Итак вы прошли первый круг "ада" связанный с регистрацией и установкой игры - что же дальше?
1. Находим на рабочем столе ярлык - MechWarrior Online.lnk и запускаем.
2. Вводим свое мыло и пароль
3. Оказываемся в главном Меню
Если мы хотим начать играть сразу, бесплатно (и почти что без регистрации), то выбор начального меха у нас будет не очень большим - 4 триальных (Trial) меха. У них есть плюсы - им не требуется починка, но так же и минусы - их нельзя модифицировать. А так как модификации собраны были для настольной игры (на которой основан MWO), то для текущей игры они немного несбалансированы (чаще всего - очень большой перегрев). Однако триальные мехи позволяют познакомиться с каждым из классов - в наличии есть легкий, средний, тяжелый и штурмовой. Текущий выбор триальных мехов: Commando 1B, Cicada CDA-3M, Catapult SPLT-C1, Atlas AS7-K
Так что выбираем меха (курсором мышки указать на нужного - загорится надпись "READY" на ) и нажимаем "LAUNCH" - в бой.
НОООО погодите еще не все, далеко не все.
Что же еще спросите вы? Ответ прост - надо узнать клавиши управления, и переназначить их под свои руки.
Сделать это не так то и просто. Если кто играл в сингловские варианты Mechwarrior, то естественно его в первую очередь будет интересовать резервное охлаждение и прыжковые двигатели. Могу вас всех разочаровать - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО охлаждения меха просто нету. Скорее всего его пока нет, а может и вообще не будет. А вот прыжковые двигатели есть, ну и на том спасибо.
Итак лезем настраивать опции. В главном меню (см. выше) находим в нижнем левом углу клавишу - "MENU", в ней "Options" - нажимаем заходим радуемся... но не очень, ведь все на английском до боли неродном языке. Термины все специфические, а потому так сразу и не поймешь что по чем.
throttle up — W - увеличить скорость/идти вперед throttle down - S- уменьшать, сбавлять газ, сбрасывать скорость/двигаться назад throttle left — A- поворот влево — идти влево/ разворот влево throttle right - D - поворот вправо — идти влево/ разворот вправо centre torso — C -центровать торс по направлению ног full stop - X -полная остановка движения toggle power - P - максимальная скорость/ включение двигателей меха/вкл мех next target - R - выбор вражеской цели show target overlay - Q - просмотреть данные о цели/враге jump lets - SPACE- прыжковые двигатели free look - L_cntrl - дргугой боец (в случае собственного уничтожения) Override Shutdown - O - БЫСТРОЕ включение МЕХа, при условии отключения по причине перегрева Fire Selected Weapon Group - 1 mouse - выстрел одним из типов группы оружия Fire Weapon Group 1 - 1 - выстрел первой группой оружия Fire Weapon Group 2 - 2 - выстрел второй группой оружия Fire Weapon Group 3 - 3 - выстрел третьей группой оружия Fire Weapon Group 4 - 4 - выстрел четвертой группой оружия Fire Weapon Group 5 - 5 - выстрел пятой группой оружия Fire Weapon Group 6 - 6 - выстрел шестой группой оружия Toggle Weapon Group - L_cntrl - подтверждение установки групп оружия в бою Weapon Group Highlight Up - Up (стрелка) - выбор группы оружия Weapon Group Highlight Down - Down(стрелка) - выбор группы оружия Weapon Group Highlight Left - Left(стрелка) - выбор группы оружия Weapon Group Highlight Right - Right (стрелка) - выбор группы оружия Alpha Strike - backslash- залп всми группами оружия Weapon Door Toggle - slash- Toggle zoom mode - Z- Увеличение цели (для выхода еще раз Z) Toggle adv.zoom (module required) - V- Продвинутое увеличение цели (для выхода еще раз V) - Доп.Модуль Toggle Night Vision - N- вкл/выкл пробора ночного видения Toggle Thermal Vision - H- вкл/выкл тепловизора Global Chat - T- вкл/выкл Общий чат Team Chat - Y- вкл/выкл Командный чат End Chat - ENTER - отправка сообщения Show Battlegrid - B- Разработчики MechWarrior Online рассказали о ведущейся на поле боя информационной войне, связанной с распознаванием места нахождения противника, его статуса и намерений, а также обменом информации с дружественными юнитами. Для реализации данной концепции девелоперы ввели понятие BattleGrid, представляющей комбинацию командного центра и динамически меняющейся карты боевых действий. BattleGrid будет выполнена в качестве дополнительного элемента (расширения) приборной панели (HUD), за функциональность которого будут отвечать специальные модули. Модули будет размещаться на панели Module Board, не влияя на слоты под оборудование и общий тоннаж меха. Доступ к модулям будет даваться по ходу развития персонажа в рамках дерева умений пилота (Pilot Tree).
а вот и клавиши которые скорее всего вы назначите для игры:
Кстати (этого в настройках нет) клавиша Backspace регулирует переключение Chainfire - стрельба выбранной группой оружия очередью (то есть не одновременно). В данном режиме стрельбы немного снижается нагрев, поэтому, если есть проблемы с охлаждением, предпочтительнее использовать его.
Теперь когда мы назначили клавиши (или знаем где они), пора в бой!!! Выбираем меха (триального или покупного) нажимаем клавишу "LAUNCH" и ждем присоединения к серверу. Сервер определяется автоматом - но об этом потом.
Идет загрузка
формируются составы команд (иногда ожидание до 1-й минуты) бывает и так что команды формируются с неравным составом (градация по классам) - например 4 VS 8
В начале 2013 года, разработчиками вставлены маленькие анимашки со звуком запуска меха и контрольных панелей. Следует отметить для каждого меха анимашка своя, анимашки постоянно дорабатываются.[/color]
В последних патчах напрочъ отсутствует баланс - так против Медаков и Хевиков могут выйти 12 Ассолтов
материал составлен на основе "Faq По Игре" взятого на http://mwomercs.com Основной автор - Yurik17 - за что ему огромное и человеческое спасибо
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!
Проведение первого боя и последующих боев основные понятия и определения
Boat [Лодка] – Мех снаряжённый однотипным оружием. Термин зародился в основных, англоязычных разделах форума.
Stove [Печка] – Мех, у которого величина перегрева от Альфа-удара сильно превышает разумные пределы.
Welder; Jedi [Сварщик]; [Джедай] – Мех снаряжённый большим количеством лазеров.
*pult; *phract [*-Пульта]; [*-Фракт] – Название Катапульты, или Катафракта, где вместо *, используется термин определяющий оснащение меха.
Zombie [Зомби] – Мех с выведенным из строя Полуторсами. При уничтожении Полуторса, разрушается Внутренняя структура и её компоненты, приводя к взрыву и как следствие потере Руки.
Pop Tart; Hopping [Популярное Фруктовое Печенье]; [Попрыгун] – Пилоты мехов, которые злоупотребляют использованием Прыжковых двигателей.
Еars [Уши] – В зависимости от конструкционных особенностей некоторых мехов, Руки меха, могут не иметь вид человекоподобной конечности и представляют из себя основу для подвески оружия.
Lance {Копьё} – Тактическая единица, небольшой отряд, состоящий из четырёх мехвойнов. Средневековый термин, введённый феодальной военной системой вассалов и отрядов.
Unit {Подразделение} – Постоянная или временная (отряд, сборная команда) организационная единица, состоящая на службе у правительства фракции Внутренней сферы, или Корпорации наёмников.
Medium Range Combat {Средняя Дистанция Боя} Close Range Combat; Long Range Combat {Ближняя Дистанция Боя}; {Дальняя Дистанция Боя} [Клоз]; [Лонг]
Fire Focusing {Фокусировка Огня} – Сосредоточение огня команды на одной цели.
Light Mech; Medium Mech; Heavy Mech; Assault Mech {Лёгкий Мех}; {Средний Мех}; {Тяжёлый Мех}; {Штурмовой Мех} [Лайт]; [Мед]; [Хэвик]; [Асолт]
Founder Mech {Мех Основатель} – Купленные за MC мехи игроков, участвовавших в тестах, на ранних стадиях разработки игры.
Champion Mech {Мех Чемпион} – Купленные за MC мехи, с дополнительными бонусными параметрами.
Hero Mech {Героический Мех} – Купленные за MC мехи, с собственной, оригинальной раскраской, цветовой схемой для неё, дополнительными бонусами и собственной, отличной от других системой крепления оружия.
Stock Mech {Мех С Стандартным Оснащением} – Стандартная сборка, определяемая моделью меха. Используется, при непосредственной продаже мехов пилотам.
Left Torso; Center Torso; Right Torso {Левый Полуторс}; {Центральный Торс}; {Правый Полуторс} – В Торсе и Полуторсах, максимальная броня распределяется между передней и задней частью меха. Максимальная броня Торса, или Полуторса, будет суммой брони в передней и задней частях Торса, или Полуторса. При уничтожении Центрального торса, мех полностью выходит из строя.
*При повреждении Ноги до критического состояния, максимальная скорость меха снижается на 50%. Предел занижения максимальной скорости 40 км/ч, дальнейшее снижение игнорируется. Если мех получает урон, максимальная скорость снизится до 15 км/ч на 5 секунд, после чего восстановится до возможного максимума. При уничтожении обеих ног, мех полностью выходит из строя.
Flaps {Створки} – Заслонки, используемые для защиты локации, в которой расположено ракетное вооружение меха. Предустановлены на некоторые типы мехов. В закрытом состоянии гасят 10% урона, но задерживают пуск ракет на 0.5 секунд.
Build; Fit {Сборка}; {Оснащение} [Билд]; [Фит] – Означает конфигурацию меха, в зависимости, от установленного на нём оружия, боеприпасов, оборудования и модификаций.
Hardpoint {Фиксированная Точка Крепления Оборудования} [Хард] – Существуют фиксированные Оружейные точки крепления, различаемые по месту установки и типу вооружения, а также отдельные Точки крепления специального оборудования, такого как TAG, Narc, AMS и G ECM. Крепежи и места для установки, зависят от конструкционных особенностей меха.
Damage Point; Armor Point {Очко Урона}; {Очко Брони}
Critical Slot {Критический Слот} – Слот снаряжения используемый для установки амуниции, оружия и устройств.
Critical Hit {Критическое Попадание} [Крит] – Возможность повреждения Критического слота попаданием снаряда. Критическое попадание возможно, только при отсутствии брони. Критическое попадание, помимо основного урона Внутренней структуре, наносит дополнительные 15% урона от оружия, Внутренней структуре, а также наносит дополнительный урон оборудованию, амуниции, или оружию, установленному в повреждённую часть меха. Дополнительный урон оборудования от Критического попадания, равен основному урону от данного оружия. Амуниция имеет 10% шанс взрыва и в зависимости от её типа, наносит разное количество повреждений меху. Любой Критический слот занимаемый оборудованием, подвержен Критическому попаданию. Урон от Критического попадания для специального оружия, отличается от стандартного. Общий шанс Критического попадания 42%. Шанс Единичного критического попадания 25%. Шанс Двойного критического попадания 14%. Шанс Тройного критического попадания 3%.
Alpha Strike {Альфа-Удар} – Залп из всех орудий.
Firepower {Огневая Мощь} – Суммарное количество Очков урона, наносимое за Альфа-удар.
DPS (Damage Per Second) {Урон В Секунду}
Maximal Possible DPS {Максимально Возможный DPS} – Показывает DPS, при постоянной стрельбе из всех орудий. Не учитывает возможность перегрева.
Sustained DPS {Устойчивый DPS} – Показывает DPS, при котором Эффективность охлаждения будет равна 100%.
Heat Generation {Выделение Тепла} – Выделение тепла в секунду, при постоянной стрельбе из всех орудий. Показывает нагрев при стрельбе.
Cooling Efficiency {Эффективность Охлаждения} – Показывает эффективность Рассеивания Выделяемого тепла, при постоянной стрельбе из всех орудий. Если показатель меньше 100%, заданный темп стрельбы, со временем приведёт к перегреву.
Heat Capacity {Теплоёмкость} – Показывает Порог перегрева, при достижения которого, мех выключиться для охлаждения.
Dissipation {Рассеивание} – Рассеивание тепла в секунду. Показывает эффективность работы Радиаторов.
Approximate Time To Overheat {Приблизительное Время До Перегрева}
Override Shutdown {Отмена Выключения} – Позволяет преодолеть Порог перегрева, получая урон структуры в любой части меха, через определённые промежутки времени.
- Энергетическое
Flamer {Огнемёт} – Оружие с увеличенным шансом Критического попадания. Общий шанс Критического попадания 25%. Шанс Единичного критического попадания 14% - 0.44 очков урона. Шанс Двойного критического попадания 8% - 0.88 очков урона. Шанс Тройного критического попадания 3% - 1.32 очков урона.
ER LL (Extended Range Large Laser) {Большой Лазер С Увеличенной Дальностью Стрельбы} [ЕР Лардж]
PPC (Particle Projector Cannon) {Пушка - Излучатель Заряженных Частиц} [ППЦ] – При попадании нейтрализует действие G ECM на 4 секунды.
ER PPC (Extended Range Particle Projector Cannon) {Пушка - Излучатель Заряженных Частиц С Увеличенной Дальностью Стрельбы} [ЕР ППЦ] – При попадании нейтрализует действие G ECM на 4 секунды.
UAC/5 (Ultra Autocannon) {Ультра Автоматическая Пушка} [УАК]; [Гатлинг] – Пушка имеет возможность стрелять быстрее предела скорострельности, но может заклинить с 25% шансом. Для восстановления требуется 5 секунд.
GR (Gauss Rifle) {Пушка Гаусса} [Гусь] – Пушка имеет 90% шанс взорваться при разрушении, взрыв наносит 20 очков урона меху.
- Ракетное
SRM 2; 4; 6 (Short Range Missile) {Ракеты Малой Дальности} [Срмки]
SSRM 2 (Streak Short Range Missile) {Управляемые Ракеты Малой Дальности} [Стрики]
LRM 5; 10; 15; 20 (Long Range Missile) {Ракеты Большой Дальности} [Лрмки]
Cockpit {Кабина Пилота}
Throttle {Дроссель}
Gyro {Гироскоп}
Actuator {Силовой Привод} [Актуатор]
Command Console {Командная Консоль} – Может быть установлена, только на Тяжёлые и Штурмовые типы мехов. Дублирует основную консоль управления меха, вместе со всеми органами управления. Дополнена расширенными командными функциями. Используется командиром, для управления действиями подразделения. Не смотря на риск смерти, реализация тактического плана ведения боя, повышает эффективность действий отряда и его выживаемость. В данный момент, работа Командной консоли не реализована и её присутствие, не даёт никаких дополнительных возможностей.
ETS (Electronic Targeting System) {Электронная Система Определения Целей} – Стандартная система распознания целей предустановленная на все мехи. Датчики определения целей системы, действуют в передней зоне видимости меха.
XL Engine (Extra Large Engine) {Расширенный Двигатель} [Эксэль Движок]
TAG (Target Acquisition Gear) {Устройство Целеуказания Наведения} [ТАГ] – Устанавливается в Энергетическую точку крепления оружия. Нейтрализует действие G ECM на подсвеченном противнике. Для использования, требует постоянного наведения на цель. Уменьшает разброс полёта LRM на 25%. Время захвата цели ракетами уменьшается на 50%. Время до потери цели ракетами увеличивается на 50%.
NARC (Narc Missile Beacon) {Ракетный Маячок - Нарк} – Устанавливается в Ракетную точку крепления оружия. Выпускает жучок, фиксируемый на внешней броне мехов противника. Нейтрализует действие G ECM на помеченном противнике. Время действия 30 секунд, после чего выходит из строя. Может быть уничтожен, после нанесения 35 очков урона помеченному меху. Уменьшает разброс полёта LRM на 25%. Время захвата цели ракетами уменьшается на 25%. Время до потери цели ракетами увеличивается на 25%. Не даёт дополнительных бонусов вместе с Артемис.
*TAG и Narc уменьшают разброс полёта LRM на 43.7%, а также уменьшают время захвата цели ракетами на 62.5%.
AMS (Anti-Missile System) {Система Противоракетной Обороны} [АМС]; [Зонтик] – Система баллистического вооружения, определяющая вражеские ракеты в пределах 90 метров и уничтожающее их в автоматическом режиме.
G ECM (Guardian Electronic Countermeasure Suite) {Модуль Радиоэлектронного Противодействия - Защитник} [ЕЦМ] – Защищает дружественных мехов в радиуса 180 метров от Датчиков определения целей противника. При переключении режима работы устройства, может подавлять действие G ECM противника. Замедляет захват цели ракетами на 50%. Замедляет Получение информации о цели на 25%.
BAP (Beagle Active Probe) {Активный Зонд - Ищейка} [БАП] – Увеличивает максимальную дистанцию работы Датчиков определения целей на 25%. Подавляет действие G ECM противника в радиусе 150 метров вокруг меха. Позволяет датчикам распознать выключенные мехи, в радиусе 120 метров вокруг меха. Ускоряет Получение информации о цели на 25%.
C.A.S.E. (Cellular Ammunition Storage Equipment) {Оборудование Камерного Хранения Боеприпасов} [Кейс] – Изолирует распространение урона, получаемого от взрыва боеприпасов, или Пушки Гаусса, в том Полуторсе, в котором он установлен.
JJ (JUMP JETS) {Прыжковые Двигатели} [Джампы] – Реактивные двигатели позволяющие меху зависать в воздухе, на определённое время. Имеют возможность перезарядки, но в воздухе лимит времени использования ограничен. _______________________________________________________
Броня
STD Armor (Standart Armor) {Стандартная Броня} – Имеет 32 Очка брони на каждую тонну брони.
FF Armor (Ferro-Fibrous Armor) {Ферро-Волоконная Броня} [Фибра] – Облегчённая броня. Имеет на 12% Очков брони больше на каждую тонну брони. Это значит, что при равном максимальном количестве Очков брони, общий вес брони будет меньше на 12%. Занимает 14 Критических слотов.
STD IS (Standart Internal Structure) {Стандартная Внутренняя Структура} – Стандартная Внутренняя структура меха. Весит 10% от общего тоннажа меха.
ES IS (Endo-Steel Internal Structure) {Внутренняя Структура Из Эндо-Стали} [Эндо-Сталь] – Облегчённая Внутренняя структура меха. Весит 5% от общего тоннажа меха. Занимает 14 Критических слотов.
SHS (Standart Heat Sink) {Стандартный Радиатор} [СХС] – Увеличивает Рассеивание тепла на 0.10. Увеличивает Порог перегрева на 1.0. Занимает 1 Критический слот.
DHS (Double Heat Sink) {Двойной Радиатор} [ДХС] – Увеличивает Рассеивание тепла на 0.14. Увеличивает Порог перегрева на 1.4. Радиаторы двигателя, увеличивают Рассеивание тепла на 0.20 и Порог перегрева на 2.0. На дополнительные Радиаторы, устанавливаемые в двигатель, правило не распространяется. Занимает 3 Критических слота.
Standart Guidance {Стандартная Система Управления Огнём} – Стандартная Система управление наведением ракет.
ARTEMIS (Artemis Fire Control System) {Система Управления Огнём - Артемис} [Артёмыч] – Улучшенная Система управления наведением ракет. Уменьшает разброс полёта SRM и LRM на 33% в пределах прямой видимости. Время захвата цели ракетами в зоне видимости меха уменьшается на 50%. Не даёт дополнительных бонусов вместе с Нарк. Использует нестандартную амуницию, которая в два раза дороже.
- Модули и навыки пилота
Advanced Zoom {Улучшенное Увеличение Изображения} – Система отображения увеличенного изображения с 12-ти кратным увеличением.
Advanced Target Decay {Улучшенная Система Удержания Цели} – Позволяет задержать Захват цели и продолжить Получать информацию о цели, после её потери из поля зрения на 2.75 секунд, второго уровня на 3.5 секунд.
360 Target Retention {Захват Цели 360} – Позволяет удерживать Захват цели, вне зоны передних Датчиков определения целей в радиусе 200 метров вокруг меха.
Capture Accelerator {Ускоритель Захвата} – Увеличивает скорость захвата точек на 15%.
Sensor Range {Максимальная Дистанция Работы Датчиков} – Увеличивает максимальную дистанцию работы Датчиков определения целей на 15%, второго уровня на 25%.
Target Info Gathering {Получение Информации О Цели} – Ускоряет Получение информации о цели на 25%.
Seismic Sensor {Сейсмический Датчик} – Позволяет распознавать передвижение вражеских мехов, по колебаниям сейсмических волн в радиусе 180 метров вокруг меха, второго уровня в радиусе 250 метров вокруг меха.
Cool Shot 6; 9; 18 {Впрыск Охладителя} [Кулант] – Рассеивает 6; 9; 18 пунктов тепла за 1 секунду. Расходуется при использовании. Cool Shot 9 By 9 – Рассеивает дополнительные 9 пунктов тепла, всего 18. Cool Boost {Ускорение Охлаждения} – Повышает эффективность Охладителей на 20%.
Artillery Strike {Артиллеристский Удар} – Вызывает поддержку артиллерии. 6 снарядов с радиусом взрыва 30 метров, падают в указанную зону с задержкой полёта на 5 секунд. Снаряды падают в радиусе 60 метров. Каждый снаряд наносит 10 очков урона. Расходуется при использовании. Improved Artillery Strike; Priority Artillery Strike {Улучшенный Артиллеристский Удар}; {Приоритетный Артиллеристский Удар} – Вызывает поддержку артиллерии. 10 снарядов с радиусом взрыва 30 метров, падают в указанную зону с задержкой полёта на 4 секунд. Снаряды падают в радиусе 60 метров. Каждый снаряд наносит 10 очков урона. Расходуется при использовании. Artillery Strike Accuracy {Точность Артиллеристского удара} – Уменьшает зону поражения на 20%.
Air Strike {Авиаудар} – Вызывает воздушную бомбардировку. 6 бомб с радиусом взрыва 30 метров, падают в указанную зону с задержкой полёта на 5 секунд. Бомбы падают в 100 метровой зоне полосы пролёта. Каждый снаряд наносит 10 очков урона. Расходуется при использовании. Improved Air Strike; Priority Air Strike {Улучшенный Авиаудар}; {Приоритетный Авиаудар} – Вызывает воздушную бомбардировку. 10 бомб с радиусом взрыва 30 метров, падают в указанную зону с задержкой полёта на 4 секунд. Бомбы падают в 100 метровой зоне полосы пролёта. Каждый снаряд наносит 10 очков урона. Расходуется при использовании. Air Strike Accuracy {Точность Авиаудара} – Уменьшает зону поражения на 20%.
UAV (Unmanned Aerial Vehicle) {Беспилотный Летательный Аппарат} – Используется для разведки в радиусе 240 метров над мехом на 45 секунд. Расходуется при использовании. Improved UAV; Advanced UAV {Улучшенный БЛА}; {Продвинутый БЛА} – Используется для разведки в радиусе 240 метров над мехом на 60 секунд. Расходуется при использовании. UAV Upgrade {Улучшение БЛА} – Увеличивает радиус обнаружения на 25%.
Итак мы в бою, дожидаемся формирования команд, контрольный отсчет цифр и..... понеслась душа в рай
Внешний вид от лица пилота:
На что хочется сражу обратить внимание:
1. Вооружение (правый нижний угол экрана) - самое что интересное и обязателно используемое!
Красным показано уничтоженное оружие. Вертикальный столбец - выбранная группа оружия для стрельбы левой кнопкой мыши. Выделенная синим цветом цифра слева от названия оружия означает, что данное оружие принадлежит к этой группе (каждая группа может включать одно или несколько оружий, каждое оружие может принадлежать к одной или нескольким группам). Для смены групп оружия необходимо клавишами (панель стрелок) вверх-вниз и влево-вправо выбрать нужное оружие и нужную группу. Назначение в выбранную группу (или снятие) производится правой клавишей Ctrl. Если оружие подсвечено зеленым - на текущей дальности (дальность указана на прицеле до объекта)оно работает максимально эффективно, желтым - значит чуть дальше оптимальной дальности, но повреждения так же будут, хоть и уменьшенные. При выделении серым повреждений на текущей дальности не будет. Для всех видов вооружения, кроме энергетического указано текущее количество боеприпасов, которое есть у вас в наличии.
* если нужное вам оружие не стреляет - проверьте - назначена ли группа! * если группа оружия назначена, а при нажатии на левую клавишу мышки выстрела не происходит - значит вы переназначали группы оружия, и теперь надо вернуть активную полосу (вертикальная оранжево-желтая линия) на 1-ю группу
2-е ПРИЦЕЛ! - середина экрана. Прицел выглядит вот так:
Большое перекрестие - прицел для орудийных комплексов, установленных в центральных и боковых торсах, малый круг - прицел для оружия, установленного в руки, большой круг - сведения для ракет. Черточка похожая на штрих - это фокусировка от верхней точки (там где ранее был прицел) к нижней точке (где будет прицел) Вокруг прицела вы еще видите шесть прямоугольников - одни желтые - другие красные. Это степень готовности слотов оружия установленного на мехе
Если у вас есть самонаводящиеся ракеты (LRM, SRM и т.д.) то их во врага надо еще запустить. Для этого на вашем враге, которого вы выделили кнопкой R надо зафиксировать прицел - чтоб раздался звуковой сигнал и он засветился таким образом:
Захват цели не произведен *** Захват цели произведен
3-е (низ - середина) миникарта информационное меню скорости и нагрева вашего меха
Миникарта показывает направление вашего взгляда (поворот торса) - выделенный треугольник, направление вашего движения (ног) - пунктирная линия со стрелкой. Чтобы увидеть реальную карту боя - по найденным засвеченным целям - нажмите "B" (в опциях - Show Battlegrid - можете сами назначить) Кроме того, указаны ваш нагрев - красный столбик (на скриншоте - 53%), и текущая скорость - желтый столбик. Если столбик скорости заполнен светло-синим цветом это означает, что ваш мех или разгоняется, или что-то не дает развить ему заданную скорость. Для контроля скорости необходимо использовать кнопки W - увеличение скорости, S - уменьшение скорости и обратный ход, X - полная остановка. Скорость остается на заданном уровне и может меняться в зависимости от препятсвий - подъем спуск.
4-е Состояние вашего Меха (Низ экрана - левый угол)
целый мех
поврежденные мехи (различные состояния вашей брони, от неповрежденной до уничтоженных конечностей)
"Front" - передняя часть робота "Rear" - задняя часть робота "L" - левая сторона торса/рука/нога "R" - правая сторона торса/рука/нога самая нижняя строчка - ранжирование робота и его название При попадании какого либо оружия в конечность вашего/вражеского робота - поврежденная конечность мигает/вспыхивает...
5-е Повреждение вражеского робота (правый верхний угол экрана)
информация о вашем враге, которого вы выделили кнопкой R - его вооружение, начальная модификация меха, а так же состояние его брони и поврежденных конечностей.
6-е Текущая статистика боя (центр верхняя часть экрана) Отображение статистики на экране немного запутано для новичка. Так цифра над надписью "FRIENDLY" - это количество уничтоженных роботов союзниками, и соответственно над "ENEMY" - количество уничтоженных роботов врагом.
При захвате базы, любое изменение желтого ползунка над "FRIENDLY" - обозначает что вашу базу пытаются захватить, одновременно с этим на экране, практически в центре дисплея загорается надпись "База атакована врагами"(на англ.). Соответственно, любое изменение красного ползунка над "ENEMY" - обозначает что товарищи по команде пытаются захватить базу противника.
материал составлен на основе "Faq По Игре" взятого на http://mwomercs.com Основной автор - Yurik17 - за что ему огромное и человеческое спасибо
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!
Условий на сегодняшний момент всего два: - Уничтожение всех роботов противника - Захват базы противника
база которую нужно захватывать (правда здесь это своя )
обозначение базы противника и своей
Бой окончен
и в окончании боя, если мы дождались его окончания и не дисконнектились или вас не кикнуло(что бывает) мы видим следующую таблицу (в зависимости от итогов):
общий итог боя
личный итог боя (вкладка на статистике общего боя - PLAYER STATS
[img]
VICTORY - бой выигран DEFEAT - бой проигран
Рассмотрим теперь внимательнее данные таблицы
Что где и как обозначает?
Непосредственно табличная часть Player name - никнейм игрока (подсвеченный ваш) Damage Done - нанесенные вами повреждения в бою XPGained - полученный опыт (используется для прокачки роботов) Kills - количество убитых вами роботов Assist - количество атакованных вами роботов Status - уничтожен(DEAD)/не уничтожен
WIN / LOSS - начислено за выигранный бой / проиграный бой CAPTURE WIN - премия за захват базы KILLS - премия за уничтожение противника KILL ASSIST - премия за атакованных и уничтоженных впоследствии роботов COMPONENT DESTRUCTION - уничтоженное вами оружие у противника DAMAGE DONE - нанесенные вами прямые повреждения в бою (табл) SPOTTING ASSIST - премия за точный выстрел SALVAGE BONUS - премия за защиту базы TOTAL - сумма C-BILL попадающая к вам на счет (для покупок и ремонта)
XP BREAKDOWN - начисленные вам за бой очки опыта для прокачки Меха (табл)
CAPTURE - премия за захват базы WIN / LOSS - начислено за выигранный бой / проиграный бой COMPONENT DESTRUCTION - начислено за уничтоженное вами оружие у противника KILLS SHOTS - премия за выстрел уничтоживший противника KILL ASSIST - премия за атакованных и уничтоженных впоследствии роботов SPOTTING ASSIST - премия за точный выстрел TOTAL - сумма начисленных вам за бой очков опыта для прокачки Меха (табл)
Если ваш боевой робот разрушили и вы "катапультировались" то по окончании увидите такую табличку:
Где детально вам объяснят, как вы докатились до такой жизни.
Примечание: те кто играет на триальных (мехи которые вы не покупали за c-bills) XPGained и GXP (опыт водителя) получают с января 2013года.
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!
В опционале любого меха есть такие незаменимые устройства обеспечивающие видение происходящего в термальном режиме (H - англ/Р-рус) и режиме ночного видения (N-англ/Т-рус).
Каким из них пользоваться ваше дело, но пользоваться приходиться хоть одним на одной из карт 100%
Режим ночного виденья
Термальный режим
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!
Hamul, появилась ли русская локализация игры? Потому как абсолютно не смог разобраться с основными терминами в игре. Возможно существует элементарный русификатор.