Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.06.2025, Воскресенье, 02:43


  • Страница 166 из 166
  • «
  • 1
  • 2
  • 164
  • 165
  • 166
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #3301
Цитата zima59 ()
так в разговоре с Прапором он говорит, что человек с Заставой ушел в сторону Темной долины. Так что после помощи Долгу нужно идти к Борову, а там уже получишь смс от Лукаша.


В том и дело что у борова нет диалога про человека с заставой. Смотрел прохождения - там красная смс от Лукаша приходит после того как отбиваешься от мутантов, и потом ГГ идет в Темную долину к Борову, и уже у Борова есть диалог о Заставе. Вот поэтому и думаю, либо логика игры сломалась, либо какой то дополнитеьлный квест не выполнил, который открывает диалог с боровом. Че делать?)
Feo

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3302
Доброго дня всем.
Завис на задании уничтожить конвой на Юпитере по заданию "склад горючего". Так понял, что без правки файлов не обойтись. (Если есть где фикс, подскажите.) Но для правки файлов решил распаковать gamedata. И в результате вылет при загрузке с неизвестными аргументами:

[12.08.23 22:32:47.364] ERROR game_task with id [ratcatcher_gta] not found!
[12.08.23 22:32:47.364]
[12.08.23 22:32:47.364] FATAL ERROR
[12.08.23 22:32:47.364]
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Expression : fatal error
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Function : CGameTask::Load
[12.08.23 22:32:47.364] [error]File : GameTask.cpp
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Line : 94
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Description : <no expression>
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log

По ratcatcher_gta искал в файлах - ничего, говорит NortonComander, не найдено.
По Line 94 в справочнике вылетов тоже нет информации.
Новая игра запускается без проблем.
Вот такой затык...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3303
discar, что у тебя за игра? Какой патч и фикс установлен? В ОП 2 вылета такой формы нет. Скорее это ОП 2.2? Если так, то лог надо выкладывать с еще 5-7 строчками выше fatal error. И какую gamedata ты распаковал? Могу предположить, что вылет при выполнении квеста был связан связан с нехваткой памяти. Верни все на место и переиграй. До взятия квеста зачисти локацию, выйди с нее и зайди по новой. После этого бери задание на склад горючего.


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Вторник, 15.08.2023, 20:22


Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #3304
zima59, Игра ОП 2.2, точно. Патч последний мартовский стоит. Сейчас не у того компа, точно посмотреть какие правки стоят не могу. В логе выше (как помнится) загрузка текстур и объектов все удачно.
По поводу памяти - в упакованном виде же все работает без проблем. Сохранения за последние 2 месяца остались только, ни одна не запускается на распакованной gamedata. Так что переигрывать если только с новой игры...
Вылет не при квесте, вылет при попытке загрузки после распаковки. Тут как бы 2 проблемы: на упакованной gamedata не засчитывается уничтожение конвоя, на распакованной - вылет с непонятной причиной "ratcatcher_gta".
Зачищать локацию от кого, до взятия квеста? От всего живого? С квестом уже переигрывал с захода на локацию, зачистил полностью в 0 весь конвой. Вот выходить и заходить - так опять же заспавнятся , как до зачистки... Сначала уничтожил сам склад, засчитался, пошел конвой зачищать и затык. Решил сначала что конвой нужно, так же зачистил, и ничего... В разном порядке уже зачищал, нет разницы.
Есть еще мысль, поковыряться в файлах по конвою и потом обратно упаковаться, не знаю получится или нет...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3305
discar, так какую ты gamedata распаковал? И сделал это прям в папке с игрой? Так не делается. Распакуй дебешку где угодно, только не в папке с игрой. И для начала установи античит https://disk.yandex.ru/d/wbcnQZVJWGCoSw а уж потом в эту gamedata, в которой античит и добавляй файлы, которые хочешь править. И не надо ни чего обратно упаковывать.


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Среда, 16.08.2023, 18:35


Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #3306
Вот лог поподробнее:

[16.08.23 20:32:40.343] Loading savegame...
[16.08.23 20:32:40.428] f:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\229.sav save created on DEVELOPER mode!
[16.08.23 20:32:40.428] * Loading key-value pairs...
[16.08.23 20:32:40.741] * 102 key-value pairs were successfully loaded (0.314s)
[16.08.23 20:32:40.741] * Loading spawn registry...
[16.08.23 20:32:44.845] * 24708 spawn points were successfully loaded (4.103s)
[16.08.23 20:32:44.846] * Loading objects...
[16.08.23 20:32:46.765] * 40582 out of 40582 objects were successfully loaded (1.918s)
[16.08.23 20:32:49.274] ERROR game_task with id [ratcatcher_gta] not found!
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274] FATAL ERROR
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Expression : fatal error
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Function : CGameTask::Load
[16.08.23 20:32:49.274] [error]File : GameTask.cpp
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Line : 94
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Description : <no expression>
[16.08.23 20:32:49.274] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274]
[16.08.23 20:32:49.274] stack trace:
[16.08.23 20:32:49.274]

Добавлено (16.08.2023, 18:38)
---------------------------------------------
zima59, Распаковку конечно делал в отдельной папке. Потом уже копированием заменял файлы. Античит вроде еще при установке делал, давно было уже дело... сейчас попробую еще раз накатить.

Добавлено (16.08.2023, 19:50)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Сам дурак, называется. Каким-то образом умудрился три раза распаковать db-шки без последнего патча, а именно там есть упоминание ratcatcher_gta, это задание Автоугонщик для Дезертира. Поэтому и не мог найти в распакованных файлах. Дальше осталось разобраться с конвоем, ну тут поршни двигать буду уже.

Добавлено (18.08.2023, 20:49)
---------------------------------------------
Ну и информация по конвою, все же не просто так у меня не выполнялось задание. Файлик *\gamedata\scripts\akill\sklad_barrel.script. Условие выполнения:
function sklad_convoi_have()
if get_value("convoi_aaz_soldier_dead", 0) >= 17 and
has_info("ohota_btr1_dead") and has_info("ohota_btr2_dead") and
has_info("ohota_btr3_dead") and has_info("ohota_btr4_dead") and has_info("ohota_btr5_dead") then
return true
т.е. нужно убить 17 convoi_aaz_soldier, если я правильно понимаю. Но по факту столько даже не спавнилось их. Сменил 17 на 10, и все без проблем засчиталось.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3307
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...2.2\gamedata\scripts\akill\dolgovazyi_toolkit.script:14: attempt to call global 'create_kuznec_koloda_spot' (a nil value)

stack traceback:

При взятии квеста у долговязого на инструменты для ремонта оружия

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3308
Absolut, судя по вылету ты играешь в ОП 2.2, установленные правки не соответствуют патчу, на котором ты проходишь игру. Пробуй убрать на время gamedata. Но в перспективе надо менять правки.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
Сообщение #3309
Народ! Всем привет! Эта Соль ещё жива? Вопросы по вылетам актуально спрашивать??? Если да то вот такой вопрос: имеется ОП 2, с данного форума + патчи 2.09 и фикс к нему + правки от Караван150, максимальное разрешение в игре 1248х1024 (Караван почему то ШФ не жалует), при удалении его файлов ответсвенных за hud, и установке стороннего худа, при первом запуске игры при попытке звять ящик на втором этаже где стоянка сталкеров, или разбить ящик с водкой и аптечкой на ферме получается вылет по типу:
Expression : npos != comma1_pos
Function : CUILines::GetColorFromText
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILines.cpp
Line : 484
Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find first comma

Помогите понять в цвет какой коммы я упираюсь, и какие файлы еще можно прибрать (заменялись только файлы в gamedata\config\ui\?
И в ридми скачанного худ, прямо прописано что это адаптированные файлы от Каравана на ШФ.
Люди,жду ответа и совета!!!

Сообщение отредактировал libradeon - Вторник, 15.10.2024, 10:31


Уважение: 19
Награды: 1
Облучение: 20%
Сообщение #3310
libradeon, я бы вообще не рекомендовал играть с набором правок. Лучше ставить правки по одной и те, которые действительно нужны. А что тебя не устраивает в худе игры от разработчиков? Там куча настроек. Не понимаю что там нужно править.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1286
Награды: 117
Облучение: 0%
  • Страница 166 из 166
  • «
  • 1
  • 2
  • 164
  • 165
  • 166
Поиск: