Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов) |
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер! Мануал по установке ОП 2 |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 19:20
Сообщение #2401
он дал мне сейв (у него ОП 2 2.09+фикс 2+DSH). Поставил эту же версию, загружаю его сейв, и тут вылет: Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml В dsh-mod данное никак не затрагивалось, а поскольку "репак от ..." - то как там наворочено, так и записалось. Как вариант: заполучить всю папку gameplay(vinzh) и проверить с ней. З.Ы: что примечательно - задание на "гравикостюмы для Скряги" идёт из этого же таска... Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 15.12.2016, 19:21 |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 19:38
Сообщение #2402
Спасибо,помогло.Рад что ещё есть фанаты сталкера)Я думал что тема заброшена,ведь солянка вроде 14-15 году вышла,а тут нет,всё ещё помогают
P.S.- А если не секрет,что за чудо такое юзер.лтх?Просто странно как-то,1 файлик перекачал и всё работает. P.S.S. - Когда можно будет попасть в Красный лес(Мб Рыжий,не помню) и когда можно будет попасть на затон? |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 19:52
Сообщение #2403
Felex2000, в user.ltx находятся игровые настройки.
В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона. Гид по НС: http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по ОП-2: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-1 |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:06
Сообщение #2406
Запара какая-то.Такого файла даже нету у меня в gamedata/config/misk,а что это за конкретная правка я не знаю.Да и работала же вчера,а сегодня уже нет,как так?)Сорри если достаю,просто люблю сталкер и хочется поиграть в него)
|
Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:20
Сообщение #2407
|
Дата: Суббота, 17.12.2016, 01:10
Сообщение #2409
Здраствуйте, отправился в МГ за тайником волазара, захожу в город, и тут вылет:
Судя по всему, какой то наемник попадает в радиус ГГ, и игра не может найти его модель. Играю с MNP Meshes, видимо, из-за него. А удалить мод не могу - тоже вылетает, если к предыдущей геймдате откатится. И что делать? |
Дата: Суббота, 17.12.2016, 09:21
Сообщение #2410
Arguments : Can't find model file 'actors\mnp_npc\ekza_naemnik1.ogf'. ...Играю с MNP Meshes...И что делать? З.Ы. переименование должно проводиться вне каталогов игры... З.Ы. подобные вопросы задаются в темах самих дополнений. Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 17.12.2016, 10:12 |
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 13:39
Сообщение #2411
При переходе на ТД поймал:
Можно как то исправить? |
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:19
Сообщение #2413
Последний патч и фикс. Много правок.
Вылет в Центральной Припяти. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [snp_cp4_walk] in inaccessible for object [snp_cp449778] |
Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:39
Сообщение #2414
Ruslan, для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее,
грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо удалить объект snp_cp449778. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 19.12.2016, 14:52
Сообщение #2419
|
| |||