Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 15:39


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SeregA_Lus  
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов
Сообщение #1


Информация:
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Den-Stash
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется



Системные требования:
  • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
  • Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb (желательно больше)
  • Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 5 Гб



    Описание:
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
    Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
    В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.






    Скачать репак (обновлено):My WebPage


    Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
    а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

  • Уважение: 156
    Награды: 17
    Облучение: 0%
    Сообщение #2
    Поиграл. Мод отличный. У меня один вопрос, локация задействована будет только одна?

    Уважение: 220
    Награды: 39
    Облучение: 0%
    Сообщение #3
    Цитата (ASSUR)
    Поиграл. Мод отличный. У меня один вопрос, локация задействована будет только одна?

    Да в этом моде только одна.


    Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
    а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

    Уважение: 156
    Награды: 17
    Облучение: 0%
    Сообщение #4
    Ясно. А примерно сколько заданий будет?

    Уважение: 220
    Награды: 39
    Облучение: 0%
    Сообщение #5
    Цитата (ASSUR)

    Ясно. А примерно сколько заданий будет?

    я не знаю сколько,но поиграть хватит на долго вроде.


    Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
    а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

    Уважение: 156
    Награды: 17
    Облучение: 0%
    Сообщение #6




    Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
    а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

    Уважение: 156
    Награды: 17
    Облучение: 0%
    Сообщение #7
    Прохождение мода Долина Шорохов от автора .

    "Прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать)."

    !!! Это не пересказ сюжета !!! Сюжет читайте в диалогах. Это - авторский план действий при прохождении.



    (1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
    Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
    Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

    Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
    Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
    Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

    В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
    В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

    Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
    По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
    Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

    Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
    Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
    Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
    По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
    Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
    На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
    Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

    Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
    Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...)
    По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
    Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

    Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
    Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
    По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
    На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
    Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

    Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
    Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
    Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
    Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
    Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
    Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

    В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
    Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
    Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
    Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
    Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
    Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

    У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
    Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
    Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

    Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

    Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
    После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
    Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

    Как надоест - уходим из Зоны.

    Тайники
    (23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
    (9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
    (10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
    (2) - в сортире патроны.
    остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

    Материал взят с сайта ap-pro.ru
    Сообщение #8
    Занятно. Поиграл... Спасибо разработчикам, заставляют нас забыть о почившем в бозе Сталкере 2. Интересно, а на полной динамике он пойдет? Сейчас заценю...

    Уважение: 34
    Награды: 6
    Облучение: 0%
    Сообщение #9
    Цитата (JackV)
    Занятно. Поиграл... Спасибо разработчикам, заставляют нас забыть о почившем в бозе Сталкере 2. Интересно, а на полной динамике он пойдет? Сейчас заценю...

    Я играл на максимальных,все круто шло,не одного вылета.тьфу-тьфу


    Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
    а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

    Уважение: 156
    Награды: 17
    Облучение: 0%
    Сообщение #10
    Цитата (SeregA_Lus)
    все круто шло,не одного вылета.тьфу-тьфу

    Погнал на полных оборотах, зажал фрикционы так, что аж комп задымил..., но! Ни одного вылета! Респектищще!

    Уважение: 34
    Награды: 6
    Облучение: 0%
    Сообщение #11
    Ну умеют же люди делать моды) почему бы все моды так не сделать?

    Уважение: 220
    Награды: 39
    Облучение: 0%
    Сообщение #12
    Нет, круто конечно, как на базе один чел салабона кошмарит...
    Надо же такое придумать. Класс. И перекладины... Норм!

    Уважение: 34
    Награды: 6
    Облучение: 0%
    Сообщение #13
    Согласно обсуждения мода. Минимод - понравился, представляю сколько нужно работы для создания сюжета для каждой локации. Особенно понравился оригинальный квест, где ГГ - экскурсовод, вот где стоит покрутиться, когда на твоей шее четыре любознательных новичка.
    Вольный сталкер
    Уважение: 245
    Награды: 32
    Облучение: 20%
    Сообщение #14
    Минимод понравился, качественно сделан.
    Вылеты были только в конце игры, когда водил экскурсантов. Но это уже мелочь.
    Жду продолжения, т.к. научник Яша обещал Максу раскрытие тайны зоны в другом эпизоде.

    Уважение: 13
    Награды: 2
    Облучение: 0%
    Сообщение #15
    Да мод добротный, устойчевый и с фишками, много классных кат сцен и прочих визуальных эфектов.
    Самое удевительное, что Денис сам не сталкер, а такое сварганил, молодец.
    Локация сама взята из другой игры, которая ничего общего с зоной самой, не имеет, удевительно.
    О продолжение...
    Ну Ден попробовал себя в этом проекте, сам делал все работы, почти более полгода потратил...
    По сему продолжения мода, пока не обешал, у него другие проекты.
    А жаль. Вот его наработки, золотые руки у парня. По личной дружбе, Ден предоставил и Гладиатору на выбор несколько фишек, за что ему спасибо.


    Комиссар Альянса
    Уважение: 229
    Награды: 42
    Облучение: 0%
    Сообщение #16
    Други, может кто подсказать как вылечить вылет на базе наемников. Подхожу к решетке , где сидит пленный, начинается диалог. Я отвечаю и все вылет :Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line : 351
    Description : no default specific character set for class
    Arguments : sad_b1_mutny_member_5


    Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

    Уважение: 26
    Награды: 5
    Облучение: 0%
    Сообщение #17
    Цитата (бяка)
    sad_b1_mutny_member_5

    Привет, странный вылет, даже автор мода говорит что не знает из за чего он...
    На каком патче ЗП у тебя, какое освещение, что сам трогал в моде?


    Комиссар Альянса
    Уважение: 229
    Награды: 42
    Облучение: 0%
    Сообщение #18
    Цитата (russibic)
    странный вылет, даже автор мода говорит что не знает из за чего он...

    Спасибо! Помогла переустановка мода.


    Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

    Уважение: 26
    Награды: 5
    Облучение: 0%
    Сообщение #19
    Вопрос задним числом: а зачем нужна была флешка с Федора?

    Уважение: 13
    Награды: 2
    Облучение: 0%
    Сообщение #20
    Всем Привет Бродяги! Где еще можно скачать мод? С Рутора не берет, а вторая ссылка не рабочая.

    Уважение: 40
    Награды: 10
    Облучение: 0%
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: