Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы) |
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:42
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: 14.05.2015 Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии: Рекомендуемые системные требования: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Фикс для слабых машин и windows 32-bit: Рекомендации: Ссылки на скачивание: Управление БТР: Глобальный фикс: =============================================================================== Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077 ============================================================================== ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются. |
Дата: Четверг, 05.11.2015, 13:32
Сообщение #241
Sesa, получится. Это фризы (притормаживание) не во всех местах бывают. А смотреть только под ноги и не лезть в анамалии - это очень верная мысль. Особенно смотреть под ноги. Ни одного лишнего предмета на локации нет. Прочти первый пост в теме прохождений от Механика. Там хорошие советы он дал. Не торопись выполнять задания. Походи, по собирай доки и инструменты. Поищи кодовые тайники и носители к ним. Оденешься и вооружишься как надо тебе. А по заданию хоть на 3-и сутки иди.
|
Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:03
Сообщение #242
_Елена_, я приветствую тебя Леночка . Почитал аннотации к Альянсу . Как я понял , последнее ваше творение это пред история трилогии. И вот вопросик у меня такой , может < Точку отсчета > следует проходить первую , а потом уже Гладиатора и само Время Альянса ...
Это я к тому , что ещё ни чего не проходил из них. И вот еще что, ссылок на скачивание по моему 6 штук , можно любую брать или есть какие-то предпочтения ? Сообщение отредактировал Bambarbeya - Четверг, 26.11.2015, 17:18 |
Дата: Четверг, 26.11.2015, 18:08
Сообщение #244
Bambarbeya, привет. Бери ссылку с яндекса. Это надёжнее, потому как это мы, разработчики заливали. А торренты не мы. И про глобальный фикс не забудь. Тоже с я\д . Обязательно накати его на мод сверху, согласившись на замену файлов.
1 - Припять. Точка отсчёта. 2 - сразу Время Альянса. Гладиаторов не трогай, это как бы не полный мод Время Альянса. |
Дата: Пятница, 27.11.2015, 01:03
Сообщение #245
_Елена_, Валерий, понял ...не дурак , дурак бы не понял , спасибочки .
[Валерий]надеюсь [/Валерий] Добавлено (27.11.2015, 01:03) --------------------------------------------- Валерий, _Елена_, вот еще вопросик нарисовался а можно ли вот это как-нибудь исправить. Оно конечно не смертельно , но не приятно. не понял как можно убрать прикрепленный файл Сообщение отредактировал Bambarbeya - Пятница, 27.11.2015, 01:22 |
Дата: Пятница, 27.11.2015, 03:05
Сообщение #246
Bambarbeya,
Убрала. При редактировании своего же сообщения, где "прикрепить файл", будет кнопка "удалить файл" если он уже прикреплён. Эти пропадания текстур по краям локации и ещё пара некритических мест. Там ни чего не лежит и не находится. Постарайся не замечать и быстро про них забудешь) |
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:27
Сообщение #247
Ребята, заметил фишку, хоть и не смертельно, но вызывает вопрос. Суть в том, что я постоянно таскаю с собой абгрейденный АК-74/2, специально для мутантов, чтобы беречь ресурс FN-2000. На калаш установлен прицел ПСС-2х, с автозахватом цели. Так вот что интересно, каждый раз, после возвращения с островов, мой прицел превращается в ПСО-1м. Проверял сегодня 3 раза. Мелочь вроде, а приходится каждый раз У Хряща новый ПСС-2х покупать. Думаю, что сохранки здесь вряд ли нужны. Может кто проверит проблему?
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 02:17
Сообщение #248
здесь нет никакой проблемы и проверять её нет никакого смысла. Просто сам мод и вставка в него "Острова" - это по сути два разных продукта сделанные разными людьми. Связь между ними только "договорная". Положите в свой ящик такой любимый вами прицел перед походом на острова. Он там не очень то и нужен. Вернулись, навесили обратно. Сохранки не помогут точно, т.к. их суть и задача другая. |
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 17:11
Сообщение #249
Эта проблема оригинального ЗП ( накосячили разрабы сталкера ). В ЧН была такая же проблема с бронекостюмом Чистого Неба. Исправлена патчем от разработчиков ЧН. Без правок движка не решить. Просто сам мод и вставка в него "Острова" - это по сути два разных продукта сделанные разными людьми. Вообще-то все квесты в моде запрограммированы одним человеком. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 21.12.2015, 17:14 |
Дата: Среда, 23.12.2015, 20:11
Сообщение #250
Здравствуйте уважаемые разработчики) Не могли бы вы адаптировать и выложить повелитель для "Припять. Точка отсчета." с полным списком квестовых предметов, ибо пропали документы на взлом сейфов. Заранее спасибо.
|
Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:45
Сообщение #252
_Елена_, Нет, я еще сейфы не открывал, поболтал с гломаром и по ходу прохождения обшмонял тайники медвежатника и когда хотел открыть сейф в прачечной, увидел ту же надпись, как будто у меня нет чего то, заглянул в рюкзак и не увидел первых док-тов, что с инструментами для взлома шли.
А игровое имя документов можете сказать? Сообщение отредактировал STR@NNIK - Четверг, 24.12.2015, 14:52 |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:59
Сообщение #253
и когда хотел открыть сейф в прачечной, увидел ту же надпись, как будто у меня нет чего то У вас нет навыка взлома сейфов. Для того чтобы получить первоначальный навык, необходимо собрать три книги о взломе замков. Отнести эти книги Дизелю, чтобы он вам объяснил как взламывать сейфы. Терпение...... И все получится! |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 15:15
Сообщение #254
makdm, Всего 3 тайника медвежатника, телефон на стене Ст.КБО(инструменты, книга, флешка) почтовый ящик(книга, флешка) и автомат газировки(книга,флешка)
вот я их все обчистил, должно быть 3 книги, а у меня только вторая и третья Сообщение отредактировал STR@NNIK - Четверг, 24.12.2015, 15:16 |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 15:41
Сообщение #255
STR@NNIK, Я вот не понимаю куда может деться из рюкзака квестовый предмет. Его
просто невозможно выкинуть или продать. И исчезнуть у вас из рюкзака предмет может только тогда, когда это нужно по сюжету. Я не верю в чудеса. Параметры can_trade = false quest_item = true Просто не дадут продать или выкинуть случайно предмет. Может книга всё ещё в тайнике? Вы её точно оттуда забирали? Если вы про первую книгу то: safecracker_book_1 Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 16:42
Сообщение #257
STR@NNIK,Дизель даже не стал и говорить с вами на эту тему если у вас нет всех трёх книг. И забрать он может только все три сразу. Скрипт исключает другие варианты.
Проще переиграть квест сначала, чем гадать на кофейной гуще куда делась книга. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 21:35
Сообщение #258
Механик, Проще заспавнить книгу, что уже успешно и сделано) Спасибо за помощь с именем книги)
Добавлено (24.12.2015, 21:35) |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 22:09
Сообщение #259
STR@NNIK, Не будет никаких "прикручиваний" никаких "повелителей" к аддону. По крайней мере со стороны разработчика. Кто хочет, пусть сам этим занимается.
Это проблема игрока а никак не разработчика. Нужно смотреть кто идёт за тобой следом. Друг или враг, один ты идёшь или "тащишь на хвосте" с собой мутантов и если ведёшь кого-то и куда-то, то выбирай дорогу. Хотели реализма? Получите! А то понаделают бессмертных неписей и радуются. А Енот фигура не ключевая. Можно и без него сюжет пройти. А как его пройти, каждый выбирает сам. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 24.12.2015, 22:10 |
Дата: Четверг, 24.12.2015, 22:49
Сообщение #260
Нужно смотреть кто идёт за тобой следом. Друг или враг, один ты идёшь или "тащишь на хвосте" с собой мутантов и если ведёшь кого-то и куда-то, то выбирай дорогу. Хотели реализма? Получите! А то понаделают бессмертных неписей и радуются. А Енот фигура не ключевая. Можно и без него сюжет пройти. А как его пройти, каждый выбирает сам Ну вообще то, он как раз ключевая фигура(главарь бандитов+квестодатель) И погиб изза нападения "вольных" на вокзал))) так что это косяк не игрока))) |
| |||