном лесу? Там если на стволе дерева не пройдешь ножками рестриктор - не будет красной смс, и финала по этим островам тоже не будет...и таких моментов в игре не мало.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #1628
Цитата GeorgF ()
Есть еще простой способ- можно поправить высоту (длину) прыжка ГГ в файле actor.

GeorgF, я где-то вычитал, что если править прыжок -- пропадают тайники Коллекционера.
Цитата zima59 ()
Только имей ввиду впереди еще много тайников где нужно руки и ноги выворачивать.

zima59, как по мне, то авторы переборщили с подобными тайниками, как и с усложнением прохождения за счёт увеличения врагов (у меня далеко не калькулятор, но даже когда переходишь на минимум и статику такие тормоза бывают, что охота посмотреть в глаза авторам).
Не знаю пользуется ли кто-то такой функцией как "Переместить всё" в рюкзаке при обыске нычек или трупов (узнал недавно и случайно)? Суть в чём: если надо переместить из рюкзака, например 300200 батонов, а чтобы до них добраться надо скролить, перемещаем один предмет и жмём на "Переместить всё". И все батоны в нычке/трупе. Я до недавнего времени думал это для перемещения полностью всех предметов из рюкзака, а оказалось полезность.
Цитата zima59 ()
жмешь на эту клавишу 2 раза - позиция возвращателя зафиксируется. Прыгнул - неудачно, жмешь 1 раз на клавишу, возвращаешься на позицию.

Vados73, 2 раза быстро и без чего-либо в руках, должен появиться характерный звук.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1629
golova, насчет возвращателя добавлю. Идея хорошая, но не очень удачная. Позволяет мгновенно вернуться в точку прыжка и повторить его. Но, если прыгнул неудачно, сломал ноги, вернешься в исходную точку с подорванным здоровьем. Два три неудачных прыжка и ГГ труп, либо аптечки глотать каждый раз. Как по мне, сейв/лоад дольше, но безопаснее.
Vados73, Камера-телепорт это одна из функций Мобильного Менеджера. Это такой девайс. Нагугли правку - Мобильный Менеджер для ОП-2 (нужной версии). Прописываешь правку, вешаешь ММ на пояс и забываешь про "маньяков" типа Коллекционера, а заодно и про бездонные нычки.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Сообщение отредактировал Vieras - Суббота, 28.07.2018, 20:00


Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1630
Цитата golova ()
например 300200 батонов
, а вот отсюда, из за такого количества предметов, которые одномоментно инициализируются в игре в зоне алайфа и тормоза в игре.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #1631
Цитата zima59 ()
Влад, привет.
Володя привет! Да, ты прав. Но без неё я лично бы не прошёл игру, бросил или вас замучил бы с сейвами.) Я вот о чём подумал. Сейчас вот ГИД есть, знания игры, советы, видео и т.д. А 2.1 выйдет... ничего же не будет. Будем сами разбирать игру.) Удачи!
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1632
Цитата vladislavl1 ()
Будем сами разбирать игру
Влад, так это как "+" (будешь чувствовать себя первооткрывателем и включать мозги), так и "-" (не у кого будет спросить: "Что я сделал не так?" или "Как сделать/найти то-то?". Но я думаю, что хоть и говорят, что задания переработаны -- принцип и район выполнения/поиска кв. предметов останется прежним. А там будем посмотреть. Я на каком-то сайте вычитал, что 2.1 планируют выпустить релиз в конце августа. Жду с нэтэрплячкой.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1633
..мужики, всем спасибо за помощь и подсказки! Буду пытаться проходить сам, просто реально иногда терпения не хватает ))

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1634
Привет всем, есть две проблемы. Не найти Кочергу (В Подземке Агро его нет, был неоднократно. На базе бандосов тоже) и Призрак квесты не дает, я имею в виду на тайник, книги и "ломти мяса". Подскажите, может я что то упустил?



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1635
RICHTHOFFEN666, этот Кочерга может появиться где угодно, там где бандиты тусят. А может уже сгинул. Можно забить на этот квест.Призрак не говорит? А ты закончил сюжетную ветку "Поиск пропавшей экспедиции"?


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Четверг, 02.08.2018, 06:48


Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #1636
zima59, В том то и прикол что без Кочерги, е заспавнится Сивый, а без него не будет диалога с Сахаровым, в итоге квест "Поиск пропавшей экспедиции" не пройти.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1637
Цитата RICHTHOFFEN666 ()
без Кочерги, е заспавнится Сивый,
Кочерга к экспедиции не имеет отношение. Сивый появится после убийства Ары, а Сахарок заговорит после того как выключишь Выжигатель и найдёшь Клыка.

Сообщение отредактировал Злюка - Пятница, 03.08.2018, 15:21


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #1638
Злюка, Дело в том, то я уже до Генераторов дошел, Клыка нашел...Ара это не тот найм который на АС тусуется на стоянке наемников? По крайней мере после отключения Выжигателя и встречи с Клыком, диалога с ученым нет почему то. Вот я и думал что из за Кочерги .



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.

Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Пятница, 03.08.2018, 15:34

<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1639
RICHTHOFFEN666, про окончание Пропавшей экспедиции Сахаров заговорит после разборок с Гавром.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #1640
zima59, Гавра я давно уже грохнул. Видимо кизяк с экспедицией просто.



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Поиск: