Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
09.12.2016, Пятница, 04:55


Страница 12 из 52«1210111213145152»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #221
Quote (дрыка)
должны быть Хозяева с наемниками...

Кто-то появлялся из света с лучами...я убил одного. Кто это?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #222
дрыка, Сейва нету , просто скажи как быть с вылетом?

Добавлено (31.10.2012, 21:06)
---------------------------------------------
dmiko68, Там не просто кто то. а куча народа нападает на базу.



q1w2e3

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #223
Quote (shogun)
Там не просто кто то. а куча народа нападает на базу.

А в каком месте они появляются? Что-то я ни кого не видел...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #224
С обоих сторон нападали, по крайне мере когда я играл. имею ввиду с двух КПП.


q1w2e3

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #225
Quote (shogun)
имею ввиду с двух КПП.

Около кпп тот который справа я кучу наемников положил и бандюков сзади у пролома в заборе. А там где майор что-то нет ни кого из врагов и диалога с майором нет.

Сообщение отредактировал dmiko68 - Среда, 31.10.2012, 22:32


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #226
У меня два репака,поставил первый от DARKSIDER,в папке gamedate одна папка textures-ВСЕ.Но игруха бегает без вылетов и багов.Но ГГ слабенький, мрет быстро,устал грузиться.Решил качнуть игруху тута ,чтобы малость подправить Т.Т.Д. Шрама.При установке, каспера покурить отправил.Игра стала но без XR-3DA,щелкаю по значку винда пишет не могу найти XR-3DA.Сам ищи.Я взял и тупо папку config из этого репака запихал в gamedata репака от DARKSIDER. Но этот фрранкенштейн РАБОТАЕТ,ни одного вылета,ща иду в бар за Танго.У Сидора баблосов наколотил 8лимонов,куда девать? B)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #227
зомби, А как ты 8 лимонов у Сидора заработал?


q1w2e3

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #228
shogun, я прописал чтобы он мою куртку убитую покупал в 100 раз дороже (нищета задолбала),наколотил 8 лямов успокоился,вернул все как было. %)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #229
Ха! У меня вышел такой фэйл, нужно принести диск для ноутбука (забрать его нужно у друга долговца, главного на блокпосте) но он мертвый -.-, можно как нибудь заспавнить диск?
Сообщение отредактировал dosman - Суббота, 03.11.2012, 17:14


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #230
dosman, пропишите эту строку:
Code
<actor_dialog>kalter_disk_dialog</actor_dialog>

в секцию бармена по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_bar и поговорите с ним. у него появится диалог о диске
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #231
При загрузке сэйвов и начале новой игры вылетает лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:174: attempt to index local 'job' (a nil value)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #232
dosman, Кто-то где-то влип в сетку AI... переиграй или переставь игру...
Сообщение отредактировал дрыка - Воскресенье, 04.11.2012, 22:34


Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #233
Всем привет. У меня после приема аптечки не проходят пост-эффекты. Все расплывается.Более раннего сейва не осталось. Что делать? Можно отключить совсем эти пост-эффекты?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #234
SUPREME, Просто отключи их.
Сообщение #235
Добрый день! Не могу найти кейс с деньгами на Юпитере. Облазил все кусты и гаражи и контейнеры. Три раза переигрываю. Подскажите, где он спавнится? Может быть,что он не заспавнился?
Сообщение отредактировал arengard - Вторник, 06.11.2012, 13:14


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #236
arengard, Давай сейв перед разговором с ВДВ.
Сообщение #237
akva,

Вроде в меню игры нет отключения пост-эффектов. В опциях АМК? Не помню чтобы там было такое,вчера все опции переглядел...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #238
SUPREME, Ты качал Возвращение Шрама с оригиналных ссылок или репак?
В архивах с оригинальных ссылок есть доп. папка "Отключение эффекта покраснения при ранении и хаотической погоды" и текстовый документ . В нем есть такая фраза :
2)Чтобы отключить хаотическую погоду и эффект кровавого ранения, кидаем геймдату в корень, и соглашаемся с заменой.
Сообщение #239

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #240
arengard, Держи. Чумадан в рюкзаке .Все у костра. Говори с Дрыкой ...
http://rusfolder.com/33475318 Чумадан спавниться рандомно.
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Страница 12 из 52«1210111213145152»
Поиск: