Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 19:14


  • Страница 1 из 1
  • 1
Дневники разработчиков MWO
Сообщение #1
Дневники


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #2

MechWarrior Online: Бета-ключи еще будут
6 августа 2012


Все больше новостей о Mechwarrior Online поступает именно из твиттера. Что ж, если 140 символов достаточно для передачи сути, то - почему бы и нет?

На этот раз стало известно, что раздача ключей Founder'ам продолжается, а как только раздадут им - доберутся и до простых смертных.

Ну и вдобавок, нам напомнили, что NDA пока еще не снят, как только будет можно - сообщат, чтобы бежали встречать грудью бурные информационные потоки из беты.

MechWarrior Online: Дата старта ОБТ по-прежнему неизвестна
25 июля 2012

Ключи в ЗБТ постепенно раздаются, с тем расчетом, чтобы все участники программы Founders смогли получить доступ к серверам Mechwarrior Online до 7 августа. А вот дата ОБТ пока по-прежнему не объявляется.


MechWarrior Online: порция ответов -13
14 августа 2012


Небольше посты формата "вопрос-ответ" продолжают исправным конвейером поставлять информацию от разработчиков к коммьюнити Mechwarrior Online. Очередная сессия поделилась с нами инфой о том, что:
Cicada вполне сможет крутить корпусом, торс статичен не будет;
Баланс в игре будет построен так, что скилл, конечно, будет весьма важен, но и аннигилировать на респе полных нубов не будут;
Возможно в игре будет функция смены имени;
В связи с недавним взломом Battle.net игроков заботит вопрос безопасности. Тут ответ стандартный - разработчики стараются изо всех сил, чтобы данные игроков остались в неприкоснованности;
Разрабы собирают предложения фанатов в отдельную копилку, так что мнение аудитории - имеет значение;
Возможность карт с разной гравитацией - отличная идея, но по поводу ее реализации пока сказать ничего не могут.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 14
6 сентября 2012

Ask The Devs 14 - Answers!


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 15
6 сентября 2012

И снова со страниц официального сайта Mechwarrior Online на нас смотрит выпуск "Ask The Devs". На этот раз - под номером 15.
Информации в этом выпуске мало, ценной - еще меньше, но все же, что есть то есть. Итак, нам сообщили, что:
После боя патроны будут дозакупаться поштучно, а не сразу тонной;
Крутить головой пилота можно уже сейчас - зажимаем CTRL и оглядываемся по сторонам;
Бортовой компьютер будет говорить привычным всем голосом Bitchin' Betty.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 16
11 сентября 2012

И снова с нами Ask The Devs - уже Ask The Devs 16 - Answers! раз разработчики Mechwarrior Online отвечают на вопросы игроков. Из очередного выпуска мы узнали, что:
NDA точно закончится к открытой бете;
Графические опции будут расширять со временем;
Разработчики рассматривают всех классических мехов как кандидатов на добавление в игру;
Выбор карты сражения будет зависеть от режима игры - где то царствует рандом, где-то строгая определенность;
Подводные сражения... Хмм...


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, выпуск 17
25 сентября 2012

На форуме Mechwarrior Online появился семнадцатый выпуск Ask The Devs. Разработчики снова отвечают на наиболее интересные вопросы коммьюнити. Из этого выпуска мы узнали, что:
Патроны разных видов будут добавлены в игру, но не в релизе, а попозже;
Сервера игры будут стоять не только в США, но где именно нам пока не сообщают (Европу уж забыть не должны вроде);
На старте матчи будут 12 vs 12, матчи большего масштаба могут добавить, а могут и нет;
Интерактивные объекты ландшафта типа взрывающихся бочек с газом... будут, но в какой-то другой форме;
Рандомно сгенерированным картам - не бывать;
Редкое оружие добавят в игру, если оно будет нужно игрокам.


MechWarrior Online: Ответы от разработчиков, выпуск 18
25 сентября 2012

Восемнадцатый выпуск Ask The Devs появился на официальных форумах Mechwarrior Online. Еще немножко свежей информации от девелоперов - всегда приятная штука. Итак, что же мы узнали нового?
Разработчики активно читают бета-форумы! Правда-правда!
Если меха уже выпустили в игру - то кардинально меняться он будет очень врядли;
Игра будет нормально работать как на экранах 4:3, так и на 16:9;
Тренировочный режим обязательно будет. В будущем;
Следующая карта, которая будет выпущена, будет больше любой из предыдущих по размеру;
Мехам МОЖЕТ БЫТЬ дадут возможность приседать.


MechWarrior Online: Шестнадцатый мех - Flea
28 сентября 2012


Шестнадцатый по счету робот анонсирован для Mechwarrior Online, и имя ему - Flea. На этот раз короткий рассказ получился на удивление малоинформативным. Никакой конкретной информации не получили. Ну, разве что узнали, что вооружен данный мех будет лазерами. Также можно предположить наличие высокой скорости и маленький размер корпуса.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, выпуск 19
3 октября 2012

Форумные выпуски Ask The Devs от разработчиков Mechwarrior Online в последнее время стали значительно объемнее. Не подвел и выпуск под номером 19, из которого мы узнали не только кучу всякой фигни, но и немножко полезной информации:
Разработчики стараются сделать роботов более "гибкими", чтобы играть на каждом мехе можно было по-разному;
Как только будет допилена основная часть игры, усилия девелоперов будут сконцентрированы на новых картах;
На каждом мехе будет как минимум 1 слот под противоракетные системы;
В игре возможно появится отображение повреждений в формате HTAL.


MechWarrior Online: NDA снято!
4 октября 2012

Добрые новости для всех, еще не попавших в бету Mechwarrior Online. Теперь информации в сети станет гораздо больше! Разработчики более не запрещают бета-тестерам разглашать информацию об игре - об этом было сообщено в твиттере проекта.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, выпуск 20
08 октября 2012

И снова Ask The Devs , на этот раз юбилейный - двадцатый по счету. И снова мы с вами - доставляем актуальную информацию на русском языке. Какие же ответы на этот раз дали разработчики Mechwarrior Online? А вот такие:
Когда-нибудь мехи перестанут проходить сквозь деревья и начнут их полноценно ломать;
Будут ли штрафы за частичный перегрев - зависит от результатов тестирований;
Хэдшоты можно ставить даже со спины - например в прыжке;
Некоторые погодные эффекты типа бури на Frozen City уже добавлены в игру.


MechWarrior Online: ОБТ приближается
11 октября 2012 в 11:42

ОБТ, судя по всему, уже не за горами. Иначе к чему бы на официальном сайте Mechwarrior Online разработчики стали писать, что "закрытая бета близится к завершению"? Несмотря на то, что еще не все фичи, которые хотят добавить - добавлены, разработчики считают что большинство своих функций бета-тестеры закрытого тестирования - выполнили.


MechWarrior Online: ОБТ начнется 16 октября
12 октября 2012

Буквально вчера мы говорили о том, что открытый бета-тест Mechwarrior Online не за горами... И он действительно близко! Пожалуй, даже еще ближе, чем мы думали!
Последними событиями ЗБТ станут стресс-тест 11 октября и завершение программы предзаказов 14 октября, ну а затем, 16-ого, в игровой мир с целями тестирования пустят уже всех желающих.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 21
15 октября 2012

Ask The Devs 21 - Answers!


MechWarrior Online: ОБТ переносится
16 октября 2012

Мы все уже очень ждали открытый бета-тест Mechwarrior Online, который должен был начаться 15 октября, и вдруг такое. По словам разработчиков, текущему билду все еще не хватает стабильности, а потому - игру лучше сперва доработать - а уже потом запускать в нее всех желающих.
Что ж, будем надеятся что дополнительное время будет потрачено с пользой и нашему взору предстанет максимально качественный продукт.
Новая дата начала ОБТ пока не называется.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 22
15 октября 2012

Ask The Devs 22 - Answers!


MechWarrior Online: О заработках
17 октября 2012

Перенесенный старт ОБТ Mechwarrior Online - конечно не слишком приятная штука, но есть у разработчиков игры и приятные новости. По крайней мере, приятные для них.
Так, например, им удалось собрать с программы предзаказов немалую сумму в 5 миллионов долларов. Основной вклад внесли 26 тысяч игроков, купившие ленгендарный пакет за 120 долларов.
Порадуемся за поправленные финансовые дела разработчиков и будем дальше с нетерпением ждать старта открытого бета-тестирования.


MechWarrior Online: Обновление официального сайта
31 октября 2012

Обновленный вид приобрел официальный сайт Mechwarrior Online. Помимо нового дизайна самой страницы был переработан также форум и его структура - в позитивную сторону.
Новый портал определенно красивее прдыдущего, да и структура форумов лично мне нравится гораздо больше. Пока еще есть некоторое количество багов и недоработок, но их оперативно устраняют, так что в скором времени все станет совсем замечательно.


MechWarrior Online: Отчет о первых проблемах
1 ноября 2012

ОБТ игры про больших железных роботов все-таки стартовал, несмотря на переносы. Стартовал, правда, не очень гладко и разработчики Mechwarrior Online, обнаружив косяки, сразу поспешили на форум, сообщить игрокам, что они держат руку на пульсе.

На данный момент существует две больших проблемы, о которых чуть ниже:
Задача первого приоритета и самая плохая из проблем - с зонами попадания. В процессе починки;
Мехи сияют слишком ярко - решение данной проблемы уже найдено, фикс обещают в патче 6 ноября.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, выпуск 23
05 ноября 2012


Разработчики Mechwarrior Online не устают отвечать на вопросы своего преданного коммьюнити. 23 выпуск статьи Ask The Devs 23 - Answers! подарил нам еще немного информации "из первых рук":
Стрельба по пилонам (pylon) никак не влияет на скорость захвата базы;
Программа Founders полностью закрыта - больше возможности купить данные пакеты не будет;
В следующем патче появится возможность открывать кнопкой ракетные люки на мехах типа Centurion и Catapult;
Средства радиоэлектронной борьбы смогут в будущем делать всякие клевые штуки - например создавать фантомы роботов;
Следующими тяжелыми роботами с прыжковыми ранцами будут Cataphract, Trebuchet и Highlander;
Всякие украшательства за реальные деньги (камуфляж, например), появятся в игре 20-27 ноября;


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 24
14 ноября 2012

Ask The Devs 24 - Answers!


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, выпуск 25
19 ноября 2012

Очередной залп ответов отправила в сторону коммьюнити бригада разработчиков Mechwarrior Online - Ask The Devs 25 - Answers!. Этот выпуск можно назвать в некотором роде юбилейным - первая четверть сотни позади и останавливаться никто не собирается.
Итак, информация, сцеженная из этого выпуска:
Анимация столкновений будет доработана - скорее всего появится тряска экрана и искры;
Разработчики активно работают над тем, что решить проблему с неиспользующимися картами в SLI/Crossfire формате;
Вид от третьего лица пока еще даже не пошел в производство - пока студия только обдумывает необходимость его введения;
Девелоперы активно следят за хаками/читами и как только что-то новое появляется - сразу начинают бороться;
Разрабы знают о баге, из-за которого шустрые мехи ломают ноги даже на чуть-чуть неровной поверхности и работают над фиксом;


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 26
26 ноября 2012

Ask The Devs 26 - Answers!


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #3

MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 27
04.12.12


Разработчики MechWarrior Online ответили на 27-й порцию вопросов коммьюнити. Подробности оказались таковы:

- Режим Conquest появится в игре до конца года
- Размер следующей карты будет значительно больше, чем у имеющейся
- Предположительно, разработчики добавят в игру и экзотическое оружие
- Девелоперы рассмотрят идею увеличения наград при участии в схватках заранее собранной группы из 8 человек - "премейда"
- Отображение выбранных игроками имен мехов возможно будет введено после совершенствования фильтров имен
- Мех Highlander будет выпущен в вариантах HGN-732, HGN-733, HGN-733C, HGN-733P


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 28
12.12.12


Разработчики MechWarrior Online ответили на 28-ю порцию вопросов коммьюнити. Девелоперы сообщили следующее:

- Режим Conquest будет использовать уже существующие карты в слегка измененной планировке (это затронет и стартовые точки)
- В игре появятся штрафы за огонь по дружественным целям, причем произойдет это уже скоро
- Девелоперы планируют ввести в игру большое количество моделей пилотов (Pilot Modules)
- Рост эффективности прыжков по мере увеличения количества прыжковых двигателей будет введен в игру через 1-2 патча
- Девелоперы придерживаются намерения ввести в игру схватки 12x12 и ведут тесты в этом направлении
- Фаза 3 улучшения системы создания матчей будет включать в себя алгоритм по балансировке веса участвующих мехов
- В грядущем патче появится карта, ориентированная на использование приборов ночного видения


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 29
02.01.2013

Ask The Devs 29A - Answers!



MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 30
22.01.2013

Ask The Devs 30 - Answers!



MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 31
08.02.2013

Разработчики MechWarrior Online опубликовали 31-ю порцию ответов на вопросы коммьюнити. Избранные подробности:

- Сброс статистики перед введение системы достижений будет включать в себя обнуление показателей убийств, смертей, побед, поражений, точности и т.п. Сброса развития пилотов и мехов не будет. Окончательные подробности будут оглашены позднее
- В игру введут функцию смены имени пилота. Она будет платной (за MC)
- Возможности реорганизации ангара (mechbay) и смены имени мехов появятся с выходом UI 2.0 (второй версии интерфейса)
- Девелоперы считают отличной идеей введение прожекторов на мехи для использования на ночных картах, но не готовы давать каких-либо обещаний
- Девелоперы рассматривают возможность расширения набора графических настроек
- Новые возможности кастомизации мехов не позволят изменять точки крепления оборудования (hardpoints)
- В будущем в игре появится возможность продажи брони, боеприпасов и модулей


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #4

MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 33
дата 08 March 2013 - официальная ссыль


Итак, краткий пересказ вопросов-ответов.
На данные вопросы получен ответ "Нет планов" (видимо, вообще не думали об этом)
Будут ли починочные станции, как в МВ3.
Будут ли друзья показываться другим цветом в бою.
Будет ли поддержка нескольких мониторов.
Будет ли поддержка онлайн статусов в игре (типа могу играть/занят/работаю).
Будет ли ограничение на размер вооружения, в зависимости от того, которое должно быть (привет, гауспультам)? (ответ - нет, но мы думаем)
Будет ли починен вид из кабины Дракона.
Будет ли переключатель для чата (вкл/выкл).
Будет ли возможно изменение цвета (балдахина? канапе короче, я такого слова не знаю) кокпита.
Будет ли изменение размеров мехов, которые на текущий момент не соответствуют друг другу.
Дадут ли другим мехам (например, Дженнеру 7К) ЕСМ.
Будет ли модуль для увеличения сопротивлению падения.
Есть ли планы по введению в игру "ретротеха", устаревших технологий (например, Hector или BattleAxe).
Будет ли увеличено повреждение двигателя, например, падение скорости при критическом попадании.
Можно ли будет сбрасывать боеприпасы для уничтоженного оружия.
Можно ли будет управлять длительностью лазеров.
Можно ли будет стрелять стриками без наведения.
Будет ли возможно, что высадка группы будет случайно разбросана по карте.
Будет ли миссии по защите/эскорту.
Будет ли 64-битная версия игры.
Будет ли доступна индивидуальная статистика по соревнованиям типа "Be a hero".
Будет ли возможно выбирать карту для игры. (мы дадим игрокам голосовать за следующую карту после прошедшего боя)

На следующие вопросы получен ответ "No ETA" ("мы даже не планировали, но может когда-нибудь над этим подумаем")
Импорт-экспорт конфигураций мехов.
Будет ли онлайн мехлаб (по типу уже существующего, но официальный)
Будут ли "пакеты" красок, чтобы купить сразу несколько.
Будет ли зум для миникарты.
Будут ли изменены сигнализации о перегреве и критических повреждениях на более заметные.
Будет ли анимация смерти мехов как у многотонных машин, а не как человека из плоти и крови?
Будет ли введены дополнительные режимы игры.
Возможно ли, что мы увидим несимметричные бои.
Будет ли в режиме конквест награждаться захват баз.
Будут ли "приватные" бои. (да, но не так, как вы думаете).
Будет ли кнопка для повторного входа в бой после дисконекта.
Будет ли поддержка SLI.
Когда будет ввод DirectX11.
Будут ли криты движка, Arm/leg actuator и т.д.
Когда будет ввод полноценной внутриигровой связи (возможно, осенью)
Будут ли добавлены кнопки в мехлаб по типу "Strip" / "max armor".

Ну и вот на эти вопросы получен вполне конкретный ответ "Нет"
Связано ли ELO и matchscore.
Будет ли изменение в захвате баз в режиме "ассаулт"
Будет ли ELO меняться для только что купленных мехов (нет, есть 4 ELO счетчика по каждому классу, с ними и живите).
Можно ли будет увидеть свой рейтинг ELO.
Можно ли узнать поподробнее, как работает ELO (есть пост в комманд чейре, его и читайте)
Будет ли нарушение внутриигровой голосовой связи при помехах от ЕСМ.
Будут ли старые карты увеличены до размера альп.
Является ли размер альп новым стандартом для всех последующих карт.
Будет ли изменена цветовая гамма для только что купленных мехов. (нет, только зеленые)
Будет ли аукцион (не будет никакой возможности торговли друг с другом)
Будет ли добавлен скин PC Gamer для новых мехов.
Будет ли влияние скилов пилота на триальные мехи.
Будет ли большой взрыв после уничтожения двигателя.

А теперь, на удивление, нормальный ответ
Вопрос: Почему баллистика стреляет в 3 раза дальше своей оптимальной дальности, а лазеры только в 2?
Ответ: Игровой баланс (тут не хватает картинки из мемов )

Ладно, ладно, я пошутил, есть на самом деле нормальный ответ
Вопрос: Падение урона после оптимальной дальности является линейным или каким-то еще?
Ответ: После оптимальной дальности дамаг падает с 100% до 0%.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 34
дата 22 March 2013 - официальная ссыль


В игре скорее всего не будет:

- влияние гравитации на скорость Меха и способность к прыжкам

У разработчиков нет планов (но, возможно они появятся позже):

- добавление значка-индикатора состояния ракетных крышек открыто/закрыто
- вводить возможность изменения максимальной скорости Меха, если тоннаж Меха заполнен не полностью
- введение Мехов имеющих менее 3 приемлемых вариантов
- изменение нынешней системы прокачки на Элите и Мастере, т.к. в данный момент разработчики заняты введением очень большого количества нового контента. Вероятно это будет сделано после появления Кланов Вторжения.
- отображение имен игроков при нажатии на Q не только на экране кабины, но и на "радаре".
- уменьшение и увеличение скорости стрельбы чейном
- появление источников света на Мехах (прожекторы, белые и разноцветные огни)
- введение АвиаМехов/LAM`ов
- предоставление игрокам фильтра выбора размера карт
- заморозка или перенос на год сроков введения клановых Мехов
- добавление режимов игры "Бой насмерть" без захвата баз и сбора ресуросов, т.к. разработчики считают что это не добавляет ценности игре.
- добавление кнопки в МехЛабе, позволяющей отправить сообщение с описанием багов

Возможно будет:

- Выделение зацеленного Меха на миникарте, для удобства его распознования (как в MW4).
- Изменение звука перезарядки лазера.
- Опция полного отключения теней для повышения производительности
- Показывание % оставшегося здоровья выживших Мехах на экране конца раунда

Ожидается:

- Orion, Flea, и Blackjack введут в ближайшее несколько месяцев
- Улучшение функции сортировки в анагре для Мехов будет доступно с введением пользовательского интерфейса UI 2.0. Эта функция будет доступна почти для любой формы списков.
- Новые элементы управления камерой в Мехлабе будут доступны с UI 2.0 (в вопросе имеется ввиду приближение и удаление камеры)
- в будущем патче игроки смогут видеть снарежение дружественных Мехов
- Для дальнейшей реализации концепции информационной войны будет добавлено больше модулей и расходных материалов, наряду с Боевой сеткой (BattleGrid) и коммандными опциями.
- группировка Мехов по классам с введением UI 2.0

Есть планы:

- рассмотрение и добавление новых вариантов Мехов доступных с 3050 года (в примере вопроса - Atlas-S, Jenner-C)
- новое вооружение будет добавляться с введением Мехов несущих данное вооружение (в вопросе упоминаются бинарные лазеры, мортиры, ракеты Arrow IV)
- Командная консоль (Command Console) будет нести помимо дополнительного слота под модуль еще и другие функции, но какие еще окончательно не решено
- Переключатель для TAG
- турниры для команд из 4 и 8 игроков
- Пассивный/активный режимы радара
- Трещины от повреждений на обзорном экране, следы от дождя и снега и других погодных условий имеют на данный момент низкий приоритет и отложены в пользу других настроек и оптимизаций (такие как новое ночное и тепловое видение)
- Поддержка TrackIR, но сейчас это не в приоритете, т.к. пользуются этим немногие. Мэтт провел кое-какие работы в этом направлении, но конкретной даты еще нет.
- Серверный анти-аимбот
- Возможность тестировать игроками сборок Мехов перед их покупкой
- Приватные матчи
- Создание и размещение различных чемпионатов, турниров и официальной лиги MWO. Пока что без поддержки и поощерения создавания независимых лиг.

Разное:

- Разработчики думают как улучшить информацию на экранах внутри кабины Меха
- Ранее анонсированные Новые Мехи сдерживаются из-за предстоящих <отредактировано>.
- Разработчики не специально не добавляют штурмовые Мехи способные нести две AC/20. Выбор Меха зависит от целого ряда причин, таких как количество вариантов, роль, и отличие от уже добавленных Мехов.
- Возможность появления ансина "Longbow" отсавили без комментарив.
- Разработчики отказались назвать планируемые варианты Flea, Blackjack, Orion, Highlander (однако ранее нам уже сообщали какие варианты планируются для Горца - прим. переводчика)
- Снижение функции термовидения помогло снизить способность находить врагов дальше радиолокационного диапазона
- Ежедневные новости Внутренней Сферы скоро вернутся
- Разработчики отказались назвать сроки появления Кланов в игре, чтобы не портить нам сюрприз.
- Регинальные сервера. Каждый регион будет иметь свой собственный сервер MWO. Большинство игроков смогут создавать аккаунты на каждом сервере. Некоторые регионы будут заблокированы и доступны только для игроков этих регионов. Скорее всего понятия центрального аккаунта не будет, если бы вы могли выбирать регион в каком вы хотите играть.
- Каждая карта имеет равные шансы для попадания в матч. Однако, недавно мы повысили возможность случайного выбора в сторону новых карт - Альп и Пустыни. Со временем, игроки смогут влиять на выбор путем голосования в лобби.
- Работы по улучшению Host State-Rewind (HSR) ракет и баллистики будут завершены к маю.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 35
дата 08 April 2013 - официальная ссыль

Главное:
Разработчики не готовы обсуждать Кланы до осени.
Не-стоковые триальные мехи будут вводиться и дальше.
Баланс охладителей будет пересмотрен перед вводом Кланов.
Бои 12 на 12 будут введены не позже ближайших двух месяцев.

вопрос: какие обоснования сокрытия от игроков ЕЛО рейтинга?
ответ: это не та статистика которая нужна игрокам


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 36
дата 10 apr 2013 - официальная ссыль



MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 37
дата 03 May 2013 - официальная ссыль

- В игре будут матчи, не привязанные к фракциям;
- Принадлежность к фракции будет влиять на цены;
- Новым кланам вторжения будут выданы подфорумы. Потом;
- В игре появятся IIC варианты соответствующих сфероидных мехов;
- Одиночные хитсинки и феррофибра вскоре будут пересматриваться;
- MASC будет оборудованием и будет занимать слоты;
- В зависимости от изготовителя, у оружия и оборудования будут различные варианты с различающимися параметрами. Это появится после введения глобального конфликта, детали еще в разработке;
- Сейсмические сенсоры появятся в ближайшие 60 дней;
- Изучается возможность получения повреждений от перегрева;
- Возможен нерф PPC;
- PTR (публичные тестовые сервера) будут работать в короткие промежутки времени и направлены на тестирование конкретных игровых моментов;
- После запуска игры у командиров появится "командное колесо", призванное помочь отдавать команды;
- DropShip будет реализован в виде возможности респауна во всех игровых режимах;
- UI 2.0 будет включать систему тренировок и обучающих элементов для новичков, по окончании которых им будет подарен мех. Таким образом отпадет нужна в trial мехах;
- UI 2.0 выйдет на PTR в конце июля и на обычные сервера в конце лета;
- Ремонт и пополнение боекомплекта не вернутся;
- Еще не решено окончательно, в каких боях можно будет использовать только вид от первого лица, а в каких - виды от первого и третьего лица;
- Перекраска героических мехов будет доступна с 7го мая;
- Вскоре будет введена возможность смены имени пилота за разумное количество MC.


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 38
дата 17 May 2013 - официальная ссыль


UI 2.0 будет поддерживать все стандартные разрешения свыше 1024*768;
Рассматривается возможность создания фракционных юнитов, которые будут работать также, как наемные корпорации, но будут "привязаны" к конкретной фракции;
Фракции Lyran Alliance и Federated Suns являются союзниками. Пока;
Новый штурмовой мех будет представлен в июле;
Планируется добавление выбора цвета прицела;
В патче 21 мая будут изменены огнеметы;
King Crab пока не планируется;
Хардкордный режим с ремонтом мехов возможен;
Поддержка DirectX11 появится до релиза игры;
Переход на UI 2.0 также привнесет некоторые изменения в HUD;
Founder мехам будет доступна перекраска;
С введением глобального конфликта появятся раскраски мехов, соответствующие разным фракционным юнитам.

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #5

MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 39
дата 31 May 2013 - официальная ссыль

- Возможность изменения цветов HUD появится после релиза игры
- Видимые в списке друзей индикаторы поиска и нахождения в группе появятся в UI 2.0
- Изменения внешнего вида старых мехов при смене оружия планируются, но точной даты нет
- Со временем самые бесполезные вариации отдельных мехов будут изменены к лучшему
- У девелоперов по-прежнему нет планов по внедрению в игру "четырехногих" мехов
- Прыжковые двигатели направленного действия (Vectored jumpjets) обсуждаются
- В скором времени девелоперы приступят к доработке баланса всего оружия
- Девелоперы работают над более реалистичным алгоритмом перемещения мехов
- Планы по созданию карт в тропиках действительно присутствуют
- Введение в игру системы коллизий состоится только после релиза
- Разработчики рассматривают возможность размещения клиента игры в сервисе Steam

В игре появится опция настройки FOV (угла обзора), так что одним ковырянием в файлах игры станет меньше
фейспалм!! всю жизнь в конфиге писал и буду писать...

Планируется ввести некоторые "эффекты" на "лобовом стекле", возникающие от нагрева/перегрева меха
КРОВИЩЧА СОПЛИ СЛЮНИ БЛЕВОТИНА КИШКИ МОЗГИ ГЛАЗА РУКИ НОГИ
А вот трещинки стекла (паутинки) от осколков, сваливающиеся провода в кокпите, капли крови от удара носом пилота об панель.. ну прикольно было бы, в какой то игре я подобное видел.

Хитбоксы "головы" для всех мехов будут приведены к некоему "общему знаменателю", чтобы не было мехов, которым очень просто "застрелить башка"
Рыбы подумывают о размещении MWO в Steam.

Ориентировочно в 2014 году Рыбы планирует ввести фичу, позволяющую сохранять видеозапись боя на компьютере (как это выполнено в War Thunder)


MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 40
дата 14 Jun 2013 - официальная ссыль



MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 41
дата 28 Jun 2013 - официальная ссыль



MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 42
дата 12 Jul 2013 - официальная ссыль



MechWarrior Online: Ответы разработчиков, партия 43
дата 26 Jul 2013 - официальная ссыль


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: