Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: SeregA_Lus |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Инсталляторы модов для ТЧ, ЧН и ЗП от SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов |
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:41
Сообщение #1
Информация: Год выпуска: 2013 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: Den-Stash Тип издания: Мод Требуется Версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: не требуется Системные требования: Описание: Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. Скачать репак (обновлено):My WebPage Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:48
Сообщение #3
Цитата (ASSUR) Поиграл. Мод отличный. У меня один вопрос, локация задействована будет только одна? Да в этом моде только одна. Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:22
Сообщение #5
Цитата (ASSUR) Ясно. А примерно сколько заданий будет? я не знаю сколько,но поиграть хватит на долго вроде. Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:22
Сообщение #6
Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:57
Сообщение #7
Прохождение мода Долина Шорохов от автора . "Прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать)." !!! Это не пересказ сюжета !!! Сюжет читайте в диалогах. Это - авторский план действий при прохождении. (1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт. Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт. Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки". Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера. Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа. Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному. В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному. В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому) Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов. По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен. Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков) Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА. Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём. Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить. По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5) Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)). На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу. Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники. Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12) Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...) По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ. Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся. Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов. Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5). По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения. На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12). Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника. Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16). Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре. Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов. Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет. Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену. Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится. В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема. Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление] Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату. Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем. Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию. Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену. У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать. Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку. Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги) Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21). Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22). После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты. Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22). Как надоест - уходим из Зоны. Тайники (23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар) (9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар) (10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар) (2) - в сортире патроны. остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей. Материал взят с сайта ap-pro.ru |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:35
Сообщение #9
Цитата (JackV) Занятно. Поиграл... Спасибо разработчикам, заставляют нас забыть о почившем в бозе Сталкере 2. Интересно, а на полной динамике он пойдет? Сейчас заценю... Я играл на максимальных,все круто шло,не одного вылета.тьфу-тьфу Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае, а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!! |
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:39
Сообщение #13
Согласно обсуждения мода. Минимод - понравился, представляю сколько нужно работы для создания сюжета для каждой локации. Особенно понравился оригинальный квест, где ГГ - экскурсовод, вот где стоит покрутиться, когда на твоей шее четыре любознательных новичка.
|
Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:58
Сообщение #15
Да мод добротный, устойчевый и с фишками, много классных кат сцен и прочих визуальных эфектов.
Самое удевительное, что Денис сам не сталкер, а такое сварганил, молодец. Локация сама взята из другой игры, которая ничего общего с зоной самой, не имеет, удевительно. О продолжение... Ну Ден попробовал себя в этом проекте, сам делал все работы, почти более полгода потратил... По сему продолжения мода, пока не обешал, у него другие проекты. А жаль. Вот его наработки, золотые руки у парня. По личной дружбе, Ден предоставил и Гладиатору на выбор несколько фишек, за что ему спасибо. |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:53
Сообщение #16
Други, может кто подсказать как вылечить вылет на базе наемников. Подхожу к решетке , где сидит пленный, начинается диалог. Я отвечаю и все вылет :Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : sad_b1_mutny_member_5 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:50
Сообщение #18
Цитата (russibic) странный вылет, даже автор мода говорит что не знает из за чего он... Спасибо! Помогла переустановка мода. Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! |
| |||