Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 23:08


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Объединенный пак 2
Сообщение #1
Объединенный пак 2

Авторы Объединенного Пака 2 Proper70, Buusty, Akill

Оф. сайт : stalker-worlds.ru
Установка:


Ссылки на скачивание Объединенный пак 2 :

Скачать Объединенный пак 2 с Рутраккер
Скачать Объединенный пак 2 с torrent-stalker.org
Скачать Объединенный пак 2 с Яндекс.Диск
Сообщение #41
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.
До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем)
Proper70


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #42
Ответ камрада Proper70 всем фанатам ОП.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #43
Всем страждущим и жаждущим ОП-2.1
Слайд-шоу о двух новых локациях: Тихие Холмы и Научная Станция, а также еще два скрина с локи Промзона.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #44
Камрад Proper70 сообщает:

Цитата
На сегодня все новые ЦЗ прикручены. Всё работает как надо, даже мне понравилось)) Сейчас я закончу большую оптимизацию алспауна и на днях выкину это все команде тестров на альфатест)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #45
Один из тестеров грядущей модификации ОП-2.1 представил свежее видео:

Цитата
И снова видео по новым локациям.

Тщательно прошерстил локации в поисках интересных кадров и результат перед вами.

Также в этом обзоре есть много видео в таком режиме съемки, какой я прежде не использовал. Это не простой деморекорд, как может показаться на первый взгляд, все немного сложнее. В этом обзоре, например, многие впервые увидят дом Болотного Доктора, где он раньше жил.




"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #46
Новости от Proper70

Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина))
Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это)
Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи.
Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д.
Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия)

P.S. Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #47
Цитата Proper70 ()
Вобщем, ОП-2.1 будет не раньше июля, августа. Дело в том, что нужно дождаться V92 из армии, чтобы переподключить новые территории. А он вернется в июне. Некоторое время на переподключение, потом недлинный бетатест. И все) Все работы ведутся с учетом этого фактора)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #48
Цитата Proper70 ()
V92 закончил подключать все более-менее интересные территории, которые удалось найти.
Добавилось еще 6 штук

Итого в ОП-2.1 будет 64 территории. Также активно ведется работа над движком, чтобы реализовать недостающий функционал, облегчающий и ускоряющий прохождение и делающий процесс более удобным. В частности, все циклические задания убраны в отдельную вкладку в ПДА и все они будут удаляться из ПДА после выполнения. Для будущих мододелов сделан максимально расширенный лог по каждому вылету, позволяющий гораздо быстрее находить и устранять причину. Заканчивается работа на выправлением данных в геймдате, которые накопились из-за того, что не было нужной информации, и все делалось "самодельными" программами, которые не учитывали всех факторов. Из-за этого периодически тупили неписи, бились сейвы и случались всякие непонятные вылеты)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #49
Вести с полей разработки:

Цитата Proper70 ()
Работа на Оп-2.1 продолжается. Идет заселение новых локаций, расширяется функционал инвентаря как в ЗП и даже больше, идет активная борьба с битьем сейвов. На сегодня остался по сути один последний баг, когда зависала логика дверей и вертолетов. Делаются отдельные слоты для различных детекторов и приборов.
Вобщем, работа идет))

Первые плоды оптимизации загрузки сейвов. Чтобы сохранить совместимость с DX9, движок пересчитывал при каждом лоаде все текстуры, размеры которых не были кратны степеням двойки. А таких от пысов осталось полно и еще было многократно увеличено модами. Только отключение этого пересчета позволило сократить время загрузки в полтора раза! То есть у меня сейчас сейв в Баре грузится 30 сек вместо 50, а у Сидора - 27 вместо 42 раньше.
Правда, эта правка требует обязательного наличия видеокарты с поддержкой минимум DX10, рендер не важен. Но думаем, что таких видеокарт, которые поддерживают максимум DX9, на сегодня уже практически не осталось в живых) Так что минимальные требования можно сказать, не изменились)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #50
Небольшое видео, демонстрирующее возможности



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #51
Цитата Proper70 ()
Всем, застывшим в ожидании ОП-2.1 сообщаем, что до Нового Года ОП-2.1, к сожалению, не выйдет. Еще остается много работы... Но зато у Вас есть прекрасная возможность провести грядущие выходные по другую сторону монитора) Это также не менее интересно)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #52
Новости о разработке ОП-2.1

Цитата Мерцающий ()
1. Вышел очередной патч и опять тест ушел на Новую игру.
2. Расширяется функционал движка, причем в нескольких направлениях.
3. Добавлена поддержка движком мониторов 21х9. Буду теперь все адаптировать.
4. Идет заселение локаций (не квестовое).

В общем работа кипит. По срокам никакой информации нет и не может быть, так как это зависит от массы факторов.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #53
Цитата Proper70 ()
Наконец добили озвучку всех СМС Стрелка. Это ~ 400 штук. Сейчас я занимаюсь их прикручиванием к игре. По озвучке осталось совсем немного - несколько необработанных СМС от нескольких персонажей и все.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #54
С оффорума ОП-2:

Цитата V92 ()
Еще немного новостей:
Группировки:
- Восстановлены вырезанные из оригинала группировки "Грех" и "Военные сталкеры". Группировки имеют свои уникальные базы, опорные пункты и форпосты, а также лидеров и уникальных НПС-членов группировок (для дальнейших квестов);
- Группировки имеют свою специфику, основанную на диздоках и известной информации о данных группировках;
- Группировка "Военные сталкеры" будет интернациональной: в её составе и командовании будут присутствовать представители иностранных государств и миротворческих сил;
Динамическое окружение:
- Некоторые объекты, такие как радиоприёмники, магнитофоны, рации и др. получили расширенный функционал. Теперь их можно использовать (включать и выключать). Кроме того, объекты данного типа можно будет сломать: например, стрельба по радиоприёмнику больше не будет безнаказанной, а ломает его;
Остальное:
- Продолжается заселение, скучно на новых локациях не будет.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #55
Цитата Proper70 ()
За все эти годы, что я ковыряюсь со сталкером, было очень много всяких чудес) как обычных, рядовых, так и крайне необычных и неожиданных. Но подобного тому чуду, которое произошло на прошлой неделе - никогда не было и уже, видимо не будет)) Суть объяснять не буду, скажу только, что закомментивание 1 (одной) строки в скриптах привело к ускорению лоада минимум на 10 (десять) секунд, в зависимости от компа и загрузки локи...
Итого сейчас на моей печатной машинке Кордон грузится 12 секунд против 42 в 2.0, а тестеры рапортуют о 10 и даже 8 секундах. Вот это - уже РЕЗУЛЬТАТ. Видите, как бывает в жизни) Одна ненужная строка, вписанная еще ПЫСами занимала 25% времени загрузки всей игры... своеобразный "эффект бабочки", правда?)
Эта правка успешно прошла тестирование и поэтому я написал эту новость.
Но оптимизация загрузки сейвов еще не закончена. Думаю, мы сможем еще выкроить 1-2 секунды. Еще не все этапы загрузки в движке прошли внимательное изучение)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #56
Новости от разработчиков:

Цитата V92 ()
К 2.1 подключена еще одна достойная локация! Теперь к нам перекочевала локация "Лаборатория Х-19" из мода "Ветер времени". Локация подверглась кардинальной переработке аи-сетки - она приведена в нормальное состояние, удалено всё ненужное и исправлены все ошибки. Именно кривая аи-сетка является причиной как минимум 50% всех вылетов на локациях, что подтверждено тем же "Ветром времени". Глянул я их сетки - явно все на коленке сделаны, автогенерацией. Никакого учёта нюансов или геометрии. Так вот: в 2.1 такого не будет! Все новые локации подключены с полным перебором аи-сеток на них вручную. Старые локации, к сожалению, пока перебрать не представляется возможным по некоторым причинам.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #57
Цитата Proper70 ()
Новостей никаких нет потому, что пока нечего писать)) в ближайшем будущем завершим заселение новых лок, и сразу выходим на короткий бета тест. И потом релиз. Остальное все сделано - озвучка СМС прикручена, оптимизация уже зашкаливает)) Из запланированного - адаптировать скрипты к новому функционалу движка и единому стандарту, полностью избавившись от зоопарка в виде старых и дублирующихся функций АМК и НС, но это по ходу беты добьем. Движок продолжает активно развиваться, обрастая полезным и удобным функционалом) Ждем завершения заселения, чтобы начать НИ на бете)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #58


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #59
Карта локаций ОП-2.1



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #60


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: