Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 04:36


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #121
Кто знает как здать квест кузнецова на убийство кровососа возле блок поста ножом? Убить то убил какого то а квест не сдаётся( нет диалога на него. И ещё перестала открываться дверь бункера у сидорыча((

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #122
Даэнур, кровосос там квестовый, сидит возле элеватора( или как его там) , рядом с блок-постом у моста. И бить его надо ножом или кувалдой, иначе квест не засчитается. А по двери... Слетела логика двери. Дальше по игре может привести к различным затыкам. Хотя некоторые проходят и глючными дверями( открывать с дробовика). На оффсайте советуют начать НИ.

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #123
Даэнур, кровососа надо убивать ножом, который даст Кузнецов. Если сложно убить, для начала можешь подранить его из дробовика или другого оружия. А если не открывается дверь у Сидоровича ищи сейв рабочий, где она открывалась, НИ начинать не обязательно.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #124
Несколько раз переигровал-не спауниться "курсовка Борова" в КАМАЗе. Подскажите её название для спавнера.

Спасибо.


В Зоне жить нельзя. Но без Зоны-тоже.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #125
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
постоянный вылет когда заходишь в х16 дальнейшее прохождение не возможно подскажите что делать дальше

Сообщение отредактировал lyapa - Воскресенье, 20.07.2014, 11:03


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #126
вылет

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Progfam Files\S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2\S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2\bin\xrCore.dll" at 0023:0076CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
EAX=04B68308 EBX=14A90018 ECX=04B68310 EDX=04B6840E
ESI=00799328 EDI=0018D27C FLG=00000216
EBP=0018CDCC ESP=0018BDC0 EIP=0076CC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

удалил правку на выпадение денег,всё заработало.

Сообщение отредактировал kaliostro - Среда, 23.07.2014, 07:35


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #127
загружается сейв и через 5 секунд вылетает с таким логом. Как лечить?
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : nu503

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #128
А вот такой момент, собрал все 30 АК-47 и патроны, но у Кузи непоявляется диалог на сдачу((

Добавлено (22.07.2014, 18:16)
---------------------------------------------
После того как отремонтировал свой пда у доцента пошол на свалку но....не срабатывает переход на локацию. Перезапуск не помогает,кто нибудь знает как это исправить?


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #129
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_144807]


stack trace: - что это за чудо, други?

Уважение: 94
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #130
VKkorol, Попробуй удалить yan_ecolog_respawn_144807 как глючный объект.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #131
Люди,помогите пожалуйста вернуть работоспособность перехода с Бара на Свалку(( Все остальные переходы работают. Стоит патч 2.01 и игровые файлы от караван 150. Перезапуск и откат не помогает.
Сообщение отредактировал Даэнур - Четверг, 24.07.2014, 16:30


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #132
Даэнур, Случайно не эта ситуация?

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #133
nasar75, Совсем наоборот, я доки сдал и задание на Х16 взял, потом отремонтировал свой пда у Доцента и пошол на Кордон за рем.набором для Долговязого через Свалку, вот тут и обнаружил что переход на локу несрабатывает, а на Арм.Скл. работает как и на Дик.Тер. нормально.(У меня нет сейва перед переходом с Бара на Свалку, есть только в Баре.)
Сообщение отредактировал Даэнур - Четверг, 24.07.2014, 18:26


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #134
Цитата magamed ()
Что надо ковырнуть что бы это исправить ?

magamed, Поставь правку от karavan150: https://yadi.sk/d/KJtxmMq_UNTPz
Или возьми сохранку, перешел на Янтарь: http://rghost.ru/57091372


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Пятница, 25.07.2014, 21:59

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #135
Sashok, Бродяга как тебя отблагодарить я уже хотел петлю готовить(шутка), с Янтаря я уже и на ДТ прошёл, правда там вылет словил но вроде не критичный. Удачной охоты и мирного неба нам всем.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 73
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #136
доброго времени суток всем. у меня следующая проблема: привзятии у Фаната квеста "защитить деревню новичков" вылет с таким логом
Expression : ovi
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 70
Description : Invalid source info:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\talk\stories\legend002_part_1.ogg

может кто подскажет что делать?

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #137
Цитата griand ()
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\talk\stories\legend002_part_1.ogg

Я не понимаю но по ходу что то с музыкой ты наковырял.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 73
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #138
При первом посещении радара не появился Сяк, перезашел на локацию - все равно нет его, что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #139
nerzh, Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #140
nasar75,Спасибо огромное за уделённое время и за помощь!!! Всё разобрался теперь работает переход!

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: