Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 18:58


  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ - Mechwarrior - online
Сообщение #1
Итак вы прошли первый круг "ада" связанный с регистрацией и установкой игры - что же дальше?

1. Находим на рабочем столе ярлык - MechWarrior Online.lnk и запускаем.

2. Вводим свое мыло и пароль


3. Оказываемся в главном Меню


Если мы хотим начать играть сразу, бесплатно (и почти что без регистрации), то выбор начального меха у нас будет не очень большим - 4 триальных (Trial) меха. У них есть плюсы - им не требуется починка, но так же и минусы - их нельзя модифицировать. А так как модификации собраны были для настольной игры (на которой основан MWO), то для текущей игры они немного несбалансированы (чаще всего - очень большой перегрев).
Однако триальные мехи позволяют познакомиться с каждым из классов - в наличии есть легкий, средний, тяжелый и штурмовой.
Текущий выбор триальных мехов:
Commando 1B, Cicada CDA-3M, Catapult SPLT-C1, Atlas AS7-K

Так что выбираем меха (курсором мышки указать на нужного - загорится надпись "READY" на ) и нажимаем "LAUNCH" - в бой.

НОООО погодите еще не все, далеко не все.

Что же еще спросите вы? Ответ прост - надо узнать клавиши управления, и переназначить их под свои руки.

Сделать это не так то и просто. Если кто играл в сингловские варианты Mechwarrior, то естественно его в первую очередь будет интересовать резервное охлаждение и прыжковые двигатели.
Могу вас всех разочаровать - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО охлаждения меха просто нету. Скорее всего его пока нет, а может и вообще не будет. А вот прыжковые двигатели есть, ну и на том спасибо.

Итак лезем настраивать опции.
В главном меню (см. выше) находим в нижнем левом углу клавишу - "MENU", в ней "Options" - нажимаем заходим радуемся... но не очень, ведь все на английском до боли неродном языке. Термины все специфические, а потому так сразу и не поймешь что по чем.

а вот и клавиши которые скорее всего вы назначите для игры:


Кстати (этого в настройках нет) клавиша Backspace регулирует переключение Chainfire - стрельба выбранной группой оружия очередью (то есть не одновременно). В данном режиме стрельбы немного снижается нагрев, поэтому, если есть проблемы с охлаждением, предпочтительнее использовать его.

Теперь когда мы назначили клавиши (или знаем где они), пора в бой!!! Выбираем меха (триального или покупного) нажимаем клавишу "LAUNCH" и ждем присоединения к серверу.
Сервер определяется автоматом - но об этом потом.



Идет загрузка


формируются составы команд (иногда ожидание до 1-й минуты)
бывает и так что команды формируются с неравным составом (градация по классам) - например 4 VS 8


В начале 2013 года, разработчиками вставлены маленькие анимашки со звуком запуска меха и контрольных панелей. Следует отметить для каждого меха анимашка своя, анимашки постоянно дорабатываются.[/color]

В последних патчах напрочъ отсутствует баланс - так против Медаков и Хевиков могут выйти 12 Ассолтов

материал составлен на основе "Faq По Игре" взятого на http://mwomercs.com
Основной автор - Yurik17 - за что ему огромное и человеческое спасибо


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #2
Проведение первого боя и последующих боев
основные понятия и определения





Итак мы в бою, дожидаемся формирования команд, контрольный отсчет цифр и..... понеслась душа в рай ;)

Внешний вид от лица пилота:


На что хочется сражу обратить внимание:

1. Вооружение (правый нижний угол экрана) - самое что интересное и обязателно используемое!

Красным показано уничтоженное оружие.
Вертикальный столбец - выбранная группа оружия для стрельбы левой кнопкой мыши. Выделенная синим цветом цифра слева от названия оружия означает, что данное оружие принадлежит к этой группе (каждая группа может включать одно или несколько оружий, каждое оружие может принадлежать к одной или нескольким группам).
Для смены групп оружия необходимо клавишами (панель стрелок) вверх-вниз и влево-вправо выбрать нужное оружие и нужную группу. Назначение в выбранную группу (или снятие) производится правой клавишей Ctrl.
Если оружие подсвечено зеленым - на текущей дальности (дальность указана на прицеле до объекта)оно работает максимально эффективно, желтым - значит чуть дальше оптимальной дальности, но повреждения так же будут, хоть и уменьшенные. При выделении серым повреждений на текущей дальности не будет.
Для всех видов вооружения, кроме энергетического указано текущее количество боеприпасов, которое есть у вас в наличии.


* если нужное вам оружие не стреляет - проверьте - назначена ли группа!
* если группа оружия назначена, а при нажатии на левую клавишу мышки выстрела не происходит - значит вы переназначали группы оружия, и теперь надо вернуть активную полосу (вертикальная оранжево-желтая линия) на 1-ю группу


2-е ПРИЦЕЛ! - середина экрана. Прицел выглядит вот так:

Большое перекрестие - прицел для орудийных комплексов, установленных в центральных и боковых торсах, малый круг - прицел для оружия, установленного в руки, большой круг - сведения для ракет. Черточка похожая на штрих - это фокусировка от верхней точки (там где ранее был прицел) к нижней точке (где будет прицел)
Вокруг прицела вы еще видите шесть прямоугольников - одни желтые - другие красные. Это степень готовности слотов оружия установленного на мехе

Если у вас есть самонаводящиеся ракеты (LRM, SRM и т.д.) то их во врага надо еще запустить. Для этого на вашем враге, которого вы выделили кнопкой R надо зафиксировать прицел - чтоб раздался звуковой сигнал и он засветился таким образом:


Захват цели не произведен *** Захват цели произведен


3-е (низ - середина) миникарта информационное меню скорости и нагрева вашего меха


Миникарта показывает направление вашего взгляда (поворот торса) - выделенный треугольник, направление вашего движения (ног) - пунктирная линия со стрелкой. Чтобы увидеть реальную карту боя - по найденным засвеченным целям - нажмите "B" (в опциях - Show Battlegrid - можете сами назначить)
Кроме того, указаны ваш нагрев - красный столбик (на скриншоте - 53%), и текущая скорость - желтый столбик. Если столбик скорости заполнен светло-синим цветом это означает, что ваш мех или разгоняется, или что-то не дает развить ему заданную скорость.
Для контроля скорости необходимо использовать кнопки W - увеличение скорости, S - уменьшение скорости и обратный ход, X - полная остановка. Скорость остается на заданном уровне и может меняться в зависимости от препятсвий - подъем спуск.

4-е Состояние вашего Меха (Низ экрана - левый угол)

целый мех


поврежденные мехи (различные состояния вашей брони, от неповрежденной до уничтоженных конечностей)


"Front" - передняя часть робота
"Rear" - задняя часть робота
"L" - левая сторона торса/рука/нога
"R" - правая сторона торса/рука/нога
самая нижняя строчка - ранжирование робота и его название
При попадании какого либо оружия в конечность вашего/вражеского робота - поврежденная конечность мигает/вспыхивает...

5-е Повреждение вражеского робота (правый верхний угол экрана)

информация о вашем враге, которого вы выделили кнопкой R - его вооружение, начальная модификация меха, а так же состояние его брони и поврежденных конечностей.


6-е Текущая статистика боя (центр верхняя часть экрана)
Отображение статистики на экране немного запутано для новичка.
Так цифра над надписью "FRIENDLY" - это количество уничтоженных роботов союзниками, и соответственно над "ENEMY" - количество уничтоженных роботов врагом.



При захвате базы, любое изменение желтого ползунка над "FRIENDLY" - обозначает что вашу базу пытаются захватить, одновременно с этим на экране, практически в центре дисплея загорается надпись "База атакована врагами"(на англ.).
Соответственно, любое изменение красного ползунка над "ENEMY" - обозначает что товарищи по команде пытаются захватить базу противника.

материал составлен на основе "Faq По Игре" взятого на http://mwomercs.com
Основной автор - Yurik17 - за что ему огромное и человеческое спасибо


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #3
Условия победы в матче

Условий на сегодняшний момент всего два:
- Уничтожение всех роботов противника
- Захват базы противника

база которую нужно захватывать (правда здесь это своя ;) )


обозначение базы противника и своей


Бой окончен


и в окончании боя, если мы дождались его окончания и не дисконнектились или вас не кикнуло(что бывает) мы видим следующую таблицу (в зависимости от итогов):


общий итог боя


личный итог боя (вкладка на статистике общего боя - PLAYER STATS




VICTORY - бой выигран
DEFEAT - бой проигран

Рассмотрим теперь внимательнее данные таблицы

Что где и как обозначает?


Непосредственно табличная часть
Player name - никнейм игрока (подсвеченный ваш)
Damage Done - нанесенные вами повреждения в бою
XPGained - полученный опыт (используется для прокачки роботов)
Kills - количество убитых вами роботов
Assist - количество атакованных вами роботов
Status - уничтожен(DEAD)/не уничтожен



C-BILL BREAKDOWN - начисленные вам премиальные в C-BILL
(единая денежная валюта)


WIN / LOSS - начислено за выигранный бой / проиграный бой
CAPTURE WIN - премия за захват базы
KILLS - премия за уничтожение противника
KILL ASSIST - премия за атакованных и уничтоженных впоследствии роботов
COMPONENT DESTRUCTION - уничтоженное вами оружие у противника
DAMAGE DONE - нанесенные вами прямые повреждения в бою (табл)
SPOTTING ASSIST - премия за точный выстрел
SALVAGE BONUS - премия за защиту базы
TOTAL - сумма C-BILL попадающая к вам на счет (для покупок и ремонта)




XP BREAKDOWN - начисленные вам за бой очки опыта
для прокачки Меха (табл)


CAPTURE - премия за захват базы
WIN / LOSS - начислено за выигранный бой / проиграный бой
COMPONENT DESTRUCTION - начислено за уничтоженное вами оружие у противника
KILLS SHOTS - премия за выстрел уничтоживший противника
KILL ASSIST - премия за атакованных и уничтоженных впоследствии роботов
SPOTTING ASSIST - премия за точный выстрел
TOTAL - сумма начисленных вам за бой очков опыта для прокачки Меха (табл)


Если ваш боевой робот разрушили и вы "катапультировались" то по окончании увидите такую табличку:

Где детально вам объяснят, как вы докатились до такой жизни.


Примечание: те кто играет на триальных (мехи которые вы не покупали за c-bills) XPGained и GXP (опыт водителя) получают с января 2013года.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #4
Как купить меха?


И так вы потратив уйму часов, и измучив триальных роботов, или вложив реальные денежные средства хотите купить себе робота.

Для этого требуется из ГЛАВНОГО МЕНЮ:


перейти во вкладку MECHLAB и в левом нижнем углу из категории "Trial Mechs" перейти в вкладку "Owned Mechs". Далее нажать "CREATE NEW MECH":


Далее в открывшемся окне - нам будут доступные к покупке роботы, около 9 видов (с учетом ноябрьского патча), всего около 20-ти модификаций.


Какой мех выбрать - дело сугубо ваше. Для этого нужны либо C-Bills, либо реальные деньги - МС.

Удачи!


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #5


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #6
В опционале любого меха есть такие незаменимые устройства обеспечивающие видение происходящего в термальном режиме (H - англ/Р-рус) и режиме ночного видения (N-англ/Т-рус).

Каким из них пользоваться ваше дело, но пользоваться приходиться хоть одним на одной из карт 100%


Режим ночного виденья


Термальный режим


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #7
Hamul, появилась ли русская локализация игры? Потому как абсолютно не смог разобраться с основными терминами в игре. Возможно существует элементарный русификатор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: