Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 19:36


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #1881
Цитата Gamerus ()
Уважаемые модосочинители

Здесь их нет, они на оф. сайте.
Цитата Gamerus ()
что теперь делать, откатываться и переигрывать? Или двигать дальше, и так сойдёт?

Конечно откатываться, это явный баг.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1882
Tirbah, спасибо за совет, уже так и сделал, хотя непонятка осталась. Конкретно - тогда после каких сюжетных событий теперь можно идти за сейфом? Чтоб безопасно для всей игры?

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1883
Gamerus, это ветка "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-791-16-1331824970 . Только в ОП-2 после взятия сейфа и ремнаборов их забирает Тень Монолита, отправляет к своему брату и т.д..
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1884
Цитата Tirbah ()
это явный баг

Цитата Gamerus ()
так и сделал, хотя непонятка осталась. Конкретно - тогда после каких сюжетных событий теперь можно идти за сейфом?

- Наверное, когда будет задание на этот сейф и полученный код от 3-й двери..? Кстати, основываясь на что, Вы открывали 3-ю дверь? Спавн двойника ТМ у двери повешен именно на ввод кода...
- Бага игры, как такового, здесь нет. Есть баг в прохождении - лезут раньше времени куда не следует, имея информацию из прежнего прохождения игры - аналогичный случай: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-94095-16-1459777209 и далее по теме...
- Можно считать что это не доработка НС, но и там не рассчитывали на "продвинутых" юзеров.
Как по мне: добавить в логику "кодовых" замков инфу, с которых они будут работать. И тогда никто не залезет куда не нужно с первого захода в Лабиринт("аналогичный случай").

Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 26.04.2016, 20:01


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1885

------------------------------------------------------
2.09. п.2 Правки от Каравана. Возникла 1-й раз при убийстве снорка на янтаре( а до этого и вХ16) Т.е. убиваю - вылет.
Что делать? Подскажите, пожалуйста.

И вот ещё нашёл в середине лога


Сообщение отредактировал Pavel_TLT - Среда, 27.04.2016, 00:57


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1886
Цитата alen-fantom ()
лезут раньше времени куда не следует

Это, конечно, весомо... Против не попрёшь. Значит так - обложиться гидами, подсказками и не вылезать с форумов чтоб знать куда идти, где искать и куда раньше времени нос не совать. Ай да Сталкер у нас вырисовывается, ай да новый взгляд на игру! Да, я забыл, это сейчас по-новому трактуется, РЕАЛИЗИМ... Моё мнение конечно - ничто, кому оно интересно, но выскажусь. Так вот, если в мод Сталкера вводится какой-то новый пассаж, безразлично - какой, и он хоть где-то приводит к вылету, сбою или ещё не весть какой непонятке, то это есть не что иное, как брак и два пути у этого новшества - либо правка в патче, либо - фтопку. Вот и весь реализЬм. Это же не дело - играть и держать в уме подобные подводные камни! Кстати, в обычной Солянке можно было гулять по всему Лабиринту вне зависимости от состояния сюжета, даже без кодов вскрывать двери, или дробовиком их выносить - на прохождение не влияло. Проверено не раз. Многое можно предотвратить если продумать хорошо, вон - в начале игры, в Пещере у Шахтёра на пути к залу с переходом в Лабиринт ведь появился телепорт? Правильно, пока туда ходить незачем.
А насчёт продвинутости... Ну что сказать, ОП-2 на кого рассчитан, на новисов? Ага, счас. Отличный хардкор для фанатов (типа меня) Сталкера и Соли, с явным упором на мазохизм. Да-да, тяжелейший хардкор, жаль - реализма, как такового - не вижу...

Добавлено (27.04.2016, 03:10)
---------------------------------------------
Блин, допишу...

Цитата alen-fantom ()
- Наверное, когда будет задание на этот сейф и полученный код от 3-й двери..? Кстати, основываясь на что, Вы открывали 3-ю дверь? Спавн двойника ТМ у двери повешен именно на ввод кода...
Вот именно, об этой двери и речь. Код от неё у меня есть (из шкатулки), среднюю дверь взломал, что ещё надо? Чему это противоречит? НО у меня ещё нет ещё ни одного перехода на Радар как и телепортера в Саркофаг, и Ворон ой как нескоро выдаст переход на ЧАЭС-2. И тут вырисовывается новый квест - чтоб забрать сейф надо топать туда, куда пути просто нет! Да и сейф появится лишь после того, как я в Монолит влезу, а пока я обычный одиночка и этого Тень Монолита боюсь как чёрта! Помнится - ломаю среднюю дверь, а сзади растяжка сработала, идёт за мной, гад... Вот где адреналин бурлил!

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1887
Вообщем такая вот ошибка


заспавнил артефакты в инвентарь для креста, подхожу к нему нажимаю говорить и вылет, может стоит попробывать выложить арты, и заново поднять может сработает

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1888
Alan_Wake, По всей вероятности у тебя правки не адаптированы под установленный фикс.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #1889
Ещё одна интересная ситуация, мне понравилась.

Добавлено (27.04.2016, 12:06)
---------------------------------------------
Кстати, а не подскажет ли мне кто, как шанцевый инвентарь править? Где или как? Топор точить надо, и гвоздодёр вообще уже не жилец... Беда!

Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 27.04.2016, 11:59


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1890
Решил переиграть с Х16.
Прошёл не сохраняясь и спрыгнул в тоннель(на выход)
Там автоперезагрузка и два снорка: при наведении оружия - перекрестье прицела красным не становится!
Снорки нападают, я стреляю - вылет...


Пожалуйста, подскажите что делать?
Игру уже 3 раза переустанавливал... Хочется и дальше пройти.

[Sashok]Несоответствие версий правок и игры.[/Sashok]

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1891
Gamerus, Чинит холодное оружие Василий на Болотах, после того как ты принесёшь ему инструменты. И он просит не хилые запчасти. ) P.S. Монтировка, Топор, Кувалда будут ещё попадаться когда у Сидора будешь проходить "Взносы".
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 27.04.2016, 15:40

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1892
vladislavl1, спасибо. Жуть, в натуре.....

Добавлено (27.04.2016, 19:55)
---------------------------------------------
А вообще на данном этапе развития мода персонаж КУЗНЕЦА-профессионала жизненно необходим. А вкупе к нему:

Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 27.04.2016, 21:48


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1893
Вылет в Лабиринте патч 2.09-2фикс

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1894
gavr12, обычно большинство вылетов по "attempt to index field" лечатся перезаходом на локацию после выброса. Где-то так, пробуй. По конкретно amk_anoms.script:365 ничего сказать не могу, не попадал.

Добавлено (28.04.2016, 04:09)
---------------------------------------------
Pavel_TLT, откат до рабочего сейва, что тут думать?


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1895
gavr12, убери детектор аномалий с пояса.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1896
А меня вот такие вылеты забодали:

На всех открытых локах, в данном случае на Д.Т., и чем дальше, тем чаще. Что бы это значило?

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1897
Gamerus, это частый вылет, связанный с некорректным спавном каких-либо объектов в игре. Победить его пока не получается, так что только перезагрузка с последнего сейва.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1898
Цитата Gamerus ()
Pavel_TLT, откат до рабочего сейва, что тут думать?


3 раза с НИ (с полной переустановкой) начинал. Был бы единственный вылет - сюда бы не писал. (зачем людей лишний раз из-за своей глупости дёргать) на 95 страницах искал похожий вылет, и на др. форумах, а написал здесь в надежде на помощь.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1899
Pavel_TLT, на предыдущей странице в твоем посте администратор поставил отметку, что у тебя правки не соответствуют версии игры. Уверен, что ты правильно все установил? Опиши подробно свой порядок установки и откуда правки брал (ссылку на правки только на файлообменники, ссылаться на другие сайты со сталкерской тематикой не нужно).
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1900
https://yadi.sk/d/zFfnii8CkJKK8 - правка.
Ставил по-написаному: ТЧ чистую, патчил через 05 до 06, затем ОП2, и до 2.09 п2. Устанавливал правку запускал и начинал НИ.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: