Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
14.11.2024, Четверг, 07:44


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #3301
Всех с праздниками.Появилась проблема начала вылетать игра при подходе к центру Центральной Припяти.
Пробовал и с правками и без.Играю с патчем 2.09 фикс 2.Может кто знает лечение даной проблемы.Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [snp_cp1_walk] in inaccessible for object [snp_cp115131]


stack trace:

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3302
Камрат, сохранись перед вылетом, в меню игры удали как проблемный объект snp_cp115131. Возможно это придется повторить.На будущее советую зачищать Припять от всякого хлама.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1270
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #3303
zima59 а где искать и как удалить этот обект.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3304
Камрат,
В главном меню игры есть строчка " Удалить проблемный обьект ".
Опции - игра, внизу смотри. Туда вписываешь snp_cp115131 сохранившись перед этим.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #3305
Привет Пивкабы_xD пишет обект не найден?

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3306
Привет всем СТАЛКЕРАМ!
Появилась проблема при переходе в МГ ловлю вылет .Вол лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...edinennyj pak 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
ПАТЧ 2.09 ф 2. помогите.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3307
Камрат, ты точно выложил все телепорты? Черепа монолитов тоже надо выкладывать.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1270
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #3308
Выложил всё! Всёравно вылетает ,всё оружие тоже выложил,нож также.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3309
Цитата Mprogressor76 ()
при установке патча, на бессмертие квестовиков, и начала новой игры- можно потом продолжить из сейва, или нужно все переигрывать?

Если не ошибаюсь, то это народная поделка. Как себя игра поведет хорошо бы спросить у того, кто её придумал.
Вообще-то квестовых персонажей беречь надо, в этом один из смыслов прохождения мода.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #3310
Спасибо Сталки уже розобрался.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3311
Всем здрасте.Подскажите как избавится от корпусов бомб в рюкзаке.Не вылаживаются а вес приличный.

Прохожу сюжет острова.Спасибо.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3312
Камрат, иди в Бар и Бармен их заберёт.
Сообщение отредактировал Злюка - Пятница, 11.02.2022, 14:04


Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #3313
Всем привет.Уменя вопрос по поводу волны мутантов.Кто такой Коршун и где его искать.
Читал на форумах что надо поговорить с Арни,но он молчит.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3314
Камрат, когда принесешь Кленову все чипы, вот тогда придет смс от Арни и будет с ним диалог.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1270
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #3315
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Народная Солянка 2016\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
[GeorgF]Уважаемый посетитель нашего сайта,прежде чем выкладывать лог вылета нужно прочитать шапку
раздела.
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки) и ковырялся ли в файлах самостоятельно.

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 09.04.2022, 08:41


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3316
Привет.Стабильный вылет при подходе к центру МГ.После взятие у Вожака квест на камень удачи.Переигровать
зашол слишком далеко.Играю патч 2.09 ф 2.Правки:отключение античита,метки на проблемных локах,метки на
большинство тайников,ув. слотов на поясе.Может есть решение.Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\mnp_npc\ekza_naemnik1.ogf'.


stack trace:

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3317
Всем привет! При прохождении квеста "чужой среди своих", поговорил с барменом, Гариком, Петренко, иду на свалку, говорю с Прапором, помогаю отбиться от мутантов, и после этого не приходит красная смс от Лукаша. Переигрывал несколько раз, все равно не приходит.
В чем может быть причина? Может какой то другой квест не выполнил?
Фикс 2 сборка 2.09
Feo

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3318
Feo, так в разговоре с Прапором он говорит, что человек с Заставой ушел в сторону Темной долины. Так что после помощи Долгу нужно идти к Борову, а там уже получишь смс от Лукаша.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1270
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #3319
Цитата zima59 ()
так в разговоре с Прапором он говорит, что человек с Заставой ушел в сторону Темной долины. Так что после помощи Долгу нужно идти к Борову, а там уже получишь смс от Лукаша.


В том и дело что у борова нет диалога про человека с заставой. Смотрел прохождения - там красная смс от Лукаша приходит после того как отбиваешься от мутантов, и потом ГГ идет в Темную долину к Борову, и уже у Борова есть диалог о Заставе. Вот поэтому и думаю, либо логика игры сломалась, либо какой то дополнитеьлный квест не выполнил, который открывает диалог с боровом. Че делать?)
Feo

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3320
Доброго дня всем.
Завис на задании уничтожить конвой на Юпитере по заданию "склад горючего". Так понял, что без правки файлов не обойтись. (Если есть где фикс, подскажите.) Но для правки файлов решил распаковать gamedata. И в результате вылет при загрузке с неизвестными аргументами:

[12.08.23 22:32:47.364] ERROR game_task with id [ratcatcher_gta] not found!
[12.08.23 22:32:47.364]
[12.08.23 22:32:47.364] FATAL ERROR
[12.08.23 22:32:47.364]
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Expression : fatal error
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Function : CGameTask::Load
[12.08.23 22:32:47.364] [error]File : GameTask.cpp
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Line : 94
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Description : <no expression>
[12.08.23 22:32:47.364] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log

По ratcatcher_gta искал в файлах - ничего, говорит NortonComander, не найдено.
По Line 94 в справочнике вылетов тоже нет информации.
Новая игра запускается без проблем.
Вот такой затык...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: