Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
12.12.2024, Четверг, 00:37


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgF  
Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника"
Сообщение #1


Огроменная признательность за советы: Mentor, filoret, grekkvin


При опубликовании гида, ссылка на наш сайт - обязательна!

Предисловие.

Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

- Многие принятые решения и неожиданные встречи в моде приводят к различным сюжетным поворотам и различным концовкам мода.
- При начале новой игры прокручивается ролик рассказывающий игроку краткое содержание модификаций Апокалипсис , Поиск и Долг . Философия войны .
- Наемник JJ появляется на локации Сортировка . Необходимо встретиться с напарником по имени Хьюго . Об этом также напоминает запись в ПДА , также в ПДА есть раздел Журнал, куда заносятся личные заметки героя.

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ПРОСМОТРОМ ЖУРНАЛА!
- В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте. Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
- Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):
bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
- Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.
- Квест - “Принцип домино” выполняется при условии убийства всех сталкеров "перевёртышей" на локациях до барьера! 120 "доминошек" нужно уничтожить при прохождении этого квеста. Так что придётся "кругами" побегать по локам.
Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

Где взять СЕВУ?

Где взять ПСЗ-9Мд Универсальная защита (костюм Долга)?

Совет от filoret по тайникам:


Прохождение мода Упавшая Звезда. Скачать, читать

Скачать Гид по Упавшей Звезде в формате doc .

Скачать Гид по Упавшей Звезде в формате PDF .

Формат PDF открываем например Adobe Reader , формат doc обычным редактором Word 2003 или версией выше.

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #2
"Начало. Первые квесты на Сортировке"



Пролог. "Напарник"


"Проводник для полковника"


"Жильё"


"Закон Кольта"


"Двое на болоте"


"Тайник"


"Братва"


"Снайпер"


"Пересечь Периметр"



Квестовые персонажи на Сортировке



Бармен и артефакты


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #3
Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине


Погоня за снайпером. Действия на Кордоне и Свалке


Тёмная Долина и Х-18


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #4
Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.


"Вертолет из Ада"


"Поиск отца Виталия"


"Поиски Гейгера и его информация"


"Пропавшие командос"


"Возвращение на Сортировку".
"Побег"



"Болота... Опять Болота..."


"Подарки из преисподней"


На Сортировку смысла идти нет - переход уже не работает!


"Человек в тоннеле и путешествие за Барьер"


"Прохор-Пулемёт"


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #5
ЭПИЗОД - I (Доктор Рипли)
Первые действия на Буфер-Янтаре, Дикой Территории, Баре, Буфер-Свалке, АТП, Радаре и Рыжем Лесу

"Прорыв"


"Прорыв-2"



"Долг Долговца"


"Гоша Резаный"


"Вымершие Склады"


""Зелёное" АТП"


"Рыжий Лес и бандиты"


"Рыжий лес и наймиты"


"Спасение Рипли"


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #6
ЭПИЗОД - II. (Грешник)
Лиманск, Госпиталь, Припять, ЧАЭС, Забытый лес


"Лиманск"


"Госпиталь"


"Рыжий Лес & Радар"


"Припять & ЧАЭС-1"


"И снова Припять"


"Return to Госпиталь & Рыжий лес"


"Забытый лес"


"Радар - Х-10"


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #7
ЭПИЗОД - III. (Особенности понятий полковника Панцера)
Мертвый Город, Саркофаг, бункер управления Монолитом, Припять, Бар, Буфер-Свалка


"Мертвый Город"



"ЧАЭС-2"



"Бункер управления Монолитом и Саркофаг"


"Припять"


"АТП"


"Адский пес/пёс/собака"


"Бар"


"Буфер-Свалка"


"Река времени"


"И снова Бар"


"Армейские Склады"


"Радар & Биолаборатория"


"Опять... Припять"


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #8
ЭПИЗОД - IV (Диверсанты)
Локации: Восточная Припять, Лиманск, Госпиталь.


"Задания Бормана & задание Гены Хакера"


"Снайперы и доказательства невиновности группировки "Поиск"


"Лиманск"


"Госпиталь"



"И снова "здрасти"... Восточная Припять"
.

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #9
ЭПИЗОД - V (Солдаты Удачи)
Локации: Генераторы, Варлаб.


Вариант А: Передать записку Славену


Вариант Б: Угнать грузовик


Задание Ермола на Мертвые Артефакты Зомби и т.д. и т.п.


"Угон грузовика со стазис-камерой"


"Варианты окончания мода доступные на Генераторах и Варлабе"


"Варианты сюжетных окончаний игры"


Несколько пояснений по игре от Frankenshtayn


Пара пояснений по игре от J776


Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #10
ГИД полностью переоформлен!



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: