Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Игровой мир Сетевые сражения Mechwarrior Mechwarrior-online (новости, патчи) (Командные игры в INTERNET) |
Mechwarrior-online (новости, патчи) |
Дата: Среда, 14.11.2012, 01:28
Сообщение #1
MechWarrior Краткое описание: - Игра для PC - За графику отвечает - CryENGINE®3, поддерживается DX9,10,11 - Распространение по типу Free-2-Play - можно вкладывать в развитие реальные деньги - Бои 12Х12, по типу WoT - пилота меха можно прокачивать - роботов можно будет разрисовывать - игроки могут организовывать свои Mercenary Corporations (Merc Corps) аналог кланов - На данный момент идет пре-альфа тестирование Игра MechWarrior Online, сфокусирована на четырех столпах: Война мехов – олицетворение боев мехов против мехов. Война специализаций – возможность игроков подстраивать пилотов под свой стиль игры. Война сообществ – возможность принять участие в масштабных битвах за контроль над территорией. Информационная война – приносит на поле боя новый элемент, в котором информация поможет контролировать ход битвы. Действие игры традиционно разворачивается во вселенной Battletech, время событий — 3049 год, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу. Изначально предполагалось наличие в новой MechWarrior полноценной однопользовательской кампании. В 2011 году концепция игры была изменена, и она превратилась в массовую многопользовательскую онлайн-игру, которую планируется распространять по модели free-to-play. |
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:23
Сообщение #4
Quote (IMAGINE) Ссылки на скачивание в студию, плииииииз! Ссылки? легко - вот, но надо понимать, что это только установка + из интернета вы скачаете 1,5 гигабайта ресурс. НО!!! Это не совсем поможет - для начала обязательная регистрация на http://mwomercs.com + заявка на участие в преальфа тесте. И только после подтверждения - вы будете допущены в эту игруху. На сегодняшний момент - я несколько дорабатываю FAQ опубликованный на Русском форуме Mechwarrior - online. Кроме того учтите, вся игра не локализована - она на английском языке. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 28.11.2012, 11:48
Сообщение #5
Начинаю по чуть выкладывать все новости проекта 1 ноября 2011 MechWarrior Online: Анонсирована MMORPG по MechWarrior Горячие новости! Piranha games анонсировали, что следующая игра по вселенной MechWarrior будет онлайновой! Единственное что пока известно о проекте - это заявленная модель free2play с микротранзакциями. На официальном сайте нам пока предлагают только зарегистрировавшись, забронировать себе имя пилота. Еще немного информации можно почерпнуть из FAQа. Основные моменты которые в нем упоминаются: Игра пока не планируется для каких-либо платформ кроме PC; Движок будет поддерживать DX 9, 10 и 11; Махача в ближнем бою - не планируется; LRM (Long Range Missiles) будут полу-самонаводящимися, то есть навестись на цель можно, но это не гарантирует 100% шанс попадания; Подтвержденные мехи - Atlas, Hunchback, Jenner (будут и еще, но о них - позже); Геймплей будет ориентирован на командную игру; Пока в игре планируется только вид от первого лица; Своего пилота можно будет "прокачивать", подгоняя его под свой стиль игры. Системные требования - неизвестны, дата выхода - 2012-ый год, скорее всего - ближе к его окончанию. 8 ноября 2011 MechWarrior Online: Чем хорош Free2Play? Почему модель Free2Play лучший вариант? Об этом рассуждает Bryan Ekman на официальном сайте недавно анонсированного Mechwarrior Online. По мнению разработчиков, такой режим удобен как игроку, так и геймдеву. Чем же? Игрок может покупать только те предметы, которые ему действительно нужны. Не возникает чувства, что ты заплатил за что-то, тебе конкретно ненужное. Каждый пилот делает свой собственный выбор. Игрок, любящий играть от атаки - накупит атакующих плюшек. Игрок, играющий от защиты - оборонительных. Разработчики обещают не обделить никого - ни одиночек, ни фанатиков работы в команде, ни желающих быть лидерами. Вдобавок, трата денег игроком в игре, которая, по сути, бесплатна - очень хороший показатель для создателей. "Это говорит мне, что у нас получилось создать игру, которой игроки наслаждаются", - говорит Брайан. Были упомянуты и донат-плюшки, дающие игровое преимущество, но тут точка зрения достаточно стандартна - с помощью доната можно получить пушку быстрее (о принципиально отдельных видах вооружения исключительно "за донат" не упоминается), но решать, в конечном счете, все равно будет навык игрока, а не толщина кошелька. Свежо предание, но, верится почему-то с большим трудом. 21 ноября 2011 MechWarrior Online: Игра будет "ездить" на CryEngine 3 Для игры типа Mechwarrior Online - графический движок одна из важнейших составляющих. Игра про рубилово роботов, в которой игрок не сможет насладиться оставленными в мехе противника дырами от ракет, а также красивой анимацией полета и запуска оных, врядли сможет серьезно выступить на рынке онлайн проектов. Знают об этом и Piranha Games. И именно поэтому студия не поскупилась и приобрела для своего детища CryEngine3 от Crytek. Согласно словам президента "Пираний", функционал CryEngine полностью соответствует требованиям разработчиков к движку, особенно в области моделирования игровой физики. Скриншотов пока по-прежнему нету, но, как нам кажется, они стоят того, чтобы немножко их подождать 24 ноября 2011 MechWarrior Online: Новый мех синдиката Дракона Разработчики Mechwarrior Online не устают радовать поклонников вселенной реглярными новостями. На этот раз нам представили нового 60-тонного меха под названием DRG-1N Dragon, производства Luthien Armor Works. "Дракон" будет весьма и весьма силен в дальнем бою, чему поспособствуют ракетницы дальнего действия (LRM) "Telos DecaCluster LRM-10" и дальнобойные орудия "Imperator-A Autocannon/5". В ближнем бою, однако, DRG-1N тоже не промах, из-за двух установленных на него средних лазеров "Victory 23R" и десятитонной брони Starshield. Благодаря мощному двигателю Vlar 300 робот может развивать скорость до 86.4 км/ч, что, вкупе с дальнобойным вооружением позволит уничтожать большинство врагов еще до того, как они вползут в радуис поражения менее дальнобойных лазеров. 27 января 2012 MechWarrior Online: Centurion - универсальная машина смерти Разработчики MechWarrior Online продолжают рассказывать о доступных в игру мехах, так на днях появилось описание среднего меха CN9-A Centurion. Описание подано в литературном стиле от лица некоего ведущего спортивной сети Solaris VII, который рассказывает о достоинствах и недостатках этого красавца. К достоинствам было отнесено вооружение Центуриона состоящее из ракет дальнего действия LRM-10, автоматической пушки AC/10 и двух средних лазеров для ведения ближнего боя. Недостаток же у этого меха вытекает из достоинства, а именно ввиду огромного веса всего этого вооружения Центурион уступает конкурентам по классу в скорости и маневренности. MechWarrior Online: Bryan Ekman отвечает на вопросы Zam.com 31 января 2012 Журналисты портала Zam.com побеседовали с Bryan'ом Ekman'ом, креативным директором Piranha Games, трудящихся в данный момент над MechWarrior Online. Вопросов было задано немного, но по делу. Краткая выжимка из интервью: Поскольку основный принцип игры несложен - "сядь в меха и убей меха врага", то и новичкам и ветеранам вселенной mechwarrior'а будет нескучно уже с самых первых минут игры. К тому же, в игру будет втроем краткий и несложный туториал, обучающий пилотированию робота, доступный любому игроку; Помимо предыдущих игр серии и настольного Battletech'а, разработчики черпали вдохновение в таких проектах, как EVE Online, Call of Duty, Battlefield, World of Tanks, League of Legends; Деньги, как и в играх-предшественницах, будут играть важную роль. Обвес, патроны, ремонт - все надо оплачивать звонкими монетами внутриигровой валюты, зарабатывать которую придется потом и кров... ракетным топливом и машинным маслом; Судя по описанию,игровой процесс будет сильно напоминать уже упомянутый выше World of Tanks - вне боя можно трепаться, смотреть на карту, обвешивать меха, но не более того. MechWarrior Online: Анонсирован очередной мех 25 февраля 2012 Анонсом очередного робота пополнился официальный сайт Mechwarrior Online. Поданный в форме короткого рассказа, анонс меха Commando дает читателям совсем небольшую порцию информации: Основная функция нового меха - разведка; Вес робота - около четырех тонн; На вооружении у Коммандо два вида ракет ближнего радиуса (SRM-6 и SRM-4) и средние лазеры. MechWarrior Online: Бета-тест начнется уже летом 28 февраля 2012 И еще одна новость из все того же твиттера. Разработчики Mechwarrior Online, прочитав вопрос о приблизительной дате релиза и/или беты, внезапно решили на него ответить. Радуйтесь, поклонники железнобоких двуногих механоидов - бета-тест проекта начнется уже летом, причем летом нынешнего 2012 года. А это значит, что ждать осталось совсема недолго - смазывайте джойстик машинным маслом и заправляйтесь ракетным топливом, ибо время вонзать ракетные залпы в бронированные бока роботов противника неумолимо приближается. MechWarrior Online: Вышел дебютный трейлер 1 марта 2012 "Давно пора" - наверняка подумали вы, прочитав заголовок этой новости. И правда, если бета-тест Mechwarrior Online ожидается уже грядущим летом, то давно пора бы побаловать коммьюнити каким-нибудь бодрящим видеоматериалом. Схожие мысли, вероятно, посетили и светлые умы разработчиков, поскольку пару дней назад дебютный трейлер проекта таки появился в сети. Ничего особенно выдающегося мы, конечно, не увидим - всего лишь процесс посадки пилота в меха Atlas и его десантирование - но это же все-таки дебютный ролик. Не будем к нему слишком строгими. MechWarrior Online: Десантный "Леопард" 1 марта 2012 Следом за дебютным трейлером к Mechwarrior Online появилась свежая запись в официальном блоге разработчиков. На этот раз в центре внимания показанный в ролике десатный корабль Leopard. Помимо концепт-арта самого аппарата и изображения ангара, в котором хранятся роботы, единственное что можно почерпнуть из статьи - высоту сброса. Информация сомнительной полезности, но мало ли... Десант мехов, судя по всему, происходит примерно в 500 метрах над поверхностью. Вдобавок, для тех кто остался неудовлетворен качеством трейлера, разработчики предоставили 1080р версию. MechWarrior Online: Названа примерная дата релиза 13 марта 2012 В конце прошлого месяца мы публиковали новость о том, что ОБТ Mechwarrior Online начнется уже этим летом. И вот, стало известно, что публичное бета-тестирование планируется не слишком долгим - в своем twitter'е разработчики назвали примерную дату релиза и ей стало... лето 2012 года! А это значит, что открытое тестирование и релиз проекта, если планы не поменяются, состоятся в пределах одного сезона, что, в общем-то, не может не радовать. MechWarrior Online: Подробности о боевке 13 марта 2012 Свежая статья на портале techtrend24.com, в фокусе - Mechwarrior Online. Из нее мы можем почерпнуть немного информации о принципах ведения боя, полученной в ходе прошедшей GDC 2012. Судя по всему, основной формат десматча 12 на 12 будет весьма схож с тем, что мы можем увидеть в порабощающих мир танках. Как только вашего робота тяжело повредили или уничтожили - до конца боя вы сидите в шкуре наблюдателя. Проще говоря - респаун не предусмотрен. Упоминается, правда, некая возможность боя с учетом десантных кораблей - в них можно загрузить трех мехов, чтобы иметь замену, на случай потери первого. Будут ли бои с десантниками и без разделены в разные режимы и не откажутся ли разработчики от какой-то из идей - узнаем ближе к лету. Упомянули и важное значение местности, на которой происходит схватка. Так, например, в снежно-холодном климате пушки будут значительно меньше перегреваться, а вот в жарких пустынях наоборот - следует быть осмотрительнее, чтобы оружие не "вскипело". MechWarrior Online: Геймплейный трейлер 15 марта 2012 Свежий и сочный геймпленый трейлер Mechwarrior Online с GDC 2012. Там его демонстрировали всем желающим, пришла и наша пора поглазеть. Около минуты боевого геймплея, три модели мехов - Atlas, Hunchback и Jenner, ракеты, лазеры, тряска кабины от попаданий, пиу-пиу, бдыщ, бабах - в общем, это я к тому, что скучать не придется. Смотрите и наслаждайтесь. MechWarrior Online: Ответы разработчиков, часть 5-ая 15 марта 2012 Девблог Mechwarrior Online пополнился очередным, пятым по счету выпуском Developers Answers (ответы разработчиков). Коротко, о наиболее интересной информации, полученной из ответов: Управление полностью настраиваемое (все кнопки можно переназначить), но пока только на клавиатуре и мышке. Разработчики подумывают о том, что неплохо бы оптимизировать игру еще и под всякие джойстики с педалями, но доживет ли эта идея до реализации - пока неизвестно. Будет подробно-реализованая система повреждений. Попали в движок - он начинает перегреваться. Попали в пушку - она может даже взорваться. Повредили систему теплоотвода - ждите проблем с охлаждением. Разница между Standard и Pulse лазерами в том, что первые работают непрерывно, а вторые "мигают". Никаких лазероподобных патронов, летящих в пространстве, не предусмотрено. Проценты "жизни" вражеского меха - не показатель. Если вы сочно попадаете в голову и выбили ее наглухо - враг может выбыть из боя, так и не достигнув 0% на "хелсбаре". Случайных эффектов, оказывающих влияние на бой, типа смены времени дня или погоды в релизе не предусмотрено. Однако, эта идея держится "на карандаше" для будущих патчей. Чтобы уничтожить меха, надо "выбить" ему голову, торс или обе ноги. Мощная плюха от противника может сбить вашего меха на землю. Можно будет вручную отключать питание меха для того, чтобы укрыться от радаров. MechWarrior Online: Анонсирован новый мех 2 апреля 2012 Разработчики Mechwarrior Online анонсировали очередного представителя механизированных войск - робота под именем Awesome. Описание, как обычно, дано в виде художественной зарисовки, из которой можно извлечь только два четких факта. Мех принадлежит к классу Assault (штурмовые); Имеет на вооружении три PPC (Particle Projection Cannon) - пушки-ускорители элементарных частиц. MechWarrior Online: Подробности о системе кастомизации мехов 6 апреля 2012 Разработчики MechWarrior Online опубликовали очередной блог посвященный разработке игры, на сей раз речь пошла о системе кастомизации мехов. Так стало известно что для работы с мехом был создан специальный интерфейс, названный MechLab, правда показывать его разработчики пока не стали ограничившись общим описанием принципов его работы, из которых можно выделить следующие: На мехи можно устанавливать и заменять: оружие, броню, двигатели, теплоотводы, прыжковые двигатели, глушилки (ECM Jammer) и некие дополнительные модули Для установки оборудования используется система креплений (hard points), которая и определяет что именно можно установить и куда. Например, в левой части торса меха может быть место для 3-х энергетических оружейных точек и 2-х баллистических. При этом тип точки определяет тип оружия которое туда можно установить Так же на возможности по кастомизации влияет вес оборудования, ибо у каждого шасси есть свой лимит сверх которого загрузить мех не получиться Прыжковые двигатели будут доступны только некоторым типам шасси, при этом если изначально их нет, то и установить в последствии их невозможно Теплоотводы могут устанавливаться на любое свободное место Раскрасить мех можно будет как целиком, так и каждую часть корпуса в отдельности MechWarrior Online: Консолям - нет 17 апреля 2012 Разработчики Mechwarrior Online вчера огорчили поклонников игровых консолей. В официальном твиттере, отвечая на вопрос о возможности портирования на xbox, разработчики заявили о том, что игра будет выпущена исключительно для PC. С одной стороны - жаль, что компания потеряет консольную часть аудитории. С другой стороны - проекту не грозят различные болезни мультиплатформенных игр, что, несомненно, радует. MechWarrior Online: F&F тестирование началось 18 апреля 2012 "Релиз уже летом, где же бета-тестирования?" - спросите вы. С радостью сообщаем, что первый из этапов закрытого бета-тестирования проекта стартовал. Пока - среди друзей и семей разработчиков (Frends & Family). Сообщение об этом, как и, пожалуй, большая часть последних новостей о Mechwarrior Online, получено из официального твиттера игры. MechWarrior Online: О балансе в игре 26 апреля 2012 Серией любопытных высказываний пополнился официальный твиттер Mechwarrior Online. Из них следует, что механика в игре будет, как минимум, отличатся от привычной ветеранам. Из заявлений разработчиков следует, что дуэль между мехами Jenner и Atlas может продлиться целых 15 минут! На высказывание кого-то из фанатов, мол "пилот Атласа был криворук", было отвечено в духе "выкиньте из головы старые стереотипы, что Атлас автоматически круче Дженнера". Что ж судя по всему, нас ожидает еще немало сюрпризов. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 28.11.2012, 13:42
Сообщение #6
MechWarrior Online: Анонс меха Raven 27 апреля 2012 В официальном блоге Mechwarrior Online появилась очередная литературная зарисовка, повествующая нам о мехе под названием Raven. Правда, в отличие от других заметок, в этой не содержится никакой особо любопытной информации о роботе - просто короткий рассказик. Впрочем, быть может опытные фанаты увидят по ссылке выше какие-нибудь тонкие намеки, мне недоступные? MechWarrior Online: Скрины меха Catapult 2 мая 2012 Портал Gamesradar.com продолжает радовать нас новостями о Mechwarrior Online. На этот раз вниманию коммьюнити представлен робот под названием Catapult. MechWarrior Online: Первый "Скриншот недели" 4 мая 2012 Mechwarrior Online'овцы решили, видимо, начать угощать публику контентом непосредственно из игры. Не так давно на официальном сайте игры появиласть заметка под названием "Скриншот недели", демонстрирующая этот самый скрин, с пояснением, что сделан он во время схватки 4 на 4, которая была "быстрой и яростной". MechWarrior Online: Твит-чат с разработчиками 8 мая 2012 Лето все ближе, а значит все ближе и релиз Mechwarrior Online. Решив, что коммьюнити недостаточно осведомлено о проекте, разработчики решили провести твиттер-чат со всеми желающими, в ходе которого любой сможет задать интересующие его вопросы. Состоится сие событие в не самое удобное для нас время - начало запланировано на 03:00 по московскому, 17 мая. Гостями "студии" будут Bryan Ekman и Russ Bullock. MechWarrior Online: Новый мех - Цикада 10 мая 2012 Свежий анонс-рассказ появился на официальном сайте Mechwarrior Online. На этот раз анонсируемым героем короткоформатного литературного произведения стал мех под названием Cicada (Цикада). Данный робот, судя по описанию, весьма шустр, ибо развивает скорость в 129 км/ч, а на вооружении имеет лазерные установки среднего и малого размеров. MechWarrior Online: В бету добавлен Mechlab 13 мая 2012 Piranha Games решили подбросить коммьюнити немного новостей из проходящей в данный момент Friends&Family беты Mechwarrior Online. Они сообщают, что на этой неделе была запущена свежая версия 2.0.14, включающая в себя почти полностью функциональный Mechlab - инструмент для модифицирования своего железного друга. Его возможности иллюстрируются на небольшом примере. Итак, берем Mechlab, берем меха Hunchback, немного воображения... На правой части торса меняем 6 средних лазеров на 6 малых; Вешаем на правую руку 2 средних лазера, на левую - 2 малых; Снимаем все охлаждение и броню с левой части торса; Обвешиаем всей доступной броней ноги робота; Устанавливаем максимальное число охладителей на правую часть торса, ноги и руки (всего 26 штук). И вот он, красавец - Modified Hunchback HBK 4P - могучий в ближнем бою, способный непрерывно стрелять из своих малых лазеров, очень устойчивый из-зв серьезного бронирования ног. К сожалению - очень уязвим в бой против дальнобойных мехов. MechWarrior Online: Население форумов растет 17 мая 2012 100,000 - именно таким количеством пользователей могут похвастаться официальные форумы Mechwarrior Online. И пусть эта цифра пока не очень велика, да и вообще - это всего лишь форумные регистрации, но интерес к проекту со стороны игровой общественности она вполне себе демонстрирует. В качестве маленького "спасибо" за активность разработчики опубликовали концепт-арт пустынной локации, который вы можете лицезреть в начале этой новости. MechWarrior Online: ЗБТ начнется на этой неделе 23 мая 2012 Время пришло! Еще даже не лето на дворе, а закрытый бета-тест Mechwarrior Online - уже вот-вот начнется, прямо на этой неделе! На официальном сайте проекта появилось объявление о том, что PIranha Games и Infinite Game Publishing подписали контракт на издание игры в Северной Америке. Программа предзаказов начнется 19 июня, а вот доступ в ЗБТ все предзаказавшие получат только с 17 июля. Для покупки будет доступно две комплектации - Elite Founder's Package и Veteran Founder's Package - стоимостью 60 и 30 долларов соответственно. Elite Founder's Package включает: Доступ в игру с 17 июля; Отличительный значок в игре и на форумах; Два месяца премиум-аккаунта; Пачку донат валюты, эквивалетную 80 долларам; Эксклюзивный мех. Veteran Founder's Package включает: Доступ в игру с 17 июля; Тот же значок, что и в элитной версии; Один месяц прем-аккаунта; Игровую валюту, эквивалентную 40 долларам. MechWarrior Online: Уточнения по ЗБТ 23 мая 2012 Залепив громкий анонс, разработчики внезапно озаботились - разберуться ли игроки в такой длинной стене текста? Осилят ли ее? Подумав, и решив перестраховаться, создатели Mechwarrior Online опубликовали небольшую заметку, сократив простыню до трех абзацев. Итак, нам хотят донести три ключевые мысли: ЗБТ началось вчера, 22-ого, рассылка заявок началась сегодня. Подать заявку можно со странички профиля на форуме; Предзаказ работает так - доступен с 19 июня, гарантирует доступ в бету с 17 июля; Анонс прозвучал для Северной Америки, но играть могут все, выгонять игроков других регионов не будут. Если не хотите ждать релиза в своем регионе - никто не против. MechWarrior Online: Новый мех - Катафракт 24 мая 2012 в 18:37 Очередная зарисовка из жизни пилота, на этот раз сидящего за рулем робота модели Cataphtact, появилась на официальном сайте Mechwarrior Online. Мех относится с классу тяжелых, оснащенных хорошей броней, а его вооружение составляют 4 средних лазерных установки, а также пушки Ultra AC-5 и LBX-10. Помимо этого, робот оснащен прыжковыми двигателями, придающими ему дополнительную маневренность. MechWarrior Online: Очередные ответы на очередные вопросы 25 мая 2012 На три небольших, но очень любопытных и хороших вопроса ответила команда разработчиков Mechwarrior Online. Итак, из этой совсем маленькой Q&A сессии мы узнаём, что: Первичный функционал взаимодействия с друзьями будет включать совместное хождение по матчам и общение в групповых чатах; Френдлифаер - будет, никаких тепличных условий. Цельтесь точнее и стреляйте аккуратнее; Эффекты погоды, такие как дождь и туман будут присутствовать и будут влиять на игровой процесс - в тумане, например, видимость гораздо хуже. MechWarrior Online: Загадочный таймер 1 июня 2012 На официальном сайте Mechwarrior Online появился некий загадочный таймер - вот по этому адресу Закончится он примерно в 20-00 по московскому, во вторник, 5 июня. С одной стороны - именно 5 июня начинается Е3, с другой - может разработчики все-таки приготовили что-нибудь поинтереснее, чем какой-нибудь анонс в стиле "Что-о-о-о-о же мы покажем на конвенте в Лос-Анджелесе"? Хотелось бы надеяться. MechWarrior Online: Пятая порция ответов на вопросы 5 июня 2012 Разработчики Mechwarrior Online опубликовали пятую порцию ответов на вопросы коммьюнити. Из этой Q&A - сессии мы узнаем, что: Прыжковые двигатели можно будет ставить не на всех мехов, а только на тех, кто по задумке разрабов может из использовать; Эквип, снятый с меха, пропадать не будет - вы можете потом обвесить им другого робота. А можете вообще иметь один комплект обвеса и перевешивать его с робота на робота между боями; Стрельба по ногам не будет абсолютной тактикой победы. Фокусировка корпуса или головы меха будут не менее эффективны. MechWarrior Online: Концептуальный контроллер для игры 6 июня 2012 в 20:01 Таймер, тикавший на официальном сайте Mechwarrior Online, истек и... миру предстал специально разработанный компанией Razer контроллер, предназначенный для настоящих фанатов серии. Разработка, названная Razer Atremis, состоит из небольшой клавиатурки, джойстика и маленького экрана, на который удобно вывести, например, карту поля боя. MechWarrior Online: Анонс меха Stalker 8 июня 2012 Двенадцатое по счету чудо робототехники под названием Stalker анонсировали разработчики Mechwarrior Online. Исходя из литературной зарисовки, можно легко понять, что этот тяжелый штурмовой мех несет на себе ну просто гору оружия: 2 х LRM-10; 2 x SRM-6; 2 больших лазерных установки; 4 средних лазерных установки. MechWarrior Online: Седьмая порция ответов на вопросы коммьюнити 19 июня 2012 Очередную пачку вопросов коммьюнити переработали разработчики Mechwarrior Online, выдав короткие и лаконичные ответы. Из этого выпуска мы узнали, что: Уничтожение даже одной из частей торса будет иметь весьма и весьма плачевные последствия; Механика захвата базы в игре на данный момент - постоять в специально очерченном квадрате; В бой МОЖНО войти непочиненым - например, с оторванной рукой; Founders Packs будут доступны для покупки до 7 августа. MechWarrior Online: Анонс нового меха - Trebuchet 21 июня 2012 Состоялся анонс очередного меха для Mechwarrior Online - с грозным именем Trebuchet и порядковым номером 13. Робот является, по сути, мобильной артиллерийской установкой - сдвоенные установки ракет дальнего действия LRM-15, три средних лазера, однако... бумажная, по сути, броня. И черт с ней - вы попробуйте сперва подобраться к этой броне, когда вам в лицо летит залп из 30 ракет! MechWarrior Online: Девятый выпуск ответов на вопросы сообщества 11 июля 2012 И вот снова они - очередные несколько вопросов, на которые разработчики Mechwarrior Online по тем или иным причинам решили дать ответы. Из этого выпуска мы узнали, что: Роботы после "смерти" не будут взрываться ядерными взрывами; Укрытия будут разных размеров - за некоторыми камнями можно будет укрыть только ноги, а за некоторыми - сныкаться целиком; Реалистичным городским картам - быть; Со временем в игре появится куча разных погодных эффектов - снег, дождь, гроза, гром, шторм, плюс смена ночи и дня. Когда конкретно - пока неизвестно; Пульсовые лазеры будут сильно отличатся от стандартных - мощнее урон, быстрее перегрев, значительно выше ДПС. MechWarrior Online: Десятая порция ответов от разработчиков 18 июля 2012 Вышел десятый выпуск рубрики "Ask The Devs", иначе говоря - разработчики Mechwarrior Online в десятый раз выбрали несколько вопросов коммьюнити и опубликовали свои ответы на них. На этот раз мы узнали следующее: В качестве исходных, разработчики используют параметры настольной игры, а потом уже балансируют по ходу дела; Оружие на спине роботов нам разместить не дадут; Со временем появится возможность выбирать режим миникарты - либо оставить статичную, ориентированную на север, либо выбрать динамическую, вращающуюся следом за мехом; Что-то вроде базы данных по мехам и вооружению - будет, в какой-то непонятной пока форме; В будущем можно будет выбирать разные патроны для пушек, их использующих; Режимов игры планируется целая куча, добавлять их будут по мере готовности. MechWarrior Online: Анонс меха Spider 20 июля 2012 Еще одного робота, которого можно будет увидеть на полях сражений Mechwarrior Online, зовут Spider. И это - чертовски шустрый, но не очень хорошо вооруженный мех: Оснащен прыжковыми двигателями; Развивает скорость до 129 км/ч; Вооружен двумя средними лазерными установками. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 28.11.2012, 16:30
Сообщение #7
Open Beta Update #3 патч - Вторник, 20 ноября, 10:00 - 13:00 по тихоокеанскому времени Список Изменений ________________________________________ Обновление Приветствуем, МехВоины, Добро пожаловать в Открытый Бета Тест с обновлением №3! Этот патч включает в себя новый мех Cataphract CTF-1X, 2X, 3D и 4X (описания ниже). Мы хотели бы также рассказать подробнее на нашем военном информационном стенде о BAP (Beagle Active Probe) и еще 2 новых модулях. микро патч - Среда, 21 ноября, 10:00 - 13:00 по тихоокеанскому времени Open Beta Update #4 патч - Вторник, 27 ноября, 10:00 - 13:00 по тихоокеанскому времени офф.форум В этом патче есть несколько замечательных вещей, о которых нам бы хотелось рассказать, но прежде всего нам бы осветить ввод кнопки активации премиум-подписки. Мы прислушались к мнению сообщества, и, хоть это и заняло какое-то время, ваши премиум-подписки теперь восстановлены до полного времени и заморожены, позволяя вам активировать их когда пожелаете. Ничто не мешает вам покупать дополнительное время премиум-подписки сейчас, а ту подписку, что входила в пак Основателей, активировать позднее. Все, что вы заработали до этого момента, пока подписка была активна, сохраняется. Следующее, что появилось в этом патче - карта Frozen City Night. Помимо измененного освещения, карта подверглась переработке, в результате которой на ней появились возможности для дальнего наблюдения, а также кое-какие клевые эффекты в небе. Может быть это не та карта, где вам пригодится ночное видение, но такая карта будет в следующем патче. Нельзя говорить о Визуальной кастомизации, не отдав должное Марку Гайдну, известному как Hayden на форуме. Марк создавал индивидуальные раскраски мехов с того самого момента, как мы начали работать над игрой. Так что если вам интересно, какие скины могут появиться в будущем, загляните в эту тему. Мы чрезвычайно гордимся, что Марк решил присоединиться к нашей команде, чтобы предложить вам самые лучшие варианты кастомизации. Кроме того, вы уже видели фигурки Coconut Monkey и Nvidia Dawn для кабины, не так ли? А теперь мы представляем вам hula girl, а также несколько других вариантов кастомизации кабины меха уже в разработке. И последнее, но не по важности - Бетти снова в игре! Да, голос Кэрол Рагглер, памятный по MechWarrior2 теперь в игре! Нам еще предстоит добавить кое-какую озвучку (процедуры включения меха, например) и отладить кое-что, но мы просто не могли ждать дольше. И наконец, я хочу, чтобы вы все знали, что мы работаем над сетевым кодом, производительностью и исправлением багов. Это - основа любой отличной игры, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим игрокам самые лучше впечатления от игры. Но для некоторых вещей требуется больше времени. Увидимся на поле боя! - Мэтт Ньюман Мы благодарим Вас за терпение и надеемся снова увидеть Вас на полях сражений! The MechWarrior® Online™ Team Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:10
Сообщение #8
Патчноут 4 Декабря Open Beta Update 5 Patch Notes - 1.1.161 - 04/12/2012 Счастливых праздников, Мехварроры! Мы объявляем о начале продаж праздничных предметов! Они будут доступны только ограниченное время, не пропустите. "Смотри дорогая, я надел рождественские лампочки, теперь я ёлка!" Для различных (в том числе тактических) задач данные лампочки можно включать и выключать по вашему желанию. Хотя, как ни странно, выключение вашего меха не влияет на энергопитание лампочек, они заряжены духом рождества. ЕСМ так же здесь, и я не могу дождаться, чтобы уничтожить несколько стрикопульт с этим потрясающим куском оборудования. Хочу быть честным, с ЕСМ вы сможете менять ход игры, так что мы ждем ваших отзывов о его работе, потому что мне кажется, что вы чуть зажались и перестали оставлять отзывы на форуме о ваших чувствах к игре. Новый Катафракт, Илья Муромец, так же находится под крышкой с подарками в этом патче, с новым, потрясающим скином. Что я могу сказать об этом мехе? “Ilya?.. More Like Kill ya!” сказал наш программист Кил Л, и я не могу с ним не согласиться. Я не могу вспомнить, но вроде вы, парни, хотели вернуть бои 8х8? Ну, на всякий случай, мы тоже это включили в данный патч. Достаточно выбрать нужный режим - и вперед, собирайте своих парней, но помните, что нужно именно 8. Кроме того хотелось бы напомнить, что у нас курс на полную оптимизацию производительности и сетевого кода, и люди, которые заняты украшательствами, нисколько не влияют на процесс оптимизации. До следующего патча. -Matt Newman! Список изменений ________________________________________ ELECTRONIC COUNTER MEASURES (ECM) Основные пункты: Доступно только на следующих вариантов мехов: * Commando COM-2D * Raven RVN-3L * Cicada CDA-3M * Atlas AS7-D-DC Имеет 2 разных режима работы: Защита и атака Защитный режим: Скрывает друзей в радиусе 180 метров (снижает дальность обнаружения на 25%) Повреждает вражеские сенсоры (систему наведения) так же, как и передачу информации об цели внутри радиуса 180 метров Блокирует применение вражеских NARC Блокирует применение TAG (если друг находится внутри сферы влияния). В любом случае, если вы подсвечиваете кого-то снаружи дальности действия TAG, вы можете навестись на эту цель. Замедляет время наведения на 25% Замедляет получение информации о цели на 25% Active Probes не получает бонусов против целей с ЕСМ Атакующий режим: Нейтрализует 1 вражеский ЕСМ в режиме защиты. Новые сезонные предметы в кокпит * Santa (Standing) * Snowman (Standing) * Xmas Tree (Standing) * Xmas Elf (Standing) * Xmas Lights (Hanging) * Gift Boxes (Standing) * Lump of Coal (Standing) * Xmas Wreath (Mounted) Новый героический мех "Ilya Muromets CTF-IM" * Cataphract * Tonnage: 70 tons * Top Speed: 64.8 kph * Armor: 432 points * Weapons: 2 Medium Lasers, 2 AC/5s, 1 AC/10, 1 Small Laser * Хардпоинты: * Левая рука: 1 баллистика * Левый торс: 1 Energy, 1 AMS * Правый торс: 1 Energy, 1 баллистика * Правая рука: 1 Energy, 1 баллистика * Jump Jets: n/a * 30% C-Bill бонус Общее * Описание вражеского вооружение будет включать режим работы ЕСМ и его эффективную дальность. * Добавлен статус, предупреждающий о работе вражеской ЕСМ. * Добавлена информация о вражеской ЕСМ. * Показывается, находится ли дружеский мех под действием вражеской ЕСМ. * Если у врага есть модуль ЕСМ, и заблокирован ли он в текущий момент. Геймплей * Апгрейд системы сопротивления повреждениям (пока что только для крышек вооружения) * Уменьшена тряска от баллистического вооружения, кроме АС20. * Количество прыжковых двигателей теперь влияет на высоту и дальность прыжка * Убран звук движка, для подготовки к новой системе. * Здоровье Гаусса уменьшено до 3 пунктов. * Увеличен шанс на взрыв Гаусса до 90% Изменения в производительности * Убран баг с HUD. * Для Forest Colony и Forest Colony Snow внесены изменения. * Оптимизация производительности при работе с звуком. Исправление ошибок * Исправлена ошибка, что кнопка отмены в мехлабе не работала. * Показывается точное число хитсинков на экране в кокпите. * Убран баг с 0 стоимость в МС, если вы не покупали МС до этого. * Исправлено, что новый предмет в кокпит устанавливается автоматически. * Исправлена ошибка, когда вам предлагают купить уже имеющийся у вас предмет в кокпит. * Исправлен баг, мешающий Гауссу взрываться корректно. Известные ошибки * При воспроизведении звука в 7.1 наблюдаются некоторые ошибки, необходимо использовать систему максимум 5.1 Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:30
Сообщение #9
Ну вот после некоторого отсутствия я пожалуй вознобновлю описание данной игрушки.
Дело в том что на освоение и прокачку - уходит очень много времени, и к тому же я являюсь кадетом весьма известного отряда - RDL (Русский Легион Смерти), посему в данной теме буду продолжать выкладывать только официальную информацию, или информацию доступную с открытых сайтов. Для начала скажу что игра несколько сложнее чем кажеться на первый взгляд. Также игра командная, посему, чтобы с комфортом играть требуется команда. В третьих нужно знать историю и строение мехов и кучу всяких тонкостей. Игра еще в стадии ОБТ - Открытого бетта тестинга. Рекламы, и инфы по игре не так уж и много(по крайней мере для новичков). Также - доступные серверы находятся только в Северной Америке - поэтому европейцам играть крайне тяжело с американцами. Еще хочеться сказать следующее - требуется довольно "серьезная машина" и "железо". Если вы готовы ко всему этому - то игра для вас. Со времени моих последних постов ушло довольно много времени и опубликовано много патчей. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:24
Сообщение #10
Обучающее видео по теме использования оружейных групп 07 Декабря 2012г., Piranha Games выпустила в свет обучающее видео по теме использования оружейных групп в MechWarrior Online. Девелоперы напомнили, что одновременная "пальба из всех стволов" гарантированно приведет к перегреву меху и последующему бесславному поражению, поэтому искусство грамотного применения оружия в различных ситуациях очень важно. Именно для этого и созданы оружейные группы, позволяющие объединять различные образцы вооружения в одну логическую группу, а затем вести одновременный огонь лишь из орудий в рамках выбранных групп. Что касается принципов формирования оружейных групп, то они полностью отданы на откуп игрока. Он может создавать группы на основе места расположения (правая/левая рука, торс и т.п), дальности действия (дальнобойное оружие/оружие ближнего боя), типа вооружений (лазеры/ракеты и т.п.) и любых других нравящихся лично ему критериев. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:40
Сообщение #11
18.12.12 Состоялся релиз декабрьского контентного патча 1.2.168 кратко: - Мех Stalker в вариантах STK-3F, STK-3H, STK-4N, STK-5M и STK-5S - Героические мехи Fang (DRG-FANG) и Flame (DRG-FLAME) на основе меха Dragon - Новый игровой режим Conquest - Ночную версию карты River City - Очередную порцию предметов для украшения кокпита - Новую систему наград, исключающую стоимость ремонта и перевооружения мехов - Важные исправления в сфере стабильности и быстродействия Полный патч-лог приведен в теме PATCH NOTES - 1.2.168 - 18/12/2012 на официальных форумах MWO. Обновление открытого бета-тестирования #6 Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:50
Сообщение #12
Официальный анонс меха Orion Разработчики MechWarrior Online официально анонсировали 19-й по счету (но не по порядку будущего введения в игру) мех Orion. Согласно данным BattleTech Wiki, данная машина относится к классу тяжелых мехов, обладает весом 75 тон, может развивать среднюю для тяжелых мехов скорость в 64,8 км/ч и может похвастаться набором вооружения в составе 2 средних лазеров, автопушки AC/10 и ракетными установками LRM-15 и SRM-4 (в базовой модификации ON1-K). Возможностей по установке прыжковых двигателей не предусмотрено. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:54
Сообщение #13
09.01.13 Piranha Games сообщила о выходе Open Beta Update #7 Piranha Games сообщила о 7-м обновлении открытой беты (Open Beta Update #7) MechWarrior Online. Перечень изменений патча 1.2.172 оказался откровенно невелик: - Ресурсы в режиме Conquest стали даваться каждые 1.7 секунды (было 2.0) - Награда за сбор ресурсов в режиме Conquest увеличена до 50 единиц (было 25) - Количество FPS для большинства пользователей увеличено - Улучшен ряд аспектов передвижений мехов - Исправлена ошибка с прохождением пуль сквозь препятствия и двойным взрывом - Устранено мерцание освещения кокпита при низком FPS (<20) - В игре вернули освещение оружейного отсека Оригинальный патч-лог можно найти в теме "Patch Notes - 1.2.177 - 01/15/2013" на официальных форумах MWO. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:00
Сообщение #14
16 Январь 2013г Piranha Games сообщила о выходе Open Beta Update #8 Представители Piranha Games сообщила о выходе Open Beta Update #8 к MechWarrior Online. Перечень новинок и исправлений патча под номером 1.2.177 включает в себя: - Легкий мех Spider в вариациях SDR-5D, SDR-5K, SDR-5V - Линейку модулей для пилотов Target Decay (увеличивает время до потери цели вне зоны прямой видимости) - Доступный всем мехам скин Woodland Pattern - Оптимизации быстродействия на карте River City - Усовершенствования внешнего вида и механизма работы патчера Полный патч-лог приведен в теме "Patch Notes - 1.2.177 - 01/15/2013" на официальных форумах игры. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:04
Сообщение #15
16.01.2013 Обучающее видео по кастомизации внешнего вида мехов Официальный канал MechWarrior Online на YouTube пополнился обучающим видео по кастомизации внешнего вида мехов. При этом девелоперы отметили, что ролик не является официальным, так как подготовлен ведущими фансайта No Guts No Galaxy. В любом случае, в Piranha Games сочли видео достаточно качественным для выкладывания на официальный канале MWO, а значит ролик представляет интерес и для нас. Что касается непосредственно содержания, то видео демонстрируют выбор "камуфляжа" для мехов с последующей возможностью изменения раскраски, а затем переходит к сведениям по кастомизации кабины пилота. Ролик заканчивается подборкой информации по ограничениям и способам приобретения различных опций по кастомизации 22 Январь 2013г. Разработчики MechWarrior Online сообщили о небольшом переносе сроков выхода очередного контентного патча - вместо 22-го января релиз состоится 23-го числа. Чтобы немного подсластить пилюлю, девелоперы раскрыли сведения о новом наборе бесплатных стартовых мехов (Trial Mechs меняются каждую неделю). В первую неделю следующие 4 машины: - Spider SDR-5V - Hunchback HBK-4SP - Cataphract CTF-3D - Awesome AWS-8V Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:11
Сообщение #16
24 Январь 2013г Piranha Games сообщила о выходе Open Beta Update #9 (1.2.179) - Героического меха The Death’s Knell - Смену набора стартовых мехов на состав Spider SDR-5V, Hunchback HBK-4SP, Cataphract CTF-3D и Awesome AWS-8V - Возможность ручного отключения/включения меха при перегреве - Возможность 5-секундной задержки до выключения меха из-за перегрева (требует своевременного нажатия клавиши 'O') Полный патч-лог приведен в теме "Patch notes - 1.2.179 - 01/23/2013". Промо-ролик с демонстрацией меха The Death’s Knell можно увидеть ниже. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:18
Сообщение #17
30 Январь 2013г Piranha Games рассказала об изменениях оружия в февральских обновлениях Разработчики MechWarrior Online рассказали об изменениях оружия и модулей в февральских обновлениях. Поклонникам игры пообещали следующее: - Уменьшение тепловыделения ER Large Laser, Large Pulse Laser, PPC и ERPPCs. Тепловыделение обычного Large Laser затрагиваться не будет - Отключение установленных на мехе ECM (средств радиоэлектронной борьбы) на 5 секунд при попадании в него из PPC/ERPPC. При повторном попадании в период бездействия ECM счетчик отключения обнуляется и 5 секунд отсчитываются заново - Модули Sensor Range и Advanced Sensor Range станут увеличивать радиус обнаружение и выбора цели мехов с ECM на 15% и 25%, соответственно Отдельно было отмечено, что описанные выше изменения будут разбиты по времени. Уменьшение тепловыделения лазеров произойдет в составе патча от 5 февраля, тогда как остальные пункты списка начнут действовать в патче от 19 февраля. оригинал 5 Февраль 2013г. Февральское обращение к коммьюнити от разработчиков Разработчики MechWarrior Online опубликовали февральское обращение. В нем разработчики сообщили следующее: - Игра перешла в более стабильную фазу разработки, поэтому новые патчи будут выпускаться раз в 2 недели - Ввод схваток формата 12x12 ожидается в апреле. Бои будут проходить на большой карте Alpine Peaks - С 5 февраля начинаются финальные тесты новой систем создания матчей. Если все будет нормально, то она начнет работать 19 февраля - Интерфейс MechLab будет переработан - информация с экранов Upgrades Tab и Loadout будет совмещена - В выходящий сегодня патч попадают обещанные ранее оптимизации быстродействия, изменения тепловыделения ER/Large Pulse Lasers и PPCs и возможность перманентного приобретения камуфляжа тем не менее патчи продолжают выходить обычно раз в неделю по вторникам Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:29
Сообщение #18
05 Февраль 2013г. Piranha Games сообщила о выходе Open Beta Update #10 (патч 1.2.182) - Героического меха Pretty Baby (AWS-PB) на базе меха Awesome - Переработанную систему косметических украшений мехов (новые цвета, возможность постоянной покупки скинов) - Смену набора бесплатных стартовых мехов - сейчас актуальны Jenner JR7-F, Cicada CDA-2A, Catapult CPLT-K2, Atlas AS7-D - Уменьшение тепловыделения Large Lasers и PPCs - Ускорение старта и уменьшение потребления топлива прыжковыми двигателями - Заметное улучшение быстродействия клиента Полный патч-лог приведен в заметке "Patch Notes - 1.2.182". Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:17
Сообщение #20
Open Beta Update #11 Upcoming Patch - Tuesday Feb. 19th @ 10AM – 1PM PDT
Сегодня у нас для вас отличный патч, набитый новым контентом, улучшениями и исправлениями старых проблем. Сами взгляните: В мехлабе появился Trebuchet. Для нас было просто море удовольствия испытывать его на предварительных тестах. Это же отлично, новый средний Мех, который еще и умеет прыгать, а это вам очень пригодится на нашей новой карте Alpine Peaks. Вы спросите, что за Alpine Peaks? Это новая, огромная карта. О Г Р О М Н А Я. Хватайте разведку, держитесь вместе, загружайте мехов дальнобойным вооружением и главное не забудьте о тактике боя, на этой заснеженной карте вам придется наконец-то изменить привычной тактике и придумать что-то новое! Вам понравились голографические украшения кокпита на Новый год? Вам повезло, ведь у нас для вас новые лого фракций, оформленные в этом же стиле! Повесьте себе его и покажите врагам на чьей вы стороне! В довершении всего этого вас ждет множество улучшений и исправлений. Лично я никак не могу дождаться возможности по-выключать вражеские ECM с моих PPC. Теперь то я просто обязан установить PPC хотя бы на одного из своих мехов. Увидимся на полях сражений! Matt N * Содержание НОВЫЕ МЕХИ Trebuchet TBT-7M - Tonnage: 50 - Engine: 250 XL - Max Engine Rating: 325 - Top Speed: 81 kph - Torso Movement: - 90 degrees to each side - 25 degrees up and down - Arm Movement: - 15 degrees to each side - 40 degrees up and down - Armor: 240 (Standard) - Weapons & Equipment: - Left Arm: Medium Laser, LRM 15 - Left Torso: Narc Beacon, CASE - Right Torso: LRM 15, CASE - Right Arm: Medium Laser x 2 - Hardpoints: - Left Arm: 1 Energy, 1 Missile - Left Torso: 1 Missile - Right Torso: 1 Missile, 1 AMS - Right Arm: 2 Energy - Internal Structure: Endo Steel - Heat Sinks: 10 Double - Jump Jets: 5 - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 Trebuchet TBT-3C - Tonnage: 50 - Engine: 300 XL - Max Engine Rating: 390 - Top Speed: 97.2 kph - Torso Movement: - 90 degrees to each side - 25 degrees up and down - Arm Movement: - 15 degrees to each side - 40 degrees up and down - Armor: 224 (Standard) - Weapons & Equipment: - Left Arm: Medium Laser, LRM 15 w/ Artemis IV FCS - Left Torso: CASE - Center Torso: Medium Laser - Right Torso: LRM 15 w/ Artemis IV FCS, CASE - Right Arm: Medium Laser x 2 - Hardpoints: - Left Arm: 1 Energy, 1 Missile - Center Torso: 1 Energy - Right Torso: 1 Missile, 1 AMS - Right Arm: 2 Energy - Internal Structure: Endo Steel - Heat Sinks: 10 Double - Jump Jets: n/a - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 Trebuchet TBT-5J - Tonnage: 50 - Engine: 250 Standard - Max Engine Rating: 325 - Top Speed: 81 kph - Torso Movement: - 90 degrees to each side - 25 degrees up and down - Arm Movement: - 15 degrees to each side - 40 degrees up and down - Armor: 256 (Standard) - Weapons & Equipment: - Left Arm: Medium Laser - Right Torso: LRM 15 - Right Arm: Medium Laser x 2 - Hardpoints: - Left Arm: 2 Energy - Right Torso: 1 Missile, 1 AMS - Right Arm: 3 Energy - Internal Structure: Standard - Heat Sinks: 15 Single - Jump Jets: 5 - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 Trebuchet TBT-5N - Tonnage: 50 - Engine: 250 Standard - Max Engine Rating: 325 - Top Speed: 81 kph - Torso Movement: - 115 degrees to each side - 25 degrees up and down - Arm Movement: - 15 degrees to each side - 40 degrees up and down - Armor: 240 (Standard) - Weapons & Equipment: - Left Arm: Medium Laser, LRM 15 - Right Torso: LRM 15 - Right Arm: Medium Laser x 2 - Hardpoints: - Left Arm: 1 Energy, 1 Missile - Right Torso: 1 Missile, 1 AMS - Right Arm: 3 Energy - Internal Structure: Standard - Heat Sinks: 10 Single - Jump Jets: n/a - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 Trebuchet TBT-7K - Tonnage: 50 - Engine: 250 Standard - Max Engine Rating: 325 - Top Speed: 81 kph - Torso Movement: - 115 degrees to each side - 25 degrees up and down - Arm Movement: - 15 degrees to each side - 40 degrees up and down - Armor: 240 (Standard) - Weapons & Equipment: - Left Torso: AC/5 - Right Torso: PPC - Right Arm: SRM 2 - Hardpoints: - Left Torso: 2 Ballistic - Right Torso: 2 Energy, 1 AMS - Right Arm: 2 Missile - Internal Structure: Standard - Heat Sinks: 11 Single - Jump Jets: n/a - ECM Capable?: No - Module Slots: 2 НОВАЯ КАРТА ALPINE PEAKS Огромный обзор, вонзающиеся в небо вершины гор, башни связи, расположенные на них, поля, покрытые снегом и шикарнейший вид солнца, скрывающегося за горами. Alpine peaks предлагает вам все это и еще немного. Приходите посмотреть на планету MercMagazine, которую называют «Холодная как ад, но чертовски красивая, и по-настоящему огромная!" Alpine Peaks на сегодняшний день является нашей крупнейшей картов с километрами расстояния от одной базы до другой. НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОКПИТ - Голографическая эмблема Дома Куриты. - Голографическая эмблема Дома Ляо - Голографическая эмблема Дома Марик - Голографическая эмблема Дома Штайнер - Голографическая эмблема Свободной Расальхагской Республики - Голографическая эмблема Дома Дэвиона ГЕЙМПЛЕЙ Третья фаза матчмейкинга - Когда игрок или группа нажимает кнопку запуска, матчмейкер будет пытаться сформировать сбалансированный матч в плане навыков (ELO) и классов мехов всех включенных в бой игроков. - Чем дольше происходит поиск матч, примерно до 2-3 минут, тем менее сбалансированный матч может получится, так как не получается собрать сбалансированную команду из игроков, проводящих поиск матча в данный момент. - Чем больше людей играет, тем более точно они балансируются по матчам. Изменения вариантов Centurion. - Увеличение макс. двигателя CN9-A CN9-AL до 275 (было 260). - Увеличение макс. двигателя CN9-YLW до 300 (было 280). - Увеличение угла поворота CN9-A и CN9-AL до 100 (было 90). - Уменьшение макс. горизонтального угла поворота рук CN9-A, CN9-AL, и CN9-D до 35 (было 40). - Увеличение скорости поворота CN9-A и CN9-AL на 10%. - Увеличение скорости поворота CN9-YLW на 5%. - Уменьшение скорости разгона всех Centurions на 10%. - Увеличение скорости остановки CN9-A, CN9-AL, и CN9-D на 10%. Улучшение NARC Beacon: - NARC теперь делает возможным наведение ракет для любого из вражеской команды - Когда на мех прикреплен NARC, эффект от него автоматически закончится после получения мехом единовременно 35 единиц урона. - Каждый раз когда в мех попадает очередной вражеский NARC маяк, счетчик урона сбрасывается Улучшение PPC и ERPPC: - Когда PPC или ERPPC попадает в меха с ECM, то ECM отключается на 4 секунды. - Время отключения ECM не складывается последовательными выстрелами. - Если мех с отключенным ECM получает дополнительные попадания от PPC, то счетчик сбрасывается обратно на 4 секунды. Пулеметы/Огнеметы/LB10-X - Огнемет получил на 14% увеличенный шанс крита в первый раз, 8% на второй крит и 3% на 3 раз. - Криты огнемета дают 1.1x повреждения структуры - Критический урон огнемена составляет 0,4 х 1,1 = 0,44 в крит. Макс крит 3 раза = 1,32. - LB10-X имеет 14% получил на 14% увеличенный шанс крита в первый раз, 8% на второй крит и 3% на 3 раз. - Криты LB10-X дают 2.0x повреждения структуры - Критический урон LB10-X составляет 1,0 х 2,0 = 2,0 на крит. Макс крит 3 раза = 6,0. - Пулемет получил на 14% увеличенный шанс крита в первый раз, 8% на второй крит и 3% на 3 раз. - Криты пулемета дают 12.5x повреждения структуры. - Критический урон пулемета составляет 12,5 х 0,04 = 0,5 крит. Макс крит 3 раза = 1,5. - В связи с темпом стрельбы, пулемет сейчас будет очень эффективен против структуры, без бронирования. Изменение здоровья вооружения: - AC/20 получил 18 единиц здоровья вместо 10. Улучшение Sensor Modules: - Стандартные сенсоры: - Non-ECM Мехи замечаются за 800m. - ECM оборудованные мехи могут быть замечены с 200m. - С улучшенными сенсорами (2, 25% усиление): - Non-ECM мехи могут быть замечены с 1000m. - ECM оборудованные мехи замечаются с 250m. Фронт энд Улучшения Mechlab: - Перемещена вкладка UPDATE, в под-вкладку снаряжения. - Переставлены панели покупки для лучшего использования пространства. - Обновленный пункт Панель Подробности теперь показавает детали, специфичные для каждого типа элемента. - Добавлена вкладка Описание товара. - Обновленный внешний вид списка слот хардпоинтов. - Добавлена возможность продать несколько элементов одного и того же типа в элементе списка, а не выбора и продажей отдельных элементов. - Исправление ошибок Повышение эффективности Меха: - Basic теперь корректно удваивается при получении Elite статуса меха. - Исправлена ошибка, при которой покупка "Arm Reflex" на самом деле улучшала Twist Speed и наоборот. - Исправлена ошибка, при которой покупка "Fast Fire" на самом деле улучшала Pin Point и наоборот. - Исправлена работа Fast Fire. Раньше оно давало увеличение времени использования оружия, теперь все исправлено и это улучшение будет уменьшать время стрельбы. Pilot Lab: - Исправление пунктов эффективности мехи (см. выше). - Отключение опции для преобразования XP, если XP недостаточно. - Показать максимум преобразованного XP. - Отображение рангов эффективности для мехов, которые были проданы. - Корректное обновление модуля информации. - Корректное обновление числа разблокированных рангов эффективности. MechLab: - Fixed issue where item quantity is not displayed in the "Inventory" line in Specifications when selected from Hardpoint Slots. - Fixed issue where equipped items are displayed as not equipped when selected in Weapons Systems/Ammo sidebar. - Fixed issue where the tonnage and repair status are displayed for modules in Specs section. - Fixed issue where buying the Ferro Fibrous armor causes two exact same "Are you sure you want to buy selected items" prompts to appear. - Fixed issue where sometimes the client will crash when modifying a `Mech and applying an upgrade immediately. - Fixed issue where the upgrade window only displays one of the two missing prerequisites. - Fixed issue where user is unable to sell modules from the modules tab. - Fixed issue where after logging off and then logging back in the user is able to access an empty MechLab before the loading screen appears. - Fixed issue where after selling items from the inventory, the balance is updated but the user is still unable to purchase items even with sufficient C-Bills. - Fixed issue where sometimes if the user select two `Mechs in a row from the quicklist will ready the first one. Social: - Исправлено сохранение входа в чат - Исправлена пульсация при поступлении сообщении. - Исправлена ошибка пульсации. Изменение повреждений: - Исправлено чрезмерные повреждения при движении по неровным поверхностям и падения с небольшой высоты. Оружие: - Исправлены ошибки в системе повреждений: - Когда разрушенных компонентов пострадали от спины с взрывным оружием, повреждения передачи переднего и центрального компонента будет только часть того, что должно было быть. - Исправлен путь ракет LRM, которые иногда были слишком резкие после запуска. Выделенный сервер: - После матча мех теперь быстрее освободится для следующего боя. Известные проблемы: - Текстуры повреждений намеренно отключены до тех пор, пока дополнительные работы по ним не будут проведены - Пользователи могут увидеть мерцание текстур в нашей новой карте Alpine Peaks. Мы постараемся решить это в следующем патче. - Пользовотели могут увидеть во вкладке статистике undefined строки, это будет решено в следующем патче. Мы благодарим вас за терпение и с нетерпением ждем встречи с вами на поле боя! The MechWarrior® Online™ Team Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
| |||