Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.11.2024, Вторник, 00:57


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #8201
Цитата OLEG ()
Если его завалить это критично будет для игры?
Провалятся еще несколько квестов. Если память не изменяет один точно - по очках ночного видения для Калинина. Точно не помню но кажется этот квест цепляется еще за какие-то.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #8202
OLEG,привет, скорее всего, ты ночью пришёл в НИИ "Агропром", а Шерстюк там в это время всегда находится, вот он и стал врагом. Подружиться можно так:



Либо выложи сейв с указанием патча, фикса, правок. Кто-нибудь поможет.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #8203
Цитата Tirbah ()
OLEG,привет, скорее всего, ты ночью пришёл в НИИ "Агропром", а Шерстюк там в это время всегда находится, вот он и стал врагом. Подружиться можно так:

Либо выложи сейв с указанием патча, фикса, правок. Кто-нибудь поможет.

Спасибо, справлюсь ли?


kharlamov

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #8204
OLEG, Зря ты им ПДа отдал, валить надо было всех без разговора!

Уважение: 48
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #8205
OLEG, с чем именно? С правкой файлов или выкладыванием сохранки?
Как выложить на форум сейв: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-74322-16-1429541365 .

Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 04.02.2016, 11:47

<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #8206
Цитата Tirbah ()
OLEG, с чем именно? С правкой файлов или выкладыванием сохранки?
Как выложить на форум сейв: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-74322-16-1429541365 .

Да справкой файлов, а вот эта правка которую ты отправил, она касается Шерстюка,а то там и на торговцев, и на Костю, и еще на кого то. Какая на Шерстюка ? Самая первая да.

Добавлено (04.02.2016, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата Стреелок ()
OLEG, Зря ты им ПДа отдал, валить надо было всех без разговора!

Их всех пока замочишь три дня потеряешь, а без нормального оружия вообще делать не фиг, а какое нормальное оружие в начале игры ? Ни денег, ни артов, ни вообще чего либо.


kharlamov

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #8207
OLEG,


Вместо if (kto == "stalker") then вставляешь if (kto == "military") then. Не забудь потом закомментировать вставленные строчки.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #8208
Цитата OLEG ()
Только Бес без пда останется. Да и там какое то еще с ним задание связано. Как быть то?

ПДА не Беса, а Крота. Самый простой вариант, попробуй подойти к Шерстюку днем, он будет стоять под опорой ЛЭП.
Если будет агриться, то вариант выше, править файл.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #8209
Tirbah
Если сделать как ты предлагаешь, все военные станут друзьями ГГ.
Мириться лучше не со всей группировкой, а конкретно с Шерстюком.



Еще лучше, в случае с Шерстюком, не делать его другом, а просто избавиться от его злопамятности.
В том же ui_main_menu.script

Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 14.03.2016, 01:38


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #8210
Andewil, да, действительно, этот вариант лучше. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 04.02.2016, 13:00

<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #8211
Цитата Andewil ()
В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо нее пишем:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()

Далее в самый конец файла добавляем:

function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(9506) -- ( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 9506 - это Шерстюк.
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end

Вызов из главного меню игры клавишей М.

Спасибо andewil который раз уже помогаешь. Только не понятно куда вставлять stori_id в последнюю скобку или менять всю строчку от начала и до конца, это, что касается ( далее в самый конец файла добавляем ) уважаю!


kharlamov

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #8212
OLEG
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал:



Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть.

Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 04.02.2016, 13:50


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #8213
Цитата Andewil ()
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал:
Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть.

Спасибо Андрей вечером попробую твой второй вариант потом отпишусь.


kharlamov

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #8214
Цитата Стреелок ()
Зря ты им ПДа отдал

А почему...??? Приносишь Шерстюку 20 бутылок и забираешь ПДА.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 04.02.2016, 16:01

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #8215
vladislavl1, если вояк перебить, то можно наехать на Крота - типа подставил и выжать тайник с него. Ну и плюс хабар с вояк.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #8216
Keeper, Коля. Выжимать ничего не надо, появляется диалог у Крота и он тебе даёт наводку на нычку. А насчёт хабара не знаю, если по честному, в "реализме" играть можно больше потерять, чем взять. Хотя -"Каждому свой путь..." как в песне.) Удачи. P.S. Совсем недавно этот квест проходил, ещё ПДА не забрал. Водки нет.)
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 04.02.2016, 16:41

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #8217
Цитата vladislavl1 ()
А почему...??? Приносишь Шерстюку 20 бутылок и забираешь ПДА.

Привет! Потому что, во-первых, на этом этапе водка в дефиците! Я лучше сам выпью и свалю из туннеля через переход в Пещеру! :D А во-вторых, в последних патчах, (раньше вроде не было этого) когда замочишь тех, что в тоннеле и потом будешь выходить, сперва подрываешься на растяжке, потом появится еще взвод таких же дуболомов броневых, у меня было их больше 20 точно (плюс снайперы на холмах), которые окружают со всех сторон. То есть появляется возможность поучаствовать в нехилом замесе!

paratrooper

Уважение: 48
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #8218
Цитата Andewil ()
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал:
Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть.

Андрюша попробовал, ни хрена не получается, этот гад в меня еще больше патронов выпускать стал, чем было ранее, блин переигрывать что ли, настолько далеко ушел, времени жалко, его и так на всех не хватает. Блин когда я состарюсь, чтобы забыть этот комп и игру вместе с ним взятую.


kharlamov

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #8219
OLEG
Ну тогда попробуй сделать его другом, как написано во втором способе.
Может чего не так сделал? Выложи сейв на Агропроме, если не трудно.
Залей его на http://rghost.ru и ссылку скинь сюда.

Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 05.02.2016, 07:15


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #8220
Цитата OLEG ()
ни хрена не получается,этот гад в меня еще больше патронов выпускать стал,чем было ранее

На время разговора сделай так:
По пути: gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
в строчке attitude_neutal_threshold = -150 сделай так:
attitude_neutal_threshold = -9150
После разговора верни значение как было. Ну и сейв был бы не лишним.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Поиск: