Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
14.11.2024, Четверг, 07:53


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Объединенный пак 2
Сообщение #1
Объединенный пак 2

Авторы Объединенного Пака 2 Proper70, Buusty, Akill

Оф. сайт : stalker-worlds.ru
Установка:


Ссылки на скачивание Объединенный пак 2 :

Скачать Объединенный пак 2 с Рутраккер
Скачать Объединенный пак 2 с torrent-stalker.org
Скачать Объединенный пак 2 с Яндекс.Диск
Сообщение #21
Фикс 5 к патчу 2.06: https://yadi.sk/d/_65Z20d7dgahX

- Пофиксен вылет при попытке одевания перчаток в экзе.
- убрана задержка при срезании запчастей монстров.
- Добавлены присланные игроками письма сталкеров.

НИ не нужна.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #22
Патч 2.07:
https://yadi.sk/d/Srs3fhPfeFQ3M

- Добавлены новые монстры (Огромная благодарность Greshnik13rs, челловекк и Grisli).
- Уменьшен паук, у него новая озвучка.
- Несколько новых стволов.
- Переделан квест на ПДА Крота. И для тех, кто никак не может справиться с альфой, добавлена возможность разрулить все мирным путем)
- Кресту добавлен новый квест.
- Прапору добавлено альтернативное прохождение квеста "Плечом к плечу".
- У Долговцев на Свалке убран рпк-74м, который нужен Прапору, иначе было не логично.
Cделан альтернативный квест на прохождение этого момента, если пулемет не удалось найти.
- Викингу теперь нужен Вепрь-12 «Молот» с магазином на 8 патронов в любом состоянии.
- Василий научился восстанавливать любое холодное оружие после приноса ему всех инструментов.

- В сторону большей логичности изменены иммунитеты некоторых монстров.
- По некоторым квестам изменены награды.
- Изменены ТТХ, модели и озвучка некоторых стволов.
- Ремонт огнемета Шурупа стал дороже.
- Невидимый фонтан сделан видимым.

Фикс 1 к патчу 2.07:
https://yadi.sk/d/58bwQR-yeFQ62

- Пофиксен вылет [error]Description : reload_full
- Разные мелкие правки вдогонку к патчу.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #23
Фикс 2 к патчу 2.07:
https://yadi.sk/d/CeB3bVA1eVZ4d

- Пофиксен вылет по квестовому вожаку полтергейстов;
- Чуть-чуть увеличен временной интервал фиксации двойного нажатия Возвращателя;
- Добавлена статистика новых монстров;
- Диалог у Фаната на обмен лап доступен независимо от наличия лап у ГГ;
- Колесо обозрения в Припяти теперь работает.

Это фикс промежуточный. На следующей неделе планируется более интересное обновление, главной фишкой которого, очень надеемся, станут светошумовые гранаты.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #24
Фикс 3 к патчу 2.07:
https://yadi.sk/d/NYO8IrS9eiQpZ

- Добавлена светошумовая граната.
- Некоторые враги научились лучше пользоваться подствольниками.
- Частота бросания неписями гранат теперь зависит от уровня сложности.
- Для будущих новых рандомных тайников расширен ассортимент наполнения. В связи с этим теоретически возможны вылеты по несуществующей секции при выдаче тайника.
- Для исправления того, что неписи не всегда подрываются на мине увеличен радиус срабатывания мины.
- По всем скриптам выполнена существенная оптимизация использования памяти локальными переменными. Вылеты по памяти должны стать ещё реже, и ОП-2 должен работать ещё шустрее.
- Оптимизирован скрипт детекторов артефактов. Он убран с быстрого апдейта и перенесен на обычный. Благодаря этому вылеты по bind_det_arts: stack_overflow должны прекратиться либо стать очень редкими. Также детекторы теперь реагируют на абсолютно все новые артефакты.
- Меченый теперь может таскать трупы абсолютно всех монстров.
- Немного изменен спавн нечисти в X-16.
- Архара после завершения всех своих квестов на Агро будет помогать в Волне монстров на Затоне.
- Кузькиной матери, Басти, Мерцающему, Архаре на Затоне продублированы все диалоги. Все квесты можно им сдать на Затоне.
- Басти на Затоне добавлен новый квест.
- Квест на бинокль Кэпа доступен всегда после защиты Барьера, вне зависимости от выбранной награды.

Фикс вышел несколько разносторонним, но оптимизация будет продолжаться дальше, ибо без неё может не получиться добавить новые рандомные тайники, ЦЗ и другое задуманное без ущерба стабильности игры.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #25
Патч 2.08:
https://yadi.sk/d/Q8j8cn5kes9oB

- Скриптово реализован групповой перенос всех экземпляров предмета из/в нычку/труп.
Чтобы перенести полностью все экземпляры какого-либо предмета,
переносим один его экземпляр перетаскиванием либо двойным кликом мыши,
а затем жмём кнопку "Перенести все".
И выбранный последним тип предметов полностью переместится из/в нычку/труп.
Это же действие можно выполнить, нажав горячую клавишу "Z" на клавиатуре.
- Полностью скриптово, без ковыряний движка, пофиксена смена типа гранат в руках ГГ.
- В плеере теперь играет сталкерское радио.Все радиопередачи достаточно длинные,
по 20-30 минут, поэтому чтобы прослушать всю передачу целиком, выбирайте момент игры,
когда вы не планируете погибнуть в течение не менее 30 минут.
Иначе после лоада придется слушать опять сначала.
- Во всех текстах слово "локация" заменено на "территория".

Фикс к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/82wciJvLes9v2

- Пофиксено редкое рандомное ложное срабатывание световой гранаты.
- Пофиксен баг с квестом на ПКМ Свиблову. ПКМ можно сдать Свиблову только после разговора с Кащеем.
Свиблов примет только полностью исправный ПКМ.
- Пофиксена вся известная читерность Возвращателя.
- Пофиксено повторное снятие нычек с вечных трупов.
- Немного изменены настройки светошумовой гранаты.
Случаи несрабатывания при не 100% иммунитетах гг должны стать гораздо реже.
Если у кого случаи несрабатывания будут часто, шлите сейв мне в личку, буду смотреть.
- Пофиксено сползание или пропадание двери Арены в Баре.
- Пофиксена неработоспособность опции "Автообыск трупа" в начале игры.
- Калинину добавлен новый квест.
- Для создания Сайги Кардана немного изменён список комплектующих, читаем описание чертежа.
- Изменен путь Архары на Агро, чтобы он не агрился с Шерстюком.
- Пофиксено отсутствие АА-12 в нычке Волка. У кого эта проблема, нужно переиграть до взятия задания.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #26
Фикс 1 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/aFBWguWYeuYqC

Ребаланс денег
Исправлен серьезный соляночный косяк в скрипте death_manager, из-за которого предметы в трупах не спавнятся с той вероятностью, которая прописана в death_generic. Теперь там всё выправлено, подписано комментариями и всё теперь спавнится так, как прописано в конфигах. Из-за этого ПДА в трупах были крайне редки, хотя в конфигах было написано обратное.
Итак, ребаланс денег в ОП-2 сейчас следующий: Деньги после получения хакерского софта можно снять только с того трупа, у которого есть ПДА, ибо это логично. Также появились наличные деньги у наёмников, коих в Зоне полно. Но ПДА с неписей теперь будут выпадать гораздо чаще, чем раньше. Денег с трупов будет сниматься немного меньше, чем до выхода патча, зато ПДА всегда можно поменять у Осведомителя на тайники. Также наличные деньги у наёмников позволят ГГ побыстрее их получить на начальном этапе игры, когда хакерский софт еще не найден, а деньги нужны позарез) Если что-то из перечисленного не будет работать так, как описано, либо в трупах появится какая халява или наоборот, что-то пропадёт - пишите мне в личку и прикладывайте сейв, буду смотреть. Но вероятность этого очень мала.
Вес ПДА уменьшен, чтобы его было удобнее таскать.
Этот ребаланс по сути мало что меняет, но он стал более логичным. Хотя бы небольшое присутствие наличных денег в Зоне так и просится к реализации, ибо даже сейчас еще не все ходят исключительно только с электронными деньгами, что уж говорить про Зону. И Зона - это все-таки в первую очередь территория обмена, поэтому получение тайников от Осведомителя в обмен на ПДА гораздо более логично, чем простое снятие денег с каждого трупа.

- Пофиксен вылет при включенном автообыске трупа, если нажать кнопку Взять все.
- Пофиксен вылет при попытке смены гранаты, когда в инвентаре только один вид.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #27
Фикс 3 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/upo0sMfGf3RE7

Мины усилены в 2 раза и у них сменен тип хита.
- На рюкзаки в Волне монстров теперь ставятся метки, чтобы их было проще найти.
- Групповой перенос предметов теперь работает на всех ящиках, на которых он раньше не работал. Также пофиксено выкладывание предметов "в дверь".
- Переделаны световые гранаты. Теперь они дают эффекты всегда, независимо от иммунитетов ГГ, при взрыве недалеко от него.
- Различные мелкие исправления.

Фикс промежуточный - для исправления проблем. Позже будет более интересное обновление.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #28
Фикс 5 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/P68ORwmAf6zhQ

- Пофиксен вылет Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud];
- Дозиметр больше не исчезает из продажи у Акима;
- Пофиксено пропадание из рук худа снайперской ЛРки при отсутствии патронов.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #29
Фикс 6 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/a2_vD8anf82by

- Пофиксен вылет при открытии ПДА\Журнал при наличии достижения Фармацевт.
(Издержки суетливого выкладывания фиксов из-за ЛРки,
когда пришлось на середине бросить прикручивание новых достижений).
- Борову добавлен новый квест.
- Значительно снижен вес апгрейженного гравика.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #30
Фикс 7 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/5nWJDlZVfKvim

- Пофиксен ПЫСовский нюанс с логикой Серого, когда его смарт в ангаре закрывался после разговора с ним,
а его логика переключалась на другой смарт только после сдачи доков с Агро Бармену.
В итоге в этом интервале игры он блуждал неприкаянный по Зоне и погибал где попало почем зря.
На первом лоаде после установки фикса он будет переспавнен и пойдет с ангара на Свалке к костру в ТД.
У кого он погиб - воскреснет. Чтобы он добрался в ТД без приключений,
приготовьте перед установкой фикса сейв подальше от Свалки и ТД,
и проведите вдали от этих локаций не менее 3 игровых часов.
- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет.
Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте.
Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы,
но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут.
- Пофиксено ложное срабатывание светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.
- Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.
- Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.
- Поправлен редкий неприход СМС от Акима про начало Шахматиста после МГ.
- По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает.
- В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных...
- Добавлено очень много новых достижений. Многие из них с расчетом на новые ЦЗ.



Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #31
Фикс 8 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/4iksAvxjfXzAi

- Очередная попытка пофиксить Проводника )))
- В автообыск трупа добавлены ПДА и жетоны Монолита.
- К некоторым броникам добавлены недостающие описания ТТХ (спасибо Leenominai).
- В ПДА добавлены описания всех мутантов (спасибо MrNoobchik).
- У артефакта Идол Монолита появилось новое свойство.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #32
Фикс 9 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/64nZJlEifwAiB







- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все.
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только.
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в Баре спавнится в другом месте.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #33
Фикс 10 к патчу 2.08:
https://yadi.sk/d/FOPX_JdXfxHvs

- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника.
Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене,
совсем необязательно переигрывать,
если после Выброса в него превратился неплохой артефакт.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #34
От Proper70



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #35
Патч 2.09:
https://yadi.sk/d/1URGP8pOgAnft

- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах. В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром. При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости.

Фикс к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/5WHz1k3WgAnm8

- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее.
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #36
Фикс 1 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/8T-yHVOygCeNg



Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #37
Фикс 2 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/UZg6Tz8BgVBUD

- Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #38
ОП-2.1 ушел на альфатест месяц назад.
Сегодня альфатест пошел к своему финалу. Тестируется Облегченное прохождение и новые, абсолютно безлаговые, безвылетные и не тормозящие загрузку нычки, а также часто просимые Вами платные камеры хранения у торговцев, также асболютно безлаговые, безвылетные и ничего не тормозящие. Затем финальный рывок: заселение новых территорий и новые ЦЗ. Попутно будут еще, как обычно, новые стволы, обвесы, патроны, монстры. Будет несколько новых квестов. Это всё собирается на короткий бетатест и потом релиз. По времени - осенью точно. Думаю, 2-3 месяца хватит.

Proper70


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #39
Всем страждущим в ожидании ОП-2.1
Ваши страдания не напрасны)) Облегченное прохождение и новые безлаговые и безглючные рюкзаки полностью готовы и отлажены. По новым ЦЗ, кроме стандартных обменов будут очень интересные задания на принос редких предметов, которые нужно будет выполнять в ограниченное время. То есть думать и знать Зону нужно будет побольше чем по сюжетным квестам. Техническое задание по новым ЦЗ на стадии финальной обработки, их набирается вместе с имеющимися больше тысячи штук, задействованы практически все квестовики. По ЦЗ награда будет показываться до взятия ЦЗ в диалоге, а также в ПДА и напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных ЦЗ и наградах за них без разговора с квестовиком. В данном случае это просто необходимо, так как для такого количества ЦЗ нужны механизмы, которые будут помогать переваривать эту кучу новой информации.
На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.
По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают. Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ. Должно хватить на несколько лет))
Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)
Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2. По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)
Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.
Proper70


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #40
Новое с 2.0 до 2.09 фикс 2:

Ниже перечислены ключевые изменения ОП-2 с релиза сборки 2.0 до 2.09 фикс 2.











По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника, а также переключаться между окнами диалога и торговли.
Можно восстанавливать репутацию одних группировок, выполняя циклические задания других группировок.
Сильно убитое оружие при стрельбе может взорваться в руках ГГ. Оружие может взорваться, если при взятии его в руки на худе появляется красная иконка сломанного ствола.
Запчасти с монстров можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия. Необязательно в слоте - достаточно просто в рюкзаке.
У Сидоровича можно отказаться от фотоохоты, если Вы не хотите этим заниматься. Но фотоаппарат с трупа Сени Журналиста брать нужно обязательно, так как нужно будет делать фотографии по некоторым сюжетным заданиям.
В расширенных настройках видео можно настроить раскачивание камеры.
Ааз и Димак продают почти все имеющиеся в игре крутые патроны.
Детекторы артефактов перенесены на пояс.
При сохранении игры сделан контроль повисания логики дверей и вертолетов. При обнаружении проблемы выводится соответствующее сообщение, в котором говорится, что нужно делать. Созданный при этом сейв становится нерабочим. При попытке его загрузить ГГ будет сразу погибать. Обязательно нужно переигрывать с предыдущего сейва.
С НИ Звездочет выдаёт ПМ без патронов и говорит, где можно найти для него патроны.
Долголежащие трупы начинают смердеть и на них слетаются мухи.
Василий научился заряжать маскировочный экзоскелет. Для этого ему нужно принести все инструменты.
Кейс на Блокпосту появляется не с НИ, а при получении на него задания.
Добавлена светошумовая граната. На неписей она действует аналогично дымовой, но с чуть дольшим эффектом.
Реализован групповой перенос всех экземпляров предмета из/в нычку/труп. Чтобы перенести полностью все экземпляры какого-либо предмета, переносим один его экземпляр перетаскиванием либо двойным кликом мыши, а затем жмём кнопку "Перенести все". И выбранный последним тип предметов полностью переместится из/в нычку/труп. Это же действие можно выполнить, нажав горячую клавишу "Z" на клавиатуре.
В плеере играет сталкерское радио. Все радиопередачи достаточно длинные, по 20-30 минут, поэтому чтобы прослушать всю передачу целиком, выбирайте момент игры, когда вы не планируете погибнуть в течение не менее 30 минут. Иначе после лоада придется слушать опять сначала)
В Зону добавлен транспорт. Более 10 единиц техники на разных территориях. Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты. Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишами Shift и Ctrl.
Добавлено очень много достижений.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: