"Альтернатива" - техническая поддержка
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:36
Еще пока ни один мод не обходился без вылетов и багов - помогаем решать проблемы технического плана друг другу
Задаёте вопрос - не забывайте указывать версию игры!
У кого пропала миникарта или бардак в главном меню делаем так:
Заканчиваем игру, выходим в Windows. Находим и открываем (обычным Блокнотом) файл user.ltx (он там же где логи и сейвы). Вторая строчка снизу должна быть такой:
Если вместо цифры "0" любая другая цифра, то исправляем на " 0 " и сохраняем изменения.
Если при игре за военного освободили Картографа, а потом Лоцмана и у вас резко упала репутация у сталкеров, то делаем так ( правка от Джи-Ай):
Открываем файл san27.script ( по пути gamedata/scripts ) и делаем такие изменения :
Было: (строка 2224)
Код
function san_stalker_goodwill(actor, npc) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("stalker", db.actor:id()) if chkgoodwill < 0 then chkgoodwill = chkgoodwill + 300
Стало:
Код
function san_stalker_goodwill(actor, npc) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("stalker", db.actor:id()) --'if chkgoodwill < 0 then chkgoodwill = chkgoodwill + 300 --'else --'relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), 300) --' если до Лоцмана освободил Картографа --'end
У кого Долг упорно не становится нейтральным советую ниже прописать:
Код
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("dolg", db.actor:id()) chkgoodwill = chkgoodwill + 300 relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id(), chkgoodwill) local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id()) chkgoodwill = chkgoodwill + 300 relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id(), chkgoodwill) --'else --'relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), 300) --' если до Лоцмана освободил Картографа --'end
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Дата: Вторник, 09.05.2017, 10:53
Здравствуйте! Подскажите как быть. Охрана бункера ученых забилась в бункер и дверь не открывается. И еще Жорик в баре выскочил и теперь постоянно хочет войти на своё место а дверь открывается наружу Версия 1.3.1
[url=https://nick-name.ru/nickname/id742436/][img]https://nick-name.ru/forum/RKN.gif[/img][/url]
Сообщение отредактировал RKN - Вторник, 09.05.2017, 10:54
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 14:55
Цитата argusneo (
)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
У меня такой же вылет. Но у меня в новой игре слышен звук вертушки и чёрный экран. У меня нет ОП и ОП 2, версия 1.3.1. При сохранении в т.ч. и быстром при загрузки вылет вот с таким же логом, как исправить?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 17:18
El-Diablo , Тут вариант один. Искать рабочий ("не битый") сейв и с него играть. На каком то этапе у тебя произошла критическая ошибка и она прописалась в сейвах . И вот на каком то этапе она проявилась...
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 17:47
akva , так в том и проблема что новая игра, после кат-сцены в своей комнате..... Вот полный лог...
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 4018.00 mhz, 229-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48841 files cached, 6880Kb memory used. Init FileSystem 1.095680 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4069172 K], reserved[50992 K], committed[74076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11956 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5583 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6810]: AMD Radeon R9 200 Series * GPU driver: 21.19.523.2 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3794 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=2271 load time=118 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\dark_wind\13.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_san_unique.xml] returns [ui_san_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_actor_alternativa.xml] returns [ui_actor_alternativa.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_actor_alternativa_out.xml] returns [ui_actor_alternativa_out.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [261 ms] "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 110976 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: crete\crete_schiffer2_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_schiffer2_bump# * [prefetch] time: 8746 ms * [prefetch] memory: 92991Kb * phase time: 8772 ms * phase cmem: 193499 K НАЧАЛО... ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\pda\pda_objective.ogg * phase time: 163 ms * phase cmem: 180385 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 10 ms * phase cmem: 180385 K Готов выйти из "Люцифер_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 16124 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26590 objects are successfully loaded * Game Люцифер_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Люцифер_quicksave.sav' (2.755s) * phase time: 2751 ms * phase cmem: 292144 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 13 ms * phase cmem: 292144 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 292168 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 292168 K Пора выходить... * phase time: 4479 ms * phase cmem: 395155 K Проверяю снарягу... * phase time: 337 ms * phase cmem: 396103 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 31268 verts, 366 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 851433 indices, 1662 Kb * phase time: 79 ms * phase cmem: 396493 K Собираю вещи... * phase time: 1270 ms * phase cmem: 403151 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 33 ms * phase cmem: 403168 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 46 ms * phase cmem: 403648 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 403758 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 338 ms * phase cmem: 408062 K Закурю и в путь...... ! auto-generated bump map: crete\crete_railborder2_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_railborder2_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_roof1-sdk_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_roof1-sdk_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_walls3_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_walls3_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_walls6_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_walls6_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_walls9a_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_walls9a_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_j12_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_walls_j12_bump# ! auto-generated bump map: door\door_white_01_bump ! auto-generated bump map: door\door_white_01_bump# * t-report - base: 2537, 1326590 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 3670 ms * phase cmem: 408062 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 13 ms * phase cmem: 408062 K * [win32]: free[1820024 K], reserved[114376 K], committed[2259840 K] * [ D3D ]: textures[1333758 K] * [x-ray]: crt heap[407954 K], process heap[15992 K], game lua[32427 K], engine lua[237 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9240 K], smem[56007 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
Сообщение отредактировал El-Diablo - Суббота, 27.05.2017, 17:50
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 17:54
Друзья. скажите, что сделать с артефактами сталкера на радаре. рюкзак не спавнися. пролез по вышкам сверху до низу - толку нет
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:00
Цитата Bool (
)
рюкзак не спавнися
А чё за версия или квест?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:08
El-Diablo Хммм... Попробуй забросить этот user.ltx в папку где у тебя папка сейвы , логи , скриншоты
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:22
akva , не, также чёрный экран, а при сохранении\загрузки вылет с тем же логом...
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:28
El-Diablo , Попробуй игру заново поставить . Я вроде выкладывал собранную Альт.1.3.1 Ага вот Скачать "Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру .
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:34
akva , благодарю! Скачаю ночью, т.к. инет лучше. Хотя у меня стоит лицензионная ТЧ и Альтернатива от автора, с его сайта качал. А у твоей нет ОП?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:49
El-Diablo , Нет , Ор. пак я не ставил. И ещё попробуй обновить Директ Х и Майкрсофт Визуал Вижн. Возможно что то не так с дровами ...
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:54
akva , Увы, но дрова норм, директ 11, визуал от 2003 до 2013....
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 09:04
Цитата El-Diablo (
)
А чё за версия или квест?
квест артефакты стрелка (оп 2)
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 12:12
Bool , Тебе сюда http://stalker-gamers.ru/forum/168-1533-35#109490
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Среда, 03.01.2018, 12:27
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a вылет при старте новой игры версия 1.3 помогите пожалуйста
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 03.01.2018, 15:00
Геннадий4321 , попробуй перейти на динамику и уменьшить дальность видимости в опциях.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:40
Приветствую Сталкерское сообщество! Имеется вопрос - скачал версию Альтернативы 1.3 с этого сайта + оружейный пак. Установил все это как было написано на Альтернативу 1.2.1 сверху, и -получил кислое выражение лица: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a stack trace: - выходит окно завершения программы, в причинах крэша также указан xrCore.dll. Есть ли возможность решить данную проблему?Фикс?Патч? Совет от парня свыше перейти на динамику эффекта не дал:-(
Сообщение отредактировал libradeon - Понедельник, 11.06.2018, 12:47
Уважение: 19
Награды: 1
Облучение: 20%
Дата: Четверг, 28.06.2018, 10:55
Играю 1.3.1 со всеми допками.. Всё чики пуки, но при переходе в Темную долину вот такой вылет: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\walther_g43_a1\g43_shoot.ogg Помогите исправить пожл, пол игры прошел уже.. P.S. Ошибку 65 вылечил сам, пришлось поколдовать мальца, я так понял что в программах не было этой пушки-walther_g43_a1 ... пришлось создавать самому. Народ, будут похожие проблемы с кодом 65 - пишите в личку.
Сообщение отредактировал Золотой_Орёл - Четверг, 28.06.2018, 12:46
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 28.06.2018, 11:22
Золотой_Орёл , игра не может открыть или вообще найти звук выстрела у какого то оружия. Могу дать тебе примерно такой звук, вот если хочешь положи его по пути gamedata\sounds\weapons\walther_g43_a1 А вообще если не хватает звуков то стоит задуматся о переустановке мода, иначе бы у всех кто играл был бы такой вылет...Cсылка на звук
Уважение: 126
Награды: 22
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 28.06.2018, 12:44
P.S. Ошибку 65 вылечил сам, пришлось поколдовать мальца, я так понял что в программах не было этой пушки-walther_g43_a1 ... пришлось создавать самому. Народ, будут похожие проблемы с кодом 65 - пишите в личку.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%