Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
01.03.2024, Пятница, 07:17


  • Страница 167 из 167
  • «
  • 1
  • 2
  • 165
  • 166
  • 167
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #3321
discar, что у тебя за игра? Какой патч и фикс установлен? В ОП 2 вылета такой формы нет. Скорее это ОП 2.2? Если так, то лог надо выкладывать с еще 5-7 строчками выше fatal error. И какую gamedata ты распаковал? Могу предположить, что вылет при выполнении квеста был связан связан с нехваткой памяти. Верни все на место и переиграй. До взятия квеста зачисти локацию, выйди с нее и зайди по новой. После этого бери задание на склад горючего.


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Вторник, 15.08.2023, 20:22


Уважение: 1249
Награды: 113
Облучение: 0%
Сообщение #3322
zima59, Игра ОП 2.2, точно. Патч последний мартовский стоит. Сейчас не у того компа, точно посмотреть какие правки стоят не могу. В логе выше (как помнится) загрузка текстур и объектов все удачно.
По поводу памяти - в упакованном виде же все работает без проблем. Сохранения за последние 2 месяца остались только, ни одна не запускается на распакованной gamedata. Так что переигрывать если только с новой игры...
Вылет не при квесте, вылет при попытке загрузки после распаковки. Тут как бы 2 проблемы: на упакованной gamedata не засчитывается уничтожение конвоя, на распакованной - вылет с непонятной причиной "ratcatcher_gta".
Зачищать локацию от кого, до взятия квеста? От всего живого? С квестом уже переигрывал с захода на локацию, зачистил полностью в 0 весь конвой. Вот выходить и заходить - так опять же заспавнятся , как до зачистки... Сначала уничтожил сам склад, засчитался, пошел конвой зачищать и затык. Решил сначала что конвой нужно, так же зачистил, и ничего... В разном порядке уже зачищал, нет разницы.
Есть еще мысль, поковыряться в файлах по конвою и потом обратно упаковаться, не знаю получится или нет...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3323
discar, так какую ты gamedata распаковал? И сделал это прям в папке с игрой? Так не делается. Распакуй дебешку где угодно, только не в папке с игрой. И для начала установи античит https://disk.yandex.ru/d/wbcnQZVJWGCoSw а уж потом в эту gamedata, в которой античит и добавляй файлы, которые хочешь править. И не надо ни чего обратно упаковывать.


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Среда, 16.08.2023, 18:35


Уважение: 1249
Награды: 113
Облучение: 0%
Сообщение #3324
Вот лог поподробнее:

[16.08.23 20:32:40.343] Loading savegame...
[16.08.23 20:32:40.428] f:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\229.sav save created on DEVELOPER mode!
[16.08.23 20:32:40.428] * Loading key-value pairs...
[16.08.23 20:32:40.741] * 102 key-value pairs were successfully loaded (0.314s)
[16.08.23 20:32:40.741] * Loading spawn registry...
[16.08.23 20:32:44.845] * 24708 spawn points were successfully loaded (4.103s)
[16.08.23 20:32:44.846] * Loading objects...
[16.08.23 20:32:46.765] * 40582 out of 40582 objects were successfully loaded (1.918s)
[16.08.23 20:32:49.274] ERROR game_task with id [ratcatcher_gta] not found!
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274] FATAL ERROR
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Expression : fatal error
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Function : CGameTask::Load
[16.08.23 20:32:49.274] [error]File : GameTask.cpp
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Line : 94
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Description : <no expression>
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274] stack trace:
[16.08.23 20:32:49.274]

Добавлено (16.08.2023, 18:38)
---------------------------------------------
zima59, Распаковку конечно делал в отдельной папке. Потом уже копированием заменял файлы. Античит вроде еще при установке делал, давно было уже дело... сейчас попробую еще раз накатить.

Добавлено (16.08.2023, 19:50)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Сам дурак, называется. Каким-то образом умудрился три раза распаковать db-шки без последнего патча, а именно там есть упоминание ratcatcher_gta, это задание Автоугонщик для Дезертира. Поэтому и не мог найти в распакованных файлах. Дальше осталось разобраться с конвоем, ну тут поршни двигать буду уже.

Добавлено (18.08.2023, 20:49)
---------------------------------------------
Ну и информация по конвою, все же не просто так у меня не выполнялось задание. Файлик *\gamedata\scripts\akill\sklad_barrel.script. Условие выполнения:
function sklad_convoi_have()
if get_value("convoi_aaz_soldier_dead", 0) >= 17 and
has_info("ohota_btr1_dead") and has_info("ohota_btr2_dead") and
has_info("ohota_btr3_dead") and has_info("ohota_btr4_dead") and has_info("ohota_btr5_dead") then
return true
т.е. нужно убить 17 convoi_aaz_soldier, если я правильно понимаю. Но по факту столько даже не спавнилось их. Сменил 17 на 10, и все без проблем засчиталось.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3325
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...2.2\gamedata\scripts\akill\dolgovazyi_toolkit.script:14: attempt to call global 'create_kuznec_koloda_spot' (a nil value)

stack traceback:

При взятии квеста у долговязого на инструменты для ремонта оружия

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3326
Absolut, судя по вылету ты играешь в ОП 2.2, установленные правки не соответствуют патчу, на котором ты проходишь игру. Пробуй убрать на время gamedata. Но в перспективе надо менять правки.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1249
Награды: 113
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
  • Страница 167 из 167
  • «
  • 1
  • 2
  • 165
  • 166
  • 167
Поиск: