Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" "УЗ" - техническая поддержка мода (Вылеты, баги? Вам сюда.) |
"УЗ" - техническая поддержка мода |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:10
Сообщение #1
Техническая поддержка мода "Упавшая звезда. Честь наемника". Перед тем, как написать о вылете, указываем версию установленной игры, мода, а так же признаемся, копались ли внутри файлов. Даже самая безобидная правка веса иногда может приводить к критическим ошибкам! Что такое лог ошибки и где его искать? От авторов мода : " По вылету global_wnd: было же предупреждение об версиях и откатчиках. "Внимание! Лечение вылета FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004." Правка для патча 1.1 (лечение вылета при взятии костюма в Х-10). Скачать тута или Скачать тама Распаковать, скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену. |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:32
Сообщение #261
Игра запакована,поэтому возиться не стал,играю как есть.Не могу взять ни один костюм(СЕВА,Универсальный костюм долга) чтобы попасть в биолабораторию - сразу вылет.Пишет вот что:
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : prof_trust_1 А в остальном игра идет ровно. Сообщение отредактировал Совдеповец - Воскресенье, 08.09.2013, 17:33 |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:40
Сообщение #262
Совдеповец Или распаковывай игру и правь вот так:
Решение вылета от Koopa : Открываем \gamedata\scripts\bind_stalker.script и ищем строчки : Код if obj and obj:section() == "scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_1") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_1") end и Код if obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_1") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_1") end Меняем на такие строчки: Код if obj and obj:section() == "scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_2") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_2") end и Код if obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_2") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_2") end P.S. В исходниках тупо закоменчен prof_trust_1 и квест на костюм не появляется. Или скачивай распакованную версию . |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 21:30
Сообщение #265
Когда Борман посылает тебя помочь попам к часовне на болоте. На кордоне там ждёт проводник чёрный украинец. Он тебя проводит через минное поле к переходу на локацию болото. Я захожу идёт загрузка синхронизация клиента и вылет. Ошибка X-rd3.Игра вылетает.
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:26
Сообщение #267
Цитата (Rizon) помогите. когда я с проводником перехожу на локацию болото у меня происходит вылет Rizon, вылет при переходе на Болота у многих игроков был связан с настройками видео. Попробуй перейти на статическое освещение и снизить настройки видео. |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:19
Сообщение #269
Помогите, у меня вылетает в мертвом городе, когда разговариваю с меняющим лица у грузовика
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : prof_trust_1 |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 06:53
Сообщение #270
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:25
Сообщение #271
Такие дела парни. Баг нашел. При сдаче квеста"Погоня за снайпером" при разговоре с Борманом. не выскакивает вообще ничего. квест проходил по прохождению и сам, и с проводником на кордоне, и без. в любом случае при разговоре с Борманом у меня квест не сдается. помогите а?
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:35
Сообщение #273
akva, Его нужно было оставить именно в х-18?
Или можно где угодно его выкинуть и сдать квест? Добавлено (20.09.2013, 19:35) |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:36
Сообщение #276
Я самый первый на тестировании прокололся с Вальтером! Тёзка хотел исправить это ( сделать не квестовым ).
|
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 14:31
Сообщение #279
Таки перешел.
И можно узнать? Когда на складах пришел на бывшую базу "Свободы" типу трупы обыскал в прохождении читал что при обыске трупа ""капитана Харченко "" задание провалено, но я так и не понял мне нужно его обыскивать или пусть пока что висит активным и потом по ходу дела станет пройдённым ? |
| |||