Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
05.12.2024, Четверг, 07:12


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сообщение #241
Sesa, получится. Это фризы (притормаживание) не во всех местах бывают. А смотреть только под ноги и не лезть в анамалии - это очень верная мысль. Особенно смотреть под ноги. Ни одного лишнего предмета на локации нет. Прочти первый пост в теме прохождений от Механика. Там хорошие советы он дал. Не торопись выполнять задания. Походи, по собирай доки и инструменты. Поищи кодовые тайники и носители к ним. Оденешься и вооружишься как надо тебе. А по заданию хоть на 3-и сутки иди.
Сообщение #242
_Елена_, я приветствую тебя Леночка . Почитал аннотации к Альянсу . Как я понял , последнее ваше творение это пред история трилогии. И вот вопросик у меня такой , может < Точку отсчета > следует проходить первую , а потом уже Гладиатора и само Время Альянса ...
Это я к тому , что ещё ни чего не проходил из них.
И вот еще что, ссылок на скачивание по моему 6 штук , можно любую брать или есть какие-то предпочтения ?

Сообщение отредактировал Bambarbeya - Четверг, 26.11.2015, 17:18


Уважение: 327
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #243
Цитата Bambarbeya ()
может < Точку отсчета > следует проходить первую

Так точно. Первую. Потом просто Время Альянса


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #244
Bambarbeya, привет. Бери ссылку с яндекса. Это надёжнее, потому как это мы, разработчики заливали. А торренты не мы. И про глобальный фикс не забудь. Тоже с я\д . Обязательно накати его на мод сверху, согласившись на замену файлов.
1 - Припять. Точка отсчёта.
2 - сразу Время Альянса. Гладиаторов не трогай, это как бы не полный мод Время Альянса.
Сообщение #245
_Елена_, Валерий, понял ...не дурак , дурак бы не понял :) , спасибочки .
Цитата Bambarbeya ()
понял ...не дурак , дурак бы не понял

[Валерий]надеюсь :D [/Валерий]


Добавлено (27.11.2015, 01:03)
---------------------------------------------
Валерий, _Елена_, вот еще вопросик нарисовался
а можно ли вот это как-нибудь исправить. Оно конечно не смертельно , но не приятно.


не понял как можно убрать прикрепленный файл :$

Сообщение отредактировал Bambarbeya - Пятница, 27.11.2015, 01:22


Уважение: 327
Награды: 25
Облучение: 0%
Сообщение #246
Bambarbeya,
Цитата Bambarbeya ()
не понял как можно убрать прикрепленный файл
Убрала. При редактировании своего же сообщения, где "прикрепить файл", будет кнопка "удалить файл" если он уже прикреплён.
Цитата Bambarbeya ()
а можно ли вот это как-нибудь исправить.

Эти пропадания текстур по краям локации и ещё пара некритических мест. Там ни чего не лежит и не находится. Постарайся не замечать и быстро про них забудешь)
Сообщение #247
Ребята, заметил фишку, хоть и не смертельно, но вызывает вопрос. Суть в том, что я постоянно таскаю с собой абгрейденный АК-74/2, специально для мутантов, чтобы беречь ресурс FN-2000. На калаш установлен прицел ПСС-2х, с автозахватом цели. Так вот что интересно, каждый раз, после возвращения с островов, мой прицел превращается в ПСО-1м. Проверял сегодня 3 раза. Мелочь вроде, а приходится каждый раз У Хряща новый ПСС-2х покупать. Думаю, что сохранки здесь вряд ли нужны. Может кто проверит проблему?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #248
Цитата Пилот ()
Может кто проверит проблему?

здесь нет никакой проблемы и проверять её нет никакого смысла. Просто сам мод и вставка в него "Острова" - это по сути два разных продукта сделанные разными людьми. Связь между ними только "договорная". Положите в свой ящик такой любимый вами прицел перед походом на острова. Он там не очень то и нужен. Вернулись, навесили обратно. Сохранки не помогут точно, т.к. их суть и задача другая.

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #249
Цитата Пилот ()
Может кто проверит проблему?

Эта проблема оригинального ЗП ( накосячили разрабы сталкера ).
В ЧН была такая же проблема с бронекостюмом Чистого Неба. Исправлена патчем от разработчиков ЧН.
Без правок движка не решить.
Цитата nelse ()
Просто сам мод и вставка в него "Острова" - это по сути два разных продукта сделанные разными людьми.

