Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения ОП 2 (Вопросы по прохождению мода Объединенный пак 2 (ч. 2)) |
Обсуждение прохождения ОП 2 |
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 18:49
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Старая тема - тут. |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 14:57
Сообщение #421
Если ставили правки на фотографирование аномалий и мутантов, то надо их удалять. А так, как и написал korssar-vl - Награда - артмод на Кристалл и один костюм остается, после чего есть еще, как минимум, один квест на гравик - его апгрейд. Гравикостюм можно прописать себе: В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script после строк if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() вставить строки elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("soldier_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Не забудьте сохранить исходный файл на всякий случай. Загружаем игру, выходим в меню Esc, жмем 1, выходим в игру Esc - костюм в инвентаре. После выхода из игры удаляем вставленные строки из ui_main_menu.script. Там вроде и без правки бессмертные неписи помогают... i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0 |
|
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 15:51
Сообщение #423
|
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 16:33
Сообщение #424
Цитата меченыйсталкер () в ОП-2 то при квесте волна мутантов они будут умирать или нет? Никто не будет умирать, они бессмертные и будут тебе помогать. спасибо огромное сталк мучал вопрос а то установил правку а они все равно мрут че делать подскажи я ща в X18 скоро пойду и смотрел про волну у HugTV и это же была габелла бы если бы нужна была правка |
Дата: Вторник, 07.02.2017, 07:25
Сообщение #425
|
Дата: Вторник, 07.02.2017, 16:04
Сообщение #426
Фотографируется он просто, точно так же как в "Фотоохоте" мутанты. Не пробовал, но лучше на мой взгляд такие квесты сразу проходить, не уходя с локации. Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 07.02.2017, 16:06 |
Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:57
Сообщение #427
Я этих контролеров в несколько заходов фотал, все нормально. Правда я уже Дон Кихот носил к тому времени, проблем не было вообще никаких.
(Как я поначалу ненавидел квест на Фотоохоту, и как круто было, когда полностью сам его выполнил!) |
Дата: Среда, 08.02.2017, 17:24
Сообщение #428
|
Дата: Четверг, 09.02.2017, 10:08
Сообщение #429
всем привет,подскажите пожалуйста по заданию "ПДА Крысюка" ,после разговора с Боровом он отправил к Жиле,но Жилы нет!!!как быть???в чем проблема?(сборка 2.0)
|
Дата: Четверг, 09.02.2017, 10:29
Сообщение #430
у меня такой вопрос. Вот если ты скачал сохранение где стояла бессмертие квестовиков то можно эту правку не устанавливать снова или надо?
|
Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:36
Сообщение #431
|
Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:53
Сообщение #432
|
Дата: Четверг, 09.02.2017, 12:11
Сообщение #433
serega_180189, попробуй так:
По пути gamedata/scripts/ bind_stalker.script найди строку xrs_armor.redress() и под ней впиши alife():create(9507) Загрузи сейв в ТД. Сохранись, выйди и удали добавленную строку. Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 09.02.2017, 12:14 |
Дата: Четверг, 09.02.2017, 16:44
Сообщение #435
|
Дата: Четверг, 09.02.2017, 17:51
Сообщение #436
|
| |||