Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 08:57


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Народные дополнения для Объединенного Пака 2
Сообщение #1
Народные дополнения для Объединенного Пака 2




Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

Сообщение #841
karavan150, спасибо, а на счёт того что я не в теме, я тебе уже давно в ЛС писал, что я в строении Сталкера вообще не разбираюсь))Если ты что-то можешь, то я вообще ни чего.. У тебя есть правки по отдельности, выложенные?А не в одной папке?Мне большинство того, что находится в паке просто не нужно..

karavan150, в общем, забудь, этот вылет не из-за твоих правок, этот файл xrs_armor, из MNP под чистый оп 2 не адаптирован нифига..

Сообщение отредактировал Stalker_Neo - Среда, 05.04.2017, 11:47

Сообщение #842
karavan150, а на "фн хостел" можешь автозахват поставит. Я вообще 0 в этом деле

Добавлено (06.04.2017, 17:19)
---------------------------------------------
народ у меня вопрос, а можно ли авто захват цели (как у выхлоп антитерор) поставить на FN HOSTEL


Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #843
BAХ, да не вопрос, важно знать только какой конфиг у этого ствола.. Я в конфигах не разбирался, и там распаковывать геймдату надо, что бы она папкой стала, вытаскивать конфиги.. А распаковывать оп 2 у меня не получается..
Сообщение #844
Stalker_Neo, https://yadi.sk/d/0AJDy1yd3GitH3

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #845
Цитата BAХ ()
народ у меня вопрос, а можно ли авто захват цели (как у выхлоп антитерор) поставить на FN HOSTEL

Вот не понимаю народ!!! Всё-равно же ковыряете файлы, так ЗАЧЕМ именно на определённое оружие прицелы ставить?
У меня на ПМ стоит захват и всю игру с УЗИ и сним одним прошёл.

Учтите - с захватом оружие стреляет одиночными.



Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 06.04.2017, 18:54


Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #846
Цитата lucifertot ()
отключить проверку на вес при телепортациях ручными телепортами?

ОП-2. Откл. огранич. при ручном телепорте. Цена перемещения 2 р. 2.09-2



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #847
Цитата Sashok ()
Попробуй сборку от камрада naxac
Скажите, а правила установки какие ? Скачал, распаковал и ... Никаких случаем особенностей в установке нет ?


"Почему чтоб стать сильней, нам нужна беда ?"

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #848
Всем привет поставил на ОП-2 правку 100% выпадение частей монстров, поставил после прохождения пещеры во сне, пробежал по Кордону пострелял кабанчиков , песиков нажимаю копыт нет хвосты были но всего с 2 это так и должно быть или нет???
Сообщение отредактировал RandTor - Воскресенье, 07.05.2017, 20:05


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #849
RandTor, привет, нож нужен. Кузнецов потом даст в награду за задание на кровососа.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #850
Так что там какой-то особый нож нужен мне Сидор то дал после Пещеры???

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #851
Цитата RandTor ()
мне Сидор то дал после Пещеры

Я не знаю, что там тебе Сидор дал, нож должен любой подходить. Ты правку ставил перед началом новой игры? Тогда она не подходит под твою сборку. Если после НИ, тогда жди пока заспавнится новая партия монстров.

Сообщение отредактировал Tirbah - Воскресенье, 07.05.2017, 23:43

<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #852
Цитата Tirbah ()
Я не знаю, что там тебе Сидор дал, нож должен любой подходить. Ты правку ставил перед началом новой игры? Тогда она не подходит под твою сборку. Если после НИ, тогда жди пока заспавнится новая партия монстров.

Не я сначала прошел пещеру там где выпивать снотворное а после этого поставил правку.Я правильно сделал?И еще я в ОП-2 первый раз играю в пещере не было броника и пухи был только арт так и должно быть?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #853
Цитата RandTor ()
не было броника и пухи был только арт так и должно быть?

Нет, после появления в Пещере в рюкзаке это всё должно быть.

Цитата RandTor ()
.Я правильно сделал?

Без разницы, только если не с НИ, придется ждать спавна новых монстров.

Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 08.05.2017, 00:01

<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #854
Цитата Tirbah ()
Без разницы, только если не с НИ, придется ждать спавна новых монстров.

Так эту правку можно с начало поставить а потом начать играть или все же после пещеры???

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #855
Цитата RandTor ()
правку

Да, ставь и начинай новую игру.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #856
Цитата Tirbah ()
Да, ставь и начинай новую игру

Просто когда я скачивал сборку она была версии 2.03 с ней шли правки там в описании было что правку на выпадение 100% частей монстров ставить после пещеры я сборку проабгрейдил до последней версии 2.09+fix2 и поставил правку для этой версии после пещеры еще раз подтверди ее можно ставить перед началом игры ? Извени что повтряю вопрос)

Сообщение отредактировал RandTor - Понедельник, 08.05.2017, 00:18


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #857
Цитата RandTor ()
версии 2.03 с ней шли правки там в описании было что правку на выпадение 100% частей монстров ставить после пещеры а сборку проабгрейдил до последней версии 2.09+fix2 и поставил правку для этой версии после пещеры

В описании правки для 2.09/2 есть что-нибудь про то, когда её надо ставить? До Пещеры или после?
Вообще, эта правка вовсе не необходима, ты потом не будешь знать как от этих запчастей избавиться, настолько много их у тебя будет.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #858
Цитата Tirbah ()
В описании правки для 2.09/2 есть что-нибудь про то, когда её надо ставить? До Пещеры или после?
Вообще, эта правка вовсе не необходима, ты потом не будешь знать как от этих запчастей избавиться, настолько много их у тебя будет.

Вообще для 2.09/2 вообще нет описания просто папка gamedata)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #859
RandTor, ставь сначала и играй.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #860
Всем привет, помогите пожалуйста - у меня патч 2.09 фикс 2 + dsh mod. Почти в самом начале игры убили Волка. он лежал между переходом со Свалки в Бар. Я проигнорил это по незнанию и когда у меня появилось Живое сердце его уже там не было (наверно провалился в текстуры). Как вернуть хотя бы его трупак для оживления? Из-за этого не могу получить переходы на Затон и Юпитер.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: