Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 18:03


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Полезные функции
Сообщение #41
Цитата Frankenshtayn ()
А в рюкзаке случаем водка не завалялась
Привет. Нет, для работы сбросил на землю парочку. Такой скрипт в интернете уже есть, я хотел свой состряпать. Я хотел отследить програмно уже заспавненные предметы, вроде уже все перерыл, чего то не хватает, я так понял расположение самого объекта.
Вот тоже нашел в интернете готовую сборку, но в ней много лишнего, мне не нужное, она работает хорошо, хотелось бы упростить под себя.


Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 01.10.2019, 21:28

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #42
Цитата filoret ()
Я хотел отследить програмно уже заспавненные предметы, вроде уже все перерыл, чего то не хватает, я так понял расположение самого объекта.

Вот в этом и проблема, Роман. Лично я знаю четыре способа получения обьекта в игре:
local obj = level_object_by_sid(6) -- по сиду из алл спавна. Это сид волка.
local obj = alife():create("секция",vector():set(x,y,z)game_vertex,level_vertex) --при спавне скриптом.
local obj = db.actor:item_in_slot(number) --по предмету в слоте,number - это номер слота
local sobj = alife():object(npc:id()) --получение серверного обьекта по айди
Поэтому необходимо сначала получить обьект, а затем творить с ним свои задумки. В предложенной тобой функции:
Код
function spawn_spots()
local sim = alife()
if sim==nil then
return
end
for b=1,65534 do --крутим цикл
local id = sim:object(b)
local obj = "vodka"
local text = "водка"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"red_location",text)    
end
end

ты не получил обьект, поэтому и не поставил на него метку.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #43
Frankenshtayn, ладно, может кто-то еще что предложит.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: