Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
05.12.2024, Четверг, 06:58


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сообщение #261
Цитата STR@NNIK ()
Ну вообще то, он как раз ключевая фигура

STR@NNIK, он не ключевая фигура. От того жив он или нет сюжет мода не зависит.
Просто это имитация реализма. У кого-то Енот останется жив и тогда он получит дополнительные задания и проживёт "одну жизнь" в Зоне, а у кого-то погибнет, и тогда у игрока будет "другая жизнь".
Так же могут погибнуть и главари Долга и Свободы.
И ещё у игрока есть выбор - уничтожить главаря Контрабандистов или оставит его в живых.
Каждый игрок "проживёт" в Зоне свою историю. Это именно то - к чему мы, разрабы, и стремились создавая мод.
Вы сами решаете как вам поступить в том или ином случае.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 24.12.2015, 23:49


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #262
Цитата makdm ()
Вы сами решаете как вам поступить в том или ином случае.

а я вот создал такую ситуацию: не стал проходить квест по спасению пленных в путепроводе (он кстати ясно по ходу сюжета и не дается), но потом привёл всех членов разных группировок, по заданию комиссара, на базу в прачечную. И чем это закончилось? Они все там передрались и в конце концов шлёпнули самого комиссара. Какой же это в данном случае приквел к ВА?, если главное действующее лицо убили еще до начала игры? И как жить дальше?

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #263
nelse, А кто совершенен? Мы во всяком случае стараемся просчитывать возможные варианты и не загонять игрока в узкие рамки сюжетной линии, где малейший шаг в сторону может завести в тупик. Если кто-то и гибнет случайно, то сюжет всёравно катится дальше. Но просчитать все варианты очень сложно а иной раз даже невозможно. Потому как невозможно залезть каждому в голову. Мы вот например никогда не думали, что кто-то не захочет вернуть своё кровное, нажитое "непосильным" трудом барахло когда контрабандистка Лена обобрала игрока до нитки. Ну и просчитались. И были "брызги слюны" на форумах "Почему я не могу второй раз попасть в лабу?" А оказалось всё просто. Вместе со всем барахлом Лена изымает у игрока и карту доступа в лабу а без неё увы туда никак не попасть. Кто-то просто "забил" на этот маленький квест от Лены и пошёл дальше используя свои "стратегические запасы" из личного ящика. Пришлось выправлять.
Мы не совершенны, но мы стремимся...


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #264
Ребят) мы все понимаем и лично я считаю что у вас классные моды, одни из лучших на ЗП, но дело тут не в реализме, а в здравом смысле. Если нпс нужен для дальнейших квестов, которые тесно связаны с остальными, то этот нпс должен быть бессмертным, иначе его убьют и многие квесты просто полетят, а если полетят они, то полетит и правельная концовка мода.
P.S. если бы мод был не интересным, то я бы забил на него еще когда док-ты пропали и не заморачивался бы)

Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #265
STR@NNIK, Мерси за лестный отзыв.
По поводу бессмертия. У нас с вами разные понятия для чего оно вообще нужно. Мы наверно тоже не дураки. И тестили своё творение лично. Где однозначно ясно, что без бессмертия, ну никак не обойтись, то мы давали его временно НПС. Вопрос собственно не в том использовать данную возможность или нет. Весь вопрос в том как её использовать. Многие "снабжают" своих героев бессмертием бездумно "даруя" его на право и на лево. Это в корне не правильный подход к делу. Мне например дико смотреть в некоторых модах как бессмертный нпс шагает по аномалиям и как отряд бессмертных выносит врагов и всё лишь только потому, что так захотелось автору мода. Есть много других способов обезопасить квестового нпс не прописывая ему бессмертие. Модмейкеры знают про них, но часто ленятся так делать. Можно научить нпс принимать аптечки, можно спавнить нпс в безопасных местах, можно не прокладывать рядом с ним маршруты движения врагов и мутантов, можно... да много чего можно. Ну а если игрок сам притащил к кветовому персу врагов или сам завел его в аномалию, то согласитесь.,что если нпс не умрёт, то это будет очень глупо смотреться. Вот что в моём понимании приближение к реализму. Бессмертие нынче не в моде в модинге. Если кто из модмейкеров этого ещё не понял, то мне очень жаль. Бессмертием затыкают слабые места в своём творчестве. В конце концов многое зависит и от самой подачи сюжета. Можно переключить задание на другого нпс в случае гибели одного, можно вообще отменить задание, можно сделать альтернативу в прохождении... Да тоже много чего можно. Главное чтобы сюжет не "застрял" и не остановился. Но для реализации всего подобного нужно много время и нужен ещё и талант скриптера, квестера, сценариста.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #266
Привет. Собралась за арбалетом в х8, а мне говорят "фигу вам" и вот такая засада

Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [29211]

Квест Лены выполнила, шмотки забрала, карта доступа в рюкзаке... в чём проблема? какой ребенок не найден? mega_shok


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #267
Selena, Елена, очень интересный вылет, "поздравляю", Вы оказались в "счастливой пятеркее" сталкеров, поймавших этот вылет. На просторах интернета, этот вылет не классифицируется, хотя имеется мнение, что он может возникнуть из-за ошибки в custom data физ. объектов в all.spawn, хотя это достоверно не установлено исходя хотя бы из того, что Вы первая (если не ошибаюсь), поймавшая этот вылет на этом моде. Стопроцентного лечения не известно, как вариант предлагается
А - без перезагрузок тикать с этой локации в любую сторону
Б - после загрузки сразу делать другой сейв и надеятся что поможет
В - небольшой откат до этой локации в надежде что при другом способе прохождения обойдется
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #268
Цитата Frankenshtayn ()
"поздравляю", Вы оказались в "счастливой пятеркее"


Пойти, лотерейный билетик купить, что ль.... :D

Frankenshtayn, Андрей спасибо большое за разъяснения. Частично выбралась из ситуации. Так как по сути вся игра на одной локации, откатилась на несколько сохранок назад и пошла чуть изменённым маршрутом. Но результат был тот же. При заходе в лифт и нажатии кнопки "спуститься", вроде как начинается загрузка и тут же вылет. В папке с сохранками обратила внимание на такую деталь. Игра делает два сохранения:
avtosave
Переход из Припяти в х8
И у обоих одинаковое время. Я удалила файл "Переход из Припяти..." и загрузила avtosave. И игра загрузилась уже в х8. И такая же ситуация была при выходе из лаборатории. Пришлось один файл удалять.
Посмотрим как дальше будет. Судя по комментариям ещё немного остается. Надеюсь удастся закончить мод.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #269
Цитата Selena ()
Игра делает два сохранения:
avtosave
Переход из Припяти в х8

Гм... Лена, а вот про это я забыл... Бывает, что при переходе происходит вылет, а вот автосейв на новой локации вполне прилично загружается. Кстати, загляни в папку с логом, и если найдешь там файлики со странным расширением, например ***.mdmp удали их тоже.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #270
Selena, Frankenshtayn,
Я спросила нашего скриптера\квестера makdm что это за вылет такой. Самой интересно стало. Он ответил, что это просто от того, что стоит мод не на лицензии, а на чём то другом. Либо репак на пиратке. Потому как скрипты перехода в лаб. х-8 взяты из оригинала. Можно делать выводы ;)
Сообщение #271
_Елена_, Лен, игра лицензионная (тут без сомнения). Мод качала из шапки. Я всё ж склоняюсь, что проблема была в моей системе. Были проблемы и с переходом в Путепровод и на Острова. Но в результате мод удачно и с удовольствием пройден. В планах проверка и переустановка системы, и с головой в следующий мод :)
Спасибо за отклик.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #272
Доброй ночи! Словил такой вылет

Я понимаю то это вылет по нехватке ресурсов,просто интересно что там за звуки такие весомые?
Так самое главное памяти игре хватает

Ошибка в комментах звуков.

Сообщение отредактировал ogbik - Понедельник, 22.02.2016, 02:12


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #273
ogbik, откуда качал мод? Если отсюда, то с какой ссылки? Стоит ли глобальный фикс? В каком случае происходит вылет - начало игры, возле радио, где в другом месте?
Сообщение #274
Игра лицензия,мод качал по ссылке на яндекс диск отсюда , фикс стоит.
Вылет происходит возле многоэтажек в начале игры,как видно из лога не хватило ресурсов для обработки фонового звука.

Сообщение отредактировал ogbik - Понедельник, 22.02.2016, 09:37


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #275
ogbik, кат-сцена к моменту вылета уже прошла или вылет до неё (во время неё)?
Сообщение #276
Вылет после,подбегаю к многоэтажкам ловлю вылет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #277
ogbik, скинь свою сохранку, я посмотрю что там у тебя.
Сообщение #278
Опять вылет с этим файлом
вот сохранка по первому вылету:сохранка
вот по второму:сохранка 2

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #279
Цитата ogbik ()
Опять вылет с этим файлом

Читаем шапку темы:

Цитата _Елена_ ()
Решения для игры на 32-битных версиях Windows:


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #280
Цитата makdm ()
Читаем шапку темы:

Цитата _Елена_ ()
Решения для игры на 32-битных версиях Windows:

Решения по второму вылету в шапке темы нет!
вылет происходит не из-за нехватки памяти.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: