Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2)) |
Обсуждение прохождения ОП 2 |
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 18:49
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Старая тема - тут. |
Дата: Четверг, 08.03.2018, 03:22
Сообщение #1341
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 03:40
Сообщение #1342
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 03:46
Сообщение #1343
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 03:57
Сообщение #1344
RICHTHOFFEN666, Странно. За всю свою сталкерскую жизнь первый раз с таким сталкиваюсь. А на других клавишах не пробовал настраивать? Хотя... даже не знаю как помочь тебе.
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 04:26
Сообщение #1345
vladislavl1, Сейчас попробовал, работает F12, по крайней мере экран мигает)))) Надо только найти куда он фотки сохраняет. У меня в "Шраме" не работала эта кнопка. Поэтому прошу прощения за то что ввел в заблуждение)))
Есть вопроc, на 2.09/2 не могу воткнуть файлик inventory_sect, игра вылетает, есть идеи? Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Четверг, 08.03.2018, 04:40 |
Дата: Четверг, 08.03.2018, 05:00
Сообщение #1346
RICHTHOFFEN666,
Про файлик нет идей. Я не очень дружу с этим.) А скрин уходит вот сюда: Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 08.03.2018, 05:04 |
Дата: Четверг, 08.03.2018, 05:04
Сообщение #1347
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 05:07
Сообщение #1348
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 13:23
Сообщение #1349
|
Дата: Четверг, 08.03.2018, 13:58
Сообщение #1351
Tirbah, Я и брал новый файл, но он почему то не работает. Даже правка "Взятие тайников с 20 метров", в которой этот файл находится, не работает. А в файле System , случайно ничего не нужно править, чтобы inventory_sect заработал?
Сообщение отредактировал RICHTHOFFEN666 - Четверг, 08.03.2018, 14:01 |
Дата: Четверг, 08.03.2018, 15:25
Сообщение #1352
Баг в ОП-2 вылеты в баре, хочу из тайника вещи взять а игра вылетает!!!
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 1995.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50210 files cached, 8602Kb memory used. Init FileSystem 1.753149 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057324 K], reserved[39376 K], committed[97540 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18489 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12314 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\!users!\asus\documents\my cheat tables\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel® HD Graphics 3000 * GPU driver: 10.18.13.5582 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1652 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=360 load time=55 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [ |
Дата: Четверг, 08.03.2018, 17:19
Сообщение #1353
Nezton, Тебе сюда.
http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-1 Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 08.03.2018, 17:20 |
Дата: Пятница, 09.03.2018, 23:54
Сообщение #1354
|
Дата: Суббота, 10.03.2018, 20:07
Сообщение #1356
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 04:28
Сообщение #1357
RICHTHOFFEN666, Если не изменяет мне память, то он уходит из Припяти, после сдачи ему артов.
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 19:54
Сообщение #1358
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:21
Сообщение #1360
|
| |||