Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
К сожалению не помогает( Еле как дошел до тайника Пули. Бандосы реснулись убили меня. Гружу сейв - вылет. Какая то глючная ТД. Остальные локи нормально вроде бы.
Awesome, вылет в ТД, действительно был на статике. Лока не причём. Либо перейди на динамику, либо оставь рендеры оригинальные, в папке bin xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll Далее папку с шейдерами тоже снеси или поменяй на более облегчённые. Кумпатч-3 был выпущен перед НГ 2013, и поторопился малость с этими рендерами. Оттуда и вылеты с огнеметом и т.д. на более слабых машинах.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Фух, вроде прошел. Напрямик не бежал к тайнику, а сделал круг через базу бандитов. Не вылетело. Даже не статике. Но все равно спасибо dimak. Раз уж зашел, можно спросить у людей, шарящих. Установил мод "Упавшая звезда". Сохранения обоих модов в одной папке. Можно ли как то путь поменять? А то "autosave" для двух модов одно и то же. Боюсь вылеты пойдут. На этом все. Спасибо заранее
Awesome, так отфильтруй сейвы в разные папки. Меньше мучения будет. Или смотри файл fsgame.ltx - там прописан путь к папке с сейвами. Можешь его переписать на другой, только надо не забыть создать нужную папку в нужном месте.
Подскажите в чем проблема? При переходе из Бара на Волчье логово к Щукарю от Воронина-вылет.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
lotich, ну попробуй через другой переход зайти, с Тёмной Долины например (ещё есть переходы в Волчье Логово со Свалки и с АС). Если не получится, скинь сейв перед переходом в ВЛ.
Как выложить сейв на форуме. Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Ссылки на файлообменники есть внизу окна в котором пишешь сообщение. На файлообменнике нажимаем кнопочку Выбрать /Обзор/ Выбрать файл или подобную клавишу , предлагающую выбрать файл для заливки. Выбираем нужный файл и жмем кнопочку "Загрузить" или подобную кнопку , подтверждающую загрузку вашего файла. После загрузки копируем полученную ссылку в сообщение на форуме.
Сообщение отредактировал J776 - Четверг, 22.05.2014, 18:50
Не грузится ваш сэйв. Вылет. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Выдает стандартную ошибку. Я только не пойму,чего он ссылается на диск Е? у меня такого нету.
lotich, ну ты сам подумай если у меня твой сейв спокойно загружается значит проблема в компе. Пробуй снижать настройки графики до минимума. Если играешь на динамике перейди на статику. Разрешение уменьши, траву отключи и.д. Должно всё работать. Вылет не редкий у многих было.
помогите!!! Для Воронова не хватило денег он и не спрашивал а сейчас иду на предбанник меня ограбят их тоже заберут и можно их выложить?Не мог завести ниву для Сидоровича пошел так на предбанник и почему?
minagor, на компьютерной клавиатуре нажимаем кнопку « ~ »(русская Ё), открывается консоль , там вводим команду bind turn_engine k… , где вместо многоточия пишем кнопку которой будет заводиться мотор и жмём Enter. Например bind turn_engine kz , тогда мотор будет заводиться кнопкой Z .
Цитатаminagor ()
а сейчас иду на предбанник меня ограбят их тоже заберут и можно их выложить?
Деньги не пропадут, только вещи (будет возможность их вернуть) так что не переживай.
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Файл user.ltx находится по пути : рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Окрыть его можно Блокнотом .
Скачал Мод на Сталкер "Возвращение Шрама",поиграл денёк потом вижу что на кпк нет кнопок приближения,и вообще нет не каких кнопок,нет переходов на мини карте нет нпс на миникарте,где сохраняться там всё как-то размыто. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Добавлено (30.05.2014, 11:46) --------------------------------------------- Я ПРОБОВАЛ НЕ ПОМОГАЕТ!
Добавлено (31.05.2014, 10:52) --------------------------------------------- Ребят Дайте файл actor.... Кому не трудно
Сообщение отредактировал ildar5231 - Пятница, 30.05.2014, 12:43