Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Объединенный пак 2 (Описание и ссылки на скачивание ОП-2) |
Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:43
Сообщение #1
Объединенный пак 2 Авторы Объединенного Пака 2 Proper70, Buusty, Akill Оф. сайт : stalker-worlds.ru Установка: Ссылки на скачивание Объединенный пак 2 : Скачать Объединенный пак 2 с Рутраккер Скачать Объединенный пак 2 с torrent-stalker.org Скачать Объединенный пак 2 с Яндекс.Диск |
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 11:03
Сообщение #41
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.
До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем) Proper70
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Суббота, 30.01.2016, 11:37
Сообщение #43
Всем страждущим и жаждущим ОП-2.1
Слайд-шоу о двух новых локациях: Тихие Холмы и Научная Станция, а также еще два скрина с локи Промзона. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Суббота, 30.01.2016, 11:38
Сообщение #44
Камрад Proper70 сообщает:
Цитата На сегодня все новые ЦЗ прикручены. Всё работает как надо, даже мне понравилось)) Сейчас я закончу большую оптимизацию алспауна и на днях выкину это все команде тестров на альфатест) "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Суббота, 30.01.2016, 11:40
Сообщение #45
Один из тестеров грядущей модификации ОП-2.1 представил свежее видео:
Цитата И снова видео по новым локациям. Тщательно прошерстил локации в поисках интересных кадров и результат перед вами. Также в этом обзоре есть много видео в таком режиме съемки, какой я прежде не использовал. Это не простой деморекорд, как может показаться на первый взгляд, все немного сложнее. В этом обзоре, например, многие впервые увидят дом Болотного Доктора, где он раньше жил. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 10:30
Сообщение #46
Новости от Proper70
Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина)) Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это) Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи. Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д. Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия) P.S. Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит) "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 10:43
Сообщение #47
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:52
Сообщение #48
V92 закончил подключать все более-менее интересные территории, которые удалось найти. Добавилось еще 6 штук Итого в ОП-2.1 будет 64 территории. Также активно ведется работа над движком, чтобы реализовать недостающий функционал, облегчающий и ускоряющий прохождение и делающий процесс более удобным. В частности, все циклические задания убраны в отдельную вкладку в ПДА и все они будут удаляться из ПДА после выполнения. Для будущих мододелов сделан максимально расширенный лог по каждому вылету, позволяющий гораздо быстрее находить и устранять причину. Заканчивается работа на выправлением данных в геймдате, которые накопились из-за того, что не было нужной информации, и все делалось "самодельными" программами, которые не учитывали всех факторов. Из-за этого периодически тупили неписи, бились сейвы и случались всякие непонятные вылеты) "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:04
Сообщение #49
Вести с полей разработки:
Работа на Оп-2.1 продолжается. Идет заселение новых локаций, расширяется функционал инвентаря как в ЗП и даже больше, идет активная борьба с битьем сейвов. На сегодня остался по сути один последний баг, когда зависала логика дверей и вертолетов. Делаются отдельные слоты для различных детекторов и приборов. Вобщем, работа идет)) Первые плоды оптимизации загрузки сейвов. Чтобы сохранить совместимость с DX9, движок пересчитывал при каждом лоаде все текстуры, размеры которых не были кратны степеням двойки. А таких от пысов осталось полно и еще было многократно увеличено модами. Только отключение этого пересчета позволило сократить время загрузки в полтора раза! То есть у меня сейчас сейв в Баре грузится 30 сек вместо 50, а у Сидора - 27 вместо 42 раньше. Правда, эта правка требует обязательного наличия видеокарты с поддержкой минимум DX10, рендер не важен. Но думаем, что таких видеокарт, которые поддерживают максимум DX9, на сегодня уже практически не осталось в живых) Так что минимальные требования можно сказать, не изменились) "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:19
Сообщение #51
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:59
Сообщение #52
Новости о разработке ОП-2.1
1. Вышел очередной патч и опять тест ушел на Новую игру. 2. Расширяется функционал движка, причем в нескольких направлениях. 3. Добавлена поддержка движком мониторов 21х9. Буду теперь все адаптировать. 4. Идет заселение локаций (не квестовое). В общем работа кипит. По срокам никакой информации нет и не может быть, так как это зависит от массы факторов. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 09:41
Сообщение #53
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 20:37
Сообщение #54
С оффорума ОП-2:
Еще немного новостей: Группировки: - Восстановлены вырезанные из оригинала группировки "Грех" и "Военные сталкеры". Группировки имеют свои уникальные базы, опорные пункты и форпосты, а также лидеров и уникальных НПС-членов группировок (для дальнейших квестов); - Группировки имеют свою специфику, основанную на диздоках и известной информации о данных группировках; - Группировка "Военные сталкеры" будет интернациональной: в её составе и командовании будут присутствовать представители иностранных государств и миротворческих сил; Динамическое окружение: - Некоторые объекты, такие как радиоприёмники, магнитофоны, рации и др. получили расширенный функционал. Теперь их можно использовать (включать и выключать). Кроме того, объекты данного типа можно будет сломать: например, стрельба по радиоприёмнику больше не будет безнаказанной, а ломает его; Остальное: - Продолжается заселение, скучно на новых локациях не будет. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 09:24
Сообщение #55
За все эти годы, что я ковыряюсь со сталкером, было очень много всяких чудес) как обычных, рядовых, так и крайне необычных и неожиданных. Но подобного тому чуду, которое произошло на прошлой неделе - никогда не было и уже, видимо не будет)) Суть объяснять не буду, скажу только, что закомментивание 1 (одной) строки в скриптах привело к ускорению лоада минимум на 10 (десять) секунд, в зависимости от компа и загрузки локи... Итого сейчас на моей печатной машинке Кордон грузится 12 секунд против 42 в 2.0, а тестеры рапортуют о 10 и даже 8 секундах. Вот это - уже РЕЗУЛЬТАТ. Видите, как бывает в жизни) Одна ненужная строка, вписанная еще ПЫСами занимала 25% времени загрузки всей игры... своеобразный "эффект бабочки", правда?) Эта правка успешно прошла тестирование и поэтому я написал эту новость. Но оптимизация загрузки сейвов еще не закончена. Думаю, мы сможем еще выкроить 1-2 секунды. Еще не все этапы загрузки в движке прошли внимательное изучение) "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 23.02.2017, 15:58
Сообщение #56
Новости от разработчиков:
К 2.1 подключена еще одна достойная локация! Теперь к нам перекочевала локация "Лаборатория Х-19" из мода "Ветер времени". Локация подверглась кардинальной переработке аи-сетки - она приведена в нормальное состояние, удалено всё ненужное и исправлены все ошибки. Именно кривая аи-сетка является причиной как минимум 50% всех вылетов на локациях, что подтверждено тем же "Ветром времени". Глянул я их сетки - явно все на коленке сделаны, автогенерацией. Никакого учёта нюансов или геометрии. Так вот: в 2.1 такого не будет! Все новые локации подключены с полным перебором аи-сеток на них вручную. Старые локации, к сожалению, пока перебрать не представляется возможным по некоторым причинам. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Среда, 05.04.2017, 14:59
Сообщение #57
Новостей никаких нет потому, что пока нечего писать)) в ближайшем будущем завершим заселение новых лок, и сразу выходим на короткий бета тест. И потом релиз. Остальное все сделано - озвучка СМС прикручена, оптимизация уже зашкаливает)) Из запланированного - адаптировать скрипты к новому функционалу движка и единому стандарту, полностью избавившись от зоопарка в виде старых и дублирующихся функций АМК и НС, но это по ходу беты добьем. Движок продолжает активно развиваться, обрастая полезным и удобным функционалом) Ждем завершения заселения, чтобы начать НИ на бете) "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
| |||