Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум Игровой мир Сетевые сражения Mechwarrior Карты в MechWarrior Online |
Карты в MechWarrior Online |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:40
Сообщение #1
На текущий момент в MechWarrior Online разработаны всего 4 карты.
На каждой карте могут быть представлены различное время дня, а также погодные эффекты. Кроме оригинала карты, есть ещё минимум 2 варианта: - наиболее популярные перемещения на карте - наиболее частые места уничтожения роботов. ПРИ ВЫХОДЕ ЗА ГРАНИЦЫ КАРТЫ - Вам дается всего 10 секунд - чтоб покинуть эту зону. В случае не выхода - вы автоматически уничтожаетесь! материал составлен на основе "Faq По Игре" взятого на http://mwomercs.com
Основной автор - Yurik17 - за что ему огромное и человеческое спасибо Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:07
Сообщение #2
Caustic Valley Общая информация Правитель: Baroness Laurel Dol Звездная система (время перезарядки): G2V, желтая (183 часа) Позиция в системе: 2 Время до точки прыжка: 9.12 дней Количество спутников: 2 (Cret, Bareo) Гравитация: 1.2 Атмосферное давление: Высокое Средняя температура: 85° C Количество воды: 60% Станция перезарядки: Надир HPG Class Type: B Наивысшая форма жизни: микробы Население: 964,249,000 Социально-промышленный уровень: A-C-B-C-A Основанная на ныне несуществующем Содружестве горнодобывающих корпораций, долина CMO 26 представляет собой безжизненную, приливную скалу, содержащую титан, платину, и бесчисленное множество других полезных ископаемых. Гигантские стоки труб свинца направляются в центр - чашеобразное поле, полное тяжелой пыли и жестоких температур, достигающих крайности в верхней части вулкана. При планировании похода через долину Каустик, необходимо помнить, что ваш уровень тепла выше, чем обычно и дополнительное тепло рассеивается медленнее. Высокая температура по всей карте будет в значительной степени влиять на геймплей. Более тяжелые мехи должны следить за температурой очень тщательно, так как перегрев здесь намного проще и намного смертоноснее. Использование холодного оружия, такого как баллистика, со сниженным тепловыделением, сослужит вам хорошую службу. Дальнобойное оружие дальнего боя играет здесь немаловажную роль, так как и на хребте в центре вы видите на километры вперед. Так как всё является источником тепла, использование тепловизора затруднено. Общая схема Основные перемещения Основные точки уничтожения мехов Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:15
Сообщение #3
Frozen City (дневной и ночной варианты) Общая информация Общая информация Правитель: Baron Vlad Prio Звездная система (время перезарядки): F4V, желтая (175 часов) Позиция в системе: 5 Время до точки прыжка: 16.10 дней Количество спутников: 1 (Jagga) Гравитация: 0.9 Атмосферное давление: слабое (можно дышать) Средняя температура: -85° C Количество воды: 72% Станция перезарядки: Зенит HPG Class Type: B Наивысшая форма жизни: нет Население: 1,135,727,000 Социально-промышленный уровень: B-C-C-C-B Динамические погодные условия не только повлияют то, что вы видите, но и то, как вы играете. Так как холод остается постоянным, это позволяет ввод новых элементов на карте, таких как туннели ледника. Погода будет меняться непредсказуемо - в одну минуту вы можете ясно видеть через всю карту, в следующую окажетесь в самом разгаре снежной бури. Так как видимость будет меняться, в этих условиях вам придется полагаться в гораздо большей степени на ваши сенсоры и информацию, полученную вами от вашей команды. Чтобы помочь с этим мы ввели тепловидение, позволяя вам засекать противника роботов через их тепловое излучение. Если ваш противник находится вне вашего обзора вы сможете только получать информацию о местоположении от ваших товарищей по команде. Так как замороженный город - холодная карта, это будет влиять тепловыделение вашего меха. Нагрев будет происходить гораздо дольше, что позволит проводить более интенсивные бои, с меньшими шансами перегрева. Кроме того лёд влияет на ваш способ передвижения - скорость разгона и торможения будет снижена. Это означает, что при движении в легком мехе, ваша скорость почти не будет ограничена, но более тяжелым будет гораздо сложнее набрать скорость и затормозиться. (для ночной версии) Процветающий когда-то город превратился в ледяную пустыню. После попадания в замерший город, вы столкнетесь не только со старыми проблемами - теперь замерзший город покоится в ночи, делая атаки врагов непредсказываемыми и заставляя вас активно использовать ночное видение. Общая схема Основные перемещения Основные точки уничтожения мехов Скриншоты Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:55
Сообщение #4
Forest Colony - летняя версия Общая информация Правитель: Duke Boris Jarvic Звездная система (время перезарядки): G0V, желтая (181 час) Позиция в системе: 3 Время до точки прыжка: 10.46 дней Количество спутников: 2 (Eagleshore, Eaglesea) Гравитация: 0.8 Атмосферное давление: нормальное (можно дышать) Средняя температура: 30° C Количество воды: 62% Станция перезарядки: Надир HPG Class Type: B Наивысшая форма жизни до колонизации: нет Население: 1,305,525,000 Социально-промышленный уровень: B-C-C-B-A Теплый, легкий ветерок, прохлаждающий дождик - что может быть лучше для отпуска? Но на поле боя это не дает почти никаких преимуществ, особенно учитывая огромное простреливаемое пространство в центре карты, так что на большей части карты необходимо соблюдать осторожность. Хотя всегда есть где спрятаться - на водной части лежат обломки корабля, по краям равнины находятся небольшие пригорки. Кроме того для внезапных атак можно использовать туннель, у которого враг может неожиданно устроить вам засаду. На этой карте каждое оружие можно использовать в полную силу, особенно LRM, при условии, что у вас будет грамотный разведчик. Общая схема Основные перемещения Основные точки уничтожения мехов Скриншоты Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:02
Сообщение #5
Forest Colony - зимняя версия Общая информация Правитель: Duke Boris Jarvic Звездная система (время перезарядки): G0V, желтая (181 час) Позиция в системе: 3 Время до точки прыжка: 10.46 дней Количество спутников: 2 (Eagleshore, Eaglesea) Гравитация: 0.8 Атмосферное давление: нормальное (можно дышать) Средняя температура: -2° C Количество воды: 62% Станция перезарядки: Надир HPG Class Type: B Наивысшая форма жизни до колонизации: нет Население: 1,305,525,000 Социально-промышленный уровень: B-C-C-B-A Отпуск закончился, начались первые заморозки, температура упала чуть ниже нуля. Осадков не ожидается. За время, прошедшее с прошлых битв, корабль смыло в море, с гор сошла лавина, завалив ущелья. Однако, туннель остался, и теперь у него еще большее значение. В остальном карта повторяет летний вариант, если не считать свежевыпавшего снега. Общая схема Скриншоты |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:10
Сообщение #6
River City Общая информация Правитель: Duchess Fran Gustov Звездная система (время перезарядки): K8V, оранжевая (199 часов) Позиция в системе: 3 Время до точки прыжка: 3.76 дней Количество спутников: 0 Гравитация: 1.0 Атмосферное давление: нормальное (можно дышать) Средняя температура: 26° C Количество воды: 67% Станция перезарядки: Зенит HPG Class Type: B Наивысшая форма жизни до колонизации: амфибии Население: 2,336,891,000 Социально-промышленный уровень: B-A-C-B-B Эта карта вам понравится, кем бы вы ни играли - для LRM и поддержки тут огромные простреливаемые пространства и гора, с которой можно удачно снайперить, для разведки - неожиданное появление из-за стен домов, для броулеров - дома, за которыми можно спрятаться от ракет. Река, пересеченная двумя мостами делит город на 2 части. Защищенный форт в центре города возвышается над битвой, в которой игроки пытаются захватить контроль над космопортом, расположенном на плато, и важным промышленным объектом порта. Город окружен горами, скрывающими его от основных боевых действий - обратные склоны гор постоянно подвергаются несчетным авиаударам и артилерийскому обстрелу, который можно иногда заметить. Бассейны огня и многочисленные обломки не дают даже представить о красоте и величия этого города, оставшегося теперь только в воспоминаниях. Общая схема Основные перемещения Основные точки уничтожения мехов Скриншоты |
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:49
Сообщение #8
Tourmaline Desert Общая информация Правитель: N / A Тип звезды (время перезарядки): 2 звезды Положение в системе: 2 Время до точки прыжка: 22.8 дней Количество спутников: 0 Гравитация: 0.95 Атмосфера: Не пригодна для дыхания Температура окружающей среды: 97 ° C Поверхностные воды: 0 процентов Станции подзарядки: N / A HPG Класса Тип: N / A Уровень местной жизни: Нет Население: 0 Социально-промышленной Уровень: N / A Небольшой выжженной солнцем астероид в двойной звездной системе. В значительной степени основой состав его - гранит, покрытого тонким слоем сланца, также присутствуют спорадические вены жидкого натрия. Наиболее яркие черты, однако, бесконечные, возвышающиеся обнажения массивных кристаллов турмалина, которые достигают неба. Небо покрыто алой туманностью. Средняя температура составляет ± 97 ° С.Тонкая атмосфера , состоящая в основном из двуокиси углерода и некоторое количество метана, аммиака, натрия и паров воды. Планетоидом расположен вдоль стратегический коридора, и, следовательно, стал свидетелем многих сражений за последние века. В некоторых кругах он известен как "Boneyard", поскольку его поверхность усеяна трупами брошенных мехов и потерпевшими крушение dropships. В центре заброшенный, яйцевидный челнока - это 52000 тонн Mammoth . Этот бегемот лежит наполовину похороненный с его костями выступающими в небо. Песок и коррозия, - все это медленно уничтожает все что там находиться на протяжении последних двух веков Общая схема |
Дата: Пятница, 31.05.2013, 15:01
Сообщение #9
Canyon Network Общая информация Правитель: Барон Tov Kiern Тип звезды (время перезарядки): K3V, оранжевый (194 часов) Положение в системе: 2 Время до точки прыжка: 4,62 дня Количество спутников: 0 Гравитация: 0,9 Атмосфера: Пригодна для дыхания Температура окружающей среды: 36 ° C (умеренно-теплый) Поверхностные воды: 55 процентов Станции подзарядки: Зенит HPG Класса Тип: B Уровень местной жизни: Млекопитающие Население: 4,468,354,000 Социально-промышленной Уровень: C-C-C-D-B Граничит с метрополией с одной стороны и космопортом на другой. Сеть Каньонов по существу. Редких зеленых насаждений , остальное засушливый пейзаж, который к тому же превращен в свалку. Маршрут поездов на магнитной подвеске, которая делит пополам каньон является наиболее эффективным средством для перевозки грузов и персонала из города в космопорт и обратно, следовательно, очень ценной целью для захвата или уничтожения. Местность благоприятствует для снайперов и внезапных и быстрых нападений. Общая схема |
| |||
| |||