Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.11.2024, Суббота, 00:43


Модератор форума: Механик  
"Sigerous Mod" 2.2
Сообщение #1
Название модификации: Sigerous Mod

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2























Материалы взяты с сайта sigerous.ru


Ссылки заменены 10.01.2015. Валерий

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #261
Цитата КАРДАМОН ()
Кто бы ещё разжевал, как всё это делать.

Архивируешь файлик на своем компе, и архив грузишь на файлообменник. я все скидываю на яндекс - диск


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #262
Сталкеры, подскажите, а когда сработает квест на Юпитере Разбитый караван , что-то в ГИДе об этом не упоменается.
Цитата PsyDOG ()
квест выдается после вступления в наемники и сдачи Мольфару первого квеста "Поиски пропавшего отряда".
Второй вопрос. А как на базу пройти к наймам.?
Третий вопрос: Как пройти к главнокомандующему у Монолита.?(И пояснить так, как это в будущем повлияет на отношение с военными).
PsyDOG, kit56, вот теперь понял. СПС.

Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 12.11.2013, 15:40

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #263
filoret, квест выдается после вступления в наемники и сдачи Мольфару первого квеста "Поиски пропавшего отряда". По-моему, надо закрыть, потом открыть окно диалога с лидером мерков. В диалоге возникает ветка: "Чем я вам могу еще помочь ?" (что-то вроде). Ну и после клика на нее - второй квест за наемников, как раз "Разбитый караван".

Для прохода к меркам нужно после получения задания на Скадовске (после первого возвращения с Янова, когда вывешиваются задания на поиск СКАТов к тебе из дверей выходит какой-нибудь сталкер, ник рандомный и сообщает о необходимости встречи со агентом) от связного "Обыскать ячейку СБУ" на Северном плато Затона. Там лежит комбинезон наемников и флешка. Ее пока не трогай.
Будучи на Юпитере, как выдастся спокойное время - активируй флешку. Будет задание спасти разведчика СБУ (он в вагончике недалеко от входа на завод Юпитер). Там надо вынести агрессивных наемников, у главаря взять КПК (с паролем на вход на базу нейтральных мерков) и довести разведчика до станции.
Одеваешь шкурку наемников (любую, хоть из ячейки СБУ, а можно взять с убитого в акции "Освобождение"), пароль "Раскукоженная кукушка" получил из КПК главаря - и на базу у завода, она на карте обозначена. Дресс-код и пароль обязательны (в смысле: любой наряд мерков и найденый КПК).
Военным в Припяти по барабану, кто их вытащит к вертолетам - хоть кровосос с контролером ! Ты там перед ними еще в членах "Монолита" носиться будешь и полковников армейских почти на глазах убивать.


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Вторник, 12.11.2013, 11:15

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #264
Цитата filoret ()
Как пройти к главнокомандующему у Монолита.?

К нему пропустят когда получишь достижение "отмеченный зоной" Нужно трижды переждать выброс на открытой местности с помощью анабиотика


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #265
Цитата filoret ()
к главнокомандующему у Монолита

Виноват, в предпоследнем посте машинально (по предыдущим вопросам) подумал - к главному наемников.

Цитата kit56 ()
когда получишь достижение "отмеченный зоной"

Второе обязательное условие - принести кейс Леона (умирающего монолитовца у моста Преображенского) и отдать его старшему охраны Киборга в кинотеатре "Прометей". Леон спаунится при первом появлении у моста - вне зависимости от прохождения. При появлении его метки на карте - бежать к нему. Могут сгрызть братья мои меньшие - псы слепенькие, али просто умрет от кровеистечения, не дождавшись вопросов.
Кстати, после убийства полковника Касилова военные-таки станут красными. Доверие придется зарабатывать. Правда, пока не скинешь шкурку "Монолита", военные как-то побоку будут стоять.


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Среда, 13.11.2013, 04:48

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #266
Цитата kit56 ()
К нему пропустят когда получишь достижение "отмеченный зоной" Нужно трижды переждать выброс на открытой местности с помощью анабиотика

Хм.Не знал и не проделывал такие фокусы.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #267
Цитата Gydvin ()
и не проделывал такие фокусы

Gydvin, и что все время с анабиотиком бегал ? Или прятался ?

Цитата Gydvin ()
собирал и бегал,так,если где-то прихватит,что не спрячешся то-ко тогда или по игре

Gydvin, дружище, если трудно в Зоне от Коли Болотова станет - всегда готов протянуть свою фантомную лапу. ИМЯРЕК: Пси-ПЕС.


Лучший выстрел - холостой выстрел!


Сообщение отредактировал PsyDOG - Среда, 13.11.2013, 16:44

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #268
Цитата PsyDOG ()
и что все время с анабиотиком бегал ? Или прятался ?

Ато...собирал и бегал,так,если где-то прихватит,что не спрячешся то-ко тогда или по игре надо.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #269
Цитата PsyDOG ()
При появлении его метки на карте - бежать к нему. Могут сгрызть братья мои меньшие - псы слепенькие, али просто умрет от кровеистечения, не дождавшись вопросов.

Вот это вряд ли, он у меня 3 или 4 игровых дня валялся на мосту, и ничего, дождался . %)


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #270
КАРДАМОН,
Да хоть неделю, просто нужно, чтобы он находился в оффлайне, не приближаться к нему на дистанцию, которая указана в switch_distance. А то он и в первый денек крякнуть может, но не факт, а как повезет.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #271
Цитата IGOR™ ()
чтобы он находился в оффлайне, не приближаться к нему на дистанцию

Ну, я в такие тонкости не вдавался , перебирался на Янов , ну и заодно к нему заскочил.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #272
Цитата IGOR™ ()
он и в первый денек крякнуть может, но не факт

IGOR™, насчет оффлайна - абсолютно точно. И достоверно известны десятки случаев, когда его съедали на глазах Дегтярева: он с одной стороны, псины - с другой.


Лучший выстрел - холостой выстрел!

Страж Монолита
Уважение: 131
Награды: 36
Облучение: 100%
Сообщение #273
Парни, у меня проблемы в Ведьмином круге , пришел на отметку, стою и ничего не происходит. Снял шлем и арты , как в Гиде написано, всё равно ничего не происходит. Задание висит. Чё делать?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #274
Цитата КАРДАМОН ()
Парни, у меня проблемы в Ведьмином круге , пришел на отметку, стою и ничего не происходит. Снял шлем и арты , как в Гиде написано, всё равно ничего не происходит. Задание висит. Чё делать?

Это в Рыжем лесу?...не знаю,а ты входил через ворота сразу,там при подходе только начинается резко падать жизнь.И надо бежать от туда к асфальту,и возратится к ученым.Попробуй сначала,как тока защел в локу.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #275
Цитата Gydvin ()
там при подходе только начинается резко падать жизнь

Значит, чтобы это случилось , мне нужно снять шлем и арты ещё перед заходом на локу ? Потому как , у меня ничего не падало :) спокойно до круга проходил.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #276
Цитата КАРДАМОН ()
Значит, чтобы это случилось , мне нужно снять шлем и арты ещё перед заходом на локу ?

Даже и не знаю,попробуй по разному,Я,на треть пути подошел к круга и все в аут.А второй раз потихоньку,еле отбежал и про лечился,может глюк опять?Я,без фиксов играл в мод.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #277
Цитата Gydvin ()
Даже и не знаю,попробуй по разному

Вообщем, откатился на пару сейвов назад , оставил шлем , арты и экзу апгрейденную , одел обыкновенный костюм из заначки и заново пошёл в Рыжий лес. И всё , сработало.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 16.11.2013, 23:46


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #278
Цитата КАРДАМОН ()
И всё , сработало.

Да,в этом моде глюков хватает,но многие можно пройти с морокой.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #279
Gydvin, в 2.2 глюков практически не осталось. Все уже давно выявили и исправили.
Все гораздо проще. Многие стремятся быстро вперед пройти, не обращая внимания на диалоги и игровые предупреждения.
Ведь наверняка при первом заходе в РЛ было предупреждение, что сильное крит. излучение и нужно вернуться к ученым. И вновь идти в РЛ только собрав 10 психоделинов...
Ann
Навсегда с нами
Уважение: 37
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #280
Цитата Ann ()
Gydvin, в 2.2 глюков практически не осталось

...практически,понятие ратяжимое,еще какая ОС стоит и железо у юзера.
Расскажи КАРДОМОНу,что все глюки кончились. xD
Я,играл на 1.6.00 и без фиксов всех,и нормально прошел мод.


Вооружаемся братья славяне.

Уважение: 77
Награды: 4
Облучение: 0%
Поиск: