Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.01.2020, Воскресенье, 16:59


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга » Создание диалогов (На примере ТЧ)
Создание диалогов
Сообщение #1
Создание диалогов в ТЧ



Некоторые полезные "ф-ии" для диалогов:

Уважение: 570
Награды: 92
Облучение: 0%
Сообщение #2
Позволю себе дополнить:



Этими двумя "конструкциями", используя их одновременно, можно отслеживать массу ситуаций по условиям запуска диалога на экран.
Короме того, вкупе с этим иногда очень полезно использовать:
Code
<precondition>имя скриптового файла.имя функции из этого файла</precondition>

В данном случае производится проверка истинности условий указанных в функции. Если "истина", диалог запускается, если "нет" - не запускается.

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 22.06.2012, 14:53


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #3
Сделал вроде бы правильно,приписал начальнику блокпоста на кордоне,игра вылетает при запуске.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #4
Цитата DER0N ()
Сделал вроде бы правильно,приписал начальнику блокпоста на кордоне,игра вылетает при запуске.

Что говорит лог вылета?
И желательно сюда под спойлер, что делалось\прописывалось\менялось в файлах.
Веселый Роджер
Уважение: 757
Награды: 101
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга » Создание диалогов (На примере ТЧ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: