Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: SeregA_Lus |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Инсталляторы модов для ТЧ, ЧН и ЗП от SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:58
Сообщение #1
Информация: [font=georgia]Год выпуска: 2013 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: hi_flyer Тип издания: Мод Требуется Версия игры: v.1.0006 (Shadow of Chernobyl) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: не требуеся Системные требования: Описание: Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. - Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка. - Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год. - Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт. - На всех локациях будет присутствовать sound env. - Визуально картинка в игре будет похожа на билдовские преимущественно 2002, 2003 года. - На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора. - Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть. - На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год. - На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д. -Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах. - Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля. - Аномалии которые мы встречали в ShoC будут полностью вырезаны. -В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького. -Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры. Скачать Репак (обновлено): My WebPage Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 18:38
Сообщение #3
Я вот поиграл,и охренел,если б такой сталкер вышел,то наверное все так бы на нем и закончилось.Ну на вкус и цвет как говорят карандаш разный.
Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:55
Сообщение #5
Цитата (akva) SeregA_Lus На ап-про народ в восторге. А я так скажу ... Интересно посмотреть как бы это выглядело если бы Сталкер вышел в 2003 г. А на счет реиграбельности ... Не знаю . Пока интерес есть. Но ушел пока недалеко. Не интерес то есть,я тоже играю,просто за те говорю недоработки баги,не стыковки,еще больше не люблю когда на карте не отмечены цели.Я тоже не далеко зашел,точнее не пойму то баг или так должно быть,задание что то не обновилось. Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
| |||
| |||