Вообще-то все квесты в моде запрограммированы одним человеком.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 21.12.2015, 17:14


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #250
Здравствуйте уважаемые разработчики) Не могли бы вы адаптировать и выложить повелитель для "Припять. Точка отсчета." с полным списком квестовых предметов, ибо пропали документы на взлом сейфов. Заранее спасибо.

Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #251
STR@NNIK, а можно узнать - каким образом они у Вас пропали? Квестовые предметы из инвентаря не исчезают сами по-себе. Вы первый сейф вскрыли? Честным путём? Где и когда?
Сообщение #252
_Елена_, Нет, я еще сейфы не открывал, поболтал с гломаром и по ходу прохождения обшмонял тайники медвежатника и когда хотел открыть сейф в прачечной, увидел ту же надпись, как будто у меня нет чего то, заглянул в рюкзак и не увидел первых док-тов, что с инструментами для взлома шли.
А игровое имя документов можете сказать?

Сообщение отредактировал STR@NNIK - Четверг, 24.12.2015, 14:52


Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #253
Цитата STR@NNIK ()
и когда хотел открыть сейф в прачечной, увидел ту же надпись, как будто у меня нет чего то

У вас нет навыка взлома сейфов.
Для того чтобы получить первоначальный навык, необходимо собрать три книги о взломе замков.
Отнести эти книги Дизелю, чтобы он вам объяснил как взламывать сейфы.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #254
makdm, Всего 3 тайника медвежатника, телефон на стене Ст.КБО(инструменты, книга, флешка) почтовый ящик(книга, флешка) и автомат газировки(книга,флешка)
вот я их все обчистил, должно быть 3 книги, а у меня только вторая и третья

Сообщение отредактировал STR@NNIK - Четверг, 24.12.2015, 15:16


Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #255
STR@NNIK, Я вот не понимаю куда может деться из рюкзака квестовый предмет. Его
просто невозможно выкинуть или продать. И исчезнуть у вас из рюкзака предмет может только тогда, когда это нужно по сюжету. Я не верю в чудеса. Параметры
can_trade = false
quest_item = true
Просто не дадут продать или выкинуть случайно предмет. Может книга всё ещё в тайнике? Вы её точно оттуда забирали?
Цитата STR@NNIK ()
А игровое имя документов можете сказать?

Если вы про первую книгу то:
safecracker_book_1


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #256
Механик, проверил все 3 тайника повторно, пустые. А Дизель у меня не мог забрать ее? когда я книги по апгрейдам отдавал?

Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #257
STR@NNIK,Дизель даже не стал и говорить с вами на эту тему если у вас нет всех трёх книг. И забрать он может только все три сразу. Скрипт исключает другие варианты.
Проще переиграть квест сначала, чем гадать на кофейной гуще куда делась книга.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #258
Механик, Проще заспавнить книгу, что уже успешно и сделано) Спасибо за помощь с именем книги)

Добавлено (24.12.2015, 21:35)
---------------------------------------------
А повелитель всеж не помешал бы, Енота убили(
Вот будет повелитель, и нам игрокам проще будет и Вам, разрабам меньше отвлекаться на нас. Дело не в читерстве(чтоб читерить есть повелитель от Шокера), но он не полный, точнее стандартный ЗПшный. Там вродь не сложно его запилить то, за то уйма пользы.


Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #259
STR@NNIK, Не будет никаких "прикручиваний" никаких "повелителей" к аддону. По крайней мере со стороны разработчика. Кто хочет, пусть сам этим занимается.
Цитата STR@NNIK ()
Енота убили

Это проблема игрока а никак не разработчика. Нужно смотреть кто идёт за тобой следом. Друг или враг, один ты идёшь или "тащишь на хвосте" с собой мутантов и если ведёшь кого-то и куда-то, то выбирай дорогу.
Хотели реализма? Получите! А то понаделают бессмертных неписей и радуются.
А Енот фигура не ключевая. Можно и без него сюжет пройти. А как его пройти, каждый выбирает сам.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.

Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 24.12.2015, 22:10

Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #260
Цитата Механик ()
Нужно смотреть кто идёт за тобой следом. Друг или враг, один ты идёшь или "тащишь на хвосте" с собой мутантов и если ведёшь кого-то и куда-то, то выбирай дорогу.
Хотели реализма? Получите! А то понаделают бессмертных неписей и радуются.
А Енот фигура не ключевая. Можно и без него сюжет пройти. А как его пройти, каждый выбирает сам

Ну вообще то, он как раз ключевая фигура(главарь бандитов+квестодатель) И погиб изза нападения "вольных" на вокзал))) так что это косяк не игрока)))

Уважение: -6
Награды: 0
Облучение: 20%
Поиск